новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 10 января 2019 г.


Обманули на столе информации и на кассе


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.01.2010 12:55:40

жалоба
просмотров: 3224
комментариев: 3

Надя

пожаловаться

Обманули на столе информации и на кассе

30 декабря 2009года поехали в Карусель г. Чебоксары. Набрали продуктов, смотрю наличности не хватит. Подъехала с тележкой к столу информации, говорю: Посмотрите одним глазом, я выйду, сниму деньги с карточки и обратно зайду. Молодая девушка с белыми окрашенными волосами, стрижка карэ, сказала мне: Зачем? На кассе ведь принимают карты СБ. Ну вот я с тележкой встала в огромную очередь, мне все пробили, я дала 3400 рублей, остальное говорю снимите с карты. а кассир мне говорит: У вас на карте денег не хватает (было меньше 3000 тысяч), и деньгами не хватает. А нам надо полностью или деньги или карта. короче пришлось половину товара вытащить обратно с пакетов, вернуть, пойти в банкомат, снять деньги, зайти обратно, отстоять очередь (потому как у всех свои тележки и никого ничего не волнует) и только потом получить вторую часть товара. Пошла к столу информации, говорю этой молодой девушке в карэ: Дайте книгу жалоб! Все ей объяснила. На что она, еще одна женщина, и какой-то вообще чурка начали на меня орать, что надо иметь больше денег на карте, мы же не знали что вы нищая, и все в том же духе, мол сами виноваты. Ушла оплеванная. Книгу жалоб так и не дали.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

01.01.2010 23:00:40
Сергей
Сергей

пожаловаться

Не совсем понятно, в чем вина сотрудника стола информации, ведь карты к оплате принимают, а вот сколько у Вас там денег об этом знаете только Вы сами и разумеется никто точно сказать не может хватит их у Вас на оплату выбранного товара или нет.
ответить | ответить с цитированием
03.01.2010 21:17:46
еленка
еленка

пожаловаться

Вытащили товар обратно из пакетов(половину), вернули(отменили) и их же провели по карте, никуда в банкомат идти не надо, ни с кем никаких конфликтов. Кассир или дура или сделала это специально, чтобы создать дурацкую суету.
ответить | ответить с цитированием
04.01.2010 18:23:53
Даша
Даша

пожаловаться

то Еленка
Полностью согласна с последней фразой,она не знает как работать с кредитками,и ахинею про" или все по карте или все за наличку"придумала для отмазки.
У нас В Ашане таких умников навалом.Не зная с какой стороны вставить кредитку в терминал,вместо того,чтобы вызвать бригадира,тупо врут покупателям про невозможность оплаты в одном чеке и деньгами и частично кредиткой.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019