новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Метро в Твери

комментариев: 7; просмотров: 6560
Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.12.2009 20:18:50

жалоба
просмотров: 6560
комментариев: 7

Елена
пожаловаться

Метро в Твери

Поехали сегодня закупаться в МЕТРО к Новому Году. Что хочется сказать, дальше порога мы не попали. Карточка клиента у нас есть, есть так же и ребёнок пяти лет, который по видимому не человек, и не имеет права находиться в этом "чудном, шикарном и замечательном" магазине-складе. Охрана попросила удалить ребёнка из зала, так как ему нет 10 лет и в целях его же безопасности (у них погрузчики ездят), ему тут не место. Для разъяснения ситуации подошли к пропускной стойке, за которой девушка явно тупила и предложила отвести ребёнка в детский уголок, который представляет из себя аппендикс, в который проходят все, кому захочется, размером 8 кв. м. - не отапливается, грязный, да попутно в котором сидели непонятный джамшуд и жевал пирожок. Вернувшись к стойке, чтобы спросить где персонал, который следит за детьми, получила ответ-там видеонаблюдение и персонала такого у них нет.

Что хочу сказать, видимо от огромной прибыли МЕТРО устроил в своём магазине проходной двор-дни открытых дверей, когда все желающие ( с карточками и без), могут в него зайти и купить товар на 100 рублей-видимо и таким суммам рады. А людям, которые могут и хотят (вернее хотели) закупиться по полной ОТ и ДО, имеющие маленьких детей,которых не с кем оставить, такой привилегии не дано!

Было озвучено ещё одно предложение-пусть один из родителей останется с ребёнком, а один идёт за покупками. Из принципа этого делать не стали, развернулись и уехали отдавать деньги другому, более адекватному магазину.

Что хочу сказать руководству МЕТРО-вот Вам бесплатный совет: повесьте табличку, мороженое зачёркнуто, собака зачёркнута, ребёнок зачёркнут!
Стыд и срам. Надеюсь, что когда-нибудь хватит ума и средств, сделать приличную игровую комнату и нанять специального сотрудника. Но меня в этом магазине, как и моих денег, уже не будет!!!
ответить | ответить с цитированием

26.03.2010 1:54:46
Invulnerable
Invulnerable
пожаловаться

Вы пишете "мы" - следовательно, кто-то из вас вполне мог остаться с ребенком в Детской комнате на Входе клиентов. Дети до 10 лет в магазин не допускаются. Из этого правила исключений нет.

С уважением, Управляющий торговым залом
ответить | ответить с цитированием

27.04.2011 10:27:07
Максим
Максим
пожаловаться

+1 магазин "МЕТРО" и в правду дискредитировал себя, завышенные цены, не удобство расположение, дурацкие правила.... Уверен этого уже достаточно, что бы туда не ходить!!!
ответить | ответить с цитированием

27.04.2011 18:42:27
Глеб
Глеб
пожаловаться

отпишусь объективности ради.
Честно говоря я не понял суть жалобы и комментов.
1) Детей до 10 лет туда не пускают, это их право, не хотят рисковать. В Питере там вполне чистые детскиекомнатки с игрушками итд. Не нравятся правила не пользуйтесь их услугами, но это не причина для жалобы.
2) Завышены цены? Ну цены в этом магазине действительно не самые низкие, но и товар зачатую более качественный, например, мясо там всегда свежее и вкусное.
3) Место расположения, это вообще вешь абсолютно субъективная, вы что хотите чтоб подобный магазин стоял в центре горада на главной площади?
4) По поводу правил опять же субъективно, лично я считаю, что не допускать маленьких детей в магазин вполне оправдано.
ответить | ответить с цитированием

28.04.2011 13:45:46
Вячеслав
Вячеслав
пожаловаться

Не пускать ребенка в торговый зал вполне оправданно.
Риск несчастного случая с ребенком, бегающим между полок и растров очень велик.
И вопрос даже не в том, что по залу двигаются погрузчики.
Рост маленького ребенка как раз таков, что углы тележек и торчащий из них товар находятся как раз на уровне его головы.
Пробежит ребенок, выедет из-за угла тележка груженая, влекомая таким же, как Вы покупателем - вот Вам и в лучшем случае синяк или ссадина.
И потом те же люди, которые настаивали на своем демократически вырванном праве вести за собой маленького ребенка, подают в суд на магазин за то, что их безопасность не была должным образом обеспечена.

Другой вопрос, что в детской комнате было грязно и отсутствовал персонал - это, конечно, неприемлемо.

Но вот побыть с ребенком одному из родителей можно было. В этом я полностью солидарен с автором первого комментария.
ответить | ответить с цитированием

19.01.2012 10:26:17
Удивительный магазин
Удивительный магазин
пожаловаться


Согласна с КРИТИКОЙ магазина.
Почему-то в других мега-маркетах НЕТ такой проблемы - пускать ли ребёнка и как и где его оставить.
По поводу Тверского "Метро" - просто законсперированный филиал ФБР, чесслово Дозвониться невозможно, часть указанных в инете телефонов просто нерабочие, другие не отвечают. Получить какую-либо информацию об ассортименте и ценах нет никакой возможности. А ехать "на авось" за тридевять земель без личного автомобиля тоже не фонтан.
Так что, извините, но магазин отстойный в плане заботы о клиентах.
ответить | ответить с цитированием

04.04.2012 10:45:43
Сергей
Сергей
пожаловаться

Кончай гнилой базар! Нормальный магазин,что то дорого,что то подешевле чем везде,покупал компрессор к машине,в Москве цена 2100 в Метор за 1200 взял тоже самое,жена довольна с той же косметикой,бытовой химией,шмотками.Завтра поеду авто пылесос смотреть.А детей,посадите в телегу и возите по магазину как везде делают.Что б для нас не сделали,всем не довольны.
ответить | ответить с цитированием

18.10.2012 19:50:43
Ирина 30
Ирина 30
пожаловаться

Магазин вообщем не плохой, всё можно найти в одном месте. А вот проблему с детской комнатой не плохо было бы решить. Или хотя бы разрешить вход с детьми после 18.00. Так,как многим детей оставить не с кем.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему


новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *








лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • Снежная Королева
  • Глория Джинс
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Ирина999
  • Алексей Миллер
  • /-Олия
  • Алекс Огнистов
  • Ирина и Александр
  • katya7331
  • Гельсина
  • Светлана кей
  • Миронова Таня
  • irina_s
  • самые активные:
  • Ирина999
  • ЕКАТЕРИНА
  • игорь
  • Маша
  • Ольга
  • Сергей
  • Татьяна
  • Юлия
  • Doooh
  • Spamblack
  • Жалоба

    Сегодня пришли мастера по установке из сервисного центра "Мерлони" устанавливать посудомоечную машину отказались по причине б/у. Как вы обьясните попадания волос и остатков пищи в фильтрах, грязных колёс, затывших капель жира на корзине? Если вам нужна экспертиза, то по закону проводит ее фирма продавец за свой счет. Могу выслать фотофиксацию, укажите адрес ..... ›››
    Жалоба на Перекресток

    Папу постоянно обманывают в «Перекрестке». Он покупал лампочки, на них были рекламные ценники «20 рублей», пришел домой стал смотреть чек, там каждая лампочка пробита по 110 рублей. В другой раз кассирша пробила упаковку перца и не вернула, он тоже это заметил только дома. Или хлеб пробили в два раза дороже. А ему чтобы проверить чек надо достать и одеть очк..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Улучшение условий торговли

    Здравствуйте! Я о магазине Квартал на ул. Лет. Бабушкина в СВАО. Касса постоянно работает одна, при скоплении народа приходиться звать либо администратора либо кассира самозабвенно расскладывающего товар по полкам. В овощном отделе овощи свалены в общем контейнере, тесно рядом полки стекло - бутылки. В молочном отделе все валом, тесно сырки в пластиковых лот..... ›››
    Окурки в пище

    21.10.2007 днём вчера посетил вашу сеть раньше всегда был доволен но последний инцидент из ряда вон!!! Вчера праздновали день рождения моей супруги, кстати исполнилась круглая дата, и чтоб не готовить, освободить её от этого, пошёл за полуфабрикатами, накупил общей сложности тысяч на пять, чеки эти сохранил и даже сфотографировал блюдо с окурком, точнее филь..... ›››
    ТД «Перекресток» в «Глобал-Сити» (м. Южная)

    Мне иногда по роду своей деятельности приходится посещать некоторые магазины и узнавать цены на определенные товары. Неделю назад я зашла в ТД «Перекресток», что находится в «Глобал-Сити» (м. Южная»). Я достала листочек бумаги и начала записывать цены на интересующие меня товары. Ко мне тут же подошел охранник и сказал, чтого делать нельзя. На мой вопрос «по..... ›››
    Жалоба на охрану. Прошу срочно принять меры!!!

    Хочу поздравить "доблестную охрану" Седьмого Континента. Вот какая история произошла со мной на новый год. 31 числа иду себе я на работу, 8 часов утра, никого не трогаю. Решил зайти в магазин, что на Карачаровской улице 6\16. Около входа стоит компания изрядно выпивших молодых людей. Я поднялся по ступенькам, открыл дверь (на себя) и случайно задел по но..... ›››
    Полная жесть

    В супермаркете Билла-Прокатная твориться коллосальная жесть (других слов не найти). Продавцы - королевы мира! Проконсультировать не в состоянии, перекидывают всё друг на друга, а ответить толком некому... Администраторы - хамло, на какие-то притензии ответ один - "идите лесом". Продовцы сервиса грязные, как будто работают по совместительству грузчиками! В..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2015