новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 21 марта 2019 г.


Безобразие


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.01.2007 20:53:43

жалоба
просмотров: 4696
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Безобразие

Хамское отношение сотрудников отдела Деликатесы по отношению к всоим сотрудникам, а также к представителям поставщиков постоянно присутствует в Метро 20 на Пулковском шоссе! Такое ощущение, что все руководство поголовно свиньи и хамы, которые не соблюдают элементарной профессиональной этики, не известно как такие люди попадают на такие должности. Предлагаю всех уволить и расстрелять!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

26.01.2007 23:28:12
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Екатерина, Метро20 это один из 3-х Метро в Питере.К сожалению я немного знаю о них,в силу удаленности от Питера Москвы,но когда этим летом отдыхал в Питере,то посетил 2 Метро там и в целом у меня осталось положительное впечатление о них.Хотел бы я знать чем они вас так расстроили,как поставщика,вероятно долго принимали..Но это бывает везде,где большие поставки. И иногда в этом виноваты сами поставщики,так как сначала мы принимаем весь товар просто перещитывая коробки,но после того как некоторые фирмы не докладывают в паллеты товар,делают "колодцы" и другие ухищрения,их начинают принимать более тщательно,что увеличивает продолжительность приемки.А у людей,которые работают в Метро бывает разный стиль управления,главное чтобы этот стиль давал результаты.А так везде,не только в Метро.Если у тебя диктаторский стиль управления,но ты приносишь прибыль,значит тебя будут держать.Да и мы к тому же русские люди,а не нацисты,это не наш метод всех расстреливать, 21-й век на дворе...
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 0:24:05
Искандер
Искандер

пожаловаться

"работа она на то и работа,поэтому ее надо делать на высоком уровне не смотря на все обстоятельства.А то судя по вашей логике,порядок может быть только в морге"
Александр, это Ваши слова, зачем же тогда винить других в том, что они якобы плохо возят товар, возможно в Питере работу делают не на столь высом уровне как в Москве. и при чем здесь стиль управление. Хотя в вопле Екатерины очень мало конкретики, просто вылились эмоции. Я тоже, каюсь, иногда выливаю свои эмоции в сети, а иногда конечно и в магазине, что опять же не правильно. Но все равно Александр давайте будем честны и последовательны в своих высказываниях.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 11:40:27
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Я то как раз последователен в своих высказываниях,мы везде выполняем работу на высшем уровне,именно поэтому,если кто-то из поставщиков начинает "чудить",то мы жертвум быстротой приемки,ради качества этого процесса.Так как поставщики могут и подождать,у них работа такая,а вот наши потери из-за недосмотра их поставок ради того,чтобы всех быстрее принять,они нам уже не возместят. Прежде всего эффективность,нацеленная на результат.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019