новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



НОРМА - сеть универсамов


войти или зарегистрироваться


23.10.2009 18:32:34

жалоба
просмотров: 3629
комментариев: 3

Анастасия

пожаловаться

НОРМА - сеть универсамов

Петербург. Универсам на углу Будапештской и Белы Куна. Тухлая магазинная нарезка (куриный рулет, бекон, колбаса). Товар и ценники перепутаны (например, в соседней Пятерочке таких проблем нет). Мясная нарезка беспорядочно навалена. На некоторых рыбных деликатесах ценники одни (причем совпадают и название, и вес), на кассе другие. Например, вместо 130 р, вышло почти 200 р за упаковку красной рыбы
ответить | ответить с цитированием

20.02.2010 12:47:16
Ольга
Ольга

пожаловаться

Унивресам "Норма". Будапештская 11/2. Я являюсь владельцем клубной карты Универсама "Норма". Захожу регулярно, 2-3 раза в неделю, потому что рядом с домом. По наивности решила, что будут скидки как постоянному покупателю. Скидки бывают, но какие! !!Последний случай, произошедший со мной 19.02.10.
На плакатике-ценнике в магазине очень крупно написано "Акция!!Выгодно!" и цена - старая зачеркнутая тут же новая процентов на 50% меньше. Обрадовалась, а зря... В чеке с изумление увидела уменьшение цены всего на 3%. Администратор по обслуживанию сначала не смог объяснить сей казус. Плакатик с анонсом скидки мы спристрастием разглядывали вместе. Но тут подоспели многоопытные сотрудницы, в совершенстве владеющих механикой этого "процесса" и снисходительно объяснили, что там же на ценнике очень-очень мелко (даже он не смог разглядеть!) написано - "для владельцев клубной карты- скидка". А скидка то оказывается не простая, а дифферинцированная и даже накопительная. Чтобы получить её, надобно в течении месяца накупить товара аж на 10000 руб. И это все с изумление узнаешь уже после покупки и оплаты товара из больших ппакатов вывешанных при выходе из магазина! Вот так! Типа "сам виноват". С уважением. Ольга.
P.S. Администрация сети универсамов "Норма", а Вы знаете об этом?
ответить | ответить с цитированием
11.07.2010 21:42:05
Алексей
Алексей

пожаловаться

Ценники и цены на кассе не соответствуют, администраторы магазина при возникновении вопросов исчезают. А сегодня на куриных грудках (~104р.) наклеены цены от сыра сливочного (~260р.) Кто не посмотрел-попал. А сайт Нормы не работает. ВОРЬЕ!!!
ответить | ответить с цитированием
29.09.2010 2:07:36
Любовь
Любовь

пожаловаться

Сегодня из камеры хранения в Норме на ул. Лени Голикова были украдены мои личные вещи, оставленные там. Ключа оказалось два с одинаковым номером от ячейки, один из них видимо у воришки. Подошла к камере забрать пакет, а там пусто. Поражает, что никто ни охранник , ни администратор, ни зам директора никак не реагировали на мои возмущеня. Шок! Сказали, что это не в первый раз, ключи крадут , они их делают заново, а замки не меняют! Воришки-наркоманы просто пасут свою жертву с таким же украденным ключом и ждут удобный момент. Администрация за оставленные вещи в камерах ответственности не несёт, и ничего не возмещает. Не удивлюсь, что чёрный охранник в доле. Люди! Не оставляйте вещи в камерах, пусть говорят что угодно про пакеты в руках и про нельзя! Им глубоко наплевать на всё, мерзко и противно оказаться в такой ситуации.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018