новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Касторама с 1 января 2019 г.


Покупка в магазине Касторама (Тольятти)


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.08.2009 15:35:03

жалоба
просмотров: 12565
комментариев: 11

Романцова

пожаловаться

Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на экспертизу, хотя это обязанность продавца. В отделе по защите прав потребителей нам взялись помочь, чтобы в судебном порядке заставить магазин выполнить свои обязательства. Неужели только через суд?!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

11.08.2009 20:28:16
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Экспертиза нужна в любом случае.
Без нее понять причину поломки нельзя. Увы.
Должен ли это делать магазин? Нет, но может, в случае, если такая возможность отсутствует у Вас. Почему не делает?
Экспертиза в большинстве случаев платна и если брак окажется по вине покупателя, то шанс взять с него деньги за экспертизу практически равен нулю.
Если Вы решили дать делу ход - Ваше право, по крайней мере все будет по справедливости. Если у Вас есть еще неделя - подождите, я смогу выяснить можно ли всем обойтись малой кровью.
ответить | ответить с цитированием
12.08.2009 18:05:37
123
123

пожаловаться

Если установлен срок гарантии на унитаз, то экспертизу должен проводить магазин, но не покупатель, ознакомьтесь с документацией на унитаз (инструкция, паспорт, информация на упаковке и т.д.) . Если срок гарантии не установлен, то, увы, покупатель.Если недостатки, которые описал покупатель будут подтверждены при экспертизе, то магазин "попал". Экспертиза обычно дорогая. Магазину выгоднее принять товар. Списывают больше....
ответить | ответить с цитированием
12.08.2009 20:41:09
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Уважаемый, Раз, два, три!
Не подскажете, где в правилах торговли указано, что именно продавец проводит экспертизу? Законодательство меняется, я мог и упустить.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 9:21:37
Романцова
Романцова

пожаловаться

Спасибо за участие.
Экспертизу однозначно проводит продавец (в отделе по защите прав потребителей именно утверждают, а там работают профессионалы).
Жду ваших предложений.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 14:55:23
123
123

пожаловаться

Есть такой Закон о Защите прав потребителей, в нем Вы найдете интересующую Вас информацию.
Вот к примеру, пункт 5 статья 18: "...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара..."

На унитазы, как мне кажется, устнавливается производителе срок гарантии. поэтому, будьте любезны раскошелиться на экспертизу+за услугу от комитета по защите прав потребителей, как видно покупатель туда уже обратился + просрочка + различные квитанции и т.д. и т.п. Экспертиза может стоить до 5 тыс.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 18:59:55
Билли
Билли

пожаловаться

123 прав, особенно в том что Вы сами можете Все прочитать в ЗоЗПП, а если несколько раз прочитаете - то сами будете профессионалами, больше чем в отделе
ответить | ответить с цитированием
13.08.2009 22:39:16
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Согласен. Просто, давно читал, и про обязанность продавца делать экспертизу, хоть убей, не помню. К тому же, зачем перечитывать, если знающий человек быстрей подскажет
А с унитазом разберемся. Не мой участок, но чем смогу - помогу.
ответить | ответить с цитированием
17.08.2009 14:36:35
123
123

пожаловаться
BerserkeR, 13.08.2009 22:39:16
цитата:
Согласен. Просто, давно читал, и про обязанность продавца делать экспертизу, хоть убей, не помню. К тому же, зачем перечитывать, если знающий человек быстрей подскажет А с унитазом разберемся. Не мой участок, но чем смогу - помогу.


Пока Вам "знающий" будет подсказывать:
1) дождетесь судебное заседание, что будет гораздо дороже ( есть ещё и гос пошлина, просрочка выполнения требований, это к сведению)
2) потеряете покупателя
3) имидж магазина из-за не профессионализма сотрудников. А приоритеты компании каковы? Что стоит на первом месте? Сервис...
В ЗоЗПП много чего есть ещё интересного , и кстати, он (закон) существует очень долго, и именно вопрос с экспертизой то и не менялся. Советую Тольяттинским касторамовцам заняться изучением первоисточников. План по сервису помните?
ответить | ответить с цитированием
21.08.2009 9:29:08
Михаил
Михаил

пожаловаться
Романцова, 13.08.2009 9:21:37
цитата:
Спасибо за участие. Экспертизу однозначно проводит продавец (в отделе по защите прав потребителей именно утверждают, а там работают профессионалы). Жду ваших предложений.


В отделе по защите прав потребителей работают, разумеется, профессионалы, но, видимо, внятно объяснять покупателям их законные права они пока не научились.
Во-первых - писали ли Вы заявление (т.н. "претензию"), в котором были бы изложены данные о Вашей покупке, об обстоятельствах обнаружения дефекта и Ваши требования? Если заявление было - продавец не позднее чем в десятидневный срок обязан письменно на него ответить и взять на себя обязательства, регламентируемые законом. Если заявления не было, то и разговаривать не о чем.
Во-вторых, в магазине у Вас категорически ОТКАЗАЛИСЬ принять товар на экспертизу качества или ПРЕДЛОЖИЛИ Вам провести её самостоятельно в С/Ц? Закон не запрещает продавцу предлагать покупателям решить проблемы самостоятельно. И опять же, если ответ не зафиксирован на бумаге - значит, его не было.
В любом случае, прежде чем говорить о суде, нужно сделать всё необходимое для выполнения Ваших требований магазином добровольно. В тольяттинской Кастораме работают адекватные люди, которые знают закон оЗПП и всегда готовы к конструктивному диалогу.
ответить | ответить с цитированием
24.08.2009 13:20:36
123
123

пожаловаться

Михаил, увы! Не надо так категорично с покупателем... Покупателю достаточно будет предоставить в суде свидетельские показания об устном отказе магазина, о том что, якобы магазин отказался принять письменную претензию и т.д., и.т.п. И что после такого поведения со стороны магазина покупатель был вынужден. Есть еще Гражданский Кодекс, если что... Грамотный адвокат так "разведет" магазин.... Кстати, я на стороне магазина, поэтому заведомо и предупреждаю о проблемах. И унитаз весит больше 5 кг, это будет еще одна проблема для магазина, если покупатель предъявит чеки на перевозку, в Законе и в правилах об этом говорится. Суды ВСЕГДА в таких случаях на стороне покупателя, а уж свидетелей покупатель всегда найдет и ПОДГОТОВИТ.... Удачи Вам, Тольятинскому магазину в целом.
ответить | ответить с цитированием
25.08.2009 13:46:53
Романцова
Романцова

пожаловаться

Заявление (претензию) я написала, в 10-дневный срок пришел ответ, что магазин не несет ответственности за проданный товар. Сидение у меня не приняли и отправили на экспертизу, т.к. якобы это обязанность покупателя. Все эти действия говорят о некомпетентности продавцов или нежелании выполнять ЗПП. Кроме того у меня сильное подозрение, что все- это политика руководства Касторамы, которое интересует только прибыль.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019