новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Фикс Прайс с 20 февраля 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Фикс Прайс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.11.2009 19:34:28

жалоба
просмотров: 4654
комментариев: 6

Владимир

пожаловаться

Жалоба

Инструменты низкого качество! молоток 2 раза стукнул он сломался пополам, где такое видано??? не стоит нечего брать из инструменты просто ужас! простой гаечный ключ согну руками полный отстой! все барахло. если у вас представители магазина и управляющие фикс прайс возникнут вопросы по поводу качества я вам докажу что вы продаете мусор!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фикс Прайс:

имя:
e-mail:

15.01.2010 11:37:59
Лиз
Лиз

пожаловаться

Бугагища!!! Вы правда думали, что молоток за 35 рублей будет служить Вам вечность! Давайте относиться с пониманием... И покупать инструмент в специализированных магазинах))
ответить | ответить с цитированием
06.02.2010 14:59:33
Яна
Яна

пожаловаться

по моему Фикс прайс это Г....потому что нет никакой выгоды продавать товары дешевле чем они их покупают....значит в этих вещах что то не так..точнее их берут на помойке..так что дело не только в инструментах....а вообще во всем...так что фикспрайс это ДЕРЬМО мягко говоря
ответить | ответить с цитированием
26.02.2010 18:14:49
Дарья
Дарья

пожаловаться

А мне удалось урвать кисловодские тапочки. Они везде не меньше полтинника стоят. Но, в остальном, нужно мало себя уважать и не заботиться о своём здоровье и безопасности, чтобы покупать там "вещи" и продукты питания.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 23:02:00
Андрей
Андрей

пожаловаться

Продукты которые продаются в Фиксе ничем не отличаются от таких же в любом другом магазине.
Магазин не для того, чтобы торговать просроченным товаром, а для того чтобы получать прибыль!
И если у человека не хватает мозгов чтобы понять откуда эта прибыль это еще не означает, что всё там дерьмо.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2013 11:19:42
аноним
аноним

пожаловаться

полностью с вами согласна
ответить | ответить с цитированием
31.10.2015 6:06:57
гриша
гриша

пожаловаться

Приемке в бэст Прайсе отстой полный только и сидишь там приехал в 12 ночи до 7 утра сидел ждал сброд какой то а не приемка
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019