новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 20 июня 2019 г.


Билла - несоответствие цен


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.01.2007 12:34:47

жалоба
просмотров: 11755
комментариев: 12

Катерина Селявина

пожаловаться

Билла - несоответствие цен

Билла в 3-ем Митинском переулке
НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!!
при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче каждый раз оправдываться, чем поменять ценники и заставить работать своих подопечных!!!
Абсолютно согласна с С.Захаровой о ХАМСКОМ отношении администрации к покупателям!!!

ПРОШУ ПРОВЕРКИ МАГАЗИНОВ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

23.01.2007 17:04:18
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

Писали уже про ценники в крупном сетевом ритейле.
ну не бывает суперов и гиперов со 100% соответствием цен.
если у вас ассортимент 25000-35000-45000артикулов - нереально...
покажите мне, хочу увидеть, такой идеальный магазин.
это возможно максимум в день открытия этого магазина.
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 17:10:38
Катерина
Катерина

пожаловаться

не смешите мои коленки!
это же не один человек заведует ВСЕМ магазином
просто надо дрючить мелкий персонал!!!
а ВСЕМ НА ВСЕ НАПЛЕВАТЬ!!!
и даже большинству из тех кто замечает эти нарушения!
ведь кто то же принимает товар! кто то сверяет предыдущую цену и вновь пришедшую, в кассовые программы вводят цифры!!!
ОБЫЧНАЯ ЛЕНЬ И ПОФИГИЗЬМ!!!
и пока все будут отписываться и оправдывать себя и ДРУГИХ! до тех пор и будем жить при совке!!!
ответить | ответить с цитированием
23.01.2007 21:12:04
Искандер
Искандер

пожаловаться

Ув. Екатерина, пеняйте на себя, и тех долбаных покупателей которые хватают ценники и используют их вместо записных бумажек, перекладывают товар на другое место, меняют ценники и т.д. А персонал, которому якобы все пофиг, потом из своего кармана платит разницу. Вести себя сначала научитесь.
ответить | ответить с цитированием
24.01.2007 3:32:22
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Неув. Екатерина, совок в гипермаркетах начинается именно с таких совковых покупателей, как вы! Мелкий и высокий персонал за вами не угонится никогда...
ответить | ответить с цитированием
24.01.2007 18:54:00
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

когда паллет 500 в день принимается магазином, и столько же в зал выкладывается попробуй проверь все!!!
можно конеш еще человек 30 в штат принять и цены на все соответственно поднять процентов на 20. будем ходить за то как в музее - все цены будут верные!!!
ответить | ответить с цитированием
24.01.2007 21:32:31
искандер
искандер

пожаловаться

Вообщето вместо слова пеняйте, я написал слова дрючьте. так будет вернее.
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 0:29:12
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Ребят,на самом деле Екатерина-то права,покупатель должен знать цену на товар,а если его нет,то по-крайней мере знать как,где и у кого ее узнать.Многое зависит от руководителей отделов,при правильном делигировании полномочий своим сотрудникам,можно навести порядок с ценниками.Например у нас в Метро существует внутренний аудит,который проверяет ценники и потом сообщает результаты его руководителям,от чего зависят их бонусы.Плохой магазин не тамЮ,где может отсутсвовать пару ценников,а тот,в котором пару ценников не верны.Так как у нас каждое утро выходит отчет об изменении цен и мы их сразу же меняем.А вот к каждому ценнику и правда охрану не поставишь,чтобы покупатели не брали их с собой...
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 11:47:16
Катерина
Катерина

пожаловаться

ну наконец-то хоть одна светлая голова! КТО ГОВОРИЛ ПРО СНЯТИЕ ЦЕННИКОВ??? что за бред сумасшедшего?!??! Не судите по себе !!! А зачем тогда эти 500 палетт выкладывать??? это ж груЩЩики еще дополнительные!! пусть лучше все так и стоит!! а быдло-покупатели и так пороюЦЦО! за ними ж не угонишься! им же надо все эти товары зачем-то тащить к кассам, а потом домой... и ценники вообще не надо выставлять! все равно на кассе узнают! зачем время терять на их печатание и вывешивание?!?
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 13:21:19
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Кстати,не думал даже как-то раньше,что 500 паллет может служить отмазкой от качественного и в полном объеме выполнения своих прямых обязанностей.Если бы я такое сказал своему управляющему,то завтра уже бы искал новую работу. Так как наш торговый центр,что на 104км МКАД второй по продажам среди всех Метро и мы принимаем и больше чем 500 паллет в день..
ответить | ответить с цитированием
25.01.2007 21:19:27
искандер
искандер

пожаловаться

Это не бред сумашедших, и других мы судим не по себе, а по другим. Только у каждой ситуации всегда есть две правды. Если покупатели были бы более лоялны и ткультурны то у продавцов было бы больше времени на проверку ценников инаведения порядка в зале. С себя ответственности не снимаем, но просим и Вас - давайте будем взаимо вежливы, и магазине и на сайтах. И тогда покупатели будут ходить довольные магазином и продавцы после работы валерьянку глотать не будут. Все для взаимовыгоды. Хотя опять же каждый покупатель в магазин ходит за своим, кто за покупками, кто попортить нервы персоналу. А надо всего лишь немного внимательности и культуры.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 1:02:16
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Искандер,работа она на то и работа,поэтому ее надо делать на высоком уровне не смотря на все обстоятельства.А то судя по вашей логике,порядок может быть только в морге,так как там клиенты не мешают.Клиенты на то и клиенты,им тоже деньги не просто так достаются,так что не нам их судить...
ответить | ответить с цитированием
05.11.2007 5:28:06
Олег
Олег

пожаловаться

Касательно магазина на 3-м Митинском скажу одно - редкая гадость эта БИЛЛА!!! Цены неоправданно завышены, просроченные продукты, персонал хамовитый. Я туда дааа...авно неходок.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019