новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не соответствие цены товара


войти или зарегистрироваться


Копейка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.02.2007 17:39:01

жалоба
просмотров: 4053
комментариев: 6

алексей сергеевич

пожаловаться

Не соответствие цены товара

При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254 администратор магазина в тот день была Крылова Люба. Если Ваш сервис давал возможности прикреплять документы то я смог бы прикрепить их подтверждающие мои слова!!!! Со мной были люди которые так-же присутствовали при этом инциденте и готовы мои слова подтвердить при разбирательстве этой ситуации. Я намерен отстаивать свою правоту и возможность получать достоверную информацию в Вашем магазине!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Копейка:

имя:
e-mail:

14.02.2007 17:54:46
прохожий
прохожий

пожаловаться

Так зачем дело стало?
Дорогой, к чему бряцать оружием ?
Вперед, в суд !!!
Только никуда ты не пойдешь - кишка тонка. Потявкаешь здесь и завянешь. А виноватой будут считать как всегда Крылову Любу.
ответить | ответить с цитированием
14.02.2007 20:46:19
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Cогласен. Из-за 10 рублей Леха тут развел демагогию. Тебе время девать некуда? Иди лучше работай!
ответить | ответить с цитированием
15.02.2007 0:07:52
Иpина
Иpина

пожаловаться

Алексей Сергеевич!Полностью с Вами согласна.Сегодня в г.Юбилейном наблюдала за такой картиной:Молодые люди купили вино,на ценнике цена-305 рублей,им выбили по чеку-340 рублей.Они попросили вызвать администратора.Оказалась такая хабалка ,отказалась забрать обратно товар (предъяви паспорт тогда верну деньги),обхамила.Но самое интересное то что покупатели сочувствовали продавцу-администратору,мол молодежь отвлекает ее от работы.Вот так нас и дурят в Копейке.Уровень обслуживания-0, да и товар часто не лучшего качества. Я ,например,в Копейку больше не пойду.Слава богу,что у нас в Королеве и в Юбилейном много хороших магазинов.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2007 9:39:49
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

хамят!?
идите в Метро; в Ашан, в Рамстор; в Перекресток;
там не на хомят!
но ценников вы не найдете везде правильных ни когда , кроме продуктового рынка за углом.
купите там!
там где вас обвесят!
там где антисанитарные условия!
и еще может на голову что ни будь упасть.
но.... там всегда ценники будут такие какие надо!


от добра -добра не ищут
ответить | ответить с цитированием
24.04.2007 17:55:27
Алексей
Алексей

пожаловаться

Долго объяснять как происходит переоценка товара в Копейке. Могу точно сказать, что в пока эта система не изменится, что врядли, так всё и будет. Мало того что много геморроя, так ещё полно сбоев. Так что если идёте к нам в магазин, не очень-то расчитывайте на корректность ценников.
Я у себя в универсаме добился провильности ценников, но для этого приходится выполнять много реально лишней работы.
ответить | ответить с цитированием
07.05.2009 0:31:31
НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ

пожаловаться
алексей сергеевич, 14.02.2007 17:39:01
цитата:
При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254 администратор магазина в тот день была Крылова Люба. Если Ваш сервис давал возможности прикреплять документы то я смог бы прикрепить их подтверждающие мои слова!!!! Со мной были люди которые так-же присутствовали при этом инциденте и готовы мои слова подтвердить при разбирательстве этой ситуации. Я намерен отстаивать свою правоту и возможность получать достоверную информацию в Вашем магазине!!!!!!


Из-за 10 руб. крик подняли.
Вам батенька ко врачу надо.
Лечитесь!!! Рекомендую.
А поесть себе на рынке покупайте Вас там еще хлеще обдерут. С голой жопой останетесь.
И людям своим тоже самое советуйте.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018