новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться


Метро в Твери


комментариев: 7; просмотров: 5920
Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.12.2009 20:18:50

жалоба
просмотров: 5920
комментариев: 7

Елена
пожаловаться

Метро в Твери

Поехали сегодня закупаться в МЕТРО к Новому Году. Что хочется сказать, дальше порога мы не попали. Карточка клиента у нас есть, есть так же и ребёнок пяти лет, который по видимому не человек, и не имеет права находиться в этом "чудном, шикарном и замечательном" магазине-складе. Охрана попросила удалить ребёнка из зала, так как ему нет 10 лет и в целях его же безопасности (у них погрузчики ездят), ему тут не место. Для разъяснения ситуации подошли к пропускной стойке, за которой девушка явно тупила и предложила отвести ребёнка в детский уголок, который представляет из себя аппендикс, в который проходят все, кому захочется, размером 8 кв. м. - не отапливается, грязный, да попутно в котором сидели непонятный джамшуд и жевал пирожок. Вернувшись к стойке, чтобы спросить где персонал, который следит за детьми, получила ответ-там видеонаблюдение и персонала такого у них нет.

Что хочу сказать, видимо от огромной прибыли МЕТРО устроил в своём магазине проходной двор-дни открытых дверей, когда все желающие ( с карточками и без), могут в него зайти и купить товар на 100 рублей-видимо и таким суммам рады. А людям, которые могут и хотят (вернее хотели) закупиться по полной ОТ и ДО, имеющие маленьких детей,которых не с кем оставить, такой привилегии не дано!

Было озвучено ещё одно предложение-пусть один из родителей останется с ребёнком, а один идёт за покупками. Из принципа этого делать не стали, развернулись и уехали отдавать деньги другому, более адекватному магазину.

Что хочу сказать руководству МЕТРО-вот Вам бесплатный совет: повесьте табличку, мороженое зачёркнуто, собака зачёркнута, ребёнок зачёркнут!
Стыд и срам. Надеюсь, что когда-нибудь хватит ума и средств, сделать приличную игровую комнату и нанять специального сотрудника. Но меня в этом магазине, как и моих денег, уже не будет!!!
ответить | ответить с цитированием

26.03.2010 1:54:46
Invulnerable
Invulnerable
пожаловаться

Вы пишете "мы" - следовательно, кто-то из вас вполне мог остаться с ребенком в Детской комнате на Входе клиентов. Дети до 10 лет в магазин не допускаются. Из этого правила исключений нет.

С уважением, Управляющий торговым залом
ответить | ответить с цитированием

27.04.2011 10:27:07
Максим
Максим
пожаловаться

+1 магазин "МЕТРО" и в правду дискредитировал себя, завышенные цены, не удобство расположение, дурацкие правила.... Уверен этого уже достаточно, что бы туда не ходить!!!
ответить | ответить с цитированием

27.04.2011 18:42:27
Глеб
Глеб
пожаловаться

отпишусь объективности ради.
Честно говоря я не понял суть жалобы и комментов.
1) Детей до 10 лет туда не пускают, это их право, не хотят рисковать. В Питере там вполне чистые детскиекомнатки с игрушками итд. Не нравятся правила не пользуйтесь их услугами, но это не причина для жалобы.
2) Завышены цены? Ну цены в этом магазине действительно не самые низкие, но и товар зачатую более качественный, например, мясо там всегда свежее и вкусное.
3) Место расположения, это вообще вешь абсолютно субъективная, вы что хотите чтоб подобный магазин стоял в центре горада на главной площади?
4) По поводу правил опять же субъективно, лично я считаю, что не допускать маленьких детей в магазин вполне оправдано.
ответить | ответить с цитированием

28.04.2011 13:45:46
Вячеслав
Вячеслав
пожаловаться

Не пускать ребенка в торговый зал вполне оправданно.
Риск несчастного случая с ребенком, бегающим между полок и растров очень велик.
И вопрос даже не в том, что по залу двигаются погрузчики.
Рост маленького ребенка как раз таков, что углы тележек и торчащий из них товар находятся как раз на уровне его головы.
Пробежит ребенок, выедет из-за угла тележка груженая, влекомая таким же, как Вы покупателем - вот Вам и в лучшем случае синяк или ссадина.
И потом те же люди, которые настаивали на своем демократически вырванном праве вести за собой маленького ребенка, подают в суд на магазин за то, что их безопасность не была должным образом обеспечена.

Другой вопрос, что в детской комнате было грязно и отсутствовал персонал - это, конечно, неприемлемо.

Но вот побыть с ребенком одному из родителей можно было. В этом я полностью солидарен с автором первого комментария.
ответить | ответить с цитированием

19.01.2012 10:26:17
Удивительный магазин
Удивительный магазин
пожаловаться


Согласна с КРИТИКОЙ магазина.
Почему-то в других мега-маркетах НЕТ такой проблемы - пускать ли ребёнка и как и где его оставить.
По поводу Тверского "Метро" - просто законсперированный филиал ФБР, чесслово Дозвониться невозможно, часть указанных в инете телефонов просто нерабочие, другие не отвечают. Получить какую-либо информацию об ассортименте и ценах нет никакой возможности. А ехать "на авось" за тридевять земель без личного автомобиля тоже не фонтан.
Так что, извините, но магазин отстойный в плане заботы о клиентах.
ответить | ответить с цитированием

04.04.2012 10:45:43
Сергей
Сергей
пожаловаться

Кончай гнилой базар! Нормальный магазин,что то дорого,что то подешевле чем везде,покупал компрессор к машине,в Москве цена 2100 в Метор за 1200 взял тоже самое,жена довольна с той же косметикой,бытовой химией,шмотками.Завтра поеду авто пылесос смотреть.А детей,посадите в телегу и возите по магазину как везде делают.Что б для нас не сделали,всем не довольны.
ответить | ответить с цитированием

18.10.2012 19:50:43
Ирина 30
Ирина 30
пожаловаться

Магазин вообщем не плохой, всё можно найти в одном месте. А вот проблему с детской комнатой не плохо было бы решить. Или хотя бы разрешить вход с детьми после 18.00. Так,как многим детей оставить не с кем.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *





лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • Магнит
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • ОКей
  • Летуаль
  • Магнит
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • marina13_84
  • Alex333
  • динар
  • Алина Грек
  • ctvty
  • ОЛЬГА Р
  • Снежная Королева
  • ВикиАлферова
  • Иринааа
  • Персия
  • самые активные:
  • Aleks
  • Andrey
  • marina13_84
  • Анна
  • Антон
  • Елена
  • Енотиха Енотовидная
  • Иван
  • Ирина Вяткина
  • Карина
  • ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Жалоба

    Здравствуйте уважаемая администрация сети магазинов "Метро"! Наша организация сделала и оплатила заказ в гипермаркете "Метро" г. Уфа. Нас заверили, что время ожидания прихода нашего заказа, а именно столики барные 3 шт. - арт. 221253, цв. чёрный и стулья суперкомфорт 60 шт. - арт. 239745, прийдут со склада из Москвы через 2 недели после оплаты. Были обрадова..... ›››
    Как покупали телевизор

    Как мы покупали телевизор в М-видео в Вологде. 29 ноября мы с мужем решили купить телевизор. Выбрав понравившуюся модель обратились за консультацией к продавцу которого сначала прождали минут 20. Получив частичную информацию о параметрах телевизора, т. к. продавец слабо знал их характеристики, мы выразили своё желание купить его. Каково было наше удивление, ..... ›››
    Поздравления!

    В универсаме "Патэрсон" по ул.Малиновского, 12 (Киев) торжественно открыт уголок живой природы. Первыми экспонатами этого уголка являются крысы, живым весом около 1,5-2,0 кг, бегающие по навесному потолку "Армстронг" всего центрального офиса. Не исключено, что в скором будущем мы можем видеть на прилавках магазина этот деликатес, приготовленый разными, всево..... ›››
    Жалоба

    Хотела бы отзоваться на работу магазина "Дикси" по адресу Санкт-Петербург, ул. Камышовая д. 11. Ужасное и отвратительное отношение со стороны администратора или охранника Сергея.... не помню отчества (седовласый, бородатый мужчина). Уже неоднократно замечала и видела не только по отношению ко мне, но и к другим покупателям откровенный негатив со стороны этог..... ›››
    Претензия к установке

    Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам что со мной недавно произошло, а вы сами делайте выводы. Я живу в марьино. В выходной я поехала в магазин на каширском шоссе ЭТО и купила стиральную машинку домой. Продавец очень сильно (почему?) уговаривал меня оформить доставку с установкой и я согласилась, заплатив непомерную для меня сумму денег. Так мало того, что ..... ›››
    Сотрудники АШАН-Нижний Новгород безграмотны!

    Сегодня, 8 декабря 2007 года, совершая покупки в магазине Ашан (Нижний Новгород, п. Федяково Кстовского р-на), обратил внимание, что информационные указатели в торговом зале написаны с недопустимыми орфографическими ошибками. Не ожидал!... Покоробило! Если уж приходите на российский рынок, то подбирайте грамотный персонал. Русский язык нужно знать. Я сделал ..... ›››
    Цены на товар не соответствуют чеку

    Добрый день! Сегодня, 30-11-2007 г. я закупался в магазине Мосмарт на Дмитровке. Что хотел? И что получил? 1. Хотел сок купить как написано в магазине на вывеске: "Купи три и один в подарок" - получил: купил три и еще один пробила кассир Галиуллина Н. сказав, что ни чё не знает!!! 2. Хотел свинину купить (шейку охлажденную), по цене на упаковке 206.9..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2014