новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Диван Бристоль раньше срока доставки и хороший сервис


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.11.2009 14:59:31

благодарность
просмотров: 7512
комментариев: 13

Ольга

пожаловаться

Диван Бристоль раньше срока доставки и хороший сервис

Начитавшись отзывов об этой компании, не хотела покупать что-либо в Цвете Диванов. Но сколько ни просмотрели диванов и не посидели на каждом, а понравился только в этом магазине. Выбрали кожаный угловой Бристоль. Очень удобный, да и по цене дешевле, чем в других компаниях подобный. И вот на свой страх и риск, решились купить его. По договору должны были доставить 29 октября. А 19 октября нам позвонили и сказали, что на следующий день доставка дивана. С утра снова позвонили и согласовали время, когда подъедут. Приехали двое молодых людей, быстренько выгрузили, занесли в квартиру, распаковали, установили, проверили, как раскладывается. Нам все понравилось. Большое спасибо, не ожидали такого сервиса!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

21.11.2009 18:11:51
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Ольга, спасибо за позитив.)
Обычно покупатели в интернет несут только негативные эмоции. И это можно понять.

Надеюсь, что результаты нашей работы в последние месяцы станут очевидными.
Предваряя нашу рекламу, хочу сообщить, что в декабре мы будем проводить акцию: "Доставим диван до Нового года!".
Т. е. сроки доставки одного из 20-ти диванов (отмеченных знаком акции и заказанных до 15 декабря) будут гарантированно минимальными.

К этой акции подготовлены все наши службы и поставщики.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
24.11.2009 14:11:45
sergey
sergey

пожаловаться

Как удачно отзыв совпал с направлением будущей рекламной компании. Побольше бы таких отзывов. Нужно только клиентов к ним получше подготовить)
ответить | ответить с цитированием
24.11.2009 16:23:49
цвет диванов
цвет диванов

пожаловаться

sergey, не завидуйте!
Ваша компания тоже, возможно, научится работать, а не просто проводить липовые рекламные акции.

Всех благ и процветания!
ответить | ответить с цитированием
24.11.2009 19:19:09
sergey
sergey

пожаловаться

А цвет диванов, видимо и "умеет работать" и "умеет проводить липовые рекламные акции".
Вот как раз была одна из них.

Чему же тут завидовать)
ответить | ответить с цитированием
25.11.2009 11:00:23
Ольга
Ольга

пожаловаться

Я только хотела поблагодарить, без какой-либо рекламы для вас. Почему-то все думают, что если пишут что-то хорошее, то обязательно "подставные"
ответить | ответить с цитированием
25.11.2009 11:21:02
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Ольга, не обращайте внимания.
Эти "все" под разными никами всего-лишь один единственный представитель компании конкурента sergey.
Спасибо ещё раз.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
25.11.2009 11:30:31
sergey
sergey

пожаловаться

Потому и думают, что цвет д. дает для этого основания.
Но "подставная" - это только Ольга.

Цвет д. - без имени и фамилии - просто андрогин)
ответить | ответить с цитированием
25.11.2009 12:29:25
Еленка
Еленка

пожаловаться

Уважаемый Цвет диванов, сергей никакой не конкурент, он давно на форуме и ничего плохого про вашу компанию не говорил.

Уважаемый сергей, а действительно представитель с завидным терпением выполняет свою благородную миссию. Не задирайтесь, спорить можно и без эмоций, тем более вы оба мужчины я так думаю
ответить | ответить с цитированием
25.11.2009 15:12:50
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Еленка.

Может Вы невнимательно читаете форум? )
Мы прочитали его внимательно.
ответить | ответить с цитированием
25.11.2009 16:13:07
sergey
sergey

пожаловаться

Еленка, спасибо на добром слове.
Но цвет д. выходит же за все пределы - ведет себя недопустимо нагло. Задирать его при таких обстоятельствах было весело). Но, если Вы простите - больше не буду. Пусть он садится окружающим на голову - я умываю руки.
Но скажите пожалуйста, Еленка, почему цвет д. решает все эти вопросы с клиентами в сети? Ведь если его компания готова их решать - они решаются при двустороннем общении, по телефону. Или звонить клиентам выше его (их) достоинств (а)?
Это он заходит сюда повыпендриваться, а я просто немного повеселился за его счет)
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 0:35:37
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

sergey, ну пока тут можно повеселиться только над Вашими неуклюжими попытками "вести конкурентные войны"))
ответить | ответить с цитированием
26.11.2009 0:41:00
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

PS: кстати, проблемы мы решаем везде, где они возникат - и по телефону, и лично, и в интернете.
И если нескольким (из 6000 покупателей в месяц) нашего общения недостаточно и они выносят свою проблему в интернет, то мы готовы решать их проблемы и здесь.
Советую Вашей компании принять на вооружение наши методы общения с покупателями)
ответить | ответить с цитированием
14.02.2010 9:27:09
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Уважаемая Ольга. Считаю, что вам крупно повезло. Не каждому такое везение. Могу вас поздравить, а Цвету диванов хочу пожелать процветания.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024