новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.04.2007 9:04:02

жалоба
просмотров: 15005
комментариев: 12

Илья

пожаловаться

МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день.
А теперь о минусах:
- в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиметра в 3 - как мне сказали следующий привоз будет не раньше чем через неделю, а то и 2. А на этот они как бы скидывают ~100$. Через 3 дня я к ним приехал - стоял точно такой же новый. Вывод: врут, т.е. гонят лажу покупателям.
- через 3 дня пришлось к ним приехать по следующим причинам: оформлять гарантийку т.к. все документы приехали без печатей или вообще без гарантийного талона!;
- гарантия потребовалась т.к. в процессе перевозки (гарантийный сервис подтвердил) отошел контакт из-за "очень бережной" перевозки. И плюс плиту так же поцарапали сбоку (спорить я ужен не стал т.к. все равно будет закрыта кухней).
Потеряно 1,5 дня: на оформление гарантии и на ремонт (+нервы).

Итоговый вывод: если удалось выбрать сразу несколько вещей именно в этом магазине, то можно и купить, а если по одной, то лучше где-нибудь еще, и найдете дешевле наверняка!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

11.04.2007 9:50:33
Elena
Elena

пожаловаться

Илья, не могли бы Вы уточнить, пожалуйста, в каком магазине это произошло.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2007 11:35:11
Илья
Илья

пожаловаться

Это произошло в Мега-Дыбенко (Санкт-Петербург).
ответить | ответить с цитированием
06.06.2007 9:46:35
дима
дима

пожаловаться

медиа маркт плохой магазин
ответить | ответить с цитированием
15.06.2007 21:22:50
Андрей
Андрей

пожаловаться

рмальный магазин. Не однократно воспользовался их суперскидками. Пока ничего не сломалось, так что как они работают с рекламациями сказать ничего не могу.
ОЧЕНЬ нравится то, что можно взять в руки почти всё, включить, поюзать, и определиться брать /не брать.
ответить | ответить с цитированием
24.06.2007 16:56:18
Семен
Семен

пожаловаться

Вам бы тока поюзать, да потрогать и домой поехать. Бездельники. Товар должен быть в целости, не зависимо от скидок. Или покупатель должен быть предупрежден о браке. Не думаю, что купив со скидкой, приехав домой увидеть, что вещь барахлит или коцаная.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2007 13:27:32
Александр
Александр

пожаловаться

Согласен - всем только потрогать и поюзать (потом спрашивается - откуда царапины беруться)
Маркт - нормальная контора - все есть - цены средние - уж лучше Эльдорадо
Только рынок захватить у них не получится - ОНИ ПРИШЛИ В РОССИЮ - со своим европейским менталитетом.
Удачи ВСЕМ !
ответить | ответить с цитированием
29.06.2007 17:40:41
Александр
Александр

пожаловаться

Забыл сказать по поводу грамотных консультаций в Маркте
Если при открытии - они набрали сотрудников из Техносилы (которые ушли из-за падения зарплаты с приходом управляющего с Эльдорадо)
То теперь весь этот обученный и грамотный персонал Маркт теряет (нет карьерного роста и достойной их знаниям мотивации)
Взамен набираются ребята из Ашана - так что грамотных консультаций в Маркте не ожидайте.
Удачи Всем!
ответить | ответить с цитированием
04.07.2007 17:26:49
evgen21021
evgen21021

пожаловаться

Господа... ну вы прямо накинулись на ММСПБ как не знаю на что и сами же приходите и покупаете и будете приходить и покупать... У вас взгляд со стороны... А где в РФ есть сервис? вообще в принципе он есть? НЕТ. зайдешь в магазин а тебяя и не заметят. А Мега хоть что-то делает ради вас (нас) старается хоть и не все удается... Пишите, спрашивайте - отвечу.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2007 17:56:54
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

Александру.
Не соглашусь с вами по поводу Европейского менталитета.
как раз наоборот, за частую в сетях даже процедуры и стандарты подгоняются под российский менталитет управления сетями. Потому как европейских подход в ведении бизнеса "не пракатывает" в России в дисцилированном виде, будь то это Французская, Немецкая или Английская страновая сеть. Не работает по причине русского "пофигизма", будь то это менеджер средней руки гипера и тем более конечный исполнитель (продавец).
По поводу Ашановских ребят, не знаю кого берет ММ (думаю что не худших), но тех манагеров которых я знаю (работали там) реально "рубят" в рознице.

Мое мнение, любой может не согласиться.
ответить | ответить с цитированием
04.07.2007 20:32:03
Алекс
Алекс

пожаловаться

Кстати, по поводу Ашановских приходов в ММ. Продавцов вроде как не замечал у нас оттуда, а вот менеджеры и прочие офисные работнички что-то уж больно часто чтали здесь появляться... Не знаю это к чему -добру или нет...
А люди - прямые продавцы почему-то уходят, может в чем есть глобальная причина, роста или чего другого...
Надо поразмыслить...
А у вас какое мнение???
ответить | ответить с цитированием
06.07.2007 13:32:09
Алексей
Алексей

пожаловаться

Медиамаркт в целом неплохой магазин, но цены не самые низкие. Хорошие цены на спецпредложения, а на некоторые товары даже выше, чем в других магазинах. Лично убеждался.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2007 14:56:20
evgen21021
evgen21021

пожаловаться

И все-таки где покупать технику?
Тут вот например купил Сони домашний кинотеатр ДАЗ-10 за 2.5 тысячи рублей хотя примерная цена такой штуки от 6 т.р.!!!
Супер акции это хорошо а если нет их где покупать?
Или все покупать только по акции????
Мнения есть?
ЖДу
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • самые активные:
  • компания "Стильные Кухни"
  • Молотов
  • ОБИ Россия



  • Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019