новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 4 апреля 2024 г.


Все желающие могут оставлять жалобы и задавать вопросы


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.01.2007 23:08:02

информация
просмотров: 5760
комментариев: 19

Александр-метростроец

пожаловаться

Все желающие могут оставлять жалобы и задавать вопросы

Все желающие могут оставлять жалобы и задавать вопросы о Метро и я постараюсь полно на них ответить. Недостатков хватает в любом торговом центре, но чтобы что-то изменять к лучшему, об этих недостатках надо знать. Метро18 (МКАД 104)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

22.01.2007 21:50:52
Aleks
Aleks

пожаловаться

Александр-метростроец, позвольте узнать, а в каком отделе Вы работаете?
в одной из тем Вы пишете, что до Метро-18 дозвониться реально (тел.502-18-78). но ответьте тогда, почему клиенты звоня нам, говорят, что невозможно дозвониться ни в один из ТЦ Метро???
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:58:58
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Алекс, я работал в разных отделах и с 1-го февраля перехожу опять в новый отдел, поэтому в каком я сейчас отделе работаю это не важно. Кроме телефона клиентского 5021878, есть телефоны отделов, на которые тоже можно дозвониться. Просто клиенты звонят в клиентский отдел по любым вопросам,которыми по которым иногда этот отдел не владеет информацией. Поэтому если вдруг и не получается дозвониться и нет возможности лично приехать в торговый центр, то я бы посоветовал записать телефоны разных торговых отделов и напрямую контактировать с ними.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 22:07:14
Aleks
Aleks

пожаловаться

Александр-метростроец, насчет клиентского отдела согласен, но ведь на трубке телефона есть волшебная кнопочка, нажатием на которую звонок "уходит" на "Вход клиентов". таким образом клиент получает ответ на свой вопрос. только не все пользуются этой функцией телефона, и в итоге мы теряем много потенциальных профессиональных клиентов.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 22:11:27
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Насчет волшебной кнопочки у нас знают все и пользуются ей. Но просто чтобы вас соединили с нужным отделом, нужно сначала еще дозвониться, поэтому постоянные клиенты знают телефоны нужных им отделов и звонят по ним напрямую. Советую попробовать, решает часть проблем с дозвоном...
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 22:17:24
Aleks
Aleks

пожаловаться

а потенциальные клиенты пытаются прозвониться и не могут. я понимаю, что у них одни и теже вопросы:
- что нужно для оформления карты клиента,
- работаете ли вы по безналичному расчету,
- оформлена ли наша организация в вашем ТЦ (вопрос участился в последние 2 месяца).
и на эти вопрсы можно дать ответы. как это и делается в 17-ом клиентском отделе.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 22:27:46
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Ну а насчет потенциальных клиентов, то я думаю можно было бы сделать на нашем официальном сайте страничку что-то типа FAQ (часто задаваемые вопросы), все-таки согласись, Алекс, что телефон клиентского-ото не Call-центр, на нем сидит один сотрудник, у которого при этом есть еще и другие разные функции.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 22:33:04
Aleks
Aleks

пожаловаться

многие клиенты после просмотра информации на сайте, перезванивают снова с вопросом "документы собраны. куда их дальше? (что с ними делать?)".
да и сайт наш (www.metro-cc.ru) не все могут найти. и разобраться на нем тоже не все могут.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 22:37:26
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Ну что тебе сказать на это... Я думаю, что человек, который решил сотрудничать с нами и следовательно периодически отавариваться у нас, сможет найти время и приехать один раз с документами или со своими вопросами в любой торговый центр и получить полную и исчерпывающую информацию.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 23:20:52
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Кстати, Алекс, ваш нынешний руководитель клиентского - Илюха Феклюнин, выходец из нашего торгового центра. А это уже многое говорит само за себя, какой уровень персонала в нашем Метро на Щелковской )
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 13:18:48
Жильцова Марина
Жильцова Марина

пожаловаться

В течении месяца посещаю магазин Метро на Рябиновой улице на предмет покупки ножеточки, товар в наличии отсутствует. Не могли бы вы сообщить когда он появится в продаже или хотя бы в каком магазине Метро он есть.
ответить | ответить с цитированием
24.01.2007 8:53:51
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Марина, а вы случайно не знаете артикул этого товара или хотя бы в каком отделе вы видели этот товар. Тогда бы можно было связаться с этим отделом и вам бы сказали активный этот артикул или может байер его заблокировал для заказа и поэтому его в ближайшее время нельзя будет приобрести ни в одном Метро.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 0:41:41
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Уважаемая Марина, насчет вашего вопроса о ножеточках: Я пробил по базе и могу вам сказать, что в Метро18, что на МКАД 104 км, ситуация с ними такая: Арт. 102384 Ножеточка Fackelman - запас 974 шт, цена 82р.; Арт. 242383 Ножеточка, блистер - запас 36 шт, цена 100р.; И еще 2 артикула, которые активны, но в наличии сегодня не оказались, это арт. 243056 Ножеточка clatronic - цена 435р. и арт. 259156 Ножеточка с прорезин. ручкой - цена 169 р.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 1:16:59
Искандер
Искандер

пожаловаться

Александр, а за рекламу надо платить.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 1:19:02
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Искандер, Вы это о чем?...
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 11:46:01
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

У меня всего лишь спросили конкретный вопрос и я на него постарался как можно более полно ответив, обладая доступом к этой информации. Вот и всего лишь...
ответить | ответить с цитированием
01.03.2007 12:00:37
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Пресса пишет:

"6 февраля в Киеве открылся крупнейший в Украине контакт-центр сети Metro Cash & Carry. Стоимость проекта 500 000 евро."

"В головном контакт-центре, расположенном в районе Теремки в Киеве, работает 24 человек, еще по 2 человека работают в каждом из 13-тимагазинов сети." (то есть 50 человек или 25 рабочих мест - прим. автора).

"Контакт Центр рассчитан на 2000 звонков в день. Система IVR дает возможность удерживать до 12 звонков на линии. При этом программа-супервайзер имеет возможность перераспределять работу между операторами."

$24 тыс. за рабочее место - это просто фантастика.
P.S. Не понимаю,чем Украина лучше нас,почему бы и в России не открыть...
ответить | ответить с цитированием
28.01.2008 15:39:20
Надежда
Надежда

пожаловаться

Покупала перед новым годом Монитор для компьютера! Примерно за 10.000 т. р. Так я минут 40 ходила по магазину чтобы меня проконсультировали! Сначала мне сказали что мальчик, который может мне помочь курит на улице, но курить 20 минут??? Потом этот мальчик не желая мне вообще ничего обьяснять общаясь с другом усмехнулись и пошли кататься на креслах! (дети). Совершая такую покупку мне было не приятно, что я не могу о ней ничего узнать! Так что за крупной техникой не иду больше в МЕТРО на улице Касыгино! А в Метро не далеко от Пионерской промышляют на стоянке автомобилей Машенники и воруют сумки прямо в присутствии хозяина! Лично была сведетелем! Девушку на джипе начили путать, что у неё сломалась машина, я разогналась и быстро подьехала, мужчины разбежались!
ответить | ответить с цитированием
28.01.2008 15:45:51
Михайло
Михайло

пожаловаться

Щас "Коллега" (что из местных) Вам все прокомментирует, не беспокойтесь. Благо, есть, что обсудить...
ответить | ответить с цитированием
28.01.2008 16:43:24
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Анна

То Надежда
Вам выпал редкий шанс присутствовать на тест-драйве кресел, который проводит 1 раз в год Метро, испытывая образцы на динамические и физические нагрузки, выявляя лучшие кресла для домашнего и офисного использования. Завидую Вам и никогда бы не променял данное зрелище на новогоднюю покупку монитора. Я был участником данного шоу лишь раз - в день проведения годовой инвентаризации, когда сверяются реальные и фактические остатки и делать особо нечего я забрался на кресло, разогнался и пролетел метров 100 по торговому залу. Неописуемое удовольствие! Ощущалось легкое сосание под ложечкой от пролетающих мимо острых краев полок, а ветерок приятно обдувал лицо и развевал рабочий халат! Поверьте, Надежда, это в 100 раз лучше, чем консультация про мониторы! Как нибудь приедте в Метро ночью, вскарабкайтесь на кресло покрепче и попробуйте...Удовольствие гарантированно! Как минимум Бэтменом себя почуствуете...
Хотя, да, прошу прощения, Вы уже состоялись как защитник обездоленных и оскорбленных девушек на джипах. Закрываю глаза и представляю как вы разогнавшись до 200 км/ч на своем бэтмобиле по парковке давите этих бандитов, что в разные стороны отлетают только окровавленные тушки...
А в конце фильма девушка благодарит Вас жарким поцелуем.
THE END
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024