новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обращение


войти или зарегистрироваться


16.02.2010 15:47:37

информация
просмотров: 2751
комментариев: 7

Марго

пожаловаться

Обращение

Люди, придите в себя... У вас о каждом магазине только негативное мнение... Взять Метро или глобус или любой другой магазин, жалоб на 7 страниц, а благодарностей на 2 и так почти о каждом магазине... Все ясно что Вы хотите что бы в каждом магазине все сотрудники видели и обслуживали Вас и только Вас, но это не реально... будьте более человечными... персонал тоже люди...
ответить | ответить с цитированием

17.02.2010 10:01:37
Aleks
Aleks

пожаловаться

Марго, а ведь уже давно известно, что недовольный покупатель расскажет о своем недовольстве 12 человекам, а довольный только 2-3. так что делайте выводы, почему здесь так много отрицательных отзывов и мало положительных.
ответить | ответить с цитированием
01.04.2010 18:09:34
Gekka
Gekka

пожаловаться

Я с Вами согласен! И при этом не надо забывать что мы и обслуживающий персонал и потребитель.. каждый день в одном лице!Надо уважать друг друга и нести пользу друг другу, особенно когда ты продавец(предложил лучшее - цена не имеет значение) покупатель доволен! предложил худшее(не по цене), а по качеству-problem/ продал что тебе нужно или комуто(впарил,не принял сторону покупателя) и больше ты не продаж. Продавцы всегда знают и умеют наити общий язык с кем бы то не было.Вывод: совместное существование выгодней для.......ПРОДАВЦА!!!
ответить | ответить с цитированием
01.04.2010 19:17:33
Иринчик
Иринчик

пожаловаться

это работает, когда продавец - владелец частной лавочки, а для работника гипермаркета продажи слишком мало отражаются на уровне его зарплаты, у него в качестве критерия премии может быть полная выкладка товара, наличие верных ценников и пр., а его без конца дергают покупатели и хотят, чтобы он нянчился с каждым подолгу, на что его время не рассчитано, так как предусмотрено самообслуживание, но покупателям разве объяснишь, они хотят столько же внимания, как если бы они пришли в бутик
ответить | ответить с цитированием
01.04.2010 20:32:52
Gekka
Gekka

пожаловаться

это уже слово о мотивации! И над этим должны подумть топ менеджеры, выделяя приориеты для продавца! Все дело в менталитете(русском, копировании заподной рекламы....) и проффисионализме продавца!
ответить | ответить с цитированием
07.05.2010 22:00:18
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Да все привыкли так ,один начал,другой продолжает,действительно,все готовы написать негативный опыт,чем положительный.А если вдруг,что то хорошо,так и должно быть,поэтому все черствые друг к другу,надо направлять русло в позитив и тогда может все измениться(и вообще надо понимать,что мы все люди,у всех неурядицы происходят,никто не идеален,просто капельку спокойствия).Я тоже не идеальна и тоже что-то бесит,ОК если что то не устраивает пишется,устраивает, тоже надо писать.Что ж происходит,негатив,жалобная книга с негативом это хорошо,а элементарно за хорошее отношение,а оно не надо...давайте менятся и позитив тоже писать,как я смотрю,все в основном на негатив реагируют,а на позитив 0 комментариев или да Вы из этой конторы.Всем удачи и хорошего настроения!!!
ответить | ответить с цитированием
07.05.2010 23:04:12
ольга
ольга

пожаловаться

все покупатели считают породавцов и кассиров рабами. мы должны их обслужить и облизать с головы до ног! а то что мы люди об этом ни кто не думает, от подавляющего большинства наших граждан целый день терпишь хамство и оскарбления, как вы думаете нервы сдавать не будут? нашли место для слива своего негатива. Уже с утра а с недовольными лицами, отчего же так плохо спиться? не думайте, что перед вами роботы,все работники люди! и как ни странно, но у них тоже есть внутренний мир, а вы в него вторгаетесь, плюёте и грубите. посмотрите на себя со стороны, вам тоже станет противно. а уважения, дорогие кассиры и продавцы мы вряд ли когда увидим. мир вам, спите спокойно!
ответить | ответить с цитированием
08.05.2010 12:51:42
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Согласна. Но, с другой стороны, бывают случаи, когда продавцы сами хамят покупателям. Понятное дело, что работы у них всегда по горло. Но покупатели и продавцы, мне кажется, должны уважать друг друга. Без взаимного уважения ничего не получится. Так и будем толочься на месте.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018