новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 15 ноября 2018 г.


Безобразие


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.01.2007 20:53:43

жалоба
просмотров: 4507
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Безобразие

Хамское отношение сотрудников отдела Деликатесы по отношению к всоим сотрудникам, а также к представителям поставщиков постоянно присутствует в Метро 20 на Пулковском шоссе! Такое ощущение, что все руководство поголовно свиньи и хамы, которые не соблюдают элементарной профессиональной этики, не известно как такие люди попадают на такие должности. Предлагаю всех уволить и расстрелять!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

26.01.2007 23:28:12
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Екатерина, Метро20 это один из 3-х Метро в Питере.К сожалению я немного знаю о них,в силу удаленности от Питера Москвы,но когда этим летом отдыхал в Питере,то посетил 2 Метро там и в целом у меня осталось положительное впечатление о них.Хотел бы я знать чем они вас так расстроили,как поставщика,вероятно долго принимали..Но это бывает везде,где большие поставки. И иногда в этом виноваты сами поставщики,так как сначала мы принимаем весь товар просто перещитывая коробки,но после того как некоторые фирмы не докладывают в паллеты товар,делают "колодцы" и другие ухищрения,их начинают принимать более тщательно,что увеличивает продолжительность приемки.А у людей,которые работают в Метро бывает разный стиль управления,главное чтобы этот стиль давал результаты.А так везде,не только в Метро.Если у тебя диктаторский стиль управления,но ты приносишь прибыль,значит тебя будут держать.Да и мы к тому же русские люди,а не нацисты,это не наш метод всех расстреливать, 21-й век на дворе...
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 0:24:05
Искандер
Искандер

пожаловаться

"работа она на то и работа,поэтому ее надо делать на высоком уровне не смотря на все обстоятельства.А то судя по вашей логике,порядок может быть только в морге"
Александр, это Ваши слова, зачем же тогда винить других в том, что они якобы плохо возят товар, возможно в Питере работу делают не на столь высом уровне как в Москве. и при чем здесь стиль управление. Хотя в вопле Екатерины очень мало конкретики, просто вылились эмоции. Я тоже, каюсь, иногда выливаю свои эмоции в сети, а иногда конечно и в магазине, что опять же не правильно. Но все равно Александр давайте будем честны и последовательны в своих высказываниях.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 11:40:27
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Я то как раз последователен в своих высказываниях,мы везде выполняем работу на высшем уровне,именно поэтому,если кто-то из поставщиков начинает "чудить",то мы жертвум быстротой приемки,ради качества этого процесса.Так как поставщики могут и подождать,у них работа такая,а вот наши потери из-за недосмотра их поставок ради того,чтобы всех быстрее принять,они нам уже не возместят. Прежде всего эффективность,нацеленная на результат.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018