новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не соответствие цены товара


войти или зарегистрироваться


Копейка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.02.2007 17:39:01

жалоба
просмотров: 3776
комментариев: 6

алексей сергеевич

пожаловаться

Не соответствие цены товара

При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254 администратор магазина в тот день была Крылова Люба. Если Ваш сервис давал возможности прикреплять документы то я смог бы прикрепить их подтверждающие мои слова!!!! Со мной были люди которые так-же присутствовали при этом инциденте и готовы мои слова подтвердить при разбирательстве этой ситуации. Я намерен отстаивать свою правоту и возможность получать достоверную информацию в Вашем магазине!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Копейка:

имя:
e-mail:

14.02.2007 17:54:46
прохожий
прохожий

пожаловаться

Так зачем дело стало?
Дорогой, к чему бряцать оружием ?
Вперед, в суд !!!
Только никуда ты не пойдешь - кишка тонка. Потявкаешь здесь и завянешь. А виноватой будут считать как всегда Крылову Любу.
ответить | ответить с цитированием
14.02.2007 20:46:19
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Cогласен. Из-за 10 рублей Леха тут развел демагогию. Тебе время девать некуда? Иди лучше работай!
ответить | ответить с цитированием
15.02.2007 0:07:52
Иpина
Иpина

пожаловаться

Алексей Сергеевич!Полностью с Вами согласна.Сегодня в г.Юбилейном наблюдала за такой картиной:Молодые люди купили вино,на ценнике цена-305 рублей,им выбили по чеку-340 рублей.Они попросили вызвать администратора.Оказалась такая хабалка ,отказалась забрать обратно товар (предъяви паспорт тогда верну деньги),обхамила.Но самое интересное то что покупатели сочувствовали продавцу-администратору,мол молодежь отвлекает ее от работы.Вот так нас и дурят в Копейке.Уровень обслуживания-0, да и товар часто не лучшего качества. Я ,например,в Копейку больше не пойду.Слава богу,что у нас в Королеве и в Юбилейном много хороших магазинов.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2007 9:39:49
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

хамят!?
идите в Метро; в Ашан, в Рамстор; в Перекресток;
там не на хомят!
но ценников вы не найдете везде правильных ни когда , кроме продуктового рынка за углом.
купите там!
там где вас обвесят!
там где антисанитарные условия!
и еще может на голову что ни будь упасть.
но.... там всегда ценники будут такие какие надо!


от добра -добра не ищут
ответить | ответить с цитированием
24.04.2007 17:55:27
Алексей
Алексей

пожаловаться

Долго объяснять как происходит переоценка товара в Копейке. Могу точно сказать, что в пока эта система не изменится, что врядли, так всё и будет. Мало того что много геморроя, так ещё полно сбоев. Так что если идёте к нам в магазин, не очень-то расчитывайте на корректность ценников.
Я у себя в универсаме добился провильности ценников, но для этого приходится выполнять много реально лишней работы.
ответить | ответить с цитированием
07.05.2009 0:31:31
НИКОЛАЙ
НИКОЛАЙ

пожаловаться
алексей сергеевич, 14.02.2007 17:39:01
цитата:
При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254 администратор магазина в тот день была Крылова Люба. Если Ваш сервис давал возможности прикреплять документы то я смог бы прикрепить их подтверждающие мои слова!!!! Со мной были люди которые так-же присутствовали при этом инциденте и готовы мои слова подтвердить при разбирательстве этой ситуации. Я намерен отстаивать свою правоту и возможность получать достоверную информацию в Вашем магазине!!!!!!


Из-за 10 руб. крик подняли.
Вам батенька ко врачу надо.
Лечитесь!!! Рекомендую.
А поесть себе на рынке покупайте Вас там еще хлеще обдерут. С голой жопой останетесь.
И людям своим тоже самое советуйте.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Костя 1980
  • Вера2017
  • HeyAlla
  • Артемий К
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • самые активные:
  • Светлана
  • Vic
  • ОБИ Россия
  • Владимир
  • Елена
  • evgeniykostinperekrestok
  • Nina Razina
  • Perekrestok
  • Анастасия
  • Вадим



  • Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017