новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 29 августа 2019 г.


Билла - несоответствие цен


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.01.2007 12:34:47

жалоба
просмотров: 12783
комментариев: 12

Катерина Селявина

пожаловаться

Билла - несоответствие цен

Билла в 3-ем Митинском переулке
НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!!
при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче каждый раз оправдываться, чем поменять ценники и заставить работать своих подопечных!!!
Абсолютно согласна с С.Захаровой о ХАМСКОМ отношении администрации к покупателям!!!

ПРОШУ ПРОВЕРКИ МАГАЗИНОВ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

23.01.2007 17:04:18
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

Писали уже про ценники в крупном сетевом ритейле.
ну не бывает суперов и гиперов со 100% соответствием цен.
если у вас ассортимент 25000-35000-45000артикулов - нереально...
покажите мне, хочу увидеть, такой идеальный магазин.
это возможно максимум в день открытия этого магазина.
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 17:10:38
Катерина
Катерина

пожаловаться

не смешите мои коленки!
это же не один человек заведует ВСЕМ магазином
просто надо дрючить мелкий персонал!!!
а ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!!!
и даже большинству из тех кто замечает эти нарушения!
ведь кто то же принимает товар! кто то сверяет предыдущую цену и вновь пришедшую, в кассовые программы вводят цифры!!!
ОБЫЧНАЯ ЛЕНЬ И ПОФИГИЗЬМ!!!
и пока все будут отписываться и оправдывать себя и ДРУГИХ! до тех пор и будем жить при совке!!!
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 21:12:04
Искандер
Искандер

пожаловаться

Ув. Екатерина, пеняйте на себя, и тех долбаных покупателей которые хватают ценники и используют их вместо записных бумажек, перекладывают товар на другое место, меняют ценники и т.д. А персонал, которому якобы все пофиг, потом из своего кармана платит разницу. Вести себя сначала научитесь.
ответить | ответить с цитированием
24.01.2007 3:32:22
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Неув. Екатерина, совок в гипермаркетах начинается именно с таких совковых покупателей, как вы! Мелкий и высокий персонал за вами не угонится никогда...
ответить | ответить с цитированием
24.01.2007 18:54:00
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

когда паллет 500 в день принимается магазином, и столько же в зал выкладывается попробуй проверь все!!!
можно конеш еще человек 30 в штат принять и цены на все соответственно поднять процентов на 20. будем ходить за то как в музее - все цены будут верные!!!
ответить | ответить с цитированием
24.01.2007 21:32:31
искандер
искандер

пожаловаться

Вообщето вместо слова пеняйте, я написал слова дрючьте. так будет вернее.
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 0:29:12
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Ребят,на самом деле Екатерина-то права,покупатель должен знать цену на товар,а если его нет,то по-крайней мере знать как,где и у кого ее узнать.Многое зависит от руководителей отделов,при правильном делигировании полномочий своим сотрудникам,можно навести порядок с ценниками.Например у нас в Метро существует внутренний аудит,который проверяет ценники и потом сообщает результаты его руководителям,от чего зависят их бонусы.Плохой магазин не тамЮ,где может отсутсвовать пару ценников,а тот,в котором пару ценников не верны.Так как у нас каждое утро выходит отчет об изменении цен и мы их сразу же меняем.А вот к каждому ценнику и правда охрану не поставишь,чтобы покупатели не брали их с собой...
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 11:47:16
Катерина
Катерина

пожаловаться

ну наконец-то хоть одна светлая голова! КТО ГОВОРИЛ ПРО СНЯТИЕ ЦЕННИКОВ??? что за бред сумасшедшего?!??! Не судите по себе !!! А зачем тогда эти 500 палетт выкладывать??? это ж груЩЩики еще дополнительные!! пусть лучше все так и стоит!! а быдло-покупатели и так пороюЦЦО! за ними ж не угонишься! им же надо все эти товары зачем-то тащить к кассам, а потом домой... и ценники вообще не надо выставлять! все равно на кассе узнают! зачем время терять на их печатание и вывешивание?!?
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 13:21:19
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Кстати,не думал даже как-то раньше,что 500 паллет может служить отмазкой от качественного и в полном объеме выполнения своих прямых обязанностей.Если бы я такое сказал своему управляющему,то завтра уже бы искал новую работу. Так как наш торговый центр,что на 104км МКАД второй по продажам среди всех Метро и мы принимаем и больше чем 500 паллет в день..
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 21:19:27
искандер
искандер

пожаловаться

Это не бред сумашедших, и других мы судим не по себе, а по другим. Только у каждой ситуации всегда есть две правды. Если покупатели были бы более лоялны и ткультурны то у продавцов было бы больше времени на проверку ценников инаведения порядка в зале. С себя ответственности не снимаем, но просим и Вас - давайте будем взаимо вежливы, и магазине и на сайтах. И тогда покупатели будут ходить довольные магазином и продавцы после работы валерьянку глотать не будут. Все для взаимовыгоды. Хотя опять же каждый покупатель в магазин ходит за своим, кто за покупками, кто попортить нервы персоналу. А надо всего лишь немного внимательности и культуры.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 1:02:16
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Искандер,работа она на то и работа,поэтому ее надо делать на высоком уровне не смотря на все обстоятельства.А то судя по вашей логике,порядок может быть только в морге,так как там клиенты не мешают.Клиенты на то и клиенты,им тоже деньги не просто так достаются,так что не нам их судить...
ответить | ответить с цитированием
05.11.2007 5:28:06
Олег
Олег

пожаловаться

Касательно магазина на 3-м Митинском скажу одно - редкая гадость эта БИЛЛА!!! Цены неоправданно завышены, просроченные продукты, персонал хамовитый. Я туда дааа...авно неходок.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Аглая Петросянс
  • Администрация Hoff



  • Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019