новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не соответствие цены товара


войти или зарегистрироваться


Копейка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.02.2007 17:39:01

жалоба
просмотров: 3916
комментариев: 6

алексей сергеевич

пожаловаться

Не соответствие цены товара

При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254 администратор магазина в тот день была Крылова Люба. Если Ваш сервис давал возможности прикреплять документы то я смог бы прикрепить их подтверждающие мои слова!!!! Со мной были люди которые так-же присутствовали при этом инциденте и готовы мои слова подтвердить при разбирательстве этой ситуации. Я намерен отстаивать свою правоту и возможность получать достоверную информацию в Вашем магазине!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Копейка:

имя:
e-mail:

14.02.2007 17:54:46
прохожий
прохожий

пожаловаться

Так зачем дело стало?
Дорогой, к чему бряцать оружием ?
Вперед, в суд !!!
Только никуда ты не пойдешь - кишка тонка. Потявкаешь здесь и завянешь. А виноватой будут считать как всегда Крылову Любу.
ответить | ответить с цитированием
14.02.2007 20:46:19
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Cогласен. Из-за 10 рублей Леха тут развел демагогию. Тебе время девать некуда? Иди лучше работай!
ответить | ответить с цитированием
15.02.2007 0:07:52
Иpина
Иpина

пожаловаться

Алексей Сергеевич!Полностью с Вами согласна.Сегодня в г.Юбилейном наблюдала за такой картиной:Молодые люди купили вино,на ценнике цена-305 рублей,им выбили по чеку-340 рублей.Они попросили вызвать администратора.Оказалась такая хабалка ,отказалась забрать обратно товар (предъяви паспорт тогда верну деньги),обхамила.Но самое интересное то что покупатели сочувствовали продавцу-администратору,мол молодежь отвлекает ее от работы.Вот так нас и дурят в Копейке.Уровень обслуживания-0, да и товар часто не лучшего качества. Я ,например,в Копейку больше не пойду.Слава богу,что у нас в Королеве и в Юбилейном много хороших магазинов.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2007 9:39:49
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

хамят!?
идите в Метро; в Ашан, в Рамстор; в Перекресток;
там не на хомят!
но ценников вы не найдете везде правильных ни когда , кроме продуктового рынка за углом.
купите там!
там где вас обвесят!
там где антисанитарные условия!
и еще может на голову что ни будь упасть.
но.... там всегда ценники будут такие какие надо!


от добра -добра не ищут
ответить | ответить с цитированием
24.04.2007 17:55:27
Алексей
Алексей

пожаловаться

Долго объяснять как происходит переоценка товара в Копейке. Могу точно сказать, что в пока эта система не изменится, что врядли, так всё и будет. Мало того что много геморроя, так ещё полно сбоев. Так что если идёте к нам в магазин, не очень-то расчитывайте на корректность ценников.
Я у себя в универсаме добился провильности ценников, но для этого приходится выполнять много реально лишней работы.
ответить | ответить с цитированием
07.05.2009 0:31:31
НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ

пожаловаться
алексей сергеевич, 14.02.2007 17:39:01
цитата:
При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254 администратор магазина в тот день была Крылова Люба. Если Ваш сервис давал возможности прикреплять документы то я смог бы прикрепить их подтверждающие мои слова!!!! Со мной были люди которые так-же присутствовали при этом инциденте и готовы мои слова подтвердить при разбирательстве этой ситуации. Я намерен отстаивать свою правоту и возможность получать достоверную информацию в Вашем магазине!!!!!!


Из-за 10 руб. крик подняли.
Вам батенька ко врачу надо.
Лечитесь!!! Рекомендую.
А поесть себе на рынке покупайте Вас там еще хлеще обдерут. С голой жопой останетесь.
И людям своим тоже самое советуйте.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • Елена92
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • Баян
  • Константин
  • Лия
  • Сотрудники Компании
  • Mix
  • Yuli63
  • айфон
  • Гипермаркет Лента
  • Катя



  • Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018