новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отзыв об отделе кадров


войти или зарегистрироваться


Старик Хоттабыч. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.03.2010 22:00:49

жалоба
просмотров: 6378
комментариев: 7

Игорь

пожаловаться

Отзыв об отделе кадров

Примите к сведению, что вытворяют ваши сотрудники:
ОТДЕЛ ПОДБОРА КАДРОВ отвратительный!
Имейте ввиду Юлию Большакову и Елену (не знаю её фамилию). Хамки, девушкам за 25-ть, они одиноки, бросаются на мужиков да и на женщин. Видно прочитали одну книгу в своей жизни и начали задавать по ней вопросы. Очень неуважительные, хамовитые,я впервые с таким столкнулся неуважени 100%. Куда смотрят их руководство, набрать таких хабалок. Они других людей (при мне было) назвали дураками и что они ничего не знают, хамили, вели себя развязно на собеседовании. Они едйствительно называли парня дураком, при других людях. Это я не беру в расчёт, что собеседование наше проходило с опозданием в 40 минут. Как такое возможно, это же отдел кадров, куда же вы смотрите?!
Руководство-примите меры!
Юля Большакова и Елена это позор !!!

Примите меры, я разошлю свои комментарии по всем сайтам, чтобы граждане знали и не шли даже к вам на собеседовании, потому что у вас в кадрах работают непрофессионалы!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Старик Хоттабыч:

имя:
e-mail:

04.04.2010 23:21:39
Ира
Ира

пожаловаться

Игорь, согласна с вами полность!
Отдел подбора компании Старик Хоттабыч ужасен. Пришла на собеседование - при мне Юлия с упоением и в полный голос обсуждала какие сотрудники и директора магазинов дураки.
Отношение хамское не то слово. Естественно что от них все уходят - с таким руководством работать невозможно. неуважение колосальное!!!
ответить | ответить с цитированием
05.04.2010 22:07:47
Даша
Даша

пожаловаться

Игорь и Ирина, а вам не приходило в голову,что вас просто провели, как последних ло...? То, что вы называете хамством и опоздание на 40 минут, на самом деле является так называемым стрессовым собеседованием. Оскорбительные" вопросы и наезды являются частью и методикой подобных собеседований, это повсеместная практика. Могут задать вопрос типа - а почему у вас нет детей, а почему вы носите черное белье (это я к примеру) В нормальной жизни ответ был бы один-какое твое собачье дело? Подобным образом проверяется ваша реакция на негативное воздействие, ведь вам предстояло работать с людьми. А на работе можно встретить любой паноптикум. Возможно это ваше упущение, вы не были готовы к провокациям, и не читали, как вы выразились, книги и журналы по трудоустройству - там подобные собеседования описаны во всех красках и даются рекомендации как себя на них вести. Удачи!
ответить | ответить с цитированием
14.12.2010 21:02:45
дмитрий
дмитрий

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
15.12.2010 15:35:22
Игорь
Игорь

пожаловаться

Есть разница между хамством, дешевизной менеджера и стрессовым интервью. Не все люди приходят туда на позицию продажников, не все сопляки и тупые, чтобы таким образом их проверять. Даша, вы анверно работаете в такой компании, поэтому эту ерунду пишете. Желаю чтобы Вас никогда так не проверяли. не считайте себя выше других и самыми умными. на каждую силу-есть другая сила!!!!!
ответить | ответить с цитированием
15.12.2010 19:21:30
Даша
Даша

пожаловаться

Ну для постельного собеседования я старовата, но за комплимент спасибо.
А по поводу - найдется другая сила, удачи Вам в Ваших мордобоях, если кроме силы похвастаться нечем.
ответить | ответить с цитированием
16.12.2010 12:20:58
Игорь
Игорь

пожаловаться

А причем тут сила физическая? Да вы изащеренная Дама Дарья.....По-моему, вы точно в этой компании работаете. а если нет-позвоните, они таких как вы любят!
ответить | ответить с цитированием
02.04.2012 13:54:15
spb800@mail.ru
spb800@mail.ru

пожаловаться

Уважаемые собеседники . В том что я прочитал есть правда. Мы являемся некими партнерами компании где работает Большакова Юлия. Это не хамка это су,,а не удовлетворенная . Для нее не существует ни каких норм поведения сразу на ты , сравнения и оскорбления на переговорах . Очень больной человек несущий окружающем проблемы .
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Алёна
  • Анжела
  • ОБИ Россия
  • Петруся



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020