новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 16 мая 2019 г.


Обман


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.03.2010 20:27:41

жалоба
просмотров: 3163
комментариев: 5

Сергей

пожаловаться

Обман

У нас в Старом Осколе я часто хожу в Карусель но практический каждый раз происходят ссоры на кассе. Постоянно ценны на ценниках не совпадают с реальной ценой, когда просишь объяснить почему так то кассирши прамо при всех посылают к нехорошей маме. Сегодня отказались от 5 товаров потому что цены отличались до 40 рублей. когда я поправил наклейки мне сказали что типа нам не положено. Очень часто попадаются просроченный товар. Я и много знакомых считают что в Карусели обслуживание хуже чем на рынке и качество товара тоже!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

20.03.2010 20:48:04
Алена
Алена

пожаловаться

Цены в наши дни изменяются часто. В крупной сети , такой, например, как Карусель, с десятками тысяч наименований товаров сотрудники могут и не знать, что изменилась цена. Ценник за минуту тоже не поменяешь. Конечно, посылать покупателей "к нехорошей маме" нельзя. Но кассир в данном случае совершенно не виноват. Она не изменяет цены, не расставляет ценники, но оказывается в положении крайнего. Я часто покупаю в Карусели и не раз видела, как эти претензии предъявляются. "Почему вы обманываете", "что у вас тут за бардак с ценами", "у них тут всегда такое безобразие" - это самые мягкие выражения. Ну, и какой ответ вы расчитываете получить от кассира? У нее полно своей работы. И отвечает она за нее своим кашельком.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2010 22:01:42
Сергей
Сергей

пожаловаться

"Когда я поправил наклейки мне сказали что типа нам не положено"-наклейки выдаются за каждые 350 рублей покупки (Питер). А кассиры здесь совсем не причем и не надо срывать на них злобу.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 14:59:37
Сергей
Сергей

пожаловаться

посмотрите КАЛБОН, и порошки стиральные
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 15:01:40
Сергей
Сергей

пожаловаться

у нас 250 рублей.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 23:12:38
Юрий
Юрий

пожаловаться

Сергей, кассир и не может вам ничего объяснить или поменять ценники – он же не отвечает за это (ценники меняют другие люди, которые иногда просто физически не успевают их меня – в крупных магазинах тысячи наименований товаров, цены на которые, нередко, меняются чуть ли не ежедневно). А когда к нему с претензиями, иногда совершенно необоснованными, да с употреблением ненормативной лексики, приходят люди он рано или поздно сам «вызверяется». Вот вы и попадаетесь им уже под горячую руку. Пожалейте их.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента
  • синтол



  • Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019