новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 21 февраля 2019 г.


Обман


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.03.2010 20:27:41

жалоба
просмотров: 3072
комментариев: 5

Сергей

пожаловаться

Обман

У нас в Старом Осколе я часто хожу в Карусель но практический каждый раз происходят ссоры на кассе. Постоянно ценны на ценниках не совпадают с реальной ценой, когда просишь объяснить почему так то кассирши прамо при всех посылают к нехорошей маме. Сегодня отказались от 5 товаров потому что цены отличались до 40 рублей. когда я поправил наклейки мне сказали что типа нам не положено. Очень часто попадаются просроченный товар. Я и много знакомых считают что в Карусели обслуживание хуже чем на рынке и качество товара тоже!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

20.03.2010 20:48:04
Алена
Алена

пожаловаться

Цены в наши дни изменяются часто. В крупной сети , такой, например, как Карусель, с десятками тысяч наименований товаров сотрудники могут и не знать, что изменилась цена. Ценник за минуту тоже не поменяешь. Конечно, посылать покупателей "к нехорошей маме" нельзя. Но кассир в данном случае совершенно не виноват. Она не изменяет цены, не расставляет ценники, но оказывается в положении крайнего. Я часто покупаю в Карусели и не раз видела, как эти претензии предъявляются. "Почему вы обманываете", "что у вас тут за бардак с ценами", "у них тут всегда такое безобразие" - это самые мягкие выражения. Ну, и какой ответ вы расчитываете получить от кассира? У нее полно своей работы. И отвечает она за нее своим кашельком.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2010 22:01:42
Сергей
Сергей

пожаловаться

"Когда я поправил наклейки мне сказали что типа нам не положено"-наклейки выдаются за каждые 350 рублей покупки (Питер). А кассиры здесь совсем не причем и не надо срывать на них злобу.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 14:59:37
Сергей
Сергей

пожаловаться

посмотрите КАЛБОН, и порошки стиральные
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 15:01:40
Сергей
Сергей

пожаловаться

у нас 250 рублей.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 23:12:38
Юрий
Юрий

пожаловаться

Сергей, кассир и не может вам ничего объяснить или поменять ценники – он же не отвечает за это (ценники меняют другие люди, которые иногда просто физически не успевают их меня – в крупных магазинах тысячи наименований товаров, цены на которые, нередко, меняются чуть ли не ежедневно). А когда к нему с претензиями, иногда совершенно необоснованными, да с употреблением ненормативной лексики, приходят люди он рано или поздно сам «вызверяется». Вот вы и попадаетесь им уже под горячую руку. Пожалейте их.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019