новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Интернет магазин


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.02.2010 17:51:57

информация
просмотров: 215345
комментариев: 71

Анна

пожаловаться

Интернет магазин

Здраствуйте! Хотелось узнать есть ли интернет-магазин у Глория Джинс?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

02.02.2010 18:23:42
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Здравствуйте, Анна!

К сожалению, продажу нашей продукции через интернет мы пока не осуществляем.
Тем не менее для Вашего удобства мы опубликовали на нашем сайте, в разделе "Наши магазины", список фирменных магазинов "Gloria Jeans & Gee Jay" с адресами и номерами телефонов.
Вы можете позвонить в любой из наших фирменных магазинов и узнать о наличии понравившейся Вам модели.

С уважением, Сергей.
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 21:09:58
Майя
Майя

пожаловаться

У нас в городе Сорочинск, Оренбургской области, раньше был отдел Глории Джинс, но сейчас его закрыли, как нам обьяснили в связи с тем, что вы открываете только фирменные магазины
Будете ли вы открывать в небольших городках свои бутички???Мы вас там очень любим и ждем!!!
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 9:30:09
Таня
Таня

пожаловаться

Здавствуйте! Как это нет интернет-магазина?! Может быть все же есть???
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 9:53:25
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

)
ответить | ответить с цитированием
13.06.2010 9:41:40
Светлана
Светлана

пожаловаться

Сайт глории джинс это конечно хорошо, адреса фирменных магазинов с телефонами это конечно тоже, только у нас в Энгельсе почему то никогда не бывает того товара (по крайней мере детского) в таком ассортименте и с такими скидками как у вас на сайте. К примеру, посмотрела на сайте платье со скидкой 199 руб, у нас такого нет, даже таких моделей, продавцы сказали, что товар к ним не доходит, да и скидку (естественно) вы такую никогда не увидите.
ответить | ответить с цитированием
18.06.2010 13:48:56
Олег
Олег

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
23.06.2010 5:45:43
Анна
Анна

пожаловаться

Очень жаль что нет интернет-магазина А в перспективе планируется его открытие?
ответить | ответить с цитированием
13.07.2010 20:44:57
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Здравствуйте.Хотела бы поинтересоваться.В вашем магазине в г.Салават часто брали вещи особенно любили распродажи - очень выгодно.Последний раз так делали осенью 2009 года, а потом вдруг эти вещи исчезли.Якобы все раскупили.И так не первый раз.На сайте море всего, а в магазине только новая коллекция.Почему?
ответить | ответить с цитированием
31.07.2010 15:36:50
Клавдия
Клавдия

пожаловаться

Очень жаль что нет интернет магазина. У нас в Уссурийске есть ваш товар, но нет фирменных отделов и цены там в 3 раза выше тех что у вас на сайте. Три года назад детские джинсы на возраст 24 месяца у нас стоили 500рублей, а сейчас даже страшно сказать. Продукция хорошая но цены тоже хорошие.
ответить | ответить с цитированием
11.08.2010 7:55:58
Лидия
Лидия

пожаловаться

Ваша продукция просто замечательная, очень нравится и мне и моим двум сыновьям. Около года назад в нашем г. Тобольске Тюменской области его закрыли и теперь практически негде купить качественную детскую одежду. Внашем городе был отдельный магазин, почему его закрыли. Очень прошу вернитесь, многие мои знакомые так же предпочитают вашу марку.
ответить | ответить с цитированием
06.09.2010 17:47:04
Юля
Юля

пожаловаться

Здравствуйте. Скажите пожалуйста а в г.Коломне есть ли магазин Глория Джинс, какие цены, есть ли распродажи?
ответить | ответить с цитированием
06.09.2010 18:37:26
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

небольшое предложение. нельзя ли на сайте GJ публиковать чуть более подробную информацию о моделях? когда я последний раз покупала джинсы, на их был внушительных размеров ярлык с исчерпывающей информацией - высокая/низкая посадка, зауженные/прямые/клеш, даже рисунок, как модель смотрится на фигуре.

а на сайте про интересующую меня модель - "стильные джинсы". и все. придется ехать в магазин, смотреть на месте.
ответить | ответить с цитированием
06.09.2010 18:39:59
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

"на их был внушительных размеров"

извиняюсь. буква не пропечаталась. "на НИХ был", конечно.
ответить | ответить с цитированием
07.09.2010 18:02:17
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

ну вот, доехала до магазина GJ в ТК ПИК в Пскове. Все вешалки в магазине занимают домашние костюмы, кофточки, пальто и пр. Думаю, может, я дура? подхожу к кассиру, спрашиваю - "а где, собственно, джинсы?" - она машет рукой в сааамый дальний угол со словами "вон, на стенде одна модель лежит, и на вешалке еще две".

Три модели джинсов на весь магазин Глория ДЖИНС? Удивлена.
ответить | ответить с цитированием
16.09.2010 18:29:01
ЭЛИКО
ЭЛИКО

пожаловаться

Здраствуйте,вещи можно получить по почте,выбирать в интернете,а заказ делать по телефону? Обясните пожалуйста,как то не понятно.Мы живём очень далеко от больших городов,вообще от цивилизации и ваши детские вещи нам бы были очень к стати,особенно распродажи.
С уважением!!!!
ответить | ответить с цитированием
17.10.2010 16:52:27
елена
елена

пожаловаться

здравствуйте,в г.Коломна видела магазин в ТК РИО
ответить | ответить с цитированием
20.10.2010 12:35:03
Мама Киры
Мама Киры

пожаловаться

Доброго дня!!!!! Скажите пожалуйста,когда появится интернет-магазин и появится ли???
ответить | ответить с цитированием
26.10.2010 15:46:15
Оксана
Оксана

пожаловаться

Здравствуйте!
я не первая, кто задает такой вопрос, и тем не менее, прошу ответить:
Когда планируется открытие официального интернет-магазина? Если планируется....
ответить | ответить с цитированием
26.10.2010 15:50:48
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Здравствуйте!

Извините, не указал в ответе дату.
Ориентировочно интернет-магазин откроется не раньше 2012 года.

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
03.11.2010 18:26:16
Софья
Софья

пожаловаться

через скоко дней придёт заказ?
ответить | ответить с цитированием
07.11.2010 19:58:50
Оксана
Оксана

пожаловаться

Здравствуйте...хотела бы оптом заказать товар глории джинс..как это можно сделать?спасибо...
ответить | ответить с цитированием
14.11.2010 5:14:03
Серега
Серега

пожаловаться
Оксана, 07.11.2010 19:58:50
цитата:
Здравствуйте...хотела бы оптом заказать товар глории джинс..как это можно сделать?спасибо...


Да не торгует Глория Джинс оптом, только собственная розница и всё, по моему говорено об этом уже во всех возможных СМИ.
И интернет-магазина у них нет, на сайте модели, которые теоретически возможно могут быть в одном из сотен магазинов или складов или планируются к выпуску, связь с реальностью очень слабая.
Так, что звоните.......куда-нибудь
ответить | ответить с цитированием
14.11.2010 5:20:31
Серега
Серега

пожаловаться
Софья, 03.11.2010 18:26:16
цитата:
через скоко дней придёт заказ?


Ну если сейчас 2010 год, а откроется магазин в 2012 то видимо через два с небольшим года
ответить | ответить с цитированием
14.11.2010 18:53:55
Георгий
Георгий

пожаловаться
Майя, 21.04.2010 21:09:58
цитата:
У нас в городе Сорочинск, Оренбургской области, раньше был отдел Глории Джинс, но сейчас его закрыли, как нам обьяснили в связи с тем, что вы открываете только фирменные магазины Будете ли вы открывать в небольших городках свои бутички???Мы вас там очень любим и ждем!!!


Я думаю выражу реальное состояние вещей - открывать магазины в мелких городках Глории Джинс смысла нет. Так что придется ждать инет-магазина.
Данная компания решила прикрыть опт - то есть пропало желание с кем-то делиться (т.е. все поселки городского типа могут забыть про одежду глория). Прикрытие данного телодвижения: Нашими джинсами торгуют на открытых рынках - тем самым дескридитируют нашу "элитную одежду" (Мельников - владелец Глории).
Реально это бред. Глория Джинс самая дешевая в России одежда, то есть дискридитировать её продажей на рынках невозможно - на рынок люди идут за дешевизной (не взирая на качество) значит место Глории именно на рынках. Вобщем-то компания неплохая - все очень дешево и качество не самое худшее. Но поменьше бы опломба и самое оно подлучилось бы - торгуете доступной одеждой (ширпотреб) ну не надо говорить про какой-то тренд-бренд и т.д. и т.п.
ответить | ответить с цитированием
15.11.2010 11:50:51
Сергей (Глория Джинс)
Сергей (Глория Джинс)

пожаловаться

Здравствуйте, Георгий!

С Вашего позволения разберу письмо по пунктам.

1. Поселки городского типа не забудут о нас, так как, согласно стратегии развития "Глории Джинс", мы открываем магазины в городах с населением от 30 000 человек. Они зачастую расположены рядом с другими небольшими городами, из которых жители могут приезжать за покупками.

2. Про бренд Мельников прав. Настоящей брендированной одежде не место на рынках. Она должна продаваться в магазинах. На цену в этом случае можно не обращать внимания. То, что "Глория Джинс" не делает 300% накрутку на свою продукцию, еще не значит, что одежда должна продаваться где угодно.

3. Далее. Если бы Вы были знакомы с нашими крайними коллекциями (можно посмотреть на сайте), то не говорили бы о том, что место такой одежды на рынках (кстати, открою страшную тайну: одежда на рынках уже давно дороже, чем во многих магазинах одежды).

4. Наша одежда доступна, да. Но при этом нам надоело, что она продается, мягко говоря, не в тех условиях, в которых должна.

Настоятельно рекомендую: изучите, например, коллекию Holiday или хотя бы Осень-Зиму на сайте.
После этого жду Вашего мнения.

С уважением, Сергей, Глория Джинс.
ответить | ответить с цитированием
15.11.2010 12:35:01
Георгий
Георгий

пожаловаться

Ничего я ни имею против одежды Глория, нормальная одежда по нормальной цене. Просто разговор про то, что опт прикрыли, чтобы убрать одежду с рынков - демогогия. Причина очевидна - Глория Джинс была хорошо разрекламирована мелкими и не очень оптовиками, в том числе и на рынках, они подготовили хорошую клиентскую базу для Вас. Теперь компания Глория Джинс решила не делится ни с кем жирным пирогом под названием "розница". Ну не надо ставить Глорию в один ряд с мировыми брендами - не тянет, и все это знают и Вы в том числе, просто Вам по должности положено повторять внутрифирменные слоганы. Глория Джинс шьется для народа (бедного народа) - соответственно и качество не зашкаливает. Но в этом наверное и есть прелесть данной продукции (и посты на этом сайте это подтвеждают - любит народ Глорию). Штаны за 500 рублей люди согласны покупать и на рынке и на имидж этих штанов место продажи не повлияет. Люди в большинстве не глупы и все понимают.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2010 10:01:15
Эльвира
Эльвира

пожаловаться

У нас в г.Братске ваш всего 1 магазин, но там нет такого ассортимента и таких цен как на сайте. Очень жаль, будем брать товары для детей в других интернет-магазинах.
ответить | ответить с цитированием
19.11.2010 19:42:21
Валентина
Валентина

пожаловаться

"брендированной одежде не место на рынках" - но при чем здесь Глория Джинс?
Глория просто одежда, не всегда высокого качества, очень редко приличного внешнего вида. Люди покупают ее зачастую по соображениям - "нормально сидит, в большинстве случаев долго носится, буду богаче куплю что-то поприличней".
Кстати вопрос к представителю фирмы - почему у Вас на сайте зачастую такие некрасивые девушки? Ведь в России так много красавиц - или если пригласить красивых, джинсы подоражают?
ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 14:02:24
Cветлана
Cветлана

пожаловаться

Добрый день . Скажите пожалуйста в Республике Марий Эл планируется открытие вашего магазина? Очень нравиться ваша продукция и приходится ездить за ней в Чебоксары . Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
30.11.2010 18:47:26
Андрей
Андрей

пожаловаться

В Курганской обл. все города менее 30 000 численностью (кроме Кургана) - возможно открыть магазины в Шумихе, Шадринске?
ответить | ответить с цитированием
16.12.2010 18:59:40
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Сергей (Глория Джинс), 15.11.2010 11:50:51
цитата:
1. Поселки городского типа не забудут о нас, так как, согласно стратегии развития "Глории Джинс", мы открываем магазины в городах с населением от 30 000 человек. Они зачастую расположены рядом с другими небольшими городами, из которых жители могут приезжать за покупками.


Очень мало вероятно, что люди поедут из маленького города в город большой, за 1000 км ради джинс от глории...
ответить | ответить с цитированием
16.01.2011 9:18:06
ВИЮ
ВИЮ

пожаловаться
Андрей, 30.11.2010 18:47:26
цитата:
В Курганской обл. все города менее 30 000 численностью (кроме Кургана) - возможно открыть магазины в Шумихе, Шадринске?


Я присоединяюсь к вопросу Андрея.Хотела бы узнать можно ли открыть магазин в поселке Курганской области.Спрос я думаю будет огромен.
ответить | ответить с цитированием
02.02.2011 12:10:01
Наташа
Наташа

пожаловаться
Сергей (Глория Джинс), 15.11.2010 11:50:51
цитата:
Здравствуйте, Георгий! С Вашего позволения разберу письмо по пунктам. 1. Поселки городского типа не забудут о нас, так как, согласно стратегии развития "Глории Джинс", мы открываем магазины в городах с населением от 30 000 человек. Они зачастую расположены рядом с другими небольшими городами, из которых жители могут приезжать за покупками. 2. Про бренд Мельников прав. Настоящей брендированной одежде не место на рынках. Она должна продаваться в магазинах. На цену в этом случае можно не обращать внимания. То, что "Глория Джинс" не делает 300% накрутку на свою продукцию, еще не значит, что одежда должна продаваться где угодно. 3. Далее. Если бы Вы были знакомы с нашими крайними коллекциями (можно посмотреть на сайте), то не говорили бы о том, что место такой одежды на рынках (кстати, открою страшную тайну: одежда на рынках уже давно дороже, чем во многих магазинах одежды). 4. Наша одежда доступна, да. Но при этом нам надоело, что она продается, мягко говоря, не в тех условиях, в которых должна. Настоятельно рекомендую: изучите, например, коллекию Holiday или хотя бы Осень-Зиму на сайте. После этого жду Вашего мнения. С уважением, Сергей, Глория Джинс.


Я работала с "Глорией" много лет... И то как вы поступили с теми, кто вашу фирму раскручивал... это просто подло... Я думаю вы много потеряли... Вашу продукцию в Москве уже называют... одежда для бичей... Любой нищий может одеть ваш "бренд" по таким распродажкам
ответить | ответить с цитированием
02.02.2011 16:42:28
Умница
Умница

пожаловаться
Наташа, 02.02.2011 12:10:01
цитата:
Я работала с "Глорией" много лет... И то как вы поступили с теми, кто вашу фирму раскручивал... это просто подло... Я думаю вы много потеряли... Вашу продукцию в Москве уже называют... одежда для бичей... Любой нищий может одеть ваш "бренд" по таким распродажкам


Слово "бич" в Москве вообще редко звучит
В Москве говорят - бомжи. Про Глорию ничего плохого не говорят. Если вы утверждаете обратное - результаты опросов независимой компании в студию, пожалуйста. И еще - если любой человек может купить вещи - разве это плохо? Это супер! Да здравствуют распродажи в Глориях, Оджи, Зарах и Сеппалах с Мангами ))
ответить | ответить с цитированием
03.02.2011 4:57:47
Евгений
Евгений

пожаловаться

Да нормальная у них одежда (большая часть), просто расчитана на беднейшиии слои населения и это основной принцип Глории - выпускать самую дешевую в России одежду, соответсвенно и ткани печальные (но крепкие) и фасоны без претензий на оригинальность. Детские джинсы (до 5 лет) у них, конечно хорошие, тут без вопросов. А на подростков и молодежь зачастую несуразица - от этого и распродажи. По цене рыночного ширпотреба покупать не хотят, как только снижают цены так и такое "брендовое" шитье начинает устраивать покупателей. Очень полезные магазины Глория, заходишь и понимаешь, что зарабатывать надо больше (так жить, и зарабатывать только на Глорию нельзя) хороший стимул для зарабатывания, бодрит. И не дай нам Бог жить так, чтобы одеваться в " в Глориях, Оджи, Зарах и Сеппалах с Мангами ))". Мы же люди с большой буквы Л, и значит достойны лучшего.
ответить | ответить с цитированием
03.02.2011 12:53:57
Умница
Умница

пожаловаться
Евгений, 03.02.2011 4:57:47
цитата:
Да нормальная у них одежда (большая часть), просто расчитана на беднейшиии слои населения и это основной принцип Глории - выпускать самую дешевую в России одежду, соответсвенно и ткани печальные (но крепкие) и фасоны без претензий на оригинальность. Детские джинсы (до 5 лет) у них, конечно хорошие, тут без вопросов. А на подростков и молодежь зачастую несуразица - от этого и распродажи. По цене рыночного ширпотреба покупать не хотят, как только снижают цены так и такое "брендовое" шитье начинает устраивать покупателей. Очень полезные магазины Глория, заходишь и понимаешь, что зарабатывать надо больше (так жить, и зарабатывать только на Глорию нельзя) хороший стимул для зарабатывания, бодрит. И не дай нам Бог жить так, чтобы одеваться в " в Глориях, Оджи, Зарах и Сеппалах с Мангами ))". Мы же люди с большой буквы Л, и значит достойны лучшего.


Ну про зарабатывать больше - этого я, конечно же, всем желаю от души Про одеваться ТОЛЬКО в Глориях и т.д. никто не говорил, но вообще люди выбирают масс маркет по разным причинам - кто-то вообще не заморачивается на одежде, у него другие приоритеты, и тут масс маркет - отличная альтернатива рынку. Я, конечно, зря поставила все эти магазины в один ряд - они все таки разные как по цене, так и по актуальности коллекций. Имхо Глория и Оджи - для совсем молоденьких, хотя да, я вот как-то купила в Оджи лет 5 назад просто потрясающий купальник, самый-самый любимый , никакой другой из дорогих марок так на мне не сидит... В Зарах и мангах с удовольствием одеваются люди по всему миру, не брезгуют как-то б особенно если хочется купить что-то суперактуальное, остромодное на пару выход в сезон, а потом выбросить... Сеппала - финны, наши соседи, имеют куда более высокий уровень жизни, а сеппалу свою любят нежно, не привыкли деньгами разбрасываться... Так что причин много, по которым люди выбирают масс маркет, они бывают прямо противоположными, и далеко не всегда это отсутствие денег... В одном соглашусь - за последнее десятилетие - уровень качества в масс маркете значительно упал имхо. Но и миддл с люксом - далеко не гарантия качества Выбирать в любом случае нужно тщательно!
ответить | ответить с цитированием
12.02.2011 18:53:07
Диана
Диана

пожаловаться
Сергей (Глория Джинс), 02.02.2010 18:23:42
цитата:
Здравствуйте, Анна! К сожалению, продажу нашей продукции через интернет мы пока не осуществляем. Тем не менее для Вашего удобства мы опубликовали на нашем сайте, в разделе "Наши магазины", список фирменных магазинов "Gloria Jeans & Gee Jay" с адресами и номерами телефонов. Вы можете позвонить в любой из наших фирменных магазинов и узнать о наличии понравившейся Вам модели. С уважением, Сергей.


Есть все на сайте и магазины есть, но не у всех есть возможность поехать в другой город.

Например у нас в Ейске есть магазины, торгующие вашей одеждой, но там старые коллекции и ТАКИЕ цены.... штанишки за 2500 минимум.... жуть. а я хочу носить глорию, мне нравится, но за ТАКИЕ деньги позволить себе не могу. И какой выход????
ответить | ответить с цитированием
14.03.2011 0:09:27
алиса
алиса

пожаловаться

я из карачаево-черкесии, у нас в городе, в невинномыске, пятигорске, кисловодске, ставрополе, везде одинаковые цены, такие-же как на официальном сайте, и скидки такие же, ну бывает конечно, что каких-то моделей нет...но все-равно большой выбор.. что касается-"одежда для бичей", то даже и не знаю что сказать... в советские времена вся продукция для детей была самая дешевая, а сейчас наоборот... какой смысл покупать ребенку супер дорогие повседневные вещи? а глория-это больше повседневная одежда, для детских садов и школ вообще просто изумительный вариант, удобно , практично, а самое главное детям нравится.
ответить | ответить с цитированием
09.04.2011 23:23:27
Юлия
Юлия

пожаловаться

А в нашем городке есть магазин с вашей вывеской! Огромной такой! Но вашим магазином я его назвать не решилась, потому что 90 % товара- это просто хлам, совсем не Глория Джинс. Я была поражена, конечно. А брендовые детские джинсики продаются по цене, превышающей истину в 3, а-то и в 4 раза!
ответить | ответить с цитированием
10.04.2011 4:05:48
Валентина
Валентина

пожаловаться
Юлия, 09.04.2011 23:23:27
цитата:
А в нашем городке есть магазин с вашей вывеской! Огромной такой! Но вашим магазином я его назвать не решилась, потому что 90 % товара- это просто хлам, совсем не Глория Джинс. Я была поражена, конечно. А брендовые детские джинсики продаются по цене, превышающей истину в 3, а-то и в 4 раза!


Где она истина-то (философский вопрос) ? Брендовые "джинсики" всегда дорогие, ну а Глория видимо в этом магазине по логичной для неё - бросовой цене (по нормальной цене эта одежда никому не нужна). А вывеску им видимо просто сменить лень, потому что выгоды от надписи на магазине "Глория Джинс" по моим сведениям никакой. Весь секрет популярности данных фабрик недорогой одежды, как у китайских рынков - в распродажах, не будет распродаж и вывески никакие не помогут.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2011 16:42:09
Марина
Марина

пожаловаться

Добрый вечер, очень заинтересована в вопросе по открытию вашего магазина у нас в городе (население 100 тыс.). Какие условия франшизы? заранее благодарю за ответ.
ответить | ответить с цитированием
16.04.2011 4:04:42
Валентина
Валентина

пожаловаться
Марина, 15.04.2011 16:42:09
цитата:
Добрый вечер, очень заинтересована в вопросе по открытию вашего магазина у нас в городе (население 100 тыс.). Какие условия франшизы? заранее благодарю за ответ.


Да в этой теме уже раз несколько сказано, что нет у Глории ни франшизы ни опта - закрыли. Есть масса других брендов и не брендов российских с качественной дешевой детской одеждой (Morozoni, Ligas), а по взрослой вообще альтернатив масса, с вменяемым взглядом на моду, в отличии от Глории и цены такие же копеечные.
ответить | ответить с цитированием
16.04.2011 14:54:59
jaan333
jaan333

пожаловаться

Валентина подскажи бренды которые работают с оптовиками, если можно то и координаты. Молодежная одежда. А то с Глорией никто в даже близко не находится в соотношении качество к цене.
ответить | ответить с цитированием
17.04.2011 3:25:02
Валентина
Валентина

пожаловаться

Ligas - та же цена и то же качество, у них и сайт есть. Плюс китайские бренды, которые шьют из тех же тканей, что и Глория, но с китайскими сложней, надо очень внимательно выбирать, китайских брендов огромное множество и качество у многих лучше, чем у Глории, т. к. отшивают для Европы и Америки, а там стандарты выше, чем в России.
ответить | ответить с цитированием
17.04.2011 3:44:12
Валентина
Валентина

пожаловаться
jaan333, 16.04.2011 14:54:59
цитата:
Валентина подскажи бренды которые работают с оптовиками, если можно то и координаты. Молодежная одежда. А то с Глорией никто в даже близко не находится в соотношении качество к цене.


Urbano - классная российская молодежная одежда, не так дешево, как Глория, но и уровень моделей совсем другой (не деревенский) и ткани получше. Координаты в Яндексе посмотрите, не думаю, что здесь поощряется реклама. Еще Morozoni, B!O Conection и еще какие то есть. Шьют в России одежду, хорошую и разную. И зацикливаться на одном производителе глупо, пример - Глория, которая кинула всех предпринимателей, которые ее подняли от уровня деревенского ателье. Работайте на себя и своих покупателей, а не бренд рекламируйте. По моим наблюдениям большинству покупателей плевать, что написано на этикетке (Глория или Levis), главное соотношение цена/внешний вид, и не плохо чтобы качество было в норме (ну на качество обращают внимание в последнюю очередь, как ни странно).
ответить | ответить с цитированием
01.05.2011 21:41:40
Вероника
Вероника

пожаловаться

Я познакомилась с Глорией Джинс когда в нашем городе Красноярске открылся еще самый первый магазин, модели хорошие, выбор был, но что самое было важное, размерный ряд позволял выбрать джинсы на любую фигуру, а теперь, извините, я зашла и увидела всего 3 модели , так еще и на каких то заморышей! Меня раздражает, что всех ровняют под одну дудку! Уже в какой магазин не зайди, все в лучшем случае до 48 размера! У меня 50-тый, да и я горжусь этим!!! Но радостного мало, а после похода по магазинам, я так вообще в депрессию впадаю... Раньше хоть одна радость была, купил джинсы и гуляешь, и на работу, да хоть куда! Я всегда сама ездила к вам и всем советовала ваши магазины, потому что действительно, очень приятно, живем в России, шьем сами, хоршие лекало, качество хорошее, все размеры, всех цветов!!! А теперь таким, как я приходится покупать брюки и ходить в них, потому что ждинс нормальных нигде теперь не найдешь! Есть конечно, так либо модель извините, как на бабушек, либо это очень дорогой бренд тысяч за пять!!! Очень Вас прошу, просто можно сказать слезно умоляю, верните нам пожалуйста наши джинсы всех размеров!!! Мы очаровательные сибирячки, дамы с очень красивыми формами, будем Вам безмерно признательны!!!
ответить | ответить с цитированием
04.05.2011 7:07:50
jaan333
jaan333

пожаловаться

На счёт:- "Шьём сами" - половина глории шьют в Китае. Правда хорошо, го есть и китайские модели джинсов которые и сидят хорошо и на 54 размер молодёжные - сам торгую такими -цена 1500-2000 рублей розница. Одно подкупало клиентов что глория - типо Россия. ))
ответить | ответить с цитированием
06.05.2011 10:15:08
Сергей
Сергей

пожаловаться
Сергей (Глория Джинс), 02.02.2010 18:23:42
цитата:
Здравствуйте, Анна! К сожалению, продажу нашей продукции через интернет мы пока не осуществляем. Тем не менее для Вашего удобства мы опубликовали на нашем сайте, в разделе "Наши магазины", список фирменных магазинов "Gloria Jeans & Gee Jay" с адресами и номерами телефонов. Вы можете позвонить в любой из наших фирменных магазинов и узнать о наличии понравившейся Вам модели. С уважением, Сергей.


Кто знает, как можно наказать Глорию Джинс за враньё? Меня уже бесят эти рассылки "скидки 40 и 70%". Ну где у Вас скидка 70 %? Если детские штаны стоили 499 р. а стали стоить 299 р. это что 70%? Вообще есть хоть одна вещь в распродажах с такой скидкой? Да еще чтобы она была в наличии а не только в рекламе? Я так полагаю, что нет. А на зачем врать? Хотелось бы услышать комментарии представителя компании (скорее всего отмолчится). Простая арифметика - штаны стоили 500 р. минус 70% = 150 р. И чего вы народ дурите? (он и так дурной)
ответить | ответить с цитированием
07.07.2011 16:32:42
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

http://gloria-kms.ru вот интернет магазин
ответить | ответить с цитированием
13.07.2011 18:17:07
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

интернет-магазин просто ужас!!Думала что можно будет спокойно заказывать товар сидя дома или на работе,но я ошиблась.Так как товар не соответствует цене.У меня вообще было такое мнение что я на Китайский рынок попала.....В ваших магазинах товар намного лучше!!!
ответить | ответить с цитированием
14.07.2011 3:46:34
Станислав
Станислав

пожаловаться
Анастасия, 13.07.2011 18:17:07
цитата:
интернет-магазин просто ужас!!Думала что можно будет спокойно заказывать товар сидя дома или на работе,но я ошиблась.Так как товар не соответствует цене.У меня вообще было такое мнение что я на Китайский рынок попала.....В ваших магазинах товар намного лучше!!!


Не согласен. Не первый раз отовариваюсь в этом интернет-магазине и пуховик покупал и джинсы и жене джинсы покупали. Одежда нормальная - для взрослых людей, а не для студентов бедных и подростков нетребовательных, как в Глории Джинс, для совершенно другой аудитории магазин, но при этом цены тоже вменяемые как и в Глории. Не понял в чем сложность заказа - выбрал размер, надавил "купить" написал свой адрес, оплатил, прислали, получил - хоть сидя, хоть стоя заказывай В чем ступор то у Вас случился? Им бы еще детский ассортимент, цены бы им не было.
ответить | ответить с цитированием
23.07.2011 14:44:59
Григорий
Григорий

пожаловаться
Станислав, 14.07.2011 3:46:34
цитата:
Не согласен. Не первый раз отовариваюсь в этом интернет-магазине и пуховик покупал и джинсы и жене джинсы покупали. Одежда нормальная - для взрослых людей, а не для студентов бедных и подростков нетребовательных, как в Глории Джинс, для совершенно другой аудитории магазин, но при этом цены тоже вменяемые как и в Глории. Не понял в чем сложность заказа - выбрал размер, надавил "купить" написал свой адрес, оплатил, прислали, получил - хоть сидя, хоть стоя заказывай В чем ступор то у Вас случился? Им бы еще детский ассортимент, цены бы им не было.


Понравился мне тоже этот интернет-магазин ( www.gloria-kms.ru ) - соотношение цена/качество/модели неплохое. Меня в последнее время мучает вопрос - почему большинство фирм (магазинов, интернет-магазинов и т. д.) ориентируются только на малолеток (до 20 лет) Глория Джинс и им подобные конторки. Нам то взрослым людям чего носить прикажете - рейтузы розовые с низкой посадкой и болтающейся мотней? Та же Глория Джинс раньше шила нормальные модели джинсов теперь по-моему чересчур они дешевизной увлеклись во взрослом ассортименте - глаз остановить не на чем, сплошная мешковина низкосортная. Слава богу хоть в детском ассортименте у них ничего не меняется - из года в год одни и те же джинсики со стабильным качеством, вышивки только периодически меняют - то снеговик то бабочка. Да и прекрасно, а то вдруг захотят и их удешивить - получится странное нечто, как во взрослом ассортименте Глории Джинс. Господа из Глории Джинс не меняйте ничего ради Бога, Ваши страннейшие фантазии нашим детям не нужны.
ответить | ответить с цитированием
02.08.2011 5:54:48
Марина
Марина

пожаловаться
Эльвира, 17.11.2010 10:01:15
цитата:
У нас в г.Братске ваш всего 1 магазин, но там нет такого ассортимента и таких цен как на сайте. Очень жаль, будем брать товары для детей в других интернет-магазинах.


Да таких цен, как на сайте Глории Джинс в их реальных магазинах нигде по моему нет. Так изредка какие то вещи появляются из того, что есть на их сайте, там то у них вообще круглосуточная распродажа, где только это приобрести? На сайте посмотришь - понравиться, в магазине спрашиваешь - отвечают "ну вот буквально только что было - закончилось". Развод, короче. Как и скидка "40 и 70%". Сорок то процентов есть, иногда даже купить получается по этой цене. А 70% - лапша на уши лошков, которые в школе арифметику не проходили, здесь уже писали про это. Ну продается футболка по 299 рублей - неплохая футболка, для ее цены, на рынке по той же цене нечто покрасочней и того же качества продается, единственное в магазине конечно поприятней покупать, чем под открытым небом.
Нормальная кампания Глория Джинс, только привирают периодически, как торговки рыночные.
ответить | ответить с цитированием
08.08.2011 16:03:58
Виталий
Виталий

пожаловаться
ВИЮ, 16.01.2011 9:18:06
цитата:
Я присоединяюсь к вопросу Андрея.Хотела бы узнать можно ли открыть магазин в поселке Курганской области.Спрос я думаю будет огромен.


Да съездите Вы в Пекин , если есть вкус и талант предпринимателя выберите ассортимент нормальный того же качества, что и Глория и торгуйте по тем же ценам, спрос будет в разы больше - китайцы лучше умеют шить и Глория Джинс это поняла, поэтому весь трикотаж там отшивают. Добавьте к этому ассортименту продукцию российских фабрик и так же будут мамашки верещать от восторга от Ваших футболок за 199 рублей по распродаже и рыскать будут в инете в поисках такой же халявы (только вот УПС! не доходит до них, что в интернет-магазине еще за доставку придется заплатить явно или скрыто и получится цена не совсем та что ожидалась - не как на их колхозном рынке)
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 1:22:01
chester
chester

пожаловаться

Здравствуйте Gloria!!! Шикарная у вас фирма! Одежда доступная,ноская,красивая и удобная,и качество не вызывает нариканий! Купил джины за без копеек 500,ношу год,после каждой стирки как новые,другие за полторы после 10 стирок носить было уже неохота,а эти как на меня сшиты. Все у Вас хорошо,вот только бы старые модели можно было бы заказать,еще парочку приобрел бы Побольше выбора моделей,особенно для парней,футболок,рубашек и джинс SLIM,заказа по интернету,а так все просто супер!!! Процветания Вам!!!!!
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 4:06:00
Евгения Ивановна
Евгения Ивановна

пожаловаться
chester, 12.08.2011 1:22:01
цитата:
Здравствуйте Gloria!!! Шикарная у вас фирма! Одежда доступная,ноская,красивая и удобная,и качество не вызывает нариканий! Купил джины за без копеек 500,ношу год,после каждой стирки как новые,другие за полторы после 10 стирок носить было уже неохота,а эти как на меня сшиты. Все у Вас хорошо,вот только бы старые модели можно было бы заказать,еще парочку приобрел бы Побольше выбора моделей,особенно для парней,футболок,рубашек и джинс SLIM,заказа по интернету,а так все просто супер!!! Процветания Вам!!!!!


А вот и работник Глории Джинс отписался. Сердцем чувствую бывших "коллег" - террариум единомышленников. Прикольный тут диспут ни о чем. Как бодренько-то за этот ширпотреб сказано и восклицательных знаков не меньше трех (внутрифирменный стандарт). Джинсы то конечно эти стоят в распродажу 500, но вот эта фраза "после каждой стирки как новые", как цитата с китайского пакета - "чем больше Вы их носите, тем лучше они становятся" - вершина пиара. После года носки джинсы Gloria Jeans взрослые по крайней мере, выглядят, как старая вытянутая на коленках тряпка, как и положено дешевому ширпотребу. Подпишитесь господа из Gloria Jeans и начните шить достойную одежду для взрослых (молодежи), детскую же шьете приличную.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2011 12:21:17
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Я очень люблю Глорию Джинс, т.к. моей дочери идеально подходит одежда и по фасону, и по размеру (я могу покупать даже без примерки). Иногда я и себе что-нибудь беру. Качество конечно не супер, но и цена соответствующая.
ответить | ответить с цитированием
24.08.2011 16:28:44
саша
саша

пожаловаться

сейчас в магазине идет распродажа 70%скидки. Я свою дочку уже приодела на следующий год. Накупила футболочек, юбочек, шортиков, капри, кепочек. Да и на сейчас купила . Одеваемся с 6 мес. Очень довольны качеством. Стирать после прогулок приходится часто, но это никак не влияет на внешний вид одежки. Единственное плохо, что на себя не могу подобрать. Очень там маленькие размеры.
ответить | ответить с цитированием
28.08.2011 9:15:42
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Я не сотрудница, но Глория мне очень нравиться. Для дочери приобрела куртку и комбинезон-носим с 1.5 лет, сейчас нам 3,5 года. качество отличное и сшито для детей очень удобно-комбинезон с отворотом, дочь растет просто делаю отворот поменьше.Просто супер!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
25.09.2011 12:12:20
Эльмира
Эльмира

пожаловаться

Здравствуйте, это плохо что вы не осуществляете продажу по интернету, так как мне очень понравились брюки но приехать купить их я не могу, так как проживаю в республике дагестан.. Просим вас рассмотреть это предложение, оно выгодное для обеих сторон. Мы сможем смотреть ваш асортимент и заказывать..
ответить | ответить с цитированием
26.09.2011 6:19:26
Егор
Егор

пожаловаться
Эльмира, 25.09.2011 12:12:20
цитата:
Здравствуйте, это плохо что вы не осуществляете продажу по интернету, так как мне очень понравились брюки но приехать купить их я не могу, так как проживаю в республике дагестан.. Просим вас рассмотреть это предложение, оно выгодное для обеих сторон. Мы сможем смотреть ваш асортимент и заказывать..


Брюки я так полагаю вам рублей за 599 понравились. У нас в городе есть магазин Глория Джинс и нет там брюк за 599 рублей, и футболка за 199 одна модель, а на сайте Глории Джинс - www.gloria-jeans.ru ими прям все завалено - одна сплошная распродажа. Я так понимаю интернет-магазин Глории Джинс сейчас не нужен совсем т. к. там придется показать, что на самом деле в наличии этих товаров по бросовой цене 3 как у них сейчас в реальных магазинах модели, а не 53, как на сайте . Сайт их сейчас работает заманухой - и эти товары супердешевые я думаю есть в наличии, но размазаны они по разным магазинам по чуть чуть для рекламы - политика правильная. В принципе то у них и так цены дешманские - мужские джинсы за 1399 рублей - вполне доступно.
ответить | ответить с цитированием
09.10.2011 20:27:09
Наташа
Наташа

пожаловаться

Большинство,которое ничего не делает всегда завидует единицам,которые ДЕЛАЮТ! Люблю одежду Глории Джинс. Ношу с удовольствием и я и дети. Молодцы те кто делает качественную и доступную по цене одежду. Интернет-магазин нужен очень -очень. Живу у Полярного круга. К нам везут не одежду,а барахло. Всё равно купишь,потому что тайга на тысячи километров.Выручают только интернет- магазины. Так что ДАЁШЬ интернет-магазин Глории Джинс и чем быстрее тем лучше!!!
ответить | ответить с цитированием
24.10.2011 0:37:30
Katrine
Katrine

пожаловаться

Почему исчезла Глория из Пскова?? Вроде и не такой маленький город, должен быть спрос...Не раз одевалась там, т.к. симпатично и не дорого совсем. Покупала и джинсы за 600, и футболки за 200/300. Очень жаль, что закрылись, ехать за 200 с лишним км за джинсами как-то не очень хочется
ответить | ответить с цитированием
27.12.2011 17:05:11
нелли
нелли

пожаловаться

здраствуйте! скажите пожалуйста а когда откроется интернет магазин?? на носу уже 2012 вы вроде писали что примерно к этому году?
ответить | ответить с цитированием
10.02.2012 14:04:39
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Здравствуйте хотелось бы узнать есть ли в городе Екатеринбурге интернет-магазин?
ответить | ответить с цитированием
26.05.2012 3:51:32
Егор
Егор

пожаловаться

Скажите, где Глория Джинс таких моделей страшных на свой сайт находит? Половина девушек как будто из интерната для слабодумающих. Это их знаменитая экономия или реально дают девушкам из детдомов и интернатов шанс засветиться в интернете.
ответить | ответить с цитированием
09.02.2013 23:08:47
Аня
Аня

пожаловаться

Очень бы хотелось еще такие брюки,которые я преобрела в магазине глории джынс! Но увы,их там больше нет. Могу ли я по номеру своих брюк,заказать еще такие?
ответить | ответить с цитированием
09.06.2013 11:08:44
Оксана
Оксана

пожаловаться

Здравствуйте!К большому сожилению в нашем городе нет вашего магазина я каждый год бываю в отпуске в Ростовской обл г.Новошахтинск и посещаю ваш магазин и мне очень нравиться ваша продукция.Конечно хотелось бы что бы в нашем городе появился такой магазин.Я проживаю в Амурской обл г.Тында это было бы очень здорово
ответить | ответить с цитированием
21.04.2014 15:26:20
Елена
Елена

пожаловаться

Здравствуйте!Скажите пожалуйста планируется ли открытие магазина в городе Урай Хмао?
ответить | ответить с цитированием
19.10.2014 1:44:54
химичева теодора
химичева теодора

пожаловаться

Ой и правда Вероника как правильно сказали !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сейчас все производители реально урезали все размеры. У меня тоже 48-50 и вовсе не толстая,но куда не зайди хоть даже в интернет-магазины везде размеры...... как будто кроме засушенных моделей у нас в России больше и женщин нет!
ответить | ответить с цитированием
27.09.2015 23:01:46
Любовь Ильичева
Любовь Ильичева

пожаловаться

Здравтвуйте, а вообще планируете открытие интернет магазина и когда?? ;
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024