новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 18 октября 2018 г.


Обман


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.03.2010 20:27:41

жалоба
просмотров: 2920
комментариев: 5

Сергей

пожаловаться

Обман

У нас в Старом Осколе я часто хожу в Карусель но практический каждый раз происходят ссоры на кассе. Постоянно ценны на ценниках не совпадают с реальной ценой, когда просишь объяснить почему так то кассирши прамо при всех посылают к нехорошей маме. Сегодня отказались от 5 товаров потому что цены отличались до 40 рублей. когда я поправил наклейки мне сказали что типа нам не положено. Очень часто попадаются просроченный товар. Я и много знакомых считают что в Карусели обслуживание хуже чем на рынке и качество товара тоже!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

20.03.2010 20:48:04
Алена
Алена

пожаловаться

Цены в наши дни изменяются часто. В крупной сети , такой, например, как Карусель, с десятками тысяч наименований товаров сотрудники могут и не знать, что изменилась цена. Ценник за минуту тоже не поменяешь. Конечно, посылать покупателей "к нехорошей маме" нельзя. Но кассир в данном случае совершенно не виноват. Она не изменяет цены, не расставляет ценники, но оказывается в положении крайнего. Я часто покупаю в Карусели и не раз видела, как эти претензии предъявляются. "Почему вы обманываете", "что у вас тут за бардак с ценами", "у них тут всегда такое безобразие" - это самые мягкие выражения. Ну, и какой ответ вы расчитываете получить от кассира? У нее полно своей работы. И отвечает она за нее своим кашельком.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2010 22:01:42
Сергей
Сергей

пожаловаться

"Когда я поправил наклейки мне сказали что типа нам не положено"-наклейки выдаются за каждые 350 рублей покупки (Питер). А кассиры здесь совсем не причем и не надо срывать на них злобу.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 14:59:37
Сергей
Сергей

пожаловаться

посмотрите КАЛБОН, и порошки стиральные
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 15:01:40
Сергей
Сергей

пожаловаться

у нас 250 рублей.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 23:12:38
Юрий
Юрий

пожаловаться

Сергей, кассир и не может вам ничего объяснить или поменять ценники – он же не отвечает за это (ценники меняют другие люди, которые иногда просто физически не успевают их меня – в крупных магазинах тысячи наименований товаров, цены на которые, нередко, меняются чуть ли не ежедневно). А когда к нему с претензиями, иногда совершенно необоснованными, да с употреблением ненормативной лексики, приходят люди он рано или поздно сам «вызверяется». Вот вы и попадаетесь им уже под горячую руку. Пожалейте их.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018