новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 15 марта 2024 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.11.2009 14:52:41

жалоба
просмотров: 5577
комментариев: 6

Наташа

пожаловаться

Жалоба

Здраствуйте. я 27.10.09 поставела резерв на системный блок ACER AS X3812 F7R. RCY в магазине М-видео г. Воронеж. ул. Героев Сибиряков 65а. 28.10.09 я приехала еще раз в магазин удостовериться что его точно не продадут. поставела еще резерв на монитор ACER. мне выбела чек Бунина Елезавета. я уточнила может быть мне оставить задаток на системный блок. чтоб точно его не кто не купил. а я приеду в понедельник 2.11.09 и куплю. Елезавета Бунина меня заверела чтоб я не волновалось мой системный блок не куда не дениться. потомучто у меня уже стоит резерв на него на 10 дней. что я точно могу приехать 2.11.09 и купить системный блок и монитор. я 2.11.09 приезжаю утром в М видео а мне сообщают что мой системный блок продан 29.10.09 продавцом Янченко Максимом. хотя я так понемаю что у них в компьютере стоит галочка резерв. я попросила обьеснить у той же ЕЛЕЗАВЕТЫ БУНИНОЙ почему так все произошла она несмогла ответить на мои вопросы. я попросила выйте старшего менеджера вышел ПУСТУВАЛОВ АЛЕКСЕЙ ИГОРОВИЧ и обьеснил что на данный системный блок резерв только на 2 часа. так зачем мне выдовали резерв и заверели меня дважды что я точно смогу купить даенный системный блок 2.11.09. это что ж получаеться что продавцы консультанты стоящие в торговом зале магазина М видео получаеться не компетентные. и не знают правил. я так и недождалась точных ответов на вопросы один продавец говарил одно другой продавец говарил другое. мне бы хотя могли бы предложить что магазин может подобрать другой системный блок пойти на встречу. я в М видео только за текущий 2009 год вместе с мамой купили техники на 200 тыс. рублей. но такое хамское отношение увидела в первые. очень обидно. я попрасила что хочу пожаловаться в жалобную книгу что в ответ услушала пишите куда хотите но при этом мне жалобную книгу не предоставили. очень обидно за ваш магазин.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

07.11.2009 22:24:24
доктор
доктор

пожаловаться

Здраствуйте. я 27.10.09 поставела(ПОСТАВИЛА) резерв на системный блок ACER AS X3812 F7R. RCY в магазине М-видео г. Воронеж. ул. Героев Сибиряков 65а. 28.10.09 я приехала еще раз в магазин удостовериться что его точно не продадут. поставела(ПОСТАВИЛА!!!) еще резерв на монитор ACER. мне выбела(ВЫБИЛА) чек Бунина Елезавета. я уточнила может быть мне оставить задаток на системный блок. чтоб точно его не(НИКТО) кто не купил. а я приеду в понедельник 2.11.09 и куплю. Елезавета Бунина меня заверела(ЗАВЕРИЛА) чтоб(Ы) я не волновалось(ВОЛНОВАЛАСЬ, ОНО ёб твою мать!!) мой системный блок не куда не дениться(ДЕНЕТСЯ). потомучто(раздельно) у меня уже стоит резерв на него на 10 дней. что я точно могу приехать 2.11.09 и купить системный блок и монитор. я 2.11.09 приезжаю утром в М видео а мне сообщают что мой системный блок продан 29.10.09 продавцом Янченко Максимом. хотя я так понемаю(ПОНИМАЮ) что у них в компьютере стоит галочка резерв. я попросила обьеснить(ОБЪЯСНИТЬ) у той же ЕЛЕЗАВЕТЫ БУНИНОЙ почему так все произошла(ПРОИЗОШЛО) она несмогла(раздельно) ответить на мои вопросы. я попросила выйте(ВЫЙТИ) старшего менеджера вышел ПУСТУВАЛОВ АЛЕКСЕЙ ИГОРОВИЧ и обьеснил(ОБЪЯСНИЛ) что на данный системный блок резерв только на 2 часа. так зачем мне выдовали(ВЫДАВАЛИ) резерв и заверели(ЗАВЕРИЛИ) меня дважды что я точно смогу купить даенный(ДАННЫЙ) системный блок 2.11.09. это что ж(ЖЕ) получаеться(нет"Ь") что продавцы консультанты стоящие в торговом зале магазина М видео получает(нет"Ь")ся не компетентные. и не знают правил. я так и недождалась(не дождалась!!!) точных ответов на вопросы один продавец говарил(ГОВОРИЛ!!!) одно другой продавец говарил(ГОВОРИЛ!!!) другое. мне бы хотя могли бы предложить что магазин может подобрать другой системный блок пойти на встречу. я в М видео только за текущий 2009 год вместе с мамой купили(КУПИЛА) техники на 200 тыс. рублей. но такое хамское отношение увидела в первые(ВПЕРВЫЕ). очень обидно. я попрасила(ПОПРОСИЛА) что хочу пожаловаться в жалобную книгу что в ответ услушала(УСЛЫШАЛА) пишите куда хотите но при этом мне жалобную книгу не предоставили. очень обидно за ваш магазин.

ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ!!! ТАКОЙ БЕЗГРАМОТНОЙ ЗАЧЕМ КОМПЬЮТЕР???
ответить | ответить с цитированием
08.11.2009 6:54:49
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

доктор, извините за мой французский, но это не ваше "собачье дело", насколько грамотно написала свой пост девушка. У вас (к бездельникам, пишущим ерунду, я на "Вы" с прописной буквы, обращаться не буду) нет других неотложных дел, и вы исправляете правописание?!
ответить | ответить с цитированием
08.11.2009 7:48:28
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

даааа... грамотеииии...
ответить | ответить с цитированием
08.11.2009 8:54:49
sergey
sergey

пожаловаться

В безграмотном случае, как раз, компьютер очень полезен. Включил "проверку орфографии" - и можно ловить кайф).
А в остальном, - я согласен с Анастасией. Нужно обращать внимание на суть, а не на форму.
"Самый главный" вообще стучит ластами. И что с ним сделаешь? Не выгонять же его за стилистическую ошибку)
ответить | ответить с цитированием
18.01.2010 13:02:04
Илья
Илья

пожаловаться

Bluetooth-гарнитура, купленная в Челябинском М-Видео по адресу Степана Разина 4, не подошла по размеру (не держалась на ухе, болталась и слетала). При попытке замены через неделю продавцом было в замене отказано на основании 25 статьи Закона о защите прав потребителей. Продавец мотивировал тем, что продукт был в употреблении. Гарнитура одевалась как минимум один раз, ведь как, не одевая работающую гарнитуру, можно убедиться, что она не подходит? Слова "вот если бы вы в этот же или на следующий день принесли" нарушают 25 статью, в которой сказано, что товар надлежащего качества должен быть заменен в течение 2 недель, не считая дня покупки. Продавец сделал "ход конём", направив заявление о замене НА БОЛЕЕ ДОРОГОЙ ТОВАР (возможность чего указана на официальном сайте М-Видео: http://www.mvideo.ru/adv-txt/?p=obmen) на рассмотрение. Срок рассмотрения - 5 дней, что вплотную приближается к отметке 14 дней, после которой обмен товара надлежащего качества невозможен.
Непрофессионализм, инертность, отсутствие уважения к потребителю и законам РФ, "базарная" этика торговли заставляют усомниться в профпригодности продавцов М-Видео, а также в законности ведения торговли компанией.
ответить | ответить с цитированием
01.06.2010 16:33:28
Елена
Елена

пожаловаться

Как юридическое лицо уже 2 дня (!) не могу получить счет!
Сначала в call-центре дали телефон (812) 317-83-18, по которому трубку не снимают. На второй день опять позвонила в call-центр (01.06.10 в 15:55), где мне в достаточно хамской манере сказали, что с магазином мне по-другому не связаться и предложили перевести меня на отдел претензий. Перевели. Дальше девушка Елена (тоже не слишком любезная) отчеканила, что переведет звонок по внутренней связи на злополучный магазин на Московском. Каким же было удивление СКЛАДА в Петербурге, когда я стала клянчить (другого слова не подобрать) у них счет! При этом сотрудник склада оказался крайне вежливым и наиболее адекватным из всех, с кем мне довелось общаться. Он дал мне ещё ДВА номера магазина! (ПОЧЕМУ call-центр этого не сделал, для меня загадка...). (812) 317-80-58 и (812) 316-31-80. Но и там тоже кроме длинных гудков - ничего.
Больше пытаться не буду.

Что с сервисом? Почему ЭЛЕМЕНТАРНАЯ задача превращается в неразрешимую?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024