новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 1 декабря 2016 г.




Метро в Твери


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.12.2009 20:18:50

жалоба
просмотров: 8241
комментариев: 7

Елена

пожаловаться

Метро в Твери

Поехали сегодня закупаться в МЕТРО к Новому Году. Что хочется сказать, дальше порога мы не попали. Карточка клиента у нас есть, есть так же и ребёнок пяти лет, который по видимому не человек, и не имеет права находиться в этом "чудном, шикарном и замечательном" магазине-складе. Охрана попросила удалить ребёнка из зала, так как ему нет 10 лет и в целях его же безопасности (у них погрузчики ездят), ему тут не место. Для разъяснения ситуации подошли к пропускной стойке, за которой девушка явно тупила и предложила отвести ребёнка в детский уголок, который представляет из себя аппендикс, в который проходят все, кому захочется, размером 8 кв. м. - не отапливается, грязный, да попутно в котором сидели непонятный джамшуд и жевал пирожок. Вернувшись к стойке, чтобы спросить где персонал, который следит за детьми, получила ответ-там видеонаблюдение и персонала такого у них нет.

Что хочу сказать, видимо от огромной прибыли МЕТРО устроил в своём магазине проходной двор-дни открытых дверей, когда все желающие ( с карточками и без), могут в него зайти и купить товар на 100 рублей-видимо и таким суммам рады. А людям, которые могут и хотят (вернее хотели) закупиться по полной ОТ и ДО, имеющие маленьких детей,которых не с кем оставить, такой привилегии не дано!

Было озвучено ещё одно предложение-пусть один из родителей останется с ребёнком, а один идёт за покупками. Из принципа этого делать не стали, развернулись и уехали отдавать деньги другому, более адекватному магазину.

Что хочу сказать руководству МЕТРО-вот Вам бесплатный совет: повесьте табличку, мороженое зачёркнуто, собака зачёркнута, ребёнок зачёркнут!
Стыд и срам. Надеюсь, что когда-нибудь хватит ума и средств, сделать приличную игровую комнату и нанять специального сотрудника. Но меня в этом магазине, как и моих денег, уже не будет!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

26.03.2010 1:54:46
Invulnerable
Invulnerable

пожаловаться

Вы пишете "мы" - следовательно, кто-то из вас вполне мог остаться с ребенком в Детской комнате на Входе клиентов. Дети до 10 лет в магазин не допускаются. Из этого правила исключений нет.

С уважением, Управляющий торговым залом
ответить | ответить с цитированием
27.04.2011 10:27:07
Максим
Максим

пожаловаться

+1 магазин "МЕТРО" и в правду дискредитировал себя, завышенные цены, не удобство расположение, дурацкие правила.... Уверен этого уже достаточно, что бы туда не ходить!!!
ответить | ответить с цитированием
27.04.2011 18:42:27
Глеб
Глеб

пожаловаться

отпишусь объективности ради.
Честно говоря я не понял суть жалобы и комментов.
1) Детей до 10 лет туда не пускают, это их право, не хотят рисковать. В Питере там вполне чистые детскиекомнатки с игрушками итд. Не нравятся правила не пользуйтесь их услугами, но это не причина для жалобы.
2) Завышены цены? Ну цены в этом магазине действительно не самые низкие, но и товар зачатую более качественный, например, мясо там всегда свежее и вкусное.
3) Место расположения, это вообще вешь абсолютно субъективная, вы что хотите чтоб подобный магазин стоял в центре горада на главной площади?
4) По поводу правил опять же субъективно, лично я считаю, что не допускать маленьких детей в магазин вполне оправдано.
ответить | ответить с цитированием
28.04.2011 13:45:46
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Не пускать ребенка в торговый зал вполне оправданно.
Риск несчастного случая с ребенком, бегающим между полок и растров очень велик.
И вопрос даже не в том, что по залу двигаются погрузчики.
Рост маленького ребенка как раз таков, что углы тележек и торчащий из них товар находятся как раз на уровне его головы.
Пробежит ребенок, выедет из-за угла тележка груженая, влекомая таким же, как Вы покупателем - вот Вам и в лучшем случае синяк или ссадина.
И потом те же люди, которые настаивали на своем демократически вырванном праве вести за собой маленького ребенка, подают в суд на магазин за то, что их безопасность не была должным образом обеспечена.

Другой вопрос, что в детской комнате было грязно и отсутствовал персонал - это, конечно, неприемлемо.

Но вот побыть с ребенком одному из родителей можно было. В этом я полностью солидарен с автором первого комментария.
ответить | ответить с цитированием
19.01.2012 10:26:17
Удивительный магазин
Удивительный магазин

пожаловаться


Согласна с КРИТИКОЙ магазина.
Почему-то в других мега-маркетах НЕТ такой проблемы - пускать ли ребёнка и как и где его оставить.
По поводу Тверского "Метро" - просто законсперированный филиал ФБР, чесслово Дозвониться невозможно, часть указанных в инете телефонов просто нерабочие, другие не отвечают. Получить какую-либо информацию об ассортименте и ценах нет никакой возможности. А ехать "на авось" за тридевять земель без личного автомобиля тоже не фонтан.
Так что, извините, но магазин отстойный в плане заботы о клиентах.
ответить | ответить с цитированием
04.04.2012 10:45:43
Сергей
Сергей

пожаловаться

Кончай гнилой базар! Нормальный магазин,что то дорого,что то подешевле чем везде,покупал компрессор к машине,в Москве цена 2100 в Метор за 1200 взял тоже самое,жена довольна с той же косметикой,бытовой химией,шмотками.Завтра поеду авто пылесос смотреть.А детей,посадите в телегу и возите по магазину как везде делают.Что б для нас не сделали,всем не довольны.
ответить | ответить с цитированием
18.10.2012 19:50:43
Ирина 30
Ирина 30

пожаловаться

Магазин вообщем не плохой, всё можно найти в одном месте. А вот проблему с детской комнатой не плохо было бы решить. Или хотя бы разрешить вход с детьми после 18.00. Так,как многим детей оставить не с кем.
ответить | ответить с цитированием
diflucan fitness.markmcgookin.com furosemide 100mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *







лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Ашан
  • Цвет Диванов
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • ЦентрОбувь
  • Глория Джинс
  • Снежная Королева
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Ашан
  • Перекресток
  • Леруа Мерлен
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Магнит
  • Хофф
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сидорова Эмма Георгиевна
  • k
  • hjxfh.
  • Allisia
  • Tatianeti
  • 777111
  • Джанико
  • stereo
  • Vikka
  • anna K
  • самые активные:
  • Кира
  • Кутузов
  • Andrey
  • Vikka
  • Андрей
  • Анна
  • Марина
  • Аркадий
  • Людмила
  • оно
  • Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2016