новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 1 сентября 2018 г.


Неправильные цены


войти или зарегистрироваться


Рив Гош. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.09.2009 15:48:07

жалоба
просмотров: 3295
комментариев: 5

Александра Александра

пожаловаться

Неправильные цены

Магазин Рив Гош на ст. Перловская работает всего один год. Всю свою косметику и парфюмерию покупаю именно там. Абсолютно недовольна вечными "техническими проблемами с кассами", из-за которых стоимость товаров выходит совершенно иная, нежели на ценниках. Приходится отказываться от товара и приходить в другой день, либо брать в другом месте. Три дня назад вообще был шокирована, когда девушка - сотрудник магазина помогла выбрать подводку для глаз, и ОНА ЖЕ пояснила цену - 199 руб. (специальная акция). После покупки (были приобретены также другие товары), проверяя чек, я ужаснулась, увидев, что подводка пробита по цене 378 руб., по золотой карте вычиталась скидка 70 руб, но все равно итоговая стоимость подводки по чеку значительно отличалась от ценника. При выяснении данной ситуации уже другая девушка - сотрудник пояснила, что моя подводка не попадает под дейстаие акции, так как у нее другой номер. Когда я попросила показать мне ценник подводки моего номера, его ПРОСТО НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Я попросила вернуть деньги, все сотрудницы стали по очереди бегать к витрине и смотреть, действительно ли там нет ценника, потом вышел менеджер, также подходил к витрине и пытался там что-то увидеть, все это время я стояла у кассы и ждала, ждала, ждала, после чего этот менеджер с крайне недружелюбным видом дал мне написать заявление на отказ от товара, после чего вернул мне деньги за подводку. Спустя два дня моя подруга там же покупала тоник для лица стоимостью 174 руб. На кассе его почему-то пробили за 205 руб. объясняя это все теми же техническими неполадками. Подруга долго ругалась, после чего девушка-кассир вернула ей разницу в 30 рублей. Короче говоря, я очень разочаровалась в этом магазине, надеюсь, мое письмо хоть как-то повлияет на улучшение качества обслуживания. На самом деле жалею, что не написала в книгу жалоб по поводу подводки.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:

имя:
e-mail:

14.09.2009 14:52:27
Дарья
Дарья

пожаловаться

Съездила я в эти выходные в Рив Гош, купила там косметику себе. Подошла на кассу расплачиваться, купюра была 5000 р, за 2 дня до этого снятая с карточки в банкомате. Продавец взяла деньги, стала их проверять. видимо ей там что то не понравилось - она позвала еще одну продавщицу, та ей что то сказала. Кассир поворачивается ко мне и говорит, что принять эту купюру она не может и просит обменять ее в банке. дело было вчера - т.е. все банки по воскресеньям не работают вроде. Я немного офигела от такого, причем она мне таким тоном сказала - как будто я тут пришла впаривать ей поддельные банкноты.

Развернулась, сказала, что сейчас вернусь. Вышла из магазина, пошла в ТЦ - там банк какой то был - он закрыт. Я чисто из принципа захотела поменять именно в банке эту банкноту.

Возвращаюсь в магазин - банкноту менять не стала, потому что в кошельке оказалась достаточная сумма (до этого МЧ оставила в машине, деньги просто вытащила и пошла) для оплаты. Подхожу, решила поинтересоваться, чем им не понравилась банкнота и сказала, что они доставили мне кучу неудобств. Кассирша вызывает мне старшего продавца, та начинает мне объяснять, что они имеют права не принимать купюру, которая им не нравится (она видите ли как то не так светится). Я говорю - я ее вот только сняла с карточка банка... (но в принципе я согласна с тем, что они могут не принять)... в ответ получаю - наш магазин, не разменный пункт... я в шоке просто. Сказала, что вообще то могу расплачиваться так, как удобно МНЕ. В общем плюнула, говорю, давайте мои покупки, а кассир мне - мы Ваши покупки уже разобрали... я вдойне в шоке. Я же сказала, что вернусь. К слову, прошло 5 минут от того как я вышла и вернулась... дальше она начала со мной прирекаться, спорить... в итоге, продукцию они мне собрали заново, расплатилась я другими деньгами и исписала им всю жалобную книгу. Оставив мыло с комментариями, что жду от них письменных извинений...

Причем я уже потом вспомнила, что в предыдущий раз история была такая же, только у меня при себе сразу были еще деньги и я нашла нужную сумму, а так они тогда тоже не приняли 5000 купюру.
В книге жалоб на эту кассиршу уже кучу отзывов негативных, зовут Ольга, фамилию только забыла

Я у нее еще спросила, не боится ли она отзывов таких, она мне в таком тоне ответила - что нет, как будто ей море по колено...
ответить | ответить с цитированием
21.01.2010 1:43:11
джейн
джейн

пожаловаться

они не имели права вам отдавать эту кюпюру. а должны были вызывать милицию для выяснения фальшивка это или нет.
то что они вам ее отдали, статья идет, как сооучастие и дальнейшее движение фальшивки, заключение может до 10 лет быть.
и всегда проверяйте свои деньги, т.к фальшивки могут оказываться даже в банкоматах
ответить | ответить с цитированием
21.09.2010 0:59:46
Лилька
Лилька

пожаловаться

Милицию вызывать вряд ли стали бы,так как не обязательно,тот кто эту купюру дает-фальшивомонетчик...Купюру Должен ИЗЫМАТЬ кассир, то бишь,если каким то образом у честного человека оказались фальшивки(чаще всего подделывают купюры 1000 руб.),он остается без своих кровных...В данном случае кассир просто была не уверена в подлинности купюры(хотя по идее у них должен быть"сканер",или как еще называется этот аппарат), и попросила покупательницу оплатить покупку другими деньгами...а по-поводу того что разложили по местам выбранный товар,то представьте,сколько клиентов,которые в банкомат или куда то еще выходят.... только представьте себе что за свалка была бы у касс .............по поводу хамства,да это неприятно...к тому же когда идешь в приличный магазин..........................хотя мне кажется,что Дарья всего навсего снобка,требующая к себе невероятного отношения.....
ответить | ответить с цитированием
20.10.2010 18:25:34
Юлия
Юлия

пожаловаться

Гош на Перловской это вообще просто полный бардак... Судя по остальным 4листам отзывов Рив Гош - это в принципе одна сплошная Богадельня с некомпетентными консультантами, хамовитыми охранниками и полным отсутствием начальства как такового.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 10:33:08
Дарья
Дарья

пожаловаться
Лилька, 21.09.2010 0:59:46
цитата:
хотя мне кажется,что Дарья всего навсего снобка,требующая к себе невероятного отношения.....


снобом меня еще не называли ) снобизм я думаю заключается в другом, а не в том, что клиент хочет нормальногок себе отношения. Так что уважаемая Лилька до сноба мне еще далеко)
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018