новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.07.2009 9:41:13

жалоба
просмотров: 9122
комментариев: 10

Владимир

пожаловаться

Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд.
Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я давно уже по отношению к себе не видел. С нахальством смотрит вам в глаза и несет всякую чушь - только бы не отдавать деньги!
Все это вранье насчет того, что они примут товар в течение 2-х недель обратно! Добавим к этому непрофессиональные консультации (продавцы не знают параметров товаров!), ГИГАНТСКИЕ цены, плохой выбор и... Принимайте решение - покупать ли что-нибуть в этих салонах. Я бы не советовал.
Буду судиться. Не из-за денег, а из принципа и, чтобы не обманывали других. Хотя этот ИОН можно наверняка только закрыть - переделать не получится!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

10.07.2009 10:31:17
ИОН
ИОН

пожаловаться

Уважаемый Владимир!

В соответствии со ст. 25 п.1 «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (рабочее оборудование) в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Так же, данные условия прописаны в товарном чеке.
В Вашем случае оборудование ненадлежащего качества (не держит заряд), поэтому обмен/возврат согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей», осуществляется после проведения проверки качества. Необходимо предоставить оборудование по месту приобретения.

В данном случае никакого вранья нет, так условия по обмену/возврату осуществляются в рамках закона.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2009 15:30:56
serg
serg

пожаловаться

Враньянет, есть неточность. Проверка качества не обязательна. Если продавец на ней настаивает, то производится она силами и средствами продавца, в сроки строго установленные законом. Если сроки нарушены - можно взыскивать неустойку, "моральный вред", убытки и т.д. Оборудование действительно нужно "предоставить" по месту покупки, но не само по себе, а вместе с претензией, сданной продавцу "под роспись".
ответить | ответить с цитированием
15.07.2009 23:17:11
Билли
Билли

пожаловаться

А стоит ли считать данного человека потребителем?
Прочитайте самые первые строки ЗоЗПП - кто является потребителем. И до свидания.
Пусть инструкции читают в книжном и электронном вариантах заранее - раз есть время в нете сидеть.
ответить | ответить с цитированием
15.07.2009 23:34:47
серг
серг

пожаловаться

Из казуса не очень ясно. Если приобретала фирма - то конечно нет...
С другой стороны, то что не применим ЗоЗПП, не значит, что не применим ГК РФ...
ответить | ответить с цитированием
18.07.2009 21:59:36
Билли
Билли

пожаловаться

Пользуйтесь, пока написал - что для работы. А потребителю совет - не тратьте свое время зря. Отдайте товар на проверку качества в присутствии свидетелей, да еще и заявление напишите, которые потом подтвердят какой в товаре был дефект, а потом не забудьте взять акт выполненных работ от АСЦ, если вам откажут в магазине в Вашем требовании. Если это не ПО, и Вам отказали, то идите прямо в суд, с продавцом больше не разговаривайте.
ответить | ответить с цитированием
19.07.2009 11:01:28
sergey
sergey

пожаловаться

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Если руководитель компании приобретал телефон как физическое лицо, пусть хоть и "для работы", то нормы ЗоЗПП на него распространяются. Его деятельность на фирме не предпринимательская, а трудовая.
Чем спорить, попросим лучше Владимира уточнить кто приобретал телефон, он или фирма.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2009 7:22:30
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
ИОН, 10.07.2009 10:31:17
цитата:
Уважаемый Владимир! В соответствии со ст. 25 п.1 «Закона о защите прав потребителей», потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (рабочее оборудование) в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. Так же, данные условия прописаны в товарном чеке. В Вашем случае оборудование ненадлежащего качества (не держит заряд), поэтому обмен/возврат согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей», осуществляется после проведения проверки качества. Необходимо предоставить оборудование по месту приобретения. В данном случае никакого вранья нет, так условия по обмену/возврату осуществляются в рамках закона.


После прочтения мной данного ответа, сильно задумался где я буду покупать ноутбук... Так отвечают во многих магазинах. Но! Слава Богу, есть компания, которая смотрит прежде всего на то, чтобы клиенту было удобно. И без бла бла бла, просто меняет товар, если что не так. Без дураков. Не буду ее называть, а то скажут, что реклама. Могу сказать что компания не дешевая, известная. Думайте прежде чем совершить покупку.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 10:21:56
Наталия
Наталия

пожаловаться

Дмитриййййй! Ну пожаааалстаааа!!! Скажите, где нужно покупать ноут так, что без дураков потом.!!!! Собираюсь покупать, а не знаю где. В м-видео продавец долго и нудно уговаривал меня на покупку ноута "Самсунг", хотя характеристики мне не подходили и я ему об этом сказала. В Эльдорадо сказали - выбирайте и пожали плечами двое сотрудников. Эксперт у нас вобще закрыли.
Ну хоть намекните, первую букву и последнюю!!!! Очень надо!!!!!
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 10:34:12
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Наталья тут не буду, стукниет в асю 292774695, все расскажу)
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 10:54:41
Наталия
Наталия

пожаловаться

Дмитрий, я постучала!!!
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons get free coupons discount pharmacy card


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019