новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 июня 2018 г.


БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.11.2006 23:25:25

жалоба
просмотров: 6403
комментариев: 7

Василий Васильев

пожаловаться

БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду:
-несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты);
-нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз);
-невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д.
По-сравнению с "Метро" на Ленинградке, Рябиновая просто отстой. Сам магазин не плохой, но работники ... , имею ввиду челов в кастюмах.
Рассказываю случай, который поставил итоговую жирную точку в моих отношениях с "Метро" на Рябиновой. 1-го ноября мы с супругой купили детскую игрушку стоимостью 320 рублей. Распоковав ее в день рождения ребенка, обнаруживается, что в комплекте не хватает адаптера (блок питания). Бог с ним решили мы, и по техническому описанию, из имеющейся в доме бытовой техники, подобрали аналог. Коково было наше изумление, когда выяснилось, что игрушка не работает даже с блоком питания. Понятное дело - праздник ребенку был слегка подпорчен, но не это страшно. А страшно то, что когда 8-го ноября мы приехали в тот самый магазин, дабы разрешить ситуацию, нас практически выгнали из магазина, оскорбив и унизив как потребителей. Мативация была следующая:
-Некомплект изделия.(Согласен, сами виноваты, теперь я в магазине вскрывать буду каждую коробку, которую кладу в тележку).
А самая УРОДЛИВАЯ мативация - "У НАС ДОГОВОР С ОРГАНИЗАЦИЕЙ, А НЕ С ВАМИ. ТАК, ЧТО РАЗГОВАРИВАТЬ С ВАМИ Я ОТКАЗЫВАЮСЬ. И ВООБЩЕ, ЗАКОН О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА НАС НЕ ДЕЙСТВУЕТ." Господа! Если кто-нибудь сталкивался с хамством управляющей торгового зала Си......ой О......ы, напишите. Лично я собираюсь подовать исковое заявление.Ну а если кто-нибудь посоветует не "заниматься ерундой" - тоже пишите. Обсудим.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

09.11.2006 16:11:08
Егоров Иван
Егоров Иван

пожаловаться

Василий! Просто потрясающе схожая ситуация. только вот ребенку на день рождения мы купили самолет за 1500 руб, тоже был недокомплект, тоже были слезы на день рождения, однако нам заменили, не сразу правда и все тобой описанные отговорки мы прослушали раз по 5, однако заменили, мы даже проверили комплектацию не отходя от кассы ,так сказать, но приехав домой и зарядив все аккумуляторы, самолет все равно не работал... И я просто купил другую игрушку, хотя жалко конечно. не столько денег. а что такой вот подарочек папочка сыну подарил любимому. Но сегодня. меня взбесила просто ситуация, опять на Рябиновой произошедшая. Я уже тут написал про нее , но повторю еще раз: Ситуация такая: стоим на кассе, я, жена, и моя мать. Матери стало дурно (70 лет как никак) взял карточку жены и вывел мать в туалет потом на воздух. Но вот войти обратно по карте жены нельзя... Она стоит у касс - я с матерью тут и никакие доводы не идут. Миловидная девушка Таова Мадина даже охрану позвала, вот уж поистине заставь дурака богу молиться...Ну по-моему, как то это не по человечески. Может как-нибудь можно без охраны такие ситуации разрешать, а то не к лицу такому солидному предприятию такие склоки на парадном подъезде, как говорится. Да еще и с пенсионером.
Честно говоря, чего то меня допекло такое отношение... Наверное , неплохая статья для СМИ могла бы получиться- как ты считаешь? Хотя, относительно других магазинов Метро я ничего против не имею. Ну не ездить же мне на Ленинградку, если Рябиновая под боком, да и не одному мне. как видно.Магазин вроде немецкий, а обслуживание фашистское какое-то
ответить | ответить с цитированием
10.11.2006 10:00:05
Василий Васильев
Василий Васильев

пожаловаться

Привет Иван. Полностью с тобой согласен. Думаю, что СМИ сделали бы свое дело. В данном случае (лично мое мнение) складывается впечатление, что набрали персонал из глубинок и за небольшую зарплату, которая в общем считается неплохой для их мест. Но при всем этом их кажется забыли обучить элементарным нормам этикета и уважению к клиенту (покупателю). Я написал свое происшествие в офис этой компании, указав реальное имя управляющей. Надеюсь результат покажет себя и воспитательная работа на Рябиновой будет проведена.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2006 10:06:22
Егоров Иван
Егоров Иван

пожаловаться

Слушай, а не даш адрес. куда написать, я тоже напишу. Попробую на неделе связаться с журналистами, может чего и выйдет.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2006 11:02:14
Василий Васильев
Василий Васильев

пожаловаться

Написал на сайт магазина "МЕТRО". В администрацию. www.metro-cc.ru
ответить | ответить с цитированием
21.01.2007 22:42:31
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

В Метро работают разные люди,везде есть вежливые люди и есть хамы.К тому же даже самый вежливый человек в отдельных случаях может вести себя как хам.И многое зависит от управляющего,какой он дает заряд всем своим подчиненным. Пример тому Метро МКАД 104, самый комфортный и 2-й по продажам в России торговый центр.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2009 1:00:51
Артур
Артур

пожаловаться

Полностью с Вами согласен. МЕТРО на Рябиновой это бомжатник какой-то. Рыбу купил в вакуумной упаковке оказалась с запашком. Цены реально плывут (и эта разница не на 18%НДС), замечал, но не придавал большого значения. В отдел игрушки заходишь все коробки открыты, помяты, конечно не докомплект будет. Ассортимент товара отстойный, я думал что во всех МЕТРО одинаковая ситуация оказалось что например на Ленинградке все по-другому, да и в Строгино тоже был и тоже получше ассортимент. Гнать в шею нужно тех кто работает на РЯБИНОВОЙ. Там полностью всех нужно выгонять и начинать с руководства. Так что всем кто заедет в МЕТРО быть внимательным, а лучше туда не ездить, потратить побольше может бензина, но купить то что хочешь и получить должное обслуживание.

МЕТРО действительно играет на то что обычно покупает человек товар для дома, и запутывать организацию на которую выдана карта не всякий будет для решения вопросов, поэтому их доводы о том что договор у них с организацией а не с нами формально справедлив.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2009 1:09:49
Артур
Артур

пожаловаться

А иск может подать организация насколько я понимаю, т.к. формально товар приобретает юридическое лицо на которое оформлена карта МЕТРО. А человек фигурирует как доверенное лицо от организации. Так что скорее всего по этой причине только суд может не принять иск. Но пробовать все равно нужно. А потом делиться опытом. Создасться прецидент и понеслась...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018