новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 10 января 2019 г.


Безобразие


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.01.2007 20:53:43

жалоба
просмотров: 4609
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Безобразие

Хамское отношение сотрудников отдела Деликатесы по отношению к всоим сотрудникам, а также к представителям поставщиков постоянно присутствует в Метро 20 на Пулковском шоссе! Такое ощущение, что все руководство поголовно свиньи и хамы, которые не соблюдают элементарной профессиональной этики, не известно как такие люди попадают на такие должности. Предлагаю всех уволить и расстрелять!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

26.01.2007 23:28:12
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Екатерина, Метро20 это один из 3-х Метро в Питере.К сожалению я немного знаю о них,в силу удаленности от Питера Москвы,но когда этим летом отдыхал в Питере,то посетил 2 Метро там и в целом у меня осталось положительное впечатление о них.Хотел бы я знать чем они вас так расстроили,как поставщика,вероятно долго принимали..Но это бывает везде,где большие поставки. И иногда в этом виноваты сами поставщики,так как сначала мы принимаем весь товар просто перещитывая коробки,но после того как некоторые фирмы не докладывают в паллеты товар,делают "колодцы" и другие ухищрения,их начинают принимать более тщательно,что увеличивает продолжительность приемки.А у людей,которые работают в Метро бывает разный стиль управления,главное чтобы этот стиль давал результаты.А так везде,не только в Метро.Если у тебя диктаторский стиль управления,но ты приносишь прибыль,значит тебя будут держать.Да и мы к тому же русские люди,а не нацисты,это не наш метод всех расстреливать, 21-й век на дворе...
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 0:24:05
Искандер
Искандер

пожаловаться

"работа она на то и работа,поэтому ее надо делать на высоком уровне не смотря на все обстоятельства.А то судя по вашей логике,порядок может быть только в морге"
Александр, это Ваши слова, зачем же тогда винить других в том, что они якобы плохо возят товар, возможно в Питере работу делают не на столь высом уровне как в Москве. и при чем здесь стиль управление. Хотя в вопле Екатерины очень мало конкретики, просто вылились эмоции. Я тоже, каюсь, иногда выливаю свои эмоции в сети, а иногда конечно и в магазине, что опять же не правильно. Но все равно Александр давайте будем честны и последовательны в своих высказываниях.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 11:40:27
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Я то как раз последователен в своих высказываниях,мы везде выполняем работу на высшем уровне,именно поэтому,если кто-то из поставщиков начинает "чудить",то мы жертвум быстротой приемки,ради качества этого процесса.Так как поставщики могут и подождать,у них работа такая,а вот наши потери из-за недосмотра их поставок ради того,чтобы всех быстрее принять,они нам уже не возместят. Прежде всего эффективность,нацеленная на результат.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019