новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не соответствие цены товара


войти или зарегистрироваться


Копейка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.02.2007 17:39:01

жалоба
просмотров: 12579
комментариев: 6

алексей сергеевич

пожаловаться

Не соответствие цены товара

При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254 администратор магазина в тот день была Крылова Люба. Если Ваш сервис давал возможности прикреплять документы то я смог бы прикрепить их подтверждающие мои слова!!!! Со мной были люди которые так-же присутствовали при этом инциденте и готовы мои слова подтвердить при разбирательстве этой ситуации. Я намерен отстаивать свою правоту и возможность получать достоверную информацию в Вашем магазине!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Копейка:

имя:
e-mail:

14.02.2007 17:54:46
прохожий
прохожий

пожаловаться

Так зачем дело стало?
Дорогой, к чему бряцать оружием ?
Вперед, в суд !!!
Только никуда ты не пойдешь - кишка тонка. Потявкаешь здесь и завянешь. А виноватой будут считать как всегда Крылову Любу.
ответить | ответить с цитированием
14.02.2007 20:46:19
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Cогласен. Из-за 10 рублей Леха тут развел демагогию. Тебе время девать некуда? Иди лучше работай!
ответить | ответить с цитированием
15.02.2007 0:07:52
Иpина
Иpина

пожаловаться

Алексей Сергеевич!Полностью с Вами согласна.Сегодня в г.Юбилейном наблюдала за такой картиной:Молодые люди купили вино,на ценнике цена-305 рублей,им выбили по чеку-340 рублей.Они попросили вызвать администратора.Оказалась такая хабалка ,отказалась забрать обратно товар (предъяви паспорт тогда верну деньги),обхамила.Но самое интересное то что покупатели сочувствовали продавцу-администратору,мол молодежь отвлекает ее от работы.Вот так нас и дурят в Копейке.Уровень обслуживания-0, да и товар часто не лучшего качества. Я ,например,в Копейку больше не пойду.Слава богу,что у нас в Королеве и в Юбилейном много хороших магазинов.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2007 9:39:49
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

хамят!?
идите в Метро; в Ашан, в Рамстор; в Перекресток;
там не на хомят!
но ценников вы не найдете везде правильных ни когда , кроме продуктового рынка за углом.
купите там!
там где вас обвесят!
там где антисанитарные условия!
и еще может на голову что ни будь упасть.
но.... там всегда ценники будут такие какие надо!


от добра -добра не ищут
ответить | ответить с цитированием
24.04.2007 17:55:27
Алексей
Алексей

пожаловаться

Долго объяснять как происходит переоценка товара в Копейке. Могу точно сказать, что в пока эта система не изменится, что врядли, так всё и будет. Мало того что много геморроя, так ещё полно сбоев. Так что если идёте к нам в магазин, не очень-то расчитывайте на корректность ценников.
Я у себя в универсаме добился провильности ценников, но для этого приходится выполнять много реально лишней работы.
ответить | ответить с цитированием
07.05.2009 0:31:31
НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ

пожаловаться
алексей сергеевич, 14.02.2007 17:39:01
цитата:
При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254 администратор магазина в тот день была Крылова Люба. Если Ваш сервис давал возможности прикреплять документы то я смог бы прикрепить их подтверждающие мои слова!!!! Со мной были люди которые так-же присутствовали при этом инциденте и готовы мои слова подтвердить при разбирательстве этой ситуации. Я намерен отстаивать свою правоту и возможность получать достоверную информацию в Вашем магазине!!!!!!


Из-за 10 руб. крик подняли.
Вам батенька ко врачу надо.
Лечитесь!!! Рекомендую.
А поесть себе на рынке покупайте Вас там еще хлеще обдерут. С голой жопой останетесь.
И людям своим тоже самое советуйте.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018