новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Питьевая вода

комментариев: 4; просмотров: 2329
Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.12.2006 9:34:32

информация
просмотров: 2329
комментариев: 4

Камиль
пожаловаться

Питьевая вода

Интересно, что это за вода у вас такая 5Л ВОДА ARO ПИТЬЕВАЯ Б/ГАЗА, ни где на сайте не нашёл информации о её происхождении? откуда она? из соседнего ларька или как? просьба пояснить - какая ? откуда? кто добыл или очистил!
ответить | ответить с цитированием

19.12.2006 12:18:09
Михайло
Михайло
пожаловаться

Да в Черноголовке это делается подмосковной. Не знаю как химия, а вот воду питьевую "Aro" пить просто невозможно, аж на зубах скрипит
ответить | ответить с цитированием

23.12.2006 22:56:37
Aleks
Aleks
пожаловаться

Марка ARO это собственный брэнд METRO. на мой вкус продукция хорошего качества.
ответить | ответить с цитированием

20.01.2007 12:59:13
а
а
пожаловаться

не понимаю о чем вы спрашиваете и что обсуждаете?! Подобной продукцией наши магазины забиты.Берите проверенное и не гонитесь за дешевизной.
ответить | ответить с цитированием

21.01.2007 22:23:34
Александр-метростроец
Александр-метростроец
пожаловаться

Вода Аро производит фирма Бобимэкс,Аро-это метровский бренл "соответствие цены и качества". На мой же взгляд лучшая вода в 5 литровках-это Черноголовская,ее метут только так,советую попробовать.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему


новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *








лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Снежная Королева
  • Пятерочка
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • ОКей
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helpteamsportmaster
  • Это мое мнение
  • family
  • москва
  • Алексей Б
  • diamondos
  • щербакова
  • Ирина999
  • Алексей Миллер
  • /-Олия
  • самые активные:
  • juliana
  • Администрация Hoff
  • Администрация Хофф
  • Антон Скрипкин
  • Диана
  • Лариса
  • Людмила
  • макс
  • мимо проходил
  • олег
  • Плохая организация службы доставки

    13.01.2008 купил электропечь в магазине г. Красноярск, Супермаркет ЭЛЬДОРАДО, ул. Диктатуры пролетариата, 42. Оформил доставку. 14.01.2008 просидел дома. Печку не привезли. После 15 звонит девушка что печку привозили - меня не было дома. Я был дома. Выходя из квартиры обнаружил записку что моя печка в магазине. Что за служба доставки которая не может ДОСТ..... ›››
    Отвратительное отношение к потребителям со стороны управляющего персонала!

    18.01.08 находился в универсаме "ПАТЕРСОН" около метро Братиславская, спустя какой то промежуток времени ко мне подошла девушка, и не в вежливой форме начала свой диалог, мне пришлось трижды попросить человека представится прежде чем она это сделала (Фамилия управляющей универсамом УНГЕР) - (НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ДОЛЖНОСТИ) такого хорошего униве..... ›››
    Нормальный магазин

    Хочу поделиться своим впечатлением о магазине Старик Хоттабыч. Очень мне понравился магазин, и особенно консультант Анохина Светлана (Щелковское 100). Все прекрасно рассчитала, грамотной консультацией исключила много наших ошибок, чем сэкономила нам массу времени и нервов (при походе с женой по рынкам я чуть умом не тронулся) Также подобрала дизайн. Огром..... ›››
    Метрика на Шоссе Революции и на Пулковском ш. с благодарностью!

    Прочитала сообщения и решила заступиться за сотрудников "Метрика" на ш. Революции. Мне там оч. помгли на 2-ом эт., кажется Елена, если я не путаю. Мало того, что она лично собрала все элементы кухни, дала мне номер своего моб. телефона для удобства получения информации о сроках готовности для оплаты и т. д.! Замечательные сотрудники! Большое человечесое спас..... ›››
    Лохотрон

    Сейчас в этой сети проходит акция, которая судя по рекламе дает скидку - 30% от стоимости первой покупки учитываются при 2-й покупке. Информация о рекламной акции - на рекламных плакатах и в интернете. За подробностми отсылают на горячую линию, т. е. подробностей акции в прямом доступе нет. Продавцы о подробностях тоже умалчивают. Так вот, при покупке выдае..... ›››
    Не пора ли поменять администрацию в магазине на Профсоюзной, 109

    Разберитесь с администрацией магазина, с подобным хамством еще сталкиваться не приходилось. Написала жалобу, пришла посмотреть ответ, оказалось, что в этой книге моей жалобы нет, а вот где та ответить не смогли. Правда пытались меня сначала убедить в том что я ее не писала, потом, что эту книгу сдали в Управу, потом правда пошли искать. Ну а в конечном итоге..... ›››
    Не уважение к клиентам!

    шла в магазин АРБАТ-ПРЕСТИЖ в Ростове-на-Дону на пересечении Садовой и Ворошиловского. Была поражена пренебрежительным отношением продавцов и консультантов к клиентам. Долго ходила по магазину в поисках консультанта, нашла целую их толпу возле кассы, все они что-то обсуждали возле кассы, хихикали. В магазине на тот момент было приличное количество покупателе..... ›››
    Дефекты обуви

    Купили женские сапоги (артикул W64-10M) 21.12.07 ( магазин г. Нижний Новгород, ул. Литвинова, торговый центр) продавец в магазине утверждала, что фирма солидная и товар у них качественный, не то что на соседнем рынке! Сегодня 01.02.08г. каблук на правом сапоге качается!!! и очень хочет сломаться, а прошло чуть больше двух месяцев. Завтра пойдём в магазин ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2015