новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Метро в Твери

комментариев: 7; просмотров: 6611
Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.12.2009 20:18:50

жалоба
просмотров: 6611
комментариев: 7

Елена
пожаловаться

Метро в Твери

Поехали сегодня закупаться в МЕТРО к Новому Году. Что хочется сказать, дальше порога мы не попали. Карточка клиента у нас есть, есть так же и ребёнок пяти лет, который по видимому не человек, и не имеет права находиться в этом "чудном, шикарном и замечательном" магазине-складе. Охрана попросила удалить ребёнка из зала, так как ему нет 10 лет и в целях его же безопасности (у них погрузчики ездят), ему тут не место. Для разъяснения ситуации подошли к пропускной стойке, за которой девушка явно тупила и предложила отвести ребёнка в детский уголок, который представляет из себя аппендикс, в который проходят все, кому захочется, размером 8 кв. м. - не отапливается, грязный, да попутно в котором сидели непонятный джамшуд и жевал пирожок. Вернувшись к стойке, чтобы спросить где персонал, который следит за детьми, получила ответ-там видеонаблюдение и персонала такого у них нет.

Что хочу сказать, видимо от огромной прибыли МЕТРО устроил в своём магазине проходной двор-дни открытых дверей, когда все желающие ( с карточками и без), могут в него зайти и купить товар на 100 рублей-видимо и таким суммам рады. А людям, которые могут и хотят (вернее хотели) закупиться по полной ОТ и ДО, имеющие маленьких детей,которых не с кем оставить, такой привилегии не дано!

Было озвучено ещё одно предложение-пусть один из родителей останется с ребёнком, а один идёт за покупками. Из принципа этого делать не стали, развернулись и уехали отдавать деньги другому, более адекватному магазину.

Что хочу сказать руководству МЕТРО-вот Вам бесплатный совет: повесьте табличку, мороженое зачёркнуто, собака зачёркнута, ребёнок зачёркнут!
Стыд и срам. Надеюсь, что когда-нибудь хватит ума и средств, сделать приличную игровую комнату и нанять специального сотрудника. Но меня в этом магазине, как и моих денег, уже не будет!!!
ответить | ответить с цитированием

26.03.2010 1:54:46
Invulnerable
Invulnerable
пожаловаться

Вы пишете "мы" - следовательно, кто-то из вас вполне мог остаться с ребенком в Детской комнате на Входе клиентов. Дети до 10 лет в магазин не допускаются. Из этого правила исключений нет.

С уважением, Управляющий торговым залом
ответить | ответить с цитированием

27.04.2011 10:27:07
Максим
Максим
пожаловаться

+1 магазин "МЕТРО" и в правду дискредитировал себя, завышенные цены, не удобство расположение, дурацкие правила.... Уверен этого уже достаточно, что бы туда не ходить!!!
ответить | ответить с цитированием

27.04.2011 18:42:27
Глеб
Глеб
пожаловаться

отпишусь объективности ради.
Честно говоря я не понял суть жалобы и комментов.
1) Детей до 10 лет туда не пускают, это их право, не хотят рисковать. В Питере там вполне чистые детскиекомнатки с игрушками итд. Не нравятся правила не пользуйтесь их услугами, но это не причина для жалобы.
2) Завышены цены? Ну цены в этом магазине действительно не самые низкие, но и товар зачатую более качественный, например, мясо там всегда свежее и вкусное.
3) Место расположения, это вообще вешь абсолютно субъективная, вы что хотите чтоб подобный магазин стоял в центре горада на главной площади?
4) По поводу правил опять же субъективно, лично я считаю, что не допускать маленьких детей в магазин вполне оправдано.
ответить | ответить с цитированием

28.04.2011 13:45:46
Вячеслав
Вячеслав
пожаловаться

Не пускать ребенка в торговый зал вполне оправданно.
Риск несчастного случая с ребенком, бегающим между полок и растров очень велик.
И вопрос даже не в том, что по залу двигаются погрузчики.
Рост маленького ребенка как раз таков, что углы тележек и торчащий из них товар находятся как раз на уровне его головы.
Пробежит ребенок, выедет из-за угла тележка груженая, влекомая таким же, как Вы покупателем - вот Вам и в лучшем случае синяк или ссадина.
И потом те же люди, которые настаивали на своем демократически вырванном праве вести за собой маленького ребенка, подают в суд на магазин за то, что их безопасность не была должным образом обеспечена.

Другой вопрос, что в детской комнате было грязно и отсутствовал персонал - это, конечно, неприемлемо.

Но вот побыть с ребенком одному из родителей можно было. В этом я полностью солидарен с автором первого комментария.
ответить | ответить с цитированием

19.01.2012 10:26:17
Удивительный магазин
Удивительный магазин
пожаловаться


Согласна с КРИТИКОЙ магазина.
Почему-то в других мега-маркетах НЕТ такой проблемы - пускать ли ребёнка и как и где его оставить.
По поводу Тверского "Метро" - просто законсперированный филиал ФБР, чесслово Дозвониться невозможно, часть указанных в инете телефонов просто нерабочие, другие не отвечают. Получить какую-либо информацию об ассортименте и ценах нет никакой возможности. А ехать "на авось" за тридевять земель без личного автомобиля тоже не фонтан.
Так что, извините, но магазин отстойный в плане заботы о клиентах.
ответить | ответить с цитированием

04.04.2012 10:45:43
Сергей
Сергей
пожаловаться

Кончай гнилой базар! Нормальный магазин,что то дорого,что то подешевле чем везде,покупал компрессор к машине,в Москве цена 2100 в Метор за 1200 взял тоже самое,жена довольна с той же косметикой,бытовой химией,шмотками.Завтра поеду авто пылесос смотреть.А детей,посадите в телегу и возите по магазину как везде делают.Что б для нас не сделали,всем не довольны.
ответить | ответить с цитированием

18.10.2012 19:50:43
Ирина 30
Ирина 30
пожаловаться

Магазин вообщем не плохой, всё можно найти в одном месте. А вот проблему с детской комнатой не плохо было бы решить. Или хотя бы разрешить вход с детьми после 18.00. Так,как многим детей оставить не с кем.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему


новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *








лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Снежная Королева
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • family
  • москва
  • Алексей Б
  • diamondos
  • щербакова
  • Ирина999
  • Алексей Миллер
  • /-Олия
  • Алекс Огнистов
  • Ирина и Александр
  • самые активные:
  • евгений78
  • москва
  • Администрация Хофф
  • Eldorado_Service
  • Администрация Hoff
  • Spamblack
  • Александр
  • Аноним
  • антон
  • Владимир Дмитриевич
  • И снова сногсшибательная акция в отделе ТВ!

    Просто взгляните на цены и вы всё поймете! Близко нигде нет и не было такого!!! 1. Ж/К ТВ Филипс 32 PF 9531 Топовая модель - 29.999 р. 2. Ж/К ТВ Панасоник TX 32 LE60P - 16.999 р. 3. Ж/ К ТВ JVC LT 32 A62SE - 15.999 р. 4. Ж/К ТВ Toshiba WL 26 65R - 17.999 р. 5. Ж/К ТВ Шарп 32 P55 - 16.999 р. 6. Ж/К ТВ Sony KDL 26U2000 - 19.999 р. 7. Ж/К ТВ Sony KDL 32 ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Непрофессионализм и разгильдяйство

    Поделюсь опытом приобретения товаров категории Sale в М-видео в С-Пб. Отображение товара на сайте с указанием магазинов и количества абсолютно не соответствует действительности, надо звонить по магазинам. Телефонов на сайте нет, можно узнать только через общую справку. Половина телефонов в течении всего рабочего дня не отвечает (Балканский и Заневский). В ре..... ›››
    НЕдоставка!

    Мой касается качества вашей услуги под названием доставка! (отмечу, что по качеству работы продавцов у меня особых замечаний нет, кроме конечно бесконечных поисков продавцов-консультантов, которые, по-моему, просто прячутся от клиентов . История такова... Заказывал доставку плинтусов и всяких там галтелей в Макси..... ›››
    Обман клиента

    5 октября 2007г. Купила кисточку для пудры. На витрине была одна цена, после покупки посмотрела в чек и выяснила, что другая. Еще раз убедилась в цене и пошла в кассу попросив вернуть деньги обратно, т. к. очень обидно, что обманывают покупателей. Кассирша ответила, что у них переоценка товара. Я спросила, почему же они не предупреждают об этом и попросила в..... ›››
    Жалоба на продукцию

    Я давно слышала, что косметика в АП не настоящая, обещая большие скидки продают самую некачественную косметику в люксовой упаковке! несколько месяцев назад я купила крем Estee Lauder, сами понимаете не дешевый. Конструкция - распиратоная, крем выдавливался, а баночка была закупорена. Воспользовалась им раз 6, крем быстро закончился. Чтобы добрать остатки кре..... ›››
    Техносила на Носовихинском шоссе

    Купила телевизор в техносиле, как раз попала на открытие магазина. Такого тихого ужаса нигде ранее не видела. Мало того, что продавцы практически все грубияны, все в наглую впаривают, охранница на выходе цербер. Но самое главное на открытии, конечно незнаю - это надо было очень потрудиться, чтобы найти такого ведущего. Нестандартной ориентации, чуп на голове..... ›››
    Далеко не европейское обслуживание

    Ашан Белая дача - захотел купить компьютерный стол: 1) стол на витрине не совпадает по комплектации тумбочка не входит в стоимость хотя все стоит вместе с одним ценником 2) ладно говорю выпишите мне его я оформлю доставку, оказывается его надо до отдела доставки переть на себе и то что мне нельзя поднимать тяжести никого не волнует, а потом мне доставив ег..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2015