новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обращение


войти или зарегистрироваться


16.02.2010 15:47:37

информация
просмотров: 2880
комментариев: 7

Марго

пожаловаться

Обращение

Люди, придите в себя... У вас о каждом магазине только негативное мнение... Взять Метро или глобус или любой другой магазин, жалоб на 7 страниц, а благодарностей на 2 и так почти о каждом магазине... Все ясно что Вы хотите что бы в каждом магазине все сотрудники видели и обслуживали Вас и только Вас, но это не реально... будьте более человечными... персонал тоже люди...
ответить | ответить с цитированием

17.02.2010 10:01:37
Aleks
Aleks

пожаловаться

Марго, а ведь уже давно известно, что недовольный покупатель расскажет о своем недовольстве 12 человекам, а довольный только 2-3. так что делайте выводы, почему здесь так много отрицательных отзывов и мало положительных.
ответить | ответить с цитированием
01.04.2010 18:09:34
Gekka
Gekka

пожаловаться

Я с Вами согласен! И при этом не надо забывать что мы и обслуживающий персонал и потребитель.. каждый день в одном лице!Надо уважать друг друга и нести пользу друг другу, особенно когда ты продавец(предложил лучшее - цена не имеет значение) покупатель доволен! предложил худшее(не по цене), а по качеству-problem/ продал что тебе нужно или комуто(впарил,не принял сторону покупателя) и больше ты не продаж. Продавцы всегда знают и умеют наити общий язык с кем бы то не было.Вывод: совместное существование выгодней для.......ПРОДАВЦА!!!
ответить | ответить с цитированием
01.04.2010 19:17:33
Иринчик
Иринчик

пожаловаться

это работает, когда продавец - владелец частной лавочки, а для работника гипермаркета продажи слишком мало отражаются на уровне его зарплаты, у него в качестве критерия премии может быть полная выкладка товара, наличие верных ценников и пр., а его без конца дергают покупатели и хотят, чтобы он нянчился с каждым подолгу, на что его время не рассчитано, так как предусмотрено самообслуживание, но покупателям разве объяснишь, они хотят столько же внимания, как если бы они пришли в бутик
ответить | ответить с цитированием
01.04.2010 20:32:52
Gekka
Gekka

пожаловаться

это уже слово о мотивации! И над этим должны подумть топ менеджеры, выделяя приориеты для продавца! Все дело в менталитете(русском, копировании заподной рекламы....) и проффисионализме продавца!
ответить | ответить с цитированием
07.05.2010 22:00:18
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Да все привыкли так ,один начал,другой продолжает,действительно,все готовы написать негативный опыт,чем положительный.А если вдруг,что то хорошо,так и должно быть,поэтому все черствые друг к другу,надо направлять русло в позитив и тогда может все измениться(и вообще надо понимать,что мы все люди,у всех неурядицы происходят,никто не идеален,просто капельку спокойствия).Я тоже не идеальна и тоже что-то бесит,ОК если что то не устраивает пишется,устраивает, тоже надо писать.Что ж происходит,негатив,жалобная книга с негативом это хорошо,а элементарно за хорошее отношение,а оно не надо...давайте менятся и позитив тоже писать,как я смотрю,все в основном на негатив реагируют,а на позитив 0 комментариев или да Вы из этой конторы.Всем удачи и хорошего настроения!!!
ответить | ответить с цитированием
07.05.2010 23:04:12
ольга
ольга

пожаловаться

все покупатели считают породавцов и кассиров рабами. мы должны их обслужить и облизать с головы до ног! а то что мы люди об этом ни кто не думает, от подавляющего большинства наших граждан целый день терпишь хамство и оскарбления, как вы думаете нервы сдавать не будут? нашли место для слива своего негатива. Уже с утра а с недовольными лицами, отчего же так плохо спиться? не думайте, что перед вами роботы,все работники люди! и как ни странно, но у них тоже есть внутренний мир, а вы в него вторгаетесь, плюёте и грубите. посмотрите на себя со стороны, вам тоже станет противно. а уважения, дорогие кассиры и продавцы мы вряд ли когда увидим. мир вам, спите спокойно!
ответить | ответить с цитированием
08.05.2010 12:51:42
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Согласна. Но, с другой стороны, бывают случаи, когда продавцы сами хамят покупателям. Понятное дело, что работы у них всегда по горло. Но покупатели и продавцы, мне кажется, должны уважать друг друга. Без взаимного уважения ничего не получится. Так и будем толочься на месте.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019