новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 1 декабря 2018 г.


Неправильные цены


войти или зарегистрироваться


Рив Гош. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.09.2009 15:48:07

жалоба
просмотров: 3432
комментариев: 5

Александра Александра

пожаловаться

Неправильные цены

Магазин Рив Гош на ст. Перловская работает всего один год. Всю свою косметику и парфюмерию покупаю именно там. Абсолютно недовольна вечными "техническими проблемами с кассами", из-за которых стоимость товаров выходит совершенно иная, нежели на ценниках. Приходится отказываться от товара и приходить в другой день, либо брать в другом месте. Три дня назад вообще был шокирована, когда девушка - сотрудник магазина помогла выбрать подводку для глаз, и ОНА ЖЕ пояснила цену - 199 руб. (специальная акция). После покупки (были приобретены также другие товары), проверяя чек, я ужаснулась, увидев, что подводка пробита по цене 378 руб., по золотой карте вычиталась скидка 70 руб, но все равно итоговая стоимость подводки по чеку значительно отличалась от ценника. При выяснении данной ситуации уже другая девушка - сотрудник пояснила, что моя подводка не попадает под дейстаие акции, так как у нее другой номер. Когда я попросила показать мне ценник подводки моего номера, его ПРОСТО НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Я попросила вернуть деньги, все сотрудницы стали по очереди бегать к витрине и смотреть, действительно ли там нет ценника, потом вышел менеджер, также подходил к витрине и пытался там что-то увидеть, все это время я стояла у кассы и ждала, ждала, ждала, после чего этот менеджер с крайне недружелюбным видом дал мне написать заявление на отказ от товара, после чего вернул мне деньги за подводку. Спустя два дня моя подруга там же покупала тоник для лица стоимостью 174 руб. На кассе его почему-то пробили за 205 руб. объясняя это все теми же техническими неполадками. Подруга долго ругалась, после чего девушка-кассир вернула ей разницу в 30 рублей. Короче говоря, я очень разочаровалась в этом магазине, надеюсь, мое письмо хоть как-то повлияет на улучшение качества обслуживания. На самом деле жалею, что не написала в книгу жалоб по поводу подводки.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:

имя:
e-mail:

14.09.2009 14:52:27
Дарья
Дарья

пожаловаться

Съездила я в эти выходные в Рив Гош, купила там косметику себе. Подошла на кассу расплачиваться, купюра была 5000 р, за 2 дня до этого снятая с карточки в банкомате. Продавец взяла деньги, стала их проверять. видимо ей там что то не понравилось - она позвала еще одну продавщицу, та ей что то сказала. Кассир поворачивается ко мне и говорит, что принять эту купюру она не может и просит обменять ее в банке. дело было вчера - т.е. все банки по воскресеньям не работают вроде. Я немного офигела от такого, причем она мне таким тоном сказала - как будто я тут пришла впаривать ей поддельные банкноты.

Развернулась, сказала, что сейчас вернусь. Вышла из магазина, пошла в ТЦ - там банк какой то был - он закрыт. Я чисто из принципа захотела поменять именно в банке эту банкноту.

Возвращаюсь в магазин - банкноту менять не стала, потому что в кошельке оказалась достаточная сумма (до этого МЧ оставила в машине, деньги просто вытащила и пошла) для оплаты. Подхожу, решила поинтересоваться, чем им не понравилась банкнота и сказала, что они доставили мне кучу неудобств. Кассирша вызывает мне старшего продавца, та начинает мне объяснять, что они имеют права не принимать купюру, которая им не нравится (она видите ли как то не так светится). Я говорю - я ее вот только сняла с карточка банка... (но в принципе я согласна с тем, что они могут не принять)... в ответ получаю - наш магазин, не разменный пункт... я в шоке просто. Сказала, что вообще то могу расплачиваться так, как удобно МНЕ. В общем плюнула, говорю, давайте мои покупки, а кассир мне - мы Ваши покупки уже разобрали... я вдойне в шоке. Я же сказала, что вернусь. К слову, прошло 5 минут от того как я вышла и вернулась... дальше она начала со мной прирекаться, спорить... в итоге, продукцию они мне собрали заново, расплатилась я другими деньгами и исписала им всю жалобную книгу. Оставив мыло с комментариями, что жду от них письменных извинений...

Причем я уже потом вспомнила, что в предыдущий раз история была такая же, только у меня при себе сразу были еще деньги и я нашла нужную сумму, а так они тогда тоже не приняли 5000 купюру.
В книге жалоб на эту кассиршу уже кучу отзывов негативных, зовут Ольга, фамилию только забыла

Я у нее еще спросила, не боится ли она отзывов таких, она мне в таком тоне ответила - что нет, как будто ей море по колено...
ответить | ответить с цитированием
21.01.2010 1:43:11
джейн
джейн

пожаловаться

они не имели права вам отдавать эту кюпюру. а должны были вызывать милицию для выяснения фальшивка это или нет.
то что они вам ее отдали, статья идет, как сооучастие и дальнейшее движение фальшивки, заключение может до 10 лет быть.
и всегда проверяйте свои деньги, т.к фальшивки могут оказываться даже в банкоматах
ответить | ответить с цитированием
21.09.2010 0:59:46
Лилька
Лилька

пожаловаться

Милицию вызывать вряд ли стали бы,так как не обязательно,тот кто эту купюру дает-фальшивомонетчик...Купюру Должен ИЗЫМАТЬ кассир, то бишь,если каким то образом у честного человека оказались фальшивки(чаще всего подделывают купюры 1000 руб.),он остается без своих кровных...В данном случае кассир просто была не уверена в подлинности купюры(хотя по идее у них должен быть"сканер",или как еще называется этот аппарат), и попросила покупательницу оплатить покупку другими деньгами...а по-поводу того что разложили по местам выбранный товар,то представьте,сколько клиентов,которые в банкомат или куда то еще выходят.... только представьте себе что за свалка была бы у касс .............по поводу хамства,да это неприятно...к тому же когда идешь в приличный магазин..........................хотя мне кажется,что Дарья всего навсего снобка,требующая к себе невероятного отношения.....
ответить | ответить с цитированием
20.10.2010 18:25:34
Юлия
Юлия

пожаловаться

Гош на Перловской это вообще просто полный бардак... Судя по остальным 4листам отзывов Рив Гош - это в принципе одна сплошная Богадельня с некомпетентными консультантами, хамовитыми охранниками и полным отсутствием начальства как такового.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 10:33:08
Дарья
Дарья

пожаловаться
Лилька, 21.09.2010 0:59:46
цитата:
хотя мне кажется,что Дарья всего навсего снобка,требующая к себе невероятного отношения.....


снобом меня еще не называли ) снобизм я думаю заключается в другом, а не в том, что клиент хочет нормальногок себе отношения. Так что уважаемая Лилька до сноба мне еще далеко)
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018