новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 11 апреля 2024 г.


Заманали поборы руководителя отдела


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.03.2010 15:26:05

жалоба
просмотров: 5117
комментариев: 6

"Повезло" работать в Космонавтическом Окее

пожаловаться

Заманали поборы руководителя отдела

Просто крик души!
Отдел мяса-рыбы. Руководитель отдела постоянно то в курилке, то жрёт очередной торт - оно работать не любит. Все свои обязанности свалила на товароведа, замруков и старших продавцов. У тех, само собой, своей работы валом. Заказы товара делаются чёрти как. Ходовой товар забывают заказать, неходовой - заказывают дважды. Потом это заказанное тухнет и выбрасывается на помойку (паллета за месяц-обычное дело). В отделе перманентная недостача. И поборы, поборы, поборы...
РО брызжет слюной и фекалиями. И топчет своей жирной ножкой, облачённой в кружавчатые колготы, уместные лишь на жрице любви.
Обещает всем кары небесные, если за короткий срок отдел не скинется то на 30 тысяч, то на 50. Когда же оно насытится? Или, наконец, научится САМО заказывать товар?

Или может проблема в том, что не стоит в руководители отдела ставить продавца этого отдела - человека без какого-либо торгового образования. И с минимальным опытом купи-продая.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

28.03.2010 22:29:33
единомышленник
единомышленник

пожаловаться
"Повезло" работать в Космонавтическом Окее, 28.03.2010 15:26:05
цитата:
Просто крик души! Отдел мяса-рыбы. Руководитель отдела постоянно то в курилке, то жрёт очередной торт - оно работать не любит. Все свои обязанности свалила на товароведа, замруков и старших продавцов. У тех, само собой, своей работы валом. Заказы товара делаются чёрти как. Ходовой товар забывают заказать, неходовой - заказывают дважды. Потом это заказанное тухнет и выбрасывается на помойку (паллета за месяц-обычное дело). В отделе перманентная недостача. И поборы, поборы, поборы... РО брызжет слюной и фекалиями. И топчет своей жирной ножкой, облачённой в кружавчатые колготы, уместные лишь на жрице любви. Обещает всем кары небесные, если за короткий срок отдел не скинется то на 30 тысяч, то на 50. Когда же оно насытится? Или, наконец, научится САМО заказывать товар? Или может проблема в том, что не стоит в руководители отдела ставить продавца этого отдела - человека без какого-либо торгового образования. И с минимальным опытом купи-продая.


Всецело поддерживаюю ОКЕЙ давно пора обратить внимание на то, кто тянет сеть - РО. Если и дальше так формировать костяк предприятий - ничего хорошего ждать не нужно. Самое правильное - выбирать людей ответственно, а не лишь бы кого, а то докатились до того, что отделом руководят непонятные личности БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ и ОПЫТА. Со средней школой (очень средней) за спиной. Ни слюдьми работать не могут, ни с товаром, поэтому и результаты такие по ревизиям, поэтому и из просрочки не вылазим - РО не руководит, а тешит свое самомнение - меня поставили вот и кушайте. А директорам стоит команду собирать из людей которые МОГУТ и ХОТЯТ работать, а не языком хорошо работают. Всем удачи.
ответить | ответить с цитированием
27.04.2010 9:26:39
С.Б.
С.Б.

пожаловаться

Всегда обидно, что выбрали другого вместо тебя. Ведь ты такой хороший, такой умный и образование у тебя выше. А руководство этого просто замечать не хочет.
ответить | ответить с цитированием
26.06.2010 11:53:28
Dj
Dj

пожаловаться

В таких организациях людей просто так на должности не ставят. И сеть смотрю не убыточная раз развиваются. И сомневаюсь, что директор спокойно смотрит на огромные потери, на которые ссылаются, потому, что во всех таких организациях полная колективная ответственность, а спрашивают всегда с директора. Вопрос я так понял в отношениях начальника и подчиненного, ну тогда не смешивайте пожалуйста личное с общественным.
ответить | ответить с цитированием
18.10.2010 23:15:42
Hedge
Hedge

пожаловаться

а в Окее на Типаново руководитель отдела техника жрет все время на рабочем месте жаренную курицу. = )) ахахаха)) трудится мужик а еще заставляет своих кассиров оплачивать украденный товар. =) и окуенно себя при этом чувствует!
ответить | ответить с цитированием
02.11.2010 10:53:59
H@H
H@H

пожаловаться
Hedge, 18.10.2010 23:15:42
цитата:
.... а еще заставляет своих кассиров оплачивать украденный товар.....


просто так он заставить не может - или есть подтверждение, что кража совершена по вине кассира (Большой Брат за всеми касирами Окея наблюдает и все записывает) или врешь ты все, потому как по результатам инвентаря можно премий лишиться, но никак не оплачивать потери. не практикует такое Окей
ответить | ответить с цитированием
08.11.2010 10:52:50
hedge
hedge

пожаловаться

а чего мне врать-то? у меня злобы на Окей нет, как у большинства тут. наоборот, он в свое время меня многому научил.
так что говорю факты.
за два месяца при мне один и тот же кассир оплатил, украденное зеркало (штуку стоило) и набор маникюр (тоже около штуки). деньги-то не большие. но такое постоянно.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024