новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Метро в Твери

комментариев: 7; просмотров: 6884
Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.12.2009 20:18:50

жалоба
просмотров: 6884
комментариев: 7

Елена
пожаловаться

Метро в Твери

Поехали сегодня закупаться в МЕТРО к Новому Году. Что хочется сказать, дальше порога мы не попали. Карточка клиента у нас есть, есть так же и ребёнок пяти лет, который по видимому не человек, и не имеет права находиться в этом "чудном, шикарном и замечательном" магазине-складе. Охрана попросила удалить ребёнка из зала, так как ему нет 10 лет и в целях его же безопасности (у них погрузчики ездят), ему тут не место. Для разъяснения ситуации подошли к пропускной стойке, за которой девушка явно тупила и предложила отвести ребёнка в детский уголок, который представляет из себя аппендикс, в который проходят все, кому захочется, размером 8 кв. м. - не отапливается, грязный, да попутно в котором сидели непонятный джамшуд и жевал пирожок. Вернувшись к стойке, чтобы спросить где персонал, который следит за детьми, получила ответ-там видеонаблюдение и персонала такого у них нет.

Что хочу сказать, видимо от огромной прибыли МЕТРО устроил в своём магазине проходной двор-дни открытых дверей, когда все желающие ( с карточками и без), могут в него зайти и купить товар на 100 рублей-видимо и таким суммам рады. А людям, которые могут и хотят (вернее хотели) закупиться по полной ОТ и ДО, имеющие маленьких детей,которых не с кем оставить, такой привилегии не дано!

Было озвучено ещё одно предложение-пусть один из родителей останется с ребёнком, а один идёт за покупками. Из принципа этого делать не стали, развернулись и уехали отдавать деньги другому, более адекватному магазину.

Что хочу сказать руководству МЕТРО-вот Вам бесплатный совет: повесьте табличку, мороженое зачёркнуто, собака зачёркнута, ребёнок зачёркнут!
Стыд и срам. Надеюсь, что когда-нибудь хватит ума и средств, сделать приличную игровую комнату и нанять специального сотрудника. Но меня в этом магазине, как и моих денег, уже не будет!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

26.03.2010 1:54:46
Invulnerable
Invulnerable
пожаловаться

Вы пишете "мы" - следовательно, кто-то из вас вполне мог остаться с ребенком в Детской комнате на Входе клиентов. Дети до 10 лет в магазин не допускаются. Из этого правила исключений нет.

С уважением, Управляющий торговым залом
ответить | ответить с цитированием

27.04.2011 10:27:07
Максим
Максим
пожаловаться

+1 магазин "МЕТРО" и в правду дискредитировал себя, завышенные цены, не удобство расположение, дурацкие правила.... Уверен этого уже достаточно, что бы туда не ходить!!!
ответить | ответить с цитированием

27.04.2011 18:42:27
Глеб
Глеб
пожаловаться

отпишусь объективности ради.
Честно говоря я не понял суть жалобы и комментов.
1) Детей до 10 лет туда не пускают, это их право, не хотят рисковать. В Питере там вполне чистые детскиекомнатки с игрушками итд. Не нравятся правила не пользуйтесь их услугами, но это не причина для жалобы.
2) Завышены цены? Ну цены в этом магазине действительно не самые низкие, но и товар зачатую более качественный, например, мясо там всегда свежее и вкусное.
3) Место расположения, это вообще вешь абсолютно субъективная, вы что хотите чтоб подобный магазин стоял в центре горада на главной площади?
4) По поводу правил опять же субъективно, лично я считаю, что не допускать маленьких детей в магазин вполне оправдано.
ответить | ответить с цитированием

28.04.2011 13:45:46
Вячеслав
Вячеслав
пожаловаться

Не пускать ребенка в торговый зал вполне оправданно.
Риск несчастного случая с ребенком, бегающим между полок и растров очень велик.
И вопрос даже не в том, что по залу двигаются погрузчики.
Рост маленького ребенка как раз таков, что углы тележек и торчащий из них товар находятся как раз на уровне его головы.
Пробежит ребенок, выедет из-за угла тележка груженая, влекомая таким же, как Вы покупателем - вот Вам и в лучшем случае синяк или ссадина.
И потом те же люди, которые настаивали на своем демократически вырванном праве вести за собой маленького ребенка, подают в суд на магазин за то, что их безопасность не была должным образом обеспечена.

Другой вопрос, что в детской комнате было грязно и отсутствовал персонал - это, конечно, неприемлемо.

Но вот побыть с ребенком одному из родителей можно было. В этом я полностью солидарен с автором первого комментария.
ответить | ответить с цитированием

19.01.2012 10:26:17
Удивительный магазин
Удивительный магазин
пожаловаться


Согласна с КРИТИКОЙ магазина.
Почему-то в других мега-маркетах НЕТ такой проблемы - пускать ли ребёнка и как и где его оставить.
По поводу Тверского "Метро" - просто законсперированный филиал ФБР, чесслово Дозвониться невозможно, часть указанных в инете телефонов просто нерабочие, другие не отвечают. Получить какую-либо информацию об ассортименте и ценах нет никакой возможности. А ехать "на авось" за тридевять земель без личного автомобиля тоже не фонтан.
Так что, извините, но магазин отстойный в плане заботы о клиентах.
ответить | ответить с цитированием

04.04.2012 10:45:43
Сергей
Сергей
пожаловаться

Кончай гнилой базар! Нормальный магазин,что то дорого,что то подешевле чем везде,покупал компрессор к машине,в Москве цена 2100 в Метор за 1200 взял тоже самое,жена довольна с той же косметикой,бытовой химией,шмотками.Завтра поеду авто пылесос смотреть.А детей,посадите в телегу и возите по магазину как везде делают.Что б для нас не сделали,всем не довольны.
ответить | ответить с цитированием

18.10.2012 19:50:43
Ирина 30
Ирина 30
пожаловаться

Магазин вообщем не плохой, всё можно найти в одном месте. А вот проблему с детской комнатой не плохо было бы решить. Или хотя бы разрешить вход с детьми после 18.00. Так,как многим детей оставить не с кем.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему


новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *








лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Кухонный двор
  • Техносила
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • Снежная Королева
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • ОКей
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Эльдорадо
  • Перекресток
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • LD1985
  • turka_001
  • Гоман Слава
  • Алексей---
  • Анна2055
  • sozdatel
  • Elena2015
  • Gika
  • ДаринаЛу
  • MURANOCLUB
  • самые активные:
  • Andrey
  • александр
  • ОБИ Россия
  • Аноном
  • Аурика
  • Галина
  • Дарья
  • Жанна
  • Наригуль Багдасаровна
  • Светлана
  • Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2015