новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Виктория с 19 ноября 2018 г.


Виктория на Новокосинской


войти или зарегистрироваться


Виктория. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.01.2010 16:28:02

жалоба
просмотров: 3343
комментариев: 3

Александр

пожаловаться

Виктория на Новокосинской

Добрый день! Я и моя семья были несказанно рады открытию супермаркета в нашем районе. Ассортиментом и качеством очень довольны. Всё вкусно, особенно поразил отдел // хуторок//. А уж про хлеб .......и вовсе проглотишь язык. В колбасном отделе запахи ароматные, как в застойные времена. Так говорит моя бабушка. Но при всех этих достатках хочу высказать свою жалобу вашему сотруднику торгового зала контролёру Бурундаеву. 8го января моя бабушка посетила ваш магазин впервые и решила обойти его как в музее. Она у нас скромная и пока сама не найдет не у кого сразу не спросит. Проходя мимо стелажей с вином её тележка задела за бутылку и та естественно упала и разбилась. Я уверен, что она бы заплатила, но сколько грязи из уст этого подонка было вылито на старую женщину. Продолжать я больше не буду. Эта милая женщина из-за этой мрази попала в больницу, её сердце не выдержало таких слов, но а я в свою очередь подаю исковое заявление в суд на вашего сотрудника. Просьба быть особенно внимательным при подборе кадров. Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Виктория:

имя:
e-mail:

11.01.2010 10:37:57
Светлана
Светлана

пожаловаться

Очень сочувствую Вам! Хотелось бы отметить, что ваша бабушка совсем не обязана оплачивать разбившуюся бутылку! Плохо закрепленный, а часто и специально, не добросовестно раставленный товар объект для внимания продавцов и распорядителей зала! Все эти разбившиеся бутылки УЖЕ включены в стоимость!!!!
ответить | ответить с цитированием
11.01.2010 15:17:51
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Поддерживаю. Руками и ногами за вас, Александр. Если товар какой-нибудь разбился не по вашей вине(например, проход был заставлен или ещё что-то, независящее от вас), вы имеете право не оплачивать повреждённый товар. Не обязаны это делать, и всё. Но если магазин всерьёз дорожит своей репутацией, то его работники не станут валить на покупателя вину за случайно разбитую бутылку, скажем, вина или за порвавшийся пакет сока.
ответить | ответить с цитированием
13.01.2010 20:51:33
дарья
дарья

пожаловаться

да александр я с вами полностью согласна у меня такая же ситуация случилось со мной я так же мимо проходила не дотронов бутылки она упала и меня заставили оплатить в двойном размере (только был охраник)так оплачивать не стала
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018