новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Виктория с 17 сентября 2018 г.


Виктория на Новокосинской


войти или зарегистрироваться


Виктория. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.01.2010 16:28:02

жалоба
просмотров: 3275
комментариев: 3

Александр

пожаловаться

Виктория на Новокосинской

Добрый день! Я и моя семья были несказанно рады открытию супермаркета в нашем районе. Ассортиментом и качеством очень довольны. Всё вкусно, особенно поразил отдел // хуторок//. А уж про хлеб .......и вовсе проглотишь язык. В колбасном отделе запахи ароматные, как в застойные времена. Так говорит моя бабушка. Но при всех этих достатках хочу высказать свою жалобу вашему сотруднику торгового зала контролёру Бурундаеву. 8го января моя бабушка посетила ваш магазин впервые и решила обойти его как в музее. Она у нас скромная и пока сама не найдет не у кого сразу не спросит. Проходя мимо стелажей с вином её тележка задела за бутылку и та естественно упала и разбилась. Я уверен, что она бы заплатила, но сколько грязи из уст этого подонка было вылито на старую женщину. Продолжать я больше не буду. Эта милая женщина из-за этой мрази попала в больницу, её сердце не выдержало таких слов, но а я в свою очередь подаю исковое заявление в суд на вашего сотрудника. Просьба быть особенно внимательным при подборе кадров. Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Виктория:

имя:
e-mail:

11.01.2010 10:37:57
Светлана
Светлана

пожаловаться

Очень сочувствую Вам! Хотелось бы отметить, что ваша бабушка совсем не обязана оплачивать разбившуюся бутылку! Плохо закрепленный, а часто и специально, не добросовестно раставленный товар объект для внимания продавцов и распорядителей зала! Все эти разбившиеся бутылки УЖЕ включены в стоимость!!!!
ответить | ответить с цитированием
11.01.2010 15:17:51
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Поддерживаю. Руками и ногами за вас, Александр. Если товар какой-нибудь разбился не по вашей вине(например, проход был заставлен или ещё что-то, независящее от вас), вы имеете право не оплачивать повреждённый товар. Не обязаны это делать, и всё. Но если магазин всерьёз дорожит своей репутацией, то его работники не станут валить на покупателя вину за случайно разбитую бутылку, скажем, вина или за порвавшийся пакет сока.
ответить | ответить с цитированием
13.01.2010 20:51:33
дарья
дарья

пожаловаться

да александр я с вами полностью согласна у меня такая же ситуация случилось со мной я так же мимо проходила не дотронов бутылки она упала и меня заставили оплатить в двойном размере (только был охраник)так оплачивать не стала
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018