новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жвачные продавцы


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.01.2007 1:39:48

жалоба
просмотров: 5062
комментариев: 9

Иоанна

пожаловаться

Жвачные продавцы

Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылали к нему, (но он ничего не знет о магнитолах). Все молодые ребята ходили с надменными лицами, рты не закрывались, и чавкая жвачкой с нами общались, говоря о том, что есть некий Алексей, который может помочь. Но и его никто не мог найти. Вот спрашивается, для чего так много тупорылых продавцов, которые не знаю ничего о продаваемом товаре??? Мужиков много, а толку мало. Так мы и ушли прождав и обратившись ко всем по несколько раз через 30 минут. Хамло.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

26.01.2007 2:19:53
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Иоанна,не растраивайтесь вы так.Вот сейчас на наш рынок пришел немецкий МедиаМаркт,торгующей техникой,который тоже относится к группе Метро.Я думаю когда они поймут,что проигрывают в конкурентной борьбе по ценам и качеству обслуживания,вот тогда сразу перестанут жевачки жевать
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 9:50:47
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

Кстати на Media Markt ставки ставят многие!
ждем когда его лого появится и на этом сайте.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 12:25:00
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Тут все легко объясняется (читайте предыдущие отзывы) - приходят в магазин неадекватные "люди", требуют неимоверного, пишут жалобы... В следствие увольняют продавцов и .. нанимают неучей!! Так что скажите спасибо тем "клиентам", что пришли до Вас.
А что касается других пяти человек - они просто из другого отдела. Они тут ваще нипричем!!!
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 12:38:26
Иоанна
Иоанна

пожаловаться

Оби Ван Кеноб!
Даже если они и из другого отдела (но это не так), они просто как люди мужского пола должны разбираться в автомобильной технике!!! А это факт.
Хочешь купить, а не можешь. Мы ведь знали, что нам надо, и пришли с конкретной целью. И это тоже факт.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 23:59:23
Искандер
Искандер

пожаловаться

Медиа-маркт конечно интересный игрок на рынке, но Александр не надо слишком много ставить на них. Везде работают люди, а руководство порой обманывает их надежды и начинают бегать по сетям. Все может измениться, в нашем регионе Метро тоже поначалу выступал очень сильно, а потом две трети сотрудников ушло к нам и Метро выродился, теперь там дырявые полы и падающий товар с верхних полок на покупателей. А про техносилу конечно говорить не стоит, отстой, я сам случилосьЮ стал покупателем там, еслиб не 6 летний опыт работы в сети бытовой техники, то конечно я был бы шокирован, а так перетерпел. Но техносила сама не знает для чего они на рынке, отсюда их беды. А медио, ну посмотрим, эльдоро тоже крутело, а кто теперь о них вспоминает, так, магазин всякого хлама. Все конечно от жадности руководства, не хочет платить профи, отсюда и жующие продавцы. Я лично выкидывал таких из магазина, и у меня были самые высокие зар платы. А Иоанне, немного ен повезло, попалабы сразу к пресловутому Алексею, завязанному на продажи, он бы ее облизал раз несколько и продал товар, а так ...
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 0:09:49
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Искандер, а к вам это куда перешли,если не секрет. Насчет дырявых полов и падающего товара, это вы по какому Метро судите, если не секрет?.. Возможно в 10 и 11 так было до недавнего косметического ремонта, как никак самые первые магазины,открывались еще в 2001году. А вот если бы вы были у нас в Метро-18,что на 104км МКАД,вы бы этих недостатков не нашли.А насчет руководства,я с вами согласен,от него многое зависит,поэтому большинство наших сотрудников гордятся,что работают в самом лучшем из Метро(кстати,если будет возможность,то побывайте как-нибудь,интересны комментарии знающего человека) и второго по продажам.Да и наша экспансия в регионы,говорит о том,что у нас отлажены бизнес-процессы на высочайшем уровне.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 0:37:16
Искандер
Искандер

пожаловаться

о я про регионы и говорю.
ответить | ответить с цитированием
17.03.2007 3:08:15
plohich14
plohich14

пожаловаться

Ещё о ТЕХНОСИЛЕ!
Лет 5 назад хотел купить газовую плиту и зашел в "уцененку" на Молодежной в ТС. Выбрал с небольшой царапиной на боковой стенке и с приличной скидкой. Выписал. Спустился на первый этаж, оплатил, стою жду. СЛЫШУ несут мою плиту. Решил еще раз осмотреть... Итог - оба бока помяты вхлам (раздолбаи грузчики несли ее на спине). Я орать, а один молодой вместо того, чтобы извиниться и молчать, тоже орет.
Деваха из отдела успокаивает. Я на скидки налегаю (50%) - она ни в какую... На нервах забираю деньги пишу обо всем в жалобной книге и еду в другой магазин.
Но это еще не все! Три месяца спустя по случаю захожу в ТС и вижу этого "грузчика" в галстуке на втором этаже в зале. Я к жалобной книге - ни ответа, ни принятых мер. Пишу "убедительная просьба принять меры по жалобе №..." и т. д. Через день позвонил главный - извинялся.
ответить | ответить с цитированием
02.03.2008 14:51:52
Иpина
Иpина

пожаловаться

медиа маркт кошмарный магазин купила телефон мобильный на следующий день он сломался принесла сдавать а в службе сервиса отказались вернуть деньги, сославшись на какойто там закон
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • Елена92
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • Баян
  • Константин
  • Лия
  • Сотрудники Компании
  • Mix
  • Yuli63
  • айфон
  • Гипермаркет Лента
  • Катя



  • Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018