новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.04.2007 9:04:02

жалоба
просмотров: 11176
комментариев: 12

Илья

пожаловаться

МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день.
А теперь о минусах:
- в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиметра в 3 - как мне сказали следующий привоз будет не раньше чем через неделю, а то и 2. А на этот они как бы скидывают ~100$. Через 3 дня я к ним приехал - стоял точно такой же новый. Вывод: врут, т.е. гонят лажу покупателям.
- через 3 дня пришлось к ним приехать по следующим причинам: оформлять гарантийку т.к. все документы приехали без печатей или вообще без гарантийного талона!;
- гарантия потребовалась т.к. в процессе перевозки (гарантийный сервис подтвердил) отошел контакт из-за "очень бережной" перевозки. И плюс плиту так же поцарапали сбоку (спорить я ужен не стал т.к. все равно будет закрыта кухней).
Потеряно 1,5 дня: на оформление гарантии и на ремонт (+нервы).

Итоговый вывод: если удалось выбрать сразу несколько вещей именно в этом магазине, то можно и купить, а если по одной, то лучше где-нибудь еще, и найдете дешевле наверняка!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

11.04.2007 9:50:33
Elena
Elena

пожаловаться

Илья, не могли бы Вы уточнить, пожалуйста, в каком магазине это произошло.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2007 11:35:11
Илья
Илья

пожаловаться

Это произошло в Мега-Дыбенко (Санкт-Петербург).
ответить | ответить с цитированием
06.06.2007 9:46:35
дима
дима

пожаловаться

медиа маркт плохой магазин
ответить | ответить с цитированием
15.06.2007 21:22:50
Андрей
Андрей

пожаловаться

рмальный магазин. Не однократно воспользовался их суперскидками. Пока ничего не сломалось, так что как они работают с рекламациями сказать ничего не могу.
ОЧЕНЬ нравится то, что можно взять в руки почти всё, включить, поюзать, и определиться брать /не брать.
ответить | ответить с цитированием
24.06.2007 16:56:18
Семен
Семен

пожаловаться

Вам бы тока поюзать, да потрогать и домой поехать. Бездельники. Товар должен быть в целости, не зависимо от скидок. Или покупатель должен быть предупрежден о браке. Не думаю, что купив со скидкой, приехав домой увидеть, что вещь барахлит или коцаная.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2007 13:27:32
Александр
Александр

пожаловаться

Согласен - всем только потрогать и поюзать (потом спрашивается - откуда царапины беруться)
Маркт - нормальная контора - все есть - цены средние - уж лучше Эльдорадо
Только рынок захватить у них не получится - ОНИ ПРИШЛИ В РОССИЮ - со своим европейским менталитетом.
Удачи ВСЕМ !
ответить | ответить с цитированием
29.06.2007 17:40:41
Александр
Александр

пожаловаться

Забыл сказать по поводу грамотных консультаций в Маркте
Если при открытии - они набрали сотрудников из Техносилы (которые ушли из-за падения зарплаты с приходом управляющего с Эльдорадо)
То теперь весь этот обученный и грамотный персонал Маркт теряет (нет карьерного роста и достойной их знаниям мотивации)
Взамен набираются ребята из Ашана - так что грамотных консультаций в Маркте не ожидайте.
Удачи Всем!
ответить | ответить с цитированием
04.07.2007 17:26:49
evgen21021
evgen21021

пожаловаться

Господа... ну вы прямо накинулись на ММСПБ как не знаю на что и сами же приходите и покупаете и будете приходить и покупать... У вас взгляд со стороны... А где в РФ есть сервис? вообще в принципе он есть? НЕТ. зайдешь в магазин а тебяя и не заметят. А Мега хоть что-то делает ради вас (нас) старается хоть и не все удается... Пишите, спрашивайте - отвечу.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2007 17:56:54
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

Александру.
Не соглашусь с вами по поводу Европейского менталитета.
как раз наоборот, за частую в сетях даже процедуры и стандарты подгоняются под российский менталитет управления сетями. Потому как европейских подход в ведении бизнеса "не пракатывает" в России в дисцилированном виде, будь то это Французская, Немецкая или Английская страновая сеть. Не работает по причине русского "пофигизма", будь то это менеджер средней руки гипера и тем более конечный исполнитель (продавец).
По поводу Ашановских ребят, не знаю кого берет ММ (думаю что не худших), но тех манагеров которых я знаю (работали там) реально "рубят" в рознице.

Мое мнение, любой может не согласиться.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2007 20:32:03
Алекс
Алекс

пожаловаться

Кстати, по поводу Ашановских приходов в ММ. Продавцов вроде как не замечал у нас оттуда, а вот менеджеры и прочие офисные работнички что-то уж больно часто чтали здесь появляться... Не знаю это к чему -добру или нет...
А люди - прямые продавцы почему-то уходят, может в чем есть глобальная причина, роста или чего другого...
Надо поразмыслить...
А у вас какое мнение???
ответить | ответить с цитированием
06.07.2007 13:32:09
Алексей
Алексей

пожаловаться

Медиамаркт в целом неплохой магазин, но цены не самые низкие. Хорошие цены на спецпредложения, а на некоторые товары даже выше, чем в других магазинах. Лично убеждался.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2007 14:56:20
evgen21021
evgen21021

пожаловаться

И все-таки где покупать технику?
Тут вот например купил Сони домашний кинотеатр ДАЗ-10 за 2.5 тысячи рублей хотя примерная цена такой штуки от 6 т.р.!!!
Супер акции это хорошо а если нет их где покупать?
Или все покупать только по акции????
Мнения есть?
ЖДу
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Doooh
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Роман
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018