новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 21 марта 2019 г.


Обманули на столе информации и на кассе


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.01.2010 12:55:40

жалоба
просмотров: 3299
комментариев: 3

Надя

пожаловаться

Обманули на столе информации и на кассе

30 декабря 2009года поехали в Карусель г. Чебоксары. Набрали продуктов, смотрю наличности не хватит. Подъехала с тележкой к столу информации, говорю: Посмотрите одним глазом, я выйду, сниму деньги с карточки и обратно зайду. Молодая девушка с белыми окрашенными волосами, стрижка карэ, сказала мне: Зачем? На кассе ведь принимают карты СБ. Ну вот я с тележкой встала в огромную очередь, мне все пробили, я дала 3400 рублей, остальное говорю снимите с карты. а кассир мне говорит: У вас на карте денег не хватает (было меньше 3000 тысяч), и деньгами не хватает. А нам надо полностью или деньги или карта. короче пришлось половину товара вытащить обратно с пакетов, вернуть, пойти в банкомат, снять деньги, зайти обратно, отстоять очередь (потому как у всех свои тележки и никого ничего не волнует) и только потом получить вторую часть товара. Пошла к столу информации, говорю этой молодой девушке в карэ: Дайте книгу жалоб! Все ей объяснила. На что она, еще одна женщина, и какой-то вообще чурка начали на меня орать, что надо иметь больше денег на карте, мы же не знали что вы нищая, и все в том же духе, мол сами виноваты. Ушла оплеванная. Книгу жалоб так и не дали.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

01.01.2010 23:00:40
Сергей
Сергей

пожаловаться

Не совсем понятно, в чем вина сотрудника стола информации, ведь карты к оплате принимают, а вот сколько у Вас там денег об этом знаете только Вы сами и разумеется никто точно сказать не может хватит их у Вас на оплату выбранного товара или нет.
ответить | ответить с цитированием
03.01.2010 21:17:46
еленка
еленка

пожаловаться

Вытащили товар обратно из пакетов(половину), вернули(отменили) и их же провели по карте, никуда в банкомат идти не надо, ни с кем никаких конфликтов. Кассир или дура или сделала это специально, чтобы создать дурацкую суету.
ответить | ответить с цитированием
04.01.2010 18:23:53
Даша
Даша

пожаловаться

то Еленка
Полностью согласна с последней фразой,она не знает как работать с кредитками,и ахинею про" или все по карте или все за наличку"придумала для отмазки.
У нас В Ашане таких умников навалом.Не зная с какой стороны вставить кредитку в терминал,вместо того,чтобы вызвать бригадира,тупо врут покупателям про невозможность оплаты в одном чеке и деньгами и частично кредиткой.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019