новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 20 июня 2019 г.


Несоответствие цены на ценнике и фактической цены на кассе!


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.03.2010 1:04:08

жалоба
просмотров: 3750
комментариев: 4

Андрей

пожаловаться

Несоответствие цены на ценнике и фактической цены на кассе!

В гиппермаркете на Пулковском шоссе не соотвецвие цен на ценниках! На кассе выясняется. что цена гораздо выше, чем на ценнике на товаре! Админестратор касит под дурочку и сразу исчезает! Самый натуральный бардак!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

22.03.2010 11:03:08
Светлана
Светлана

пожаловаться

К сожалению, ценники не успевают заменить. Каждый день приходит до 1500 новых цен, рассчитанных в соответствии с рынком. Навреное, поставили бы электронные - проблем бы не было. И технология, кстати, есть
ответить | ответить с цитированием
25.03.2010 23:11:12
Леонид
Леонид

пожаловаться

Ну, всякое бывает – не успели поменять. Представляете сколько наименований товаров в гипермаркете? А цены меняются ежедневно.
ответить | ответить с цитированием
31.03.2010 19:44:49
Татьяна Алексеевна
Татьяна Алексеевна

пожаловаться

Мало того, что ценники не совпадают с реальной ценой товара, так продавцы ещё и хамят, издеваются нагло. "Из-за десятки вы тут скандал устроили, забирайте товар и уходите. Представляешь Миша, она еще и деньги назад требует за какой-то сок томатный". Вот такое вежиливое обращение услышала сегодня 31 марта 2010 в гипермаркете "Карусель" г. Старый Оскол. мы не обязаны следить в зале, кто куда товар пересталяет, мы не обязаны и извинятся. А очень хотелось бы, дело не в десятке, а в принципе работы. Хамство - вот лозунг "Карусели"
ответить | ответить с цитированием
15.04.2010 6:35:26
СтМТЗ
СтМТЗ

пожаловаться

Андрей, а что Вы делаете когда на ценнике цена стоит выше чем бьется на кассе? ))

Вообще что надо делать в этих случаях, тут только 2 способа:
1. Альтернативный способ - сразу отказатся от покупки.
2. Если хотите получить разницу - надо писать сразу жалобу на имя директора магазина, а не орать налево и направо о своих правах, все знают права покупателя, а то зачастую каждый хочет показать какой он усный не зная даже законов. Насмотрелись программ по телевизору и теперь ходят и несут ахинею.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019