новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 11 марта 2019 г.


Моя история в жизни больше не пойду туда на Щелковской


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.04.2010 9:51:33

информация
просмотров: 3614
комментариев: 4

ДАРИНА

пожаловаться

Моя история в жизни больше не пойду туда на Щелковской

у меня сломалась молния на брюках а поблизости не было магазинов со спортивной одеждой и я пошла в спортмастер. Так как я была одета по спортивному соответственно нужны были брюки подходящий. померила все кое как нашла брюки и чет то еще купила короче забыла снять кофту. я думаю любой человек у которого порвались штаны тоже не будет думать что у него одета, короче говоря мало того что я оставила в этот день около 3000 тыс в магазине меня еще и обвинили в воровстве хотя я не отказывалась оплачивать эту кофту и забрали в ментов ку. Я НЕ ВИНОВАТА В ТОМ ЧТО НЕ НА ВСЕХ ВАШИХ ВЕЩАХ ЕСТЬ МАГНИТЫ. и СОГЛАСНО В ТОМ ЗАБЫЛА СНЯТЬ КОФТУ, НО ВСЕМУ ЕСТЬ ПРИДЕЛ МИЛИЦИЯ ЗАЧЕМ!!! я ВЕДЬ НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ОТ КОФТЫ И Я ПО ПОЙМУ НЕ ПОХОЖА НА ЧЕЛОВЕКА У КОТОРОГО НЕТ ДЕНЕГ!!! ЛЮДИ КОГДА ЗАХОДИТЕ В СПОРТ МАСТЕР И ИДЕТЕ К КАССЕ ПРОВЕРЬТЕ ЕСТЬ ЛИ ЦЕННИК И МАГНИТ НА ОДЕЖДЕ А ТО И ВАС ЗАГРЕБУТ В МИНТОВКУ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

03.04.2010 13:32:47
Сергей
Сергей

пожаловаться

Дарина, а знаете сколько "забывчивых" покупателей останавливают в крупных гипермаркетах за месяц, а еще сколько просто уходят забыв оплатить взятый товар. Ведь это всегда так просто сказать,что забыл оплатить, заметили-оплатил, а не заметили-взял и ушел, какая разница,что за твою забывчивость будут расплачиваться работники магазина. Покупатели чувствуют свою безнаказанность-для них покупатель всегда прав, охранник-никто, а работник магазина-вор, хам и невежда. Так, что на милицию пока одна и надежда, по закону она разбирается кто прав, а кто виноват.
ответить | ответить с цитированием
03.04.2010 16:08:47
ДАРИНА
ДАРИНА

пожаловаться

Я ВСЕ ПОНИМАЮ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ! НО ЗНАЕТЕ МОЖНО БЫЛО БЕЗ МИЛИЦИИ ОБОЙТИСЬ УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО Я НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ОТ ПОКУПКИ ЭТОГО ТОВАРА И ТЕМ БОЛЕЕ ПОЧТИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОСТАВЛЯЮ ТАМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!! ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ТАМ ОДНОРАЗОВЫМ КЛИЕНТОМ ИЛИ ОТКАЗАЛАСЬ ПЛАТИТЬ ТО ЕЩЕ МОЖНО БЫЛО БЫ ПОНЯТЬ!! всегда можно предоставить доказательства видео или еще что-то, а обвинять в том что я украла это не правильно , любой продавец что бы сохранить своего клиента должен разобраться в ситуации а потом обращаться к милиции !!!!
ответить | ответить с цитированием
04.04.2010 15:02:10
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Согласна. Если обвинять в чём-то, то обязательно нужны доказательства. А так что? САМОУПРАВСТВО, вот как.
ответить | ответить с цитированием
04.04.2010 16:45:33
Анатолий
Анатолий

пожаловаться

Дарина,Вы говорите что "ТЕМ БОЛЕЕ ПОЧТИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОСТАВЛЯЮ ТАМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!! " поэтому Вы и попались ,что после каждого Вашего посещения пропадают вещи,охрана за Вами долго наблюдала,поэтому и смогли задержать Вас при том,что на кофте нет противокражных бейджей.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Алиса
  • Анастасия
  • Бурцева
  • Коваль
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Это не акция "двойная скидка", а ОБМАН

    Здравствуйте. В магазинах Максидом не двойная скидка, а двойное надувательство. Про двойную скидку вы можете говорить и трезвонить тем покупателям, которые редко к вам заходят в магазин на Дунайском, а наша семья в конце августа получает ключи от купленной квартиры. Мы посещали Максидом на Дунайском с конца июля 2007 года, тогда были действительно хорошие це..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019