новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 10 сентября 2018 г.


Моя история в жизни больше не пойду туда на Щелковской


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.04.2010 9:51:33

информация
просмотров: 3373
комментариев: 4

ДАРИНА

пожаловаться

Моя история в жизни больше не пойду туда на Щелковской

у меня сломалась молния на брюках а поблизости не было магазинов со спортивной одеждой и я пошла в спортмастер. Так как я была одета по спортивному соответственно нужны были брюки подходящий. померила все кое как нашла брюки и чет то еще купила короче забыла снять кофту. я думаю любой человек у которого порвались штаны тоже не будет думать что у него одета, короче говоря мало того что я оставила в этот день около 3000 тыс в магазине меня еще и обвинили в воровстве хотя я не отказывалась оплачивать эту кофту и забрали в ментов ку. Я НЕ ВИНОВАТА В ТОМ ЧТО НЕ НА ВСЕХ ВАШИХ ВЕЩАХ ЕСТЬ МАГНИТЫ. и СОГЛАСНО В ТОМ ЗАБЫЛА СНЯТЬ КОФТУ, НО ВСЕМУ ЕСТЬ ПРИДЕЛ МИЛИЦИЯ ЗАЧЕМ!!! я ВЕДЬ НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ОТ КОФТЫ И Я ПО ПОЙМУ НЕ ПОХОЖА НА ЧЕЛОВЕКА У КОТОРОГО НЕТ ДЕНЕГ!!! ЛЮДИ КОГДА ЗАХОДИТЕ В СПОРТ МАСТЕР И ИДЕТЕ К КАССЕ ПРОВЕРЬТЕ ЕСТЬ ЛИ ЦЕННИК И МАГНИТ НА ОДЕЖДЕ А ТО И ВАС ЗАГРЕБУТ В МИНТОВКУ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

03.04.2010 13:32:47
Сергей
Сергей

пожаловаться

Дарина, а знаете сколько "забывчивых" покупателей останавливают в крупных гипермаркетах за месяц, а еще сколько просто уходят забыв оплатить взятый товар. Ведь это всегда так просто сказать,что забыл оплатить, заметили-оплатил, а не заметили-взял и ушел, какая разница,что за твою забывчивость будут расплачиваться работники магазина. Покупатели чувствуют свою безнаказанность-для них покупатель всегда прав, охранник-никто, а работник магазина-вор, хам и невежда. Так, что на милицию пока одна и надежда, по закону она разбирается кто прав, а кто виноват.
ответить | ответить с цитированием
03.04.2010 16:08:47
ДАРИНА
ДАРИНА

пожаловаться

Я ВСЕ ПОНИМАЮ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ! НО ЗНАЕТЕ МОЖНО БЫЛО БЕЗ МИЛИЦИИ ОБОЙТИСЬ УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО Я НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ОТ ПОКУПКИ ЭТОГО ТОВАРА И ТЕМ БОЛЕЕ ПОЧТИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОСТАВЛЯЮ ТАМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!! ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ТАМ ОДНОРАЗОВЫМ КЛИЕНТОМ ИЛИ ОТКАЗАЛАСЬ ПЛАТИТЬ ТО ЕЩЕ МОЖНО БЫЛО БЫ ПОНЯТЬ!! всегда можно предоставить доказательства видео или еще что-то, а обвинять в том что я украла это не правильно , любой продавец что бы сохранить своего клиента должен разобраться в ситуации а потом обращаться к милиции !!!!
ответить | ответить с цитированием
04.04.2010 15:02:10
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Согласна. Если обвинять в чём-то, то обязательно нужны доказательства. А так что? САМОУПРАВСТВО, вот как.
ответить | ответить с цитированием
04.04.2010 16:45:33
Анатолий
Анатолий

пожаловаться

Дарина,Вы говорите что "ТЕМ БОЛЕЕ ПОЧТИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОСТАВЛЯЮ ТАМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!! " поэтому Вы и попались ,что после каждого Вашего посещения пропадают вещи,охрана за Вами долго наблюдала,поэтому и смогли задержать Вас при том,что на кофте нет противокражных бейджей.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018