новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жвачные продавцы


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.01.2007 1:39:48

жалоба
просмотров: 21412
комментариев: 9

Иоанна

пожаловаться

Жвачные продавцы

Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылали к нему, (но он ничего не знет о магнитолах). Все молодые ребята ходили с надменными лицами, рты не закрывались, и чавкая жвачкой с нами общались, говоря о том, что есть некий Алексей, который может помочь. Но и его никто не мог найти. Вот спрашивается, для чего так много тупорылых продавцов, которые не знаю ничего о продаваемом товаре??? Мужиков много, а толку мало. Так мы и ушли прождав и обратившись ко всем по несколько раз через 30 минут. Хамло.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

26.01.2007 2:19:53
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Иоанна,не растраивайтесь вы так.Вот сейчас на наш рынок пришел немецкий МедиаМаркт,торгующей техникой,который тоже относится к группе Метро.Я думаю когда они поймут,что проигрывают в конкурентной борьбе по ценам и качеству обслуживания,вот тогда сразу перестанут жевачки жевать
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 9:50:47
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

Кстати на Media Markt ставки ставят многие!
ждем когда его лого появится и на этом сайте.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 12:25:00
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Тут все легко объясняется (читайте предыдущие отзывы) - приходят в магазин неадекватные "люди", требуют неимоверного, пишут жалобы... В следствие увольняют продавцов и .. нанимают неучей!! Так что скажите спасибо тем "клиентам", что пришли до Вас.
А что касается других пяти человек - они просто из другого отдела. Они тут ваще нипричем!!!
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 12:38:26
Иоанна
Иоанна

пожаловаться

Оби Ван Кеноб!
Даже если они и из другого отдела (но это не так), они просто как люди мужского пола должны разбираться в автомобильной технике!!! А это факт.
Хочешь купить, а не можешь. Мы ведь знали, что нам надо, и пришли с конкретной целью. И это тоже факт.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 23:59:23
Искандер
Искандер

пожаловаться

Медиа-маркт конечно интересный игрок на рынке, но Александр не надо слишком много ставить на них. Везде работают люди, а руководство порой обманывает их надежды и начинают бегать по сетям. Все может измениться, в нашем регионе Метро тоже поначалу выступал очень сильно, а потом две трети сотрудников ушло к нам и Метро выродился, теперь там дырявые полы и падающий товар с верхних полок на покупателей. А про техносилу конечно говорить не стоит, отстой, я сам случилосьЮ стал покупателем там, еслиб не 6 летний опыт работы в сети бытовой техники, то конечно я был бы шокирован, а так перетерпел. Но техносила сама не знает для чего они на рынке, отсюда их беды. А медио, ну посмотрим, эльдоро тоже крутело, а кто теперь о них вспоминает, так, магазин всякого хлама. Все конечно от жадности руководства, не хочет платить профи, отсюда и жующие продавцы. Я лично выкидывал таких из магазина, и у меня были самые высокие зар платы. А Иоанне, немного ен повезло, попалабы сразу к пресловутому Алексею, завязанному на продажи, он бы ее облизал раз несколько и продал товар, а так ...
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 0:09:49
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Искандер, а к вам это куда перешли,если не секрет. Насчет дырявых полов и падающего товара, это вы по какому Метро судите, если не секрет?.. Возможно в 10 и 11 так было до недавнего косметического ремонта, как никак самые первые магазины,открывались еще в 2001году. А вот если бы вы были у нас в Метро-18,что на 104км МКАД,вы бы этих недостатков не нашли.А насчет руководства,я с вами согласен,от него многое зависит,поэтому большинство наших сотрудников гордятся,что работают в самом лучшем из Метро(кстати,если будет возможность,то побывайте как-нибудь,интересны комментарии знающего человека) и второго по продажам.Да и наша экспансия в регионы,говорит о том,что у нас отлажены бизнес-процессы на высочайшем уровне.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 0:37:16
Искандер
Искандер

пожаловаться

о я про регионы и говорю.
ответить | ответить с цитированием
17.03.2007 3:08:15
plohich14
plohich14

пожаловаться

Ещё о ТЕХНОСИЛЕ!
Лет 5 назад хотел купить газовую плиту и зашел в "уцененку" на Молодежной в ТС. Выбрал с небольшой царапиной на боковой стенке и с приличной скидкой. Выписал. Спустился на первый этаж, оплатил, стою жду. СЛЫШУ несут мою плиту. Решил еще раз осмотреть... Итог - оба бока помяты вхлам (раздолбаи грузчики несли ее на спине). Я орать, а один молодой вместо того, чтобы извиниться и молчать, тоже орет.
Деваха из отдела успокаивает. Я на скидки налегаю (50%) - она ни в какую... На нервах забираю деньги пишу обо всем в жалобной книге и еду в другой магазин.
Но это еще не все! Три месяца спустя по случаю захожу в ТС и вижу этого "грузчика" в галстуке на втором этаже в зале. Я к жалобной книге - ни ответа, ни принятых мер. Пишу "убедительная просьба принять меры по жалобе №..." и т. д. Через день позвонил главный - извинялся.
ответить | ответить с цитированием
02.03.2008 14:51:52
Иpина
Иpина

пожаловаться

медиа маркт кошмарный магазин купила телефон мобильный на следующий день он сломался принесла сдавать а в службе сервиса отказались вернуть деньги, сославшись на какойто там закон
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019