новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 22 августа 2019 г.


Несоответствие цены на ценнике и фактической цены на кассе!


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.03.2010 1:04:08

жалоба
просмотров: 3775
комментариев: 4

Андрей

пожаловаться

Несоответствие цены на ценнике и фактической цены на кассе!

В гиппермаркете на Пулковском шоссе не соотвецвие цен на ценниках! На кассе выясняется. что цена гораздо выше, чем на ценнике на товаре! Админестратор касит под дурочку и сразу исчезает! Самый натуральный бардак!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

22.03.2010 11:03:08
Светлана
Светлана

пожаловаться

К сожалению, ценники не успевают заменить. Каждый день приходит до 1500 новых цен, рассчитанных в соответствии с рынком. Навреное, поставили бы электронные - проблем бы не было. И технология, кстати, есть
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 23:11:12
Леонид
Леонид

пожаловаться

Ну, всякое бывает – не успели поменять. Представляете сколько наименований товаров в гипермаркете? А цены меняются ежедневно.
ответить | ответить с цитированием
31.03.2010 19:44:49
Татьяна Алексеевна
Татьяна Алексеевна

пожаловаться

Мало того, что ценники не совпадают с реальной ценой товара, так продавцы ещё и хамят, издеваются нагло. "Из-за десятки вы тут скандал устроили, забирайте товар и уходите. Представляешь Миша, она еще и деньги назад требует за какой-то сок томатный". Вот такое вежиливое обращение услышала сегодня 31 марта 2010 в гипермаркете "Карусель" г. Старый Оскол. мы не обязаны следить в зале, кто куда товар пересталяет, мы не обязаны и извинятся. А очень хотелось бы, дело не в десятке, а в принципе работы. Хамство - вот лозунг "Карусели"
ответить | ответить с цитированием
15.04.2010 6:35:26
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

Андрей, а что Вы делаете когда на ценнике цена стоит выше чем бьется на кассе? ))

Вообще что надо делать в этих случаях, тут только 2 способа:
1. Альтернативный способ - сразу отказатся от покупки.
2. Если хотите получить разницу - надо писать сразу жалобу на имя директора магазина, а не орать налево и направо о своих правах, все знают права покупателя, а то зачастую каждый хочет показать какой он усный не зная даже законов. Насмотрелись программ по телевизору и теперь ходят и несут ахинею.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Аглая Петросянс
  • Администрация Hoff



  • Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019