новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 15 ноября 2018 г.


БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.11.2006 23:25:25

жалоба
просмотров: 11566
комментариев: 7

Василий Васильев

пожаловаться

БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду:
-несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты);
-нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз);
-невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д.
По-сравнению с "Метро" на Ленинградке, Рябиновая просто отстой. Сам магазин не плохой, но работники ... , имею ввиду челов в кастюмах.
Рассказываю случай, который поставил итоговую жирную точку в моих отношениях с "Метро" на Рябиновой. 1-го ноября мы с супругой купили детскую игрушку стоимостью 320 рублей. Распоковав ее в день рождения ребенка, обнаруживается, что в комплекте не хватает адаптера (блок питания). Бог с ним решили мы, и по техническому описанию, из имеющейся в доме бытовой техники, подобрали аналог. Коково было наше изумление, когда выяснилось, что игрушка не работает даже с блоком питания. Понятное дело - праздник ребенку был слегка подпорчен, но не это страшно. А страшно то, что когда 8-го ноября мы приехали в тот самый магазин, дабы разрешить ситуацию, нас практически выгнали из магазина, оскорбив и унизив как потребителей. Мативация была следующая:
-Некомплект изделия.(Согласен, сами виноваты, теперь я в магазине вскрывать буду каждую коробку, которую кладу в тележку).
А самая УРОДЛИВАЯ мативация - "У НАС ДОГОВОР С ОРГАНИЗАЦИЕЙ, А НЕ С ВАМИ. ТАК, ЧТО РАЗГОВАРИВАТЬ С ВАМИ Я ОТКАЗЫВАЮСЬ. И ВООБЩЕ, ЗАКОН О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА НАС НЕ ДЕЙСТВУЕТ." Господа! Если кто-нибудь сталкивался с хамством управляющей торгового зала Си......ой О......ы, напишите. Лично я собираюсь подовать исковое заявление.Ну а если кто-нибудь посоветует не "заниматься ерундой" - тоже пишите. Обсудим.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

09.11.2006 16:11:08
Егоров Иван
Егоров Иван

пожаловаться

Василий! Просто потрясающе схожая ситуация. только вот ребенку на день рождения мы купили самолет за 1500 руб, тоже был недокомплект, тоже были слезы на день рождения, однако нам заменили, не сразу правда и все тобой описанные отговорки мы прослушали раз по 5, однако заменили, мы даже проверили комплектацию не отходя от кассы ,так сказать, но приехав домой и зарядив все аккумуляторы, самолет все равно не работал... И я просто купил другую игрушку, хотя жалко конечно. не столько денег. а что такой вот подарочек папочка сыну подарил любимому. Но сегодня. меня взбесила просто ситуация, опять на Рябиновой произошедшая. Я уже тут написал про нее , но повторю еще раз: Ситуация такая: стоим на кассе, я, жена, и моя мать. Матери стало дурно (70 лет как никак) взял карточку жены и вывел мать в туалет потом на воздух. Но вот войти обратно по карте жены нельзя... Она стоит у касс - я с матерью тут и никакие доводы не идут. Миловидная девушка Таова Мадина даже охрану позвала, вот уж поистине заставь дурака богу молиться...Ну по-моему, как то это не по человечески. Может как-нибудь можно без охраны такие ситуации разрешать, а то не к лицу такому солидному предприятию такие склоки на парадном подъезде, как говорится. Да еще и с пенсионером.
Честно говоря, чего то меня допекло такое отношение... Наверное , неплохая статья для СМИ могла бы получиться- как ты считаешь? Хотя, относительно других магазинов Метро я ничего против не имею. Ну не ездить же мне на Ленинградку, если Рябиновая под боком, да и не одному мне. как видно.Магазин вроде немецкий, а обслуживание фашистское какое-то
ответить | ответить с цитированием
10.11.2006 10:00:05
Василий Васильев
Василий Васильев

пожаловаться

Привет Иван. Полностью с тобой согласен. Думаю, что СМИ сделали бы свое дело. В данном случае (лично мое мнение) складывается впечатление, что набрали персонал из глубинок и за небольшую зарплату, которая в общем считается неплохой для их мест. Но при всем этом их кажется забыли обучить элементарным нормам этикета и уважению к клиенту (покупателю). Я написал свое происшествие в офис этой компании, указав реальное имя управляющей. Надеюсь результат покажет себя и воспитательная работа на Рябиновой будет проведена.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2006 10:06:22
Егоров Иван
Егоров Иван

пожаловаться

Слушай, а не даш адрес. куда написать, я тоже напишу. Попробую на неделе связаться с журналистами, может чего и выйдет.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2006 11:02:14
Василий Васильев
Василий Васильев

пожаловаться

Написал на сайт магазина "МЕТRО". В администрацию. www.metro-cc.ru
ответить | ответить с цитированием
21.01.2007 22:42:31
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

В Метро работают разные люди,везде есть вежливые люди и есть хамы.К тому же даже самый вежливый человек в отдельных случаях может вести себя как хам.И многое зависит от управляющего,какой он дает заряд всем своим подчиненным. Пример тому Метро МКАД 104, самый комфортный и 2-й по продажам в России торговый центр.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2009 1:00:51
Артур
Артур

пожаловаться

Полностью с Вами согласен. МЕТРО на Рябиновой это бомжатник какой-то. Рыбу купил в вакуумной упаковке оказалась с запашком. Цены реально плывут (и эта разница не на 18%НДС), замечал, но не придавал большого значения. В отдел игрушки заходишь все коробки открыты, помяты, конечно не докомплект будет. Ассортимент товара отстойный, я думал что во всех МЕТРО одинаковая ситуация оказалось что например на Ленинградке все по-другому, да и в Строгино тоже был и тоже получше ассортимент. Гнать в шею нужно тех кто работает на РЯБИНОВОЙ. Там полностью всех нужно выгонять и начинать с руководства. Так что всем кто заедет в МЕТРО быть внимательным, а лучше туда не ездить, потратить побольше может бензина, но купить то что хочешь и получить должное обслуживание.

МЕТРО действительно играет на то что обычно покупает человек товар для дома, и запутывать организацию на которую выдана карта не всякий будет для решения вопросов, поэтому их доводы о том что договор у них с организацией а не с нами формально справедлив.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2009 1:09:49
Артур
Артур

пожаловаться

А иск может подать организация насколько я понимаю, т.к. формально товар приобретает юридическое лицо на которое оформлена карта МЕТРО. А человек фигурирует как доверенное лицо от организации. Так что скорее всего по этой причине только суд может не принять иск. Но пробовать все равно нужно. А потом делиться опытом. Создасться прецидент и понеслась...
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018