новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Виктория с 15 июля 2019 г.


Виктория на Новокосинской


войти или зарегистрироваться


Виктория. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.01.2010 16:28:02

жалоба
просмотров: 3597
комментариев: 3

Александр

пожаловаться

Виктория на Новокосинской

Добрый день! Я и моя семья были несказанно рады открытию супермаркета в нашем районе. Ассортиментом и качеством очень довольны. Всё вкусно, особенно поразил отдел // хуторок//. А уж про хлеб .......и вовсе проглотишь язык. В колбасном отделе запахи ароматные, как в застойные времена. Так говорит моя бабушка. Но при всех этих достатках хочу высказать свою жалобу вашему сотруднику торгового зала контролёру Бурундаеву. 8го января моя бабушка посетила ваш магазин впервые и решила обойти его как в музее. Она у нас скромная и пока сама не найдет не у кого сразу не спросит. Проходя мимо стелажей с вином её тележка задела за бутылку и та естественно упала и разбилась. Я уверен, что она бы заплатила, но сколько грязи из уст этого подонка было вылито на старую женщину. Продолжать я больше не буду. Эта милая женщина из-за этой мрази попала в больницу, её сердце не выдержало таких слов, но а я в свою очередь подаю исковое заявление в суд на вашего сотрудника. Просьба быть особенно внимательным при подборе кадров. Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Виктория:

имя:
e-mail:

11.01.2010 10:37:57
Светлана
Светлана

пожаловаться

Очень сочувствую Вам! Хотелось бы отметить, что ваша бабушка совсем не обязана оплачивать разбившуюся бутылку! Плохо закрепленный, а часто и специально, не добросовестно раставленный товар объект для внимания продавцов и распорядителей зала! Все эти разбившиеся бутылки УЖЕ включены в стоимость!!!!
ответить | ответить с цитированием
11.01.2010 15:17:51
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Поддерживаю. Руками и ногами за вас, Александр. Если товар какой-нибудь разбился не по вашей вине(например, проход был заставлен или ещё что-то, независящее от вас), вы имеете право не оплачивать повреждённый товар. Не обязаны это делать, и всё. Но если магазин всерьёз дорожит своей репутацией, то его работники не станут валить на покупателя вину за случайно разбитую бутылку, скажем, вина или за порвавшийся пакет сока.
ответить | ответить с цитированием
13.01.2010 20:51:33
дарья
дарья

пожаловаться

да александр я с вами полностью согласна у меня такая же ситуация случилось со мной я так же мимо проходила не дотронов бутылки она упала и меня заставили оплатить в двойном размере (только был охраник)так оплачивать не стала
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Администрация Hoff
  • Анна
  • Ольга



  • Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019