новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обращение


войти или зарегистрироваться


16.02.2010 15:47:37

информация
просмотров: 2580
комментариев: 7

Марго

пожаловаться

Обращение

Люди, придите в себя... У вас о каждом магазине только негативное мнение... Взять Метро или глобус или любой другой магазин, жалоб на 7 страниц, а благодарностей на 2 и так почти о каждом магазине... Все ясно что Вы хотите что бы в каждом магазине все сотрудники видели и обслуживали Вас и только Вас, но это не реально... будьте более человечными... персонал тоже люди...
ответить | ответить с цитированием

17.02.2010 10:01:37
Aleks
Aleks

пожаловаться

Марго, а ведь уже давно известно, что недовольный покупатель расскажет о своем недовольстве 12 человекам, а довольный только 2-3. так что делайте выводы, почему здесь так много отрицательных отзывов и мало положительных.
ответить | ответить с цитированием
01.04.2010 18:09:34
Gekka
Gekka

пожаловаться

Я с Вами согласен! И при этом не надо забывать что мы и обслуживающий персонал и потребитель.. каждый день в одном лице!Надо уважать друг друга и нести пользу друг другу, особенно когда ты продавец(предложил лучшее - цена не имеет значение) покупатель доволен! предложил худшее(не по цене), а по качеству-problem/ продал что тебе нужно или комуто(впарил,не принял сторону покупателя) и больше ты не продаж. Продавцы всегда знают и умеют наити общий язык с кем бы то не было.Вывод: совместное существование выгодней для.......ПРОДАВЦА!!!
ответить | ответить с цитированием
01.04.2010 19:17:33
Иринчик
Иринчик

пожаловаться

это работает, когда продавец - владелец частной лавочки, а для работника гипермаркета продажи слишком мало отражаются на уровне его зарплаты, у него в качестве критерия премии может быть полная выкладка товара, наличие верных ценников и пр., а его без конца дергают покупатели и хотят, чтобы он нянчился с каждым подолгу, на что его время не рассчитано, так как предусмотрено самообслуживание, но покупателям разве объяснишь, они хотят столько же внимания, как если бы они пришли в бутик
ответить | ответить с цитированием
01.04.2010 20:32:52
Gekka
Gekka

пожаловаться

это уже слово о мотивации! И над этим должны подумть топ менеджеры, выделяя приориеты для продавца! Все дело в менталитете(русском, копировании заподной рекламы....) и проффисионализме продавца!
ответить | ответить с цитированием
07.05.2010 22:00:18
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Да все привыкли так ,один начал,другой продолжает,действительно,все готовы написать негативный опыт,чем положительный.А если вдруг,что то хорошо,так и должно быть,поэтому все черствые друг к другу,надо направлять русло в позитив и тогда может все измениться(и вообще надо понимать,что мы все люди,у всех неурядицы происходят,никто не идеален,просто капельку спокойствия).Я тоже не идеальна и тоже что-то бесит,ОК если что то не устраивает пишется,устраивает, тоже надо писать.Что ж происходит,негатив,жалобная книга с негативом это хорошо,а элементарно за хорошее отношение,а оно не надо...давайте менятся и позитив тоже писать,как я смотрю,все в основном на негатив реагируют,а на позитив 0 комментариев или да Вы из этой конторы.Всем удачи и хорошего настроения!!!
ответить | ответить с цитированием
07.05.2010 23:04:12
ольга
ольга

пожаловаться

все покупатели считают породавцов и кассиров рабами. мы должны их обслужить и облизать с головы до ног! а то что мы люди об этом ни кто не думает, от подавляющего большинства наших граждан целый день терпишь хамство и оскарбления, как вы думаете нервы сдавать не будут? нашли место для слива своего негатива. Уже с утра а с недовольными лицами, отчего же так плохо спиться? не думайте, что перед вами роботы,все работники люди! и как ни странно, но у них тоже есть внутренний мир, а вы в него вторгаетесь, плюёте и грубите. посмотрите на себя со стороны, вам тоже станет противно. а уважения, дорогие кассиры и продавцы мы вряд ли когда увидим. мир вам, спите спокойно!
ответить | ответить с цитированием
08.05.2010 12:51:42
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Согласна. Но, с другой стороны, бывают случаи, когда продавцы сами хамят покупателям. Понятное дело, что работы у них всегда по горло. Но покупатели и продавцы, мне кажется, должны уважать друг друга. Без взаимного уважения ничего не получится. Так и будем толочься на месте.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018