Виктория на Новокосинской
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|

09.01.2010 16:28:02
жалоба просмотров: 3482 комментариев: 3
 Александр
пожаловаться |
Виктория на НовокосинскойДобрый день! Я и моя семья были несказанно рады открытию супермаркета в нашем районе. Ассортиментом и качеством очень довольны. Всё вкусно, особенно поразил отдел // хуторок//. А уж про хлеб .......и вовсе проглотишь язык. В колбасном отделе запахи ароматные, как в застойные времена. Так говорит моя бабушка. Но при всех этих достатках хочу высказать свою жалобу вашему сотруднику торгового зала контролёру Бурундаеву. 8го января моя бабушка посетила ваш магазин впервые и решила обойти его как в музее. Она у нас скромная и пока сама не найдет не у кого сразу не спросит. Проходя мимо стелажей с вином её тележка задела за бутылку и та естественно упала и разбилась. Я уверен, что она бы заплатила, но сколько грязи из уст этого подонка было вылито на старую женщину. Продолжать я больше не буду. Эта милая женщина из-за этой мрази попала в больницу, её сердце не выдержало таких слов, но а я в свою очередь подаю исковое заявление в суд на вашего сотрудника. Просьба быть особенно внимательным при подборе кадров. Спасибо. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Виктория:
11.01.2010 10:37:57

Светлана
пожаловаться
|
Очень сочувствую Вам! Хотелось бы отметить, что ваша бабушка совсем не обязана оплачивать разбившуюся бутылку! Плохо закрепленный, а часто и специально, не добросовестно раставленный товар объект для внимания продавцов и распорядителей зала! Все эти разбившиеся бутылки УЖЕ включены в стоимость!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.01.2010 15:17:51

sapfira8
пожаловаться
|
Поддерживаю. Руками и ногами за вас, Александр. Если товар какой-нибудь разбился не по вашей вине(например, проход был заставлен или ещё что-то, независящее от вас), вы имеете право не оплачивать повреждённый товар. Не обязаны это делать, и всё. Но если магазин всерьёз дорожит своей репутацией, то его работники не станут валить на покупателя вину за случайно разбитую бутылку, скажем, вина или за порвавшийся пакет сока.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.01.2010 20:51:33

дарья
пожаловаться
|
да александр я с вами полностью согласна у меня такая же ситуация случилось со мной я так же мимо проходила не дотронов бутылки она упала и меня заставили оплатить в двойном размере (только был охраник)так оплачивать не стала
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
лидеры по благодарностям и жалобам | | top 10 зарегистрированных участников | |
|
Жалоба |
5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте.
Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... | BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре.. |
12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей.
Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... | Жалоба |
6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... | Реклама в Ростове уже раздражает. |
Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение.
В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... | Билла - несоответствие цен |
Билла в 3-ем Митинском переулке
НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!!
при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали!
жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... | Опасная парковка |
Добрый день!
Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... | Магазин «Седьмой континент» |
посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00
остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов..
в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец)
странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... | Притензия |
Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... |
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2019
|
|