новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Гипермаркет Карусель г. Самара, пр-т Кирова д. 147


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.08.2009 16:35:48

жалоба
просмотров: 12993
комментариев: 13

Bi Bi

пожаловаться

Гипермаркет Карусель г. Самара, пр-т Кирова д. 147

22/08/2009 Посетила с друзьями и мужем гипермаркет Карусель Я БЫЛА В ШОКЕ цены очень дорогие работают какиета не русские персонал носится чуть людей не сбивает с пути пространство между прилавками маленькое 2 человека еле проходят а вообще что возмутило это кассирпо фамилии КРАЙНОВА не улыбается встретила нас с такой миной что даже баба-яга лучше выглядет вроде гипер-т только 2 дня как открылся не поздаровалаль не спасибо за покупку а товат с транспортёра перекидовала буддто лепёшки для пицы а подканец здачу вообще швырнула попросили убрать с чека сыр и масло на что она сказала я немогу это как это так а если у меня денег нехватает короче ушли с досадой и испорченным настроением Больше в этот гипер-т непойду и другим посоветаю не стала сразу жалобу писать но уже неделю этот осадок стоит и решила написать а инете
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

05.09.2009 21:30:44
Сергей
Сергей

пожаловаться

Bi Bi, "работают какиета не русские", Вы подайте им пример и пишите здесь по-русски. После того как Вам выдан чек, кассир убрать из него товар никак не может, это можно сделать только через возврат товара, для этого нужно оформить бумагу на столе информации и возврат денег сделает старший кассир.
ответить | ответить с цитированием
06.09.2009 14:27:12
андрей самсонов
андрей самсонов

пожаловаться

С некультурными торгашами бороться, конечно, надо! Я только "ЗА"!
Да и нерусских я тоже не долюбливаю. Но, простите, с таким русским языком не по гипер-там ходить, а в школу в 3-й класс: на 12-ти строчках - 46 ошибок! Это кавказцу простительно, а человеку, который себя считает русским - нет!
Вся КУЛЬТУРА с этого и начинается.
А заодно и уроки математики посетить - научиться деньги считать заранее.
Передо мной в кассе, однажды, такая же стояла - набрала полную телегу, а потом, вызвав старшего кассира, полчаса туда-сюда из чека и обратно товар перекидывала, "чтоб денег хватило", а невинные люди за этой "курицей" стояли и ждали...
ответить | ответить с цитированием
06.09.2009 17:02:26
сергей
сергей

пожаловаться

Если человек не может иначе выразить мысль, то нечего к словам цепляться. Сначала "с ошибками нельзя критиковать", потом "без высшего образования нельзя голосовать", а дальше что - без московской прописки жениться запретите?
Когда покупатели недовольны существующим порядком, то менять нужно порядок, а не покупателей. Конечно, торговцы всегда обставят возврат товара максимальными сложностями.
ответить | ответить с цитированием
08.09.2009 17:56:13
андрей самсонов
андрей самсонов

пожаловаться

С последним абзацем согласен. Хотя если Вы ознакомитесь с "порядком", установленным в любом супермаркете (в том числе и "Карусели"), там, наверняка, все правильно написано: и про вежливость и про улыбки и про удовлетворенность клиентов и т.д.

Но если захотеть, то оправдать можно все. Давайте пофантазируем. Представьте себе эту кассиршу (оттолкнемся от Вашего письма): образование - хорошо, если 8 классов деревенской школы, мечтает уехать в Москву(думает, что там золотые россыпи), с замужеством не получилось (а может и ребенок есть), с зарплатой 20-25 тысяч рублей (столько получают кассиры супермаркетов в Москве), а в Самаре, наверное, меньше. С такой зарплатой ей трудно представить себя "с другой стороны кассы" с полной корзиной. И полный рабочий день с неинтересной, однообразной работой. И покупатели, среди которых все больше, к сожалению, становится хамов (по себе знаю,- сам в сфере услуг работаю (не в магазине). И мы хотим, чтобы она была приветливой и улыбалась нам? Можно, конечно, сказать, что эта работа не для нее, пусть ищет другую, но каждый устраивается как может, а руководители Карусели на такую зарплату лучше-то и не найдут.

Опять, выходит, виновато руководство. Если бы кассирам платили миллион,- я бы и сам сел за кассу, улыбался бы, каждого покупателя в попу целовал и при этом радовался бы жизни.

Так что пока наши хозяева жизни (владельцы "Каруселей" и прочие алигархи) сами не нажрутся и не станут платить людям достойную зарплату в любой сфере деятельности (на Западе любой работающий человек, на любой должности, чувствует себя ЧЕЛОВЕКОМ - это не новость).

А в целом, надо всегда быть человеком. А то мы на работе улыбаемся клиентам, а придя в магазин, считаем себя пупом Земли, сами начинаем хамить, а все должны перед нами расстелиться.

С себя надо начинать...
ответить | ответить с цитированием
23.10.2009 21:14:46
Lisok
Lisok

пожаловаться

Согласна с предыдущим высказыванием: начинать надо с себя! Правописание и умение печатать здесь не при чем! (я тоже не ас в компе). Сколько людей пройдет за день через кассу! все мы такие разные, ну может что-то не сложилось у человека сегодня, а может шеф с утра настроение испортил?! Не может человек улыбаться целый день!!! Если только он не идиот... Конечно, я не оправдываю хамство, но может некому сказать ей доброе слово? Попросите тихо: не швыряйте, пожалуйста. И вы увидите, как изменится лицо и отношение к вам кассира. Я это сама проверяла неоднократно! И даже деньги за некупленный товар возвращали безоговорочно. А с нами считаться они никогда не будут: олигархи в такие магазины не ходят, а перед нами расшаркиваться никто не станет, тем более за небольшую з/плату. И еще: граждане ближнего зарубежья чувствуют себя хозяевами нашей России, вроде мы уже у них в гостях. А не мы ли сами это допустили?! Кого винить?
ответить | ответить с цитированием
25.10.2009 11:31:19
андрей самсонов
андрей самсонов

пожаловаться

по последнему пункту: допустили это не МЫ!
Нас никто и не спрашивал. Просто тем же олигархам выгоднее платить зар.плату 1000руб. приезжему, чем 10000 местному. А разрешили все это олигархи от политики. Они-то и сейчас проедут без пробок по расчищенным и свежевыкрашенным улицам. А на нас (кто помнит еще ту - более-менее спокойную Москву) им наплевать. Все вокруг ропщут, а идут на выборы - и опять голосуют за тех же. Хотя проведенный лично местный опрос населения в который раз в противоположность разошелся с официальными результатами последних выборов -)).
Ну а писать все-таки надо грамотно. Я написал "олигархи" через "а" - до сих пор стыдно. Отдали чужакам территорию, теперь и русский язык похерим, а завтра на Красной площади усатыми матрешками в кепках торговать начнут. Русская культура и так уже на краю.... :-
Давайте стараться...
ответить | ответить с цитированием
26.10.2009 12:10:10
Bi Bi
Bi Bi

пожаловаться

Спасибо за тёплые слова господа. Ну я тоже работаю на кассе и знаю как должен работать кассир ( правдо в др. гипермаркете) и некогда мне тут за громатикой следить, я вообще такой хе-й на форуме не когда не занималась, и учить на счёт возврата товара тоже нестоило, в др. гипер. и супер. сразу из чека убирают, я хотела чтобы в моём чеке был мой товар, а не в чужом. Так что @ девочки и мальчики.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2009 22:42:47
Олег
Олег

пожаловаться

Уважаемое руководство сети "Карусель". Ваши сотрудники гипермаркета, расположенного в "МЕГАСИТИ" г.Самара в наглую дурят покупателей. Вчера вечером 11.11.09 я вместе с женой был в этом магазине и, помимо прочего ,купил бутылку (0,5л) ликера "Куантро", который стоял на "парлетке" с надписью "акция" по цене немногим больше 600 рублей. Дома мы проверили чек и увидели, что ликер нам продали за 829 рублей, т.е. по обычной цене. Вечером 12.11.09 моя жена заехала в магазин с чеком и спросила о причинах "недоразумения", ей же администраторы пояснили, что "вчера такой цены не было, ликера перед входом вообще не стояло, а "АКЦИЯ" началась только сегодня" - т.е. нас не только обманули, но и осмеяли, деньги возвращать отказались (хотя все можно было проверить по видеозаписи, ведущейся в магазине). Прошу мне ответить - этот случай является:
а) политикой сети "Карусель" по обуванию лохов
б) политикой администрации данного магазина по обуванию лохов
в) политикой администрации данного магазина по обуванию руководства сети "Карусель" путем манипулирования с ценами и "акциями"
г) хамством админимтрации
д) Ваши варианты.
Буду рад откликам как клиетнов гипермаркета, так и его руководства.
С неуважением, бывший постоянный клиент сети "Карусель".
ответить | ответить с цитированием
12.12.2009 8:09:05
татьяна
татьяна

пожаловаться

11/12/09 была в Каруселе ТК "Московский", впрочем я только его и посещаю. Купила икры красной на 200 р отдельно в рыбном отделе, потом совершила покупки еще на 1440 руб. На кассе как всегда недовольная жизнью кассирша лет 60 вздыхая дает всего 5 наклеек объясняя, что наклейка дается за сумму выбитую в чеке т.е 200 р не плюсуется к общей покупке. Администратор тоже культурно послала меня хотя по правилам акции за каждую покупку на 250 р дается наклейка и ничего не сказано про кол-во чеков. Куда можно с жалобой обратиться? Это просто дело принцыпа!
ответить | ответить с цитированием
06.01.2010 22:58:47
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Совершенно согласна, что рабочие носятся и не дают пройти покупателям, хотя обязаны (по моему это в интересах гипермаркета), то что они не русские это не столь важно, главное я считаю отношение к покупателям, а покупателям в свою очередь к персоналу. Хотя я тоже столкнулась с неуважением персонала причем девушка была русской. Но с другой стороны кассир сидит целый день за кассой, пробивает и пробивает товар, и к вечеру не до улыбок уже, да и покупатели тоже не все улыбчивые бывают.
Совершенно согласна с высказываниями Андрея Самсонова - "А в целом, надо всегда быть человеком. А то мы на работе улыбаемся клиентам, а придя в магазин, считаем себя пупом Земли, сами начинаем хамить, а все должны перед нами расстелиться.

С себя надо начинать... "
Так что давайте будем взаимно вежливыми и улыбчивыми.
ответить | ответить с цитированием
10.01.2010 12:55:39
андрей самсонов
андрей самсонов

пожаловаться

спасибо ;-))
ответить | ответить с цитированием
17.02.2010 4:15:58
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Да уж, Карусель в Вива Ленде похлеще рынка будет. Сегодня с мужем вечером зашли за продуктами и захотелось нам колбаски. Взяли палку колбасы и уже двигались в сторону кассы, когда мужу пришла в голову мысль колбасу эту перевесит на весах в овощном отделе. Реальный вес оказался на 100 граммов меньше указанного на этикетке. После того как мы вернулись в колбасный отдел, продавец пыталась нам объяснить, что весы бывают разные .А колбаска между прочим стоит 330 руб/кг. правда в итоге этикетку нам переклеили. А больше всего мне "нравится" карп , который к вечеру плавает весь кверху брюхом в аквариуме. Когда продавцу сказали об этом, нам ответили:"Да ладно, все равно завтра продадим." И вечное несоответствие цен на этикетке и на кассе.
ответить | ответить с цитированием
19.05.2010 12:50:07
Елена
Елена

пожаловаться

Очень вкусная выпечка. Постоянно покупаем курники и творожники, очень нравятся мужу и ребенку. Жалко, что не всегда есть в наличии. Спасибо кондитеру
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024