актуальные скидки в каталоге акций магазина Кухнистрой с 1 января 2023 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
25.09.2009 16:52:45
информация просмотров: 3536 комментариев: 4
sergey
пожаловаться |
Кухнистрой - читальня"В ... компании "Кухнистрой" открылась библиотека для сотрудников. ...собрана подборка более чем из сотни книг по маркетингу, оперативному управлению, личной эффективности... в библиотеку ... входят работы таких популярных в деловой среде авторов, как Стивен Р. Кови, Дэвид Майстер, Масааки Имаи, Джеффри Лайкер, Ричард Фостер, Сара Каплан..." - http://www.toshop.ru/pressa.aspx?PressaID=1018
Так что, если какие-нибудь проблемы с поставкой кухни - все претензии к Саре Каплан или Стивену Р. Кови. И неустойки можете получать с них же. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:
28.09.2009 13:23:35
Наталья
пожаловаться
|
sergey, 25.09.2009 16:52:45 | цитата: "В ... компании "Кухнистрой" открылась библиотека для сотрудников. ...собрана подборка более чем из сотни книг по маркетингу, оперативному управлению, личной эффективности... в библиотеку ... входят работы таких популярных в деловой среде авторов, как Стивен Р. Кови, Дэвид Майстер, Масааки Имаи, Джеффри Лайкер, Ричард Фостер, Сара Каплан..." - http://www.toshop.ru/pressa.aspx?PressaID=1018
Так что, если какие-нибудь проблемы с поставкой кухни - все претензии к Саре Каплан или Стивену Р. Кови. И неустойки можете получать с них же. |
|
Кухнистрой учит читать от 14.06.2007 (http://www.toshop.ru/pressa.aspx?PressaID=1018)
Теперь понятны методы работы компании "Кухнистрой", т.к. все рабочее время они проводят в библиотеки,и не один год, на клиента времени совсем нет. Вот почему, обо мне и о моем договоре не вспомнили 10 месяцев, и в суд не кому было прийти, оказывается все сотрудники в читальне. Книги конечно интереснее клиента.
Тем более который уже оплатил 100%.
Только жалко, толку от чтения популярных в ДЕЛОВОЙ среде авторов, как Стивен Р. Кови, Дэвид Майстер, Масааки Имаи, Джеффри Лайкер, Ричард Фостер, Сара Каплан..." НЕТ!!!
Так, как ДЕЛОВЫЕ люди такого отношения к своим клиентам не позволят.
Сотрудники "Кухнистрой", начнете свое обучение с книги Владимира Владимировича Маяковского "Что такое хорошо, что такое плохо", главное внимательно читайте, пока вы не поймете эту книгу, остальные вам уже не помогут.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.10.2009 0:51:20
monton
пожаловаться
|
Сорри, а откуда такие познания, что творится за пределами клиентского отдела кухнистроя?? Я вот только в клиентском был, когда кухню оплачивал и договор составлял, сотрудников вполне хватало! Да и когда привезли кухню вроде сборщики на чтение не отвлекались.. кухню собирали. И собрали ведь, да и вот стоит ведь
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.10.2009 12:38:03
Наталья
пожаловаться
|
monton, 10.10.2009 0:51:20 | цитата: Сорри, а откуда такие познания, что творится за пределами клиентского отдела кухнистроя?? Я вот только в клиентском был, когда кухню оплачивал и договор составлял, сотрудников вполне хватало! Да и когда привезли кухню вроде сборщики на чтение не отвлекались.. кухню собирали. И собрали ведь, да и вот стоит ведь |
|
Очень мило!!!! Когда довольные клиенты, после хорошего обслуживания, еще и интересуются отзывами о компании. А познания у нас такие о компании "Кухнистрой", это когда год поживешь в "кухни" которую установила компании "Кухнистрой" см. фото Не завидуйте, я вас понимаю, что моя кухня, вам больше понравится. Везунчик!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.10.2009 21:39:39
серг.
пожаловаться
|
Может я чего-нибудь не понимаю, тогда "сорри", но оплачивают "в кассе", заказ оформляют с дизайнером и менеджером, а в "клиентском отделе" - качают права, когда заказ не привозят вовремя. Тоже не очень обольщался бы насчет "стоит". Если чего-нибудь сломается, то отремонтировать или получить обратно деньги не удастся - фирма уже тю-тю. И тогда - та же общая дорога: роспотребнадзор-суд-служба приставов. Кухнистрой - он как мираж в пустыне. Его видно, но его нет. Что касается чтения, то никто не говорит, что они читают. Может они и читать то не умеют, но библиотека у них есть. А вдруг, Наталья, они (КС) взяли, да и исправились. Вдруг. Тогда, было бы интересно услышать кто из сотрудников выполнял заказ monton’а. Чтобы люди знали, вот к этим сотрудникам обращаться стоит, а, например, к Чуленковой Н. - не стоит.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|