новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Покупка а/м


войти или зарегистрироваться


Автомир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.06.2009 10:29:48

благодарность
просмотров: 4689
комментариев: 6

Елена

пожаловаться

Покупка а/м

Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры по дополнительному оборудованию посоветовали отличную сигнализацию, без наворотов, но качественную и что важно "бюджетную", установили защиту картера. Вобщем я очень довольна, всем процессом, все были очень вежливы, готовы помочь, приятно делать такие большие покупки в таком хорошем салоне. Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Автомир:

имя:
e-mail:

01.07.2009 10:54:40
Ирина (сотрудник клиентской службы
Ирина (сотрудник клиентской службы "Автомир"

пожаловаться

Спасибо Елена, за положительные отзывы о нашем салоне.
Приезжайте к нам еще, будем рады Вас видеть
ответить | ответить с цитированием
09.07.2009 21:15:26
андрей
андрей

пожаловаться

Что верно, то верно. Сервис у них довольно симпатичный, менеджеры деловые. Правда и цены сравнительно низкие и высокие. Например, выкуп старых а/м - по сравнительно низким ценам, а приобретение новых - по сравнительно высоким.
Собственно, единственный верный способ никогда не разочаровываться в "автомире" - всегда покупать там автомобили "без мужа")
ответить | ответить с цитированием
07.08.2009 15:38:59
Ирина (сотрудник клиентской службы)
Ирина (сотрудник клиентской службы)

пожаловаться

Уважаемый Андрей,

Ваши суждения довольно голословные. Мы регулярно проводим опрос наших клиентов, поэтому за ситуацией мы следим и реагируем на замечания наших клиентов достаточно оперативно.
Если у Вас есть конкретные замечания, с удовольствием поможем Вам разобраться в сложившейся ситуации.
ответить | ответить с цитированием
07.08.2009 17:41:20
андрей
андрей

пожаловаться

Уважаемая Ирина!

Вы путаете "голословность" с "субъективностью". Если же считать мое прежнее сообщение замечанием, то Ваша реакция на него не была такой уж оперативной.
Не просите меня Вам помочь, честное слово, не знаю как это сделать)
ответить | ответить с цитированием
10.08.2009 10:08:58
Ирина (сотрудник клиентской службы)
Ирина (сотрудник клиентской службы)

пожаловаться

Уважаемый Андрей,

Не вижу смысла вступать с Вами в бессмысленную полемику. Если у Вас есть конкретные замечания, Вы всегда можете обратиться с ними в наш ДЦ.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018