новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 13 декабря 2018 г.


Обман


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.03.2010 20:27:41

жалоба
просмотров: 2992
комментариев: 5

Сергей

пожаловаться

Обман

У нас в Старом Осколе я часто хожу в Карусель но практический каждый раз происходят ссоры на кассе. Постоянно ценны на ценниках не совпадают с реальной ценой, когда просишь объяснить почему так то кассирши прамо при всех посылают к нехорошей маме. Сегодня отказались от 5 товаров потому что цены отличались до 40 рублей. когда я поправил наклейки мне сказали что типа нам не положено. Очень часто попадаются просроченный товар. Я и много знакомых считают что в Карусели обслуживание хуже чем на рынке и качество товара тоже!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

20.03.2010 20:48:04
Алена
Алена

пожаловаться

Цены в наши дни изменяются часто. В крупной сети , такой, например, как Карусель, с десятками тысяч наименований товаров сотрудники могут и не знать, что изменилась цена. Ценник за минуту тоже не поменяешь. Конечно, посылать покупателей "к нехорошей маме" нельзя. Но кассир в данном случае совершенно не виноват. Она не изменяет цены, не расставляет ценники, но оказывается в положении крайнего. Я часто покупаю в Карусели и не раз видела, как эти претензии предъявляются. "Почему вы обманываете", "что у вас тут за бардак с ценами", "у них тут всегда такое безобразие" - это самые мягкие выражения. Ну, и какой ответ вы расчитываете получить от кассира? У нее полно своей работы. И отвечает она за нее своим кашельком.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2010 22:01:42
Сергей
Сергей

пожаловаться

"Когда я поправил наклейки мне сказали что типа нам не положено"-наклейки выдаются за каждые 350 рублей покупки (Питер). А кассиры здесь совсем не причем и не надо срывать на них злобу.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 14:59:37
Сергей
Сергей

пожаловаться

посмотрите КАЛБОН, и порошки стиральные
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 15:01:40
Сергей
Сергей

пожаловаться

у нас 250 рублей.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 23:12:38
Юрий
Юрий

пожаловаться

Сергей, кассир и не может вам ничего объяснить или поменять ценники – он же не отвечает за это (ценники меняют другие люди, которые иногда просто физически не успевают их меня – в крупных магазинах тысячи наименований товаров, цены на которые, нередко, меняются чуть ли не ежедневно). А когда к нему с претензиями, иногда совершенно необоснованными, да с употреблением ненормативной лексики, приходят люди он рано или поздно сам «вызверяется». Вот вы и попадаетесь им уже под горячую руку. Пожалейте их.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018