новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


В Леруа есть такой продавец - Заприса, хамло и неуч.


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.12.2006 19:16:04

жалоба
просмотров: 8170
комментариев: 39

Он

пожаловаться

В Леруа есть такой продавец - Заприса, хамло и неуч.

Друг мой, ты мне не угрожай!
Я знаю кто ты, но ты не знаешь кто я, поэтому попридержи язык свой.
Братками меня не запугаешь своими, я таких как ты на завтрак с чаем потребляю...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

12.12.2006 21:07:44
Яшин
Яшин

пожаловаться

знаю такого.
Он мне доставку оформлял.
По-моему у него какой-то акцент есть
Грубоват конечно. но я другого и не ожидал
Продавец в крупном гипермаркете-работы очень много, а платят гроши
Вот его злость и выливается
ответить | ответить с цитированием
13.12.2006 10:53:51
Игорь
Игорь

пожаловаться

его еще на родину этого продавца не депортировали?закон вроде какой то вышел,что всех продавцов таджиков выгоняют
ответить | ответить с цитированием
13.12.2006 18:22:52
Яшин
Яшин

пожаловаться

Я не слышал о таком законе..
Думаю если у иностранца есть разрешение на работу, то его по закону не имеют право выгнать.
ответить | ответить с цитированием
13.02.2007 11:10:49
gre4k@
gre4k@

пожаловаться

Доставкой в Леруа, занимается отдельная фирма «ООО Тягач 2001», я не поняла какие вопросы к Леруа, вопросы к доставке вот вам телефон, звоните и разбирайтесь 641-25-40 доб. 4233, удачи.
ответить | ответить с цитированием
16.04.2007 0:08:47
Юлия
Юлия

пожаловаться

Тоже сталкнулась с "любезностью" продавца по фамилии Заприса. Отказывался выписать товар для дальнейшего оформления доставки. Мотивировал это тем, что я не погрузила мешки с сухой смесью на тележку, а он не обязан мне ничего грузить, даже если он это сделает, то товар обязательно окажется бракованным, что нормальные люди выбирают сами и т.д. Когда я спросила его фамилию, он назвал вымышленную. Кстати, когда мне оформлял покупку другой продавец, вообще не возникло никаких вопросов. У них есть автопогрузчик, который сразу все мешки забирает и к месту оформления доставки подвозит.
На месте администрации магазина я всё таки обратила бы внимание на продавца, вызывающего неоднократные нарекания. А он до сих пор работает, хамит и прекрасно себя чувствует.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2007 19:53:44
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Уважаемая Юля!
В подобных случаях обращайтесь к менеджеру отдела, и все ваши вопросы будут разрешены! Очень советую
ответить | ответить с цитированием
03.02.2008 0:23:47
Димитрий
Димитрий

пожаловаться

помоему тут разговор не очем, кому нужен товар? вам или ему? что понравилось - набирайте не стесняйтесь! в Ашане никто же не стесняется!?
ответить | ответить с цитированием
03.02.2008 21:07:34
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Ну что могу сказать... Дима, когда ты уйдёшь с почасовой??? Нужен ты нам!!! :-(
ответить | ответить с цитированием
03.02.2008 22:39:42
Димитрий
Димитрий

пожаловаться

Самый главный, попросишь ты помощи у меня ага...
ответить | ответить с цитированием
04.02.2008 7:44:58
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Димитрий!!!
Верниииись... я всё прощууууу...
ответить | ответить с цитированием
05.02.2008 0:31:11
Юлия
Юлия

пожаловаться

Ашане не продают мешки с цементно-песчаной смесью весом по 50 кг. Мне было предложено самостоятельно погрузить их на тележку и отвезти на доставку. Я этот мешок даже сдвинуть не могу, я сама вешу 50 кг. Но дело ведь вообще не в этом. Речь о продавце, который считает, что продавая товар делает одолжение покупателю. Так не должно быть!!!
Другой продавец (кажется Игорь???) был очень вежлив и предупредителен. Оставил очень приятное впечатление.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2008 8:15:50
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Да Юля, вы правы!!!
По идее вам должен был помочь продавец,
только надо попросить не -эй, кинь мешок мне!!!
а спокойно сказать- погрузите мне пожалуйста мешочек!!!
Поверьте что никто не откажет!!!
ответить | ответить с цитированием
12.03.2008 23:24:45
john
john

пожаловаться

Юлия
05.02.2008 0:31:11

В Ашане не продают мешки с цементно-песчаной смесью весом по 50 кг. Мне было предложено самостоятельно погрузить их на тележку и отвезти на доставку. Я этот мешок даже сдвинуть не могу, я сама вешу 50 кг. Но дело ведь вообще не в этом. Речь о продавце, который считает, что продавая товар делает одолжение покупателю. Так не должно быть!!!
Другой продавец (кажется Игорь???) был очень вежлив и предупредителен. Оставил очень приятное впечатление.

Тогда что Вы забыли одна в огромном магазине в окружение тяжелых мешков. Если уж пошли в магазин стойматериалов - нужно подготовиться, взять кого-нибудь в помощь, а надеяться что за вас все сделают - это Ваша ошибка.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2008 15:13:50
ютрик
ютрик

пожаловаться

Доставка в Леруа - полный отстой! Такого при Советской власти не было. Короче, оформли лоставку 12.03.08 на 15.03.08, не довезли один мешок Ротбанда и понеслось... Никто не знает куда девался! Бьюся ужо 5 дней! Сказали, вот разберемся, кто будет покупать Вам мешок, тогда и привезем! Ага! Разобрались! Жду! Хотела еще кухню там прикупить - все трындец, на этом покупки кончаются! Мешок Ротбанда - ладно! А если пол-кухни не довезут, как у соседа половину потеряли?! Во где полный абзац? Дорогие господа-товарищи! Поделитесь секретом, как вы там работаете? Кто у вас все контролирует?
ответить | ответить с цитированием
30.03.2008 0:27:27
Юлия
Юлия

пожаловаться

john
12.03.2008 23:24:45
Тогда что Вы забыли одна в огромном магазине в окружение тяжелых мешков. Если уж пошли в магазин стойматериалов - нужно подготовиться, взять кого-нибудь в помощь, а надеяться что за вас все сделают - это Ваша ошибка.

Вот отношение работников данного магазина к покупателю: "что Вы тут забыли"? Покупатель пришел приобрести товар, а продавцу по фигу - купит , не купит, в хорошем настроении уйдёт, в плохом, захочет возвращаться в магазин или пойдёт в другой!
Действительно это была моя ошибка, потому что на помощь продавца в данном случае надеяться не приходиться (причём, заметьте, я говорю о конкретном человеке, а не о всех поголовно сотрудниках)
Ну извините, ну нужны мне были эти материалы. Вот и решилась их купить у вас, да - девочка я уже большая и пришла одна. Тогда не думала, что это смелый поступок.

В итоге: мне нужно 20 мешков, приехал автопогрузчик и подвёз всю партию к месту оформления доставки. Никаких проблем! Но занимался этим уже другой продавец Игорь, который меня не послал, за что ему огромное спасибо.

Самый главный!!!
05.02.2008 8:15:50

только надо попросить не -эй, кинь мешок мне!!!
а спокойно сказать- погрузите мне пожалуйста мешочек!!!
Поверьте что никто не откажет!!!

Поверьте - отказали, причём в грубой форме. Хотя повода для грубости я не подавала. Просьба моя была предельно корректна.
ответить | ответить с цитированием
30.03.2008 15:15:43
Евгений
Евгений

пожаловаться

кадровой политикой и отбором персонала просто беда. Неоднократно сталкивался с некомпетентностью и неуважительным отношением работников торгового зала к посетителям.Не редкость когда продавцы сбиваются в кучки и болтают о собственных проблемах и отвлечь их отразговора крайне трудно, а при настойчивости нарываешься на откровенное хамство. администратора найти не возможно. Последний пример. сегодня 30 марта зашел с женой в магазин, заинтересовала глино-шамитная смесь, ее технические характеристики (размер шамотного зерна и процентное соотношение компонентов) обошел все вокруг и никого не нашел. пришлось развязать завязку мешка, чтоб пощупать и посмотреть. В этот момент появляется некто Рогов и начинает хамить и кричать вплоть до истерики, что ему роидется заплатить за мешок а у него зарплата и так маленькая и вообще зачем работает не знает.кстати пока Рогов бился в конвульсиях мешок был благополучно завязан. Угражал вызовом охраны и милиции. Мы предложили ему на самом деле вызвать охрану и администратора, на что он вел длительные переговоры по мобильнику и сказал что администратор будет через два часа и мы можем подождать за пределами магазина.
Мне Интересно эти сообщения кто-нибудь из администрации читает и делает выводы? А то борды проходять а хамства не убавляется!!!
Интересно,
ответить | ответить с цитированием
30.03.2008 18:25:57
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

to Евгений

Скажите пожалуйста в каком именно магазине Леруа вы были?
ответить | ответить с цитированием
31.03.2008 1:02:04
мсч
мсч

пожаловаться

Евгений
30.03.2008 15:15:43

С кадровой политикой и отбором персонала просто беда...

Для кого информацию на упаковке пишут?!
Ходят такие "УМНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ", нарушают товарный вид упаковки...
ЧИТАТЬ не научились в школе, только пререкаться умеете, и ищете себе ЖЕРТВ среди продавцов..., блещете интеллектом...

Не получилось в ЛЕРУА блеснуть умом разумом, пытайтесь на САЙТЕ оторваться по полной программе!!!
ответить | ответить с цитированием
22.05.2008 1:07:20
Лёля
Лёля

пожаловаться

Юля, я не понимаю, при чем тут Леруа? Вы же пишете про Ашан!
ответить | ответить с цитированием
04.12.2008 11:57:41
ion
ion

пожаловаться
Игорь, 13.12.2006 10:53:51
цитата:
его еще на родину этого продавца не депортировали?закон вроде какой то вышел, что всех продавцов таджиков выгоняют


Приходит покупатель и начинает оскарблят продавца и унижать его... И что вы ждете, что он утрется, скажет спасибо и выполнит любое ваше требование. Я был свидетелем как покупатель "здоровый мужик" не хотел повернуть мишок для девочки на кассе, на ее просьбу он ответел так "Я ЧЁ СЮДА ГРУЗЧИКОМ НАНИМАЛСЯ, КРУТИ САМА"

ВЫ НЕ УМЕЕТЕ УВАЖАТЬ ДРУГИХ И ХОТИТЕ ЧТО БЫ ВАС ЕЩЕ ОБСЛУЖИЛИ ПРАВЕЛЬНО.
ответить | ответить с цитированием
05.12.2008 10:16:40
Мимо проходил...
Мимо проходил...

пожаловаться

Инструкция в порядочном магазине (для персонала):

1. Клиент ВСЕГДА прав.
2. Даже если он козел (с Вашей точки зрения) см. п. 1
3. Если Вы понимаете что назревает конфликт - позовите Администратора! А не дожидайтесь пока это сделает Клиент...
ответить | ответить с цитированием
05.12.2008 11:37:44
ion
ion

пожаловаться
Мимо проходил..., 05.12.2008 10:16:40
цитата:
Инструкция в порядочном магазине (для персонала): 1. Клиент ВСЕГДА прав. 2. Даже если он козел (с Вашей точки зрения) см. п. 1 3. Если Вы понимаете что назревает конфликт - позовите Администратора! А не дожидайтесь пока это сделает Клиент...


Надо помнить что клиент всегда прав тогда когда он соблюдает закон и права каждого человека, а то что "Я" клиент и я всегда прав а ты служащий и обязан выполнять... Это не правельно.
У работника есть договор и права и если в договоре не написано что он обязан грузить, то клиент не прав если требует себе погрузить.
ответить | ответить с цитированием
05.12.2008 11:45:43
ion
ion

пожаловаться
Он, 12.12.2006 19:16:04
цитата:
Друг мой, ты мне не угрожай! Я знаю кто ты, но ты не знаешь кто я, поэтому попридержи язык свой. Братками меня не запугаешь своими, я таких как ты на завтрак с чаем потребляю...


судя по заголовку, хомло это ВЫ. Не знаю что вам сделал Заприса, но ваш поступок НЕ МУЖСКОЙ.
Легко мсить сидя дома за компьютером.
ответить | ответить с цитированием
05.12.2008 11:58:36
прог
прог

пожаловаться
Евгений, 30.03.2008 15:15:43
цитата:
кадровой политикой и отбором персонала просто беда. Неоднократно сталкивался с некомпетентностью и неуважительным отношением работников торгового зала к посетителям.Не редкость когда продавцы сбиваются в кучки и болтают о собственных проблемах и отвлечь их отразговора крайне трудно, а при настойчивости нарываешься на откровенное хамство. администратора найти не возможно. Последний пример. сегодня 30 марта зашел с женой в магазин, заинтересовала глино-шамитная смесь, ее технические характеристики (размер шамотного зерна и процентное соотношение компонентов) обошел все вокруг и никого не нашел. пришлось развязать завязку мешка, чтоб пощупать и посмотреть. В этот момент появляется некто Рогов и начинает хамить и кричать вплоть до истерики, что ему роидется заплатить за мешок а у него зарплата и так маленькая и вообще зачем работает не знает.кстати пока Рогов бился в конвульсиях мешок был благополучно завязан. Угражал вызовом охраны и милиции. Мы предложили ему на самом деле вызвать охрану и администратора, на что он вел длительные переговоры по мобильнику и сказал что администратор будет через два часа и мы можем подождать за пределами магазина. Мне Интересно эти сообщения кто-нибудь из администрации читает и делает выводы? А то борды проходять а хамства не убавляется!!! Интересно,


Я прихожу в продуктовый магазин и спрашиваю у продавца "подскажите пожалуйста какое количество теста в пельменях, их состав процентное соотношения в мясе говядины, свинины и сои, состав теста и насколько экологически безопасна упаковка"
Помоему и так ясно что это за глина.
ответить | ответить с цитированием
05.12.2008 12:27:22
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Игорь, 05.12.2008 11:45:43
цитата:
судя по заголовку, хомло это ВЫ...


Надо как раньше это было. Подходишь к Заприсе в торговом зале, перчатками ему по лицу так, "хрясь!" Вы, мол, гражданин Заприса ХАМ! И я вас вызываю на дуэль сегодня в 20:00, после работы, стреляться будем из строительных пистолетов с трёх шагов!
Вот это, по мужски!!!
ответить | ответить с цитированием
07.12.2008 9:23:50
ion
ion

пожаловаться
Павлушка, 05.12.2008 12:27:22
цитата:
Надо как раньше это было. Подходишь к Заприсе в торговом зале, перчатками ему по лицу так, "хрясь!" Вы, мол, гражданин Заприса ХАМ! И я вас вызываю на дуэль сегодня в 20:00, после работы, стреляться будем из строительных пистолетов с трёх шагов! Вот это, по мужски!!!


Плохое понятие у вас о том как "по мужски", но почти так, а врать и клеветать на человека который не может ответить очень низко. Этот Заприса разве может написать: "да нет это вы Вася или Петя Пупкин хам" он не знает имя того "чудо" которое публично назвало его фамилию и возможно даже оклеветало, а сайт за такие жалобы с упоминанием имен и фамилий ПУБЛИЧНО может получить ИСК.
ответить | ответить с цитированием
07.12.2008 9:37:36
Маленький
Маленький

пожаловаться
Игорь, 07.12.2008 9:23:50
цитата:
Плохое понятие у вас о том как "по мужски", но почти так, а врать и клеветать на человека который не может ответить очень низко. Этот Заприса разве может написать: "да нет это вы Вася или Петя Пупкин хам" он не знает имя того "чудо" которое публично назвало его фамилию и возможно даже оклеветало, а сайт за такие жалобы с упоминанием имен и фамилий ПУБЛИЧНО может получить ИСК.


Да здесь вообще мало чего "по-мужски" происходит. Так, болтовня одна...
ответить | ответить с цитированием
17.02.2009 1:59:52
ion
ion

пожаловаться
Он, 12.12.2006 19:16:04
цитата:
Друг мой, ты мне не угрожай! Я знаю кто ты, но ты не знаешь кто я, поэтому попридержи язык свой. Братками меня не запугаешь своими, я таких как ты на завтрак с чаем потребляю...


Мужик, ты даже не подписался. Наверно там, с этим продавцом "слюни жевал", а тут в интернете хамишь. Почему я с тобой на "ты"?
Потому что такое сообщение может написать только человек, имеющий серьезный психологический комплекс. Уважения к таким нет.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2009 2:14:12
ion
ion

пожаловаться
Юлия, 05.02.2008 0:31:11
цитата:
Ашане не продают мешки с цементно-песчаной смесью весом по 50 кг. Мне было предложено самостоятельно погрузить их на тележку и отвезти на доставку. Я этот мешок даже сдвинуть не могу, я сама вешу 50 кг. Но дело ведь вообще не в этом. Речь о продавце, который считает, что продавая товар делает одолжение покупателю. Так не должно быть!!! Другой продавец (кажется Игорь???) был очень вежлив и предупредителен. Оставил очень приятное впечатление.


Уважаемая Юлия, в трудовом договоре продавца консультанта не написано, что он должен оказывать услуги по погрузке товара на тележку. Значит что сотрудника торгового зала нельзя заставить это сделать вопреки его воле, но если вы одна, то вы можете попросить так что бы у него появилось желание вам помочь а поможет вам он или нет, это вопрос не юридический а вопрос воспитания.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2009 14:28:41
ion
ion

пожаловаться
Мимо проходил..., 05.12.2008 10:16:40
цитата:
Инструкция в порядочном магазине (для персонала): 1. Клиент ВСЕГДА прав. 2. Даже если он козел (с Вашей точки зрения) см. п. 1 3. Если Вы понимаете что назревает конфликт - позовите Администратора! А не дожидайтесь пока это сделает Клиент...


К сожалению, только крупно рогатый скот всегда уверен в своей правоте на сто процентов. Вам уже написали, что есть трудовой кодекс, трудовой договор и трудовое право, а клиент всегда остается только клиентом, а не законодателем. Вам право заставлять, принуждать и требовать от продавца не его работы никто не давал. Поэтому забудь те такое понятие, что клиент всегда прав.

1-го января 1781 г. было отменено крепостное право, так что когда вы приходите в магазин то перед вами стоит не крепостной холоп, а человек, имеющий такие же права что и вы. А поведение покупателя с "подогнутыми пальцами" вызывает неприязнь.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2009 19:28:13
Руслан
Руслан

пожаловаться

05 05 09 Также столкнулся с отсутствием гибкости в фирме Тягач что в Леруа в Красногорске.

Я оформил доставку 03мая на 06 мая. В заявке на доставку стоит "в течение дня". за день до доставки у меня поменялись обстоятельства и мне понадобилаось чтобы товар доставили 06 мая не "в течение" дня , а в первой половине дня с утра. Благо от Красногорского Леруа до моего дома езды 5 км.
в 19,00 05 мая я позвонил в отдел доставки.
На мою просьбу привезти товар в первой половине дня в отделе доставки сказали просто: "В заявке указано в "течение дня", значит будет вам в течение дня, а точнее после с 12 до 22, так как маршрутный лист уже составлен и в первой половине дня машина поедет в другой конец москвы." Я попросил изменить "маршрутный лист", но в отделе доставки сказали, что менять ничего не будут , клиентов у них итак полно и заморачиваться с каждым клиентом нет времени.

Вот это сервис! Так держать.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2009 21:04:27
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Руслан, а с луны вам не надо песка лунного? а то они метнутся, маршрутный лист перепишут и метнутся, чего не сделаешь для любимого клиента...
Вы прочитайте о чём пишите...
ответить | ответить с цитированием
15.05.2009 18:35:32
natka
natka

пожаловаться

Есть о чем подискутировать... надо всем оставаться людьми, но крепостное право в России отменили в 1861 году, а в Лондоне в это время запустили первую очередь подземки
ответить | ответить с цитированием
15.05.2009 22:19:37
еленка
еленка

пожаловаться

натка, Вы патриотка, да?
где вы найдете еде такое гос-во, которое расширяло свои границы при каждом нападении на него и при этом двадцатку назад отпустили всех просто так, всех, кто хотел.
не гоните на этот безбашенный и глумливый народ, который ни одну войну не проиграл, даже ту, кот. длилась 300 лет.
"...Есть о чем подискутировать... надо всем оставаться людьми.."
я плохо знаю историю, это общее впечатление, и при чем здесь Заприса?
ответить | ответить с цитированием
27.10.2010 7:56:32
Zetrog
Zetrog

пожаловаться
Евгений, 30.03.2008 15:15:43
цитата:
кадровой политикой и отбором персонала просто беда. Неоднократно сталкивался с некомпетентностью и неуважительным отношением работников торгового зала к посетителям.Не редкость когда продавцы сбиваются в кучки и болтают о собственных проблемах и отвлечь их отразговора крайне трудно, а при настойчивости нарываешься на откровенное хамство. администратора найти не возможно. Последний пример. сегодня 30 марта зашел с женой в магазин, заинтересовала глино-шамитная смесь, ее технические характеристики (размер шамотного зерна и процентное соотношение компонентов) обошел все вокруг и никого не нашел. пришлось развязать завязку мешка, чтоб пощупать и посмотреть. В этот момент появляется некто Рогов и начинает хамить и кричать вплоть до истерики, что ему роидется заплатить за мешок а у него зарплата и так маленькая и вообще зачем работает не знает.кстати пока Рогов бился в конвульсиях мешок был благополучно завязан. Угражал вызовом охраны и милиции. Мы предложили ему на самом деле вызвать охрану и администратора, на что он вел длительные переговоры по мобильнику и сказал что администратор будет через два часа и мы можем подождать за пределами магазина. Мне Интересно эти сообщения кто-нибудь из администрации читает и делает выводы? А то борды проходять а хамства не убавляется!!! Интересно,


... да, дибилов хватает, в большом коллективе не без таких! Но, ведь, пригледется - гораздо больше тех, кто профессионально и с уважением выполняют свои обязанности ... и люди благодарны
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 12:04:01
ion
ion

пожаловаться
Мимо проходил..., 05.12.2008 10:16:40
цитата:
Инструкция в порядочном магазине (для персонала): 1. Клиент ВСЕГДА прав. 2. Даже если он козел (с Вашей точки зрения) см. п. 1 3. Если Вы понимаете что назревает конфликт - позовите Администратора! А не дожидайтесь пока это сделает Клиент...


Почему то российские покупатели думают, что у них прав больше чем у продавца и всех европейских покупателей вместе взятых. Это, господа, уже не права, а какой то феодализм.
Что значит "ВСЕГДА ПРАВ"? Вы справедливости хотите или что бы вас ВСЕГДА и ВЕЗДЕ ублажали за счёт ущемления и унижения других людей? Ведь у других тоже есть ПРАВА.
Если хотите справедливости, то говорите о своих правах в рамках правового равенства, а если хотите что бы вас ВСЕГДА ублажали, то о справедливости речи быть не может, а значит можете засунуть себе в одно место все законны на которые вы ссылаетесь и терпите, что с вами будут поступать так же как вы с другими.
А то как вы оскорбляете продавца или официанта, это нормально, вы считаете, что их права этим не ущемлены, а как вас как то не так "обслужили" сразу орёте о правах покупателя. Над такими как вы, весь мир смеётся, вы позорите молодую демократию в России.
ответить | ответить с цитированием
28.10.2010 12:44:22
Меламори
Меламори

пожаловаться
ion, 28.10.2010 12:04:01
цитата:
Над такими как вы, весь мир смеётся, вы позорите молодую демократию в России.


Демократия - миф по умолчанию, так же как и коммунизм

Никогда не натыкалась на хамство со стороны продавцов- консультантов.
В том числе и в леруа. Никогда неполучала негатива во время покупок...

Раздраженность и недовольство продавца никогда на пустом месте не появится
ответить | ответить с цитированием
31.10.2010 9:46:30
ion
ion

пожаловаться
Меламори, 28.10.2010 12:44:22
цитата:
Демократия - миф по умолчанию, так же как и коммунизм Никогда не натыкалась на хамство со стороны продавцов- консультантов. В том числе и в леруа. Никогда неполучала негатива во время покупок... Раздраженность и недовольство продавца никогда на пустом месте не появится


Уважаемая Меламори, я, вообще то, адресовал эти слова к покупателям, а не продавцам. Современные покупатели очень нагло себя ведут, они решили, что они должны быть центром внимания в любом магазине.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2015 2:58:38
Andrey
Andrey

пожаловаться
ion, 31.10.2010 9:46:30
цитата:
Уважаемая Меламори, я, вообще то, адресовал эти слова к покупателям, а не продавцам. Современные покупатели очень нагло себя ведут, они решили, что они должны быть центром внимания в любом магазине.


А, ну да! Вы правы - народ ведь приходит в магаз на продавщиц крутозадых любоваться

#обожаюнекропостинг, есть такое
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024