новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 16 апреля 2024 г.


И вот стою я на Перекрестке


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.01.2007 17:12:34

жалоба
просмотров: 5295
комментариев: 6

Доценко Ирина

пожаловаться

И вот стою я на Перекрестке

6 января 2007 года пошла в Перекресток на 9-ой Парковой с маленькой дочкой 2,5 лет. В магазине дочь попросилась в туалет (с детьми такое случается). Обратилась к кассирсаш Ткач Ларисе и Барбашовой Светлане за помощью оставить вещи на 10 минут. Те сказали, что у нас так не делается, решайте, мол, свои проблемы сами. Я оставила карзину возле них и побежала на улицу. Через 10 минут прибегаю, карзины нет. Я опять к этим кассиршам. Они меня говорят: "Что Вы, что Вы, мы Вашу карзину и в глаза не видели, даже не смотрели в ту сторону". Я к охраннику: "найдите карзину, у меня там ключ от камеры хранения (забыла в спешке)". Он нашел продавца из зала, которая сказала, что кассир отдала ей карзину и велела разнести продукты в зал. И показала на Барбашову Светлану. Вот такая история, ребята. Видимо, некоторые кассиры в Перекрестке и не догадываются, что зарплата им выплачивается потому, что в Перекресток ходят вот такие люди, как я, и оставляют там свои денежки за продукты. Кассиры, не врите своим кормильцам. Это глупо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

26.01.2007 21:29:26
прохожий
прохожий

пожаловаться

Не нужно валить свое раздолбайство на других. Вы бы еще кошелек там оставили ! Кассир работает на кассе, а не охраняет оставленные "на минуточку" корзинки с еще не оплаченным товаром, тем более именно за такие бесхозные корзинки работников штрафует администрация, и чем быстрее ее /корзинку/раскидают по отделам, тем лучше !
ответить | ответить с цитированием
29.01.2007 8:57:36
Доценко Ирина
Доценко Ирина

пожаловаться

По поводу раздолбайства, скажу отдельно. Видимо, у Вас нет детей, и Вы не чувствуете разницу между раздолбайством и форс-мажорной ситуацией, когда просто нужна помощь сторонних людей. У меня бывали такие случае в том же Перекрестке, и продавцы и кассиры помогали мне, потому что они клиентоориентированы в первую очередь. Это и ценит клиент больше всего, а не то, что кассир нагло в глаза ему врет. Ведь всю эту ситуацию можно было разрешить без потерь для обеих сторон.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2007 13:28:18
Ольга Александровна
Ольга Александровна

пожаловаться

Доценко Ирина, я Вас прекрасно понимаю и наглости персонала и руководства нет оправдания. С таким хамством я считаю просто необходимо бороться! И причем самым жестоким образом!!! В данном случае я бы по их наглым лицам чем-нибудь увесистым прошлась! Воспользоваться таким моментом! И не важно чье поручение выполнял персонал!!! Безчеловечно!!!
ответить | ответить с цитированием
17.03.2007 17:45:23
Маринэ
Маринэ

пожаловаться

И вообще, приличные магазины имеют "гостевые" туалеты! А то пока походишь по залу, потом в кассу постоишь...
ответить | ответить с цитированием
20.02.2009 11:10:26
Виктория
Виктория

пожаловаться
прохожий, 26.01.2007 21:29:26
цитата:
Не нужно валить свое раздолбайство на других. Вы бы еще кошелек там оставили ! Кассир работает на кассе, а не охраняет оставленные "на минуточку" корзинки с еще не оплаченным товаром, тем более именно за такие бесхозные корзинки работников штрафует администрация, и чем быстрее ее /корзинку/раскидают по отделам, тем лучше !


"Прохожий", по-моему, это ты РАЗДОЛБАЙ, поход с маленьким ребенком в магазин, это очень тяжело, но видимо, не все это в состоянии понять, к тому же такие недалекие ущербные люди, как ты! Молчи лучше в тряпочку!!!
ответить | ответить с цитированием
24.05.2010 1:34:16
Тесса
Тесса

пожаловаться

Да не ходите в ыпо Перекресткам и прочим пятерочкам
Идите уже в те же Алые паруса - ну ейей, цены ТЕ ЖЕ (а на кое-что и подешевле), но качество и продукции и обслуживания там вообще другое. Вот жеж сами себе враги.. есть же нормальные магазы..
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024