новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не соответствие цены товара


войти или зарегистрироваться


Копейка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.02.2007 17:39:01

жалоба
просмотров: 22749
комментариев: 6

алексей сергеевич

пожаловаться

Не соответствие цены товара

При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254 администратор магазина в тот день была Крылова Люба. Если Ваш сервис давал возможности прикреплять документы то я смог бы прикрепить их подтверждающие мои слова!!!! Со мной были люди которые так-же присутствовали при этом инциденте и готовы мои слова подтвердить при разбирательстве этой ситуации. Я намерен отстаивать свою правоту и возможность получать достоверную информацию в Вашем магазине!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Копейка:

имя:
e-mail:

14.02.2007 17:54:46
прохожий
прохожий

пожаловаться

Так зачем дело стало?
Дорогой, к чему бряцать оружием ?
Вперед, в суд !!!
Только никуда ты не пойдешь - кишка тонка. Потявкаешь здесь и завянешь. А виноватой будут считать как всегда Крылову Любу.
ответить | ответить с цитированием
14.02.2007 20:46:19
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Cогласен. Из-за 10 рублей Леха тут развел демагогию. Тебе время девать некуда? Иди лучше работай!
ответить | ответить с цитированием
15.02.2007 0:07:52
Иpина
Иpина

пожаловаться

Алексей Сергеевич!Полностью с Вами согласна.Сегодня в г.Юбилейном наблюдала за такой картиной:Молодые люди купили вино,на ценнике цена-305 рублей,им выбили по чеку-340 рублей.Они попросили вызвать администратора.Оказалась такая хабалка ,отказалась забрать обратно товар (предъяви паспорт тогда верну деньги),обхамила.Но самое интересное то что покупатели сочувствовали продавцу-администратору,мол молодежь отвлекает ее от работы.Вот так нас и дурят в Копейке.Уровень обслуживания-0, да и товар часто не лучшего качества. Я ,например,в Копейку больше не пойду.Слава богу,что у нас в Королеве и в Юбилейном много хороших магазинов.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2007 9:39:49
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

хамят!?
идите в Метро; в Ашан, в Рамстор; в Перекресток;
там не на хомят!
но ценников вы не найдете везде правильных ни когда , кроме продуктового рынка за углом.
купите там!
там где вас обвесят!
там где антисанитарные условия!
и еще может на голову что ни будь упасть.
но.... там всегда ценники будут такие какие надо!


от добра -добра не ищут
ответить | ответить с цитированием
24.04.2007 17:55:27
Алексей
Алексей

пожаловаться

Долго объяснять как происходит переоценка товара в Копейке. Могу точно сказать, что в пока эта система не изменится, что врядли, так всё и будет. Мало того что много геморроя, так ещё полно сбоев. Так что если идёте к нам в магазин, не очень-то расчитывайте на корректность ценников.
Я у себя в универсаме добился провильности ценников, но для этого приходится выполнять много реально лишней работы.
ответить | ответить с цитированием
07.05.2009 0:31:31
НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ

пожаловаться
алексей сергеевич, 14.02.2007 17:39:01
цитата:
При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254 администратор магазина в тот день была Крылова Люба. Если Ваш сервис давал возможности прикреплять документы то я смог бы прикрепить их подтверждающие мои слова!!!! Со мной были люди которые так-же присутствовали при этом инциденте и готовы мои слова подтвердить при разбирательстве этой ситуации. Я намерен отстаивать свою правоту и возможность получать достоверную информацию в Вашем магазине!!!!!!


Из-за 10 руб. крик подняли.
Вам батенька ко врачу надо.
Лечитесь!!! Рекомендую.
А поесть себе на рынке покупайте Вас там еще хлеще обдерут. С голой жопой останетесь.
И людям своим тоже самое советуйте.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Евгений
  • ОБИ Россия



  • Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020