новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фамилия с 15 февраля 2019 г.


Обман


войти или зарегистрироваться


Фамилия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.11.2009 23:09:50

жалоба
просмотров: 4151
комментариев: 10

Аня

пожаловаться

Обман

Магазины фамилия используют бесплатную рабочую силу, в виде стажеров, которые бесплатно работают 3 дня по полной программе в должности продавцов с 9 утра до 10 вечера, а потом им говорят: плохо работаете, - досвидания без оплаты. Это противоречит трудовому законодательству.
10 чел. по 30 дней - 30 тыс. рублей в карман магазину, а у них сеть. Хорошо устроились! Если с кем нибудь так же поступили, напишите. Это тянет на мошейничество...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фамилия:

имя:
e-mail:

03.11.2009 0:56:59
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Аня, я работаю в фамилии 1 год и все стажёры, которые приходили, работая 3 дня, потом оставались. Уходили только, если им самим не нравилась работа. А насчёт рабочего времени - это неправда! Стажёры в магазинах фамилия работают с 10 утра до 20.00.
ответить | ответить с цитированием
03.11.2009 1:57:00
Аня
Аня

пожаловаться

Зачем мне говорить не правду?
У меня есть документы, подтверждающие это.
ответить | ответить с цитированием
05.11.2009 19:28:24
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

такое происходит не только там...
участь обманутого работодателем (это те, которые считает каждую копейку, и ради то го чтоб сэкономить пару тысяч готовы на любой обман) ожидает очень многих !!!
Просто низко и не по-человечески!!!
Люди !!! Не поддавайтесь на лживые обещания, не дайте себя обмануть, не будьте жертвой!!!
Не имеют права не оплачивать если вы официально приняты, а если приняты официально то в договоре доложен стоять оклад и описаны все ситуации типа испытательный срок 3 мес, при котором опять же не имеют права не выплачивать з.п.
К сожалению лохов очень много в нашей жизни и такие вот недобросовестные работодатели "наживаются", если можно ЭТО охарактеризовать этим словом!!!
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 9:15:40
Лоло
Лоло

пожаловаться

Господа, если в магазин будет каждые 3 дня себе работников набирать, а потом прогонять за ненадобностью, скорее всего очень быстро потеряет свой вес на рынке. воровство в таком магазине вырастет на незабываемую высоту. разве это нужно руководству? скорее всего нет.
Возможно Анне не угодили чем то в магазине ее "новые" руководители. и чем то она не устроила их. Естественно для крупных сетей отсеивать стажеров, не подходящих для магазина и для команды.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 10:24:55
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Лоло, 06.11.2009 9:15:40
цитата:
Господа, если в магазин будет каждые 3 дня себе работников набирать, а потом прогонять за ненадобностью, скорее всего очень быстро потеряет свой вес на рынке.


но ведь такое есть!!!! это происходит... я знаю людей с которыми так поступили... многим работодателям плевать сейчас какой у них вес на рынке и т.д.
не надо заниматься самообманом!!!
не надо отрицать явное!!!
такие не все, но таких очень много!!!
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 10:46:28
Аня
Аня

пожаловаться

Да, может из 10 чел - 2 и останутся, а остальные бесплатно работают... Даже если не подошел стажер, то оплатите три дня работы за продавца. Стажировка - приравнивается к обучению, а если человек работает и компания получает через этого человека прибыль, то это уже не стажировка, а работа. А любой труд в нашей стране должен быть оплачен (по трудовому законодательству) Но у "фамилии" похоже свой трудовой кодекс. Это вообще тянет на мошейничество. Они думают, что люди за 2 тыс. никуда не пойдут жаловаться, похоже так и происходит. Как хорошо: работа делается, а деньги экономятся...
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 10:54:57
Аня
Аня

пожаловаться

И в основном на такую работу идет молодежь. В одном магазине накалоли, в другом, в третьем, это с чем человек по жизни идти начинает? Какая у него самооценка будет? А потом все удивляются, почему наша молодежь пить начинает...
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 19:14:48
лоло
лоло

пожаловаться

Наша молодежь пить начинает со школьной скамьи, и это не потому что на работу устроиться не могут
а могу ли я уточнит был ли у вас предварительный договор с фамилией, в котором указывалось что вы ОФОРМЛЕНЫ с первого дня и с первого же дня вам выплачивают зп? или же есть иные условия. уж больно странно что в крупной компании, а вот такая мелочь не предусмотрена.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2009 21:04:57
Аня
Аня

пожаловаться

Есть направление на стажировку, на должность продавца. И мелочь не не придусмотрена, а все специально так заточено, чтоб если не взяли, то не платить.
ответить | ответить с цитированием
19.08.2011 22:21:22
Ириниум
Ириниум

пожаловаться

У меня произошла такая же ситуация, только не в магазине фамилия, а в глория джинс.
Поступила на работу, 3 дня отработала, потом меня продинамили....
ответить | ответить с цитированием
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019