новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 7 ноября 2018 г.


Хамское отношение!


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.02.2010 12:20:00

жалоба
просмотров: 3614
комментариев: 4

Екатерина

пожаловаться

Хамское отношение!

Здравствуйте! я с рождения своего ребенка всегда ходила в магазин кораблик (который находится в г. Одинцово ул. Неделина д. 6) сколько не приодила в отдеде игрушек ни кого а если и есть то там какая то галя которая ни чего не знает! вечно всем недовольная. Во всех остальных отделах всегда все расскажут и подскажут! меняйте персонал прислушивайтесь к отзывам. то потеряете последних клиентов!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

09.02.2010 17:01:54
Роман
Роман

пожаловаться

Уважаемая Екатерина, я хочу опровергнуть Ваше мнение по поводу продавца Галины, я тоже являюсь частым посетителем "Кораблика" на Неделина 6 и мне очень нравится обслуживание в этом магазине, все продавцы вежливы и приветливы и хотелось бы выразить им благодарность, особенно Галине, которая помогла мне в своё время с выбором игрушки, а как наверное Вы сами заметили, выбор там огромный.
ответить | ответить с цитированием
11.02.2010 13:17:50
Виктор
Виктор

пожаловаться

Информирую Вас, что сотрудник ЧОП не является работником магазина. Тем не менее, по требованию администрации ООО "Кораблик-Р", сотрудник ЧОП, допустивший в отношении Вас бестактность уволен.
ответить | ответить с цитированием
19.02.2010 17:15:37
Андрей Белик
Андрей Белик

пожаловаться

Уважаемая Екатерина!

Я очень сожалею, что у Вас остались негативные впечатления от посещения магазина Кораблик.
Вместе с этим не могу не признать, что в отделе игрушек действительно работает продавец Галина, которая работает там значительное время (более года). Галина любит своё дело, всегда ответсвенно исполняет свои обязанности. У неё есть ряд поощрений, как от руководства, так и от покупателей, что для нас является главным.
В период, соответсвующий Вашему обращению, Галина находилась в очередном отпуске. Вероятно, что Вы общались с продавцом-стажёром.
В любом случае искренне надеюсь, что данный досадный инцидент не сможет расстроить наших отношений.
Я и директор магазина Ирина ждём Вас и Вашего ребёнка среди наших покупателей.

С уважением,
директор по продажам компании "Кораблик"
Андрей Белик.
ответить | ответить с цитированием
03.10.2010 21:51:53
Олеся
Олеся

пожаловаться

Здравствуйте!!Хочу поддержать Вас Екатерина!!Вы действительно правы в отношении Галины..очень ведёт себя по хамски..так с покупателями не разговаривают!!!Много очень об этой девушке отзывов в интернете об её хамском отношении к покупателям!!!Хорошо ещё покупатели такие сдержанные...пишут отзывы в интернете..а что если все писали бы в книге отзывы и предложения??*?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018