новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обман


войти или зарегистрироваться


Фамилия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.11.2009 23:09:50

жалоба
просмотров: 4043
комментариев: 10

Аня

пожаловаться

Обман

Магазины фамилия используют бесплатную рабочую силу, в виде стажеров, которые бесплатно работают 3 дня по полной программе в должности продавцов с 9 утра до 10 вечера, а потом им говорят: плохо работаете, - досвидания без оплаты. Это противоречит трудовому законодательству.
10 чел. по 30 дней - 30 тыс. рублей в карман магазину, а у них сеть. Хорошо устроились! Если с кем нибудь так же поступили, напишите. Это тянет на мошейничество...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:

имя:
e-mail:

03.11.2009 0:56:59
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Аня, я работаю в фамилии 1 год и все стажёры, которые приходили, работая 3 дня, потом оставались. Уходили только, если им самим не нравилась работа. А насчёт рабочего времени - это неправда! Стажёры в магазинах фамилия работают с 10 утра до 20.00.
ответить | ответить с цитированием
03.11.2009 1:57:00
Аня
Аня

пожаловаться

Зачем мне говорить не правду?
У меня есть документы, подтверждающие это.
ответить | ответить с цитированием
05.11.2009 19:28:24
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

такое происходит не только там...
участь обманутого работодателем (это те, которые считает каждую копейку, и ради то го чтоб сэкономить пару тысяч готовы на любой обман) ожидает очень многих !!!
Просто низко и не по-человечески!!!
Люди !!! Не поддавайтесь на лживые обещания, не дайте себя обмануть, не будьте жертвой!!!
Не имеют права не оплачивать если вы официально приняты, а если приняты официально то в договоре доложен стоять оклад и описаны все ситуации типа испытательный срок 3 мес, при котором опять же не имеют права не выплачивать з.п.
К сожалению лохов очень много в нашей жизни и такие вот недобросовестные работодатели "наживаются", если можно ЭТО охарактеризовать этим словом!!!
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 9:15:40
Лоло
Лоло

пожаловаться

Господа, если в магазин будет каждые 3 дня себе работников набирать, а потом прогонять за ненадобностью, скорее всего очень быстро потеряет свой вес на рынке. воровство в таком магазине вырастет на незабываемую высоту. разве это нужно руководству? скорее всего нет.
Возможно Анне не угодили чем то в магазине ее "новые" руководители. и чем то она не устроила их. Естественно для крупных сетей отсеивать стажеров, не подходящих для магазина и для команды.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 10:24:55
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Лоло, 06.11.2009 9:15:40
цитата:
Господа, если в магазин будет каждые 3 дня себе работников набирать, а потом прогонять за ненадобностью, скорее всего очень быстро потеряет свой вес на рынке.


но ведь такое есть!!!! это происходит... я знаю людей с которыми так поступили... многим работодателям плевать сейчас какой у них вес на рынке и т.д.
не надо заниматься самообманом!!!
не надо отрицать явное!!!
такие не все, но таких очень много!!!
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 10:46:28
Аня
Аня

пожаловаться

Да, может из 10 чел - 2 и останутся, а остальные бесплатно работают... Даже если не подошел стажер, то оплатите три дня работы за продавца. Стажировка - приравнивается к обучению, а если человек работает и компания получает через этого человека прибыль, то это уже не стажировка, а работа. А любой труд в нашей стране должен быть оплачен (по трудовому законодательству) Но у "фамилии" похоже свой трудовой кодекс. Это вообще тянет на мошейничество. Они думают, что люди за 2 тыс. никуда не пойдут жаловаться, похоже так и происходит. Как хорошо: работа делается, а деньги экономятся...
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 10:54:57
Аня
Аня

пожаловаться

И в основном на такую работу идет молодежь. В одном магазине накалоли, в другом, в третьем, это с чем человек по жизни идти начинает? Какая у него самооценка будет? А потом все удивляются, почему наша молодежь пить начинает...
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 19:14:48
лоло
лоло

пожаловаться

Наша молодежь пить начинает со школьной скамьи, и это не потому что на работу устроиться не могут
а могу ли я уточнит был ли у вас предварительный договор с фамилией, в котором указывалось что вы ОФОРМЛЕНЫ с первого дня и с первого же дня вам выплачивают зп? или же есть иные условия. уж больно странно что в крупной компании, а вот такая мелочь не предусмотрена.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 21:04:57
Аня
Аня

пожаловаться

Есть направление на стажировку, на должность продавца. И мелочь не не придусмотрена, а все специально так заточено, чтоб если не взяли, то не платить.
ответить | ответить с цитированием
19.08.2011 22:21:22
Ириниум
Ириниум

пожаловаться

У меня произошла такая же ситуация, только не в магазине фамилия, а в глория джинс.
Поступила на работу, 3 дня отработала, потом меня продинамили....
ответить | ответить с цитированием
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018