новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 января 2022 г.


Одно растройство!!!


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.04.2010 16:30:24

жалоба
просмотров: 3678
комментариев: 4

Рунка

пожаловаться

Одно растройство!!!

Купила диван в *Цвет Диванов*… продавец был очень хороший, опытный.. все подробно рассказал и мы решились на покупку. Доставку осуществили во время. Но вот дальше получилось не все так чудесно как хотелось бы. Диван подняли на грузовом лифте двое молодых людей, занесли в квартиру… Спросили где поставить и я показала предположительное место для дивана.
А вот когда они его начали ставить и собирать они ПОЦАРАПАЛИ мой паркет. Мы только что закончили ремонт! Царапина получилась сантиметров 10 и очень заметная! Я начала ругаться с ними. А они мне предложили 500 рублей за причиненный ущерб!! Я выставила их за двери, немного психанула… А вот когда муж вернулся с работы и увидел ЭТО! В Общем я стала и виновницей того, что выбрала этот дурацкий Цвет диванов и в том, что не уследила за грузчиками.
Обидно до чертиков!! Циклевать паркет в гостиной сразу после ремонта, после того как установлена встроенная мебель..глупо
Я так растроенна данным случаем! я никогда больше не пойду в эту контору!
Позвонили в магазин и сообщили о данной проблеме.. И сами понимаете куда меня отправили *погулять* с моими проблемами. Как мы покупатель так нас любят.. а как только какие то проблемы или неприятности сразу столько хамства пришлось выслушать от них!
Никакой радости от покупки Дивана мы не испытали! Так мало того еще и запах от него никак не проходит. Без понятия что там за пропитка такая.
Не повторяйте моих ошибок! И будьте бдительней!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

05.04.2010 20:03:17
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Рунка!

Вы забыли указать свой номер договора.
История, рассказанная Вами маловероятна.
А хамство и "посылание" от продавцов и вовсе за гранью возможного в нашей компании. Почитайте отзывы о работе наших менеджеров.

В каком городе Вы покупали диван?

В любом случае - компания, осуществляющая подъём мебели, является независимой компанией и в ней не работают наши сотрудники.
Почитайте внимательно договор. Цвет Диванов гарантирует доставку дивана до подъезда.

Уже второй странный отзыв на этом сайте без указания номера договора.
Оставляем за собой право не относиться серьёзно к таким "отзывам" и право расценивать их, как заведомую ложь.

С уважением с свои истинным покупателям, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
06.04.2010 11:00:41
Рунка
Рунка

пожаловаться

Здравстуйте, представитель!
я покупала диван в Москве
от вашего недоверия к клиенту у меня савсем пропало желание что то писать и добиваться!
Если вам так легче будет - давайте мы будем считать мой отзыв ложью! и гарантируете вы только доставку до подьезда!
как вы сами написали - В любом случае - компания, осуществляющая подъём мебели, является независимой компанией и в ней не работают наши сотрудники.
А читать отзывы о ваших менеджерах сейчас ? толк то какой?
когда я только покупала и заказывала со мной тоже очень хорошо общались! очень внимательно!
А сейчас с каждым моментом у меня все больше негатива о вашей компании.
вы поймите, я ничего не требовала просто впечатление негативное стало!!! просто извинились бы и все! я еще от этих 500 рублей в руки никак не отойду а тут еще полный комплект впечатлений!
ответить | ответить с цитированием
06.04.2010 12:56:26
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Рунка!

Мы с недоверием отнеслись к Вашему сообщению именно из-за отсутствия номера договора.
Если Вы почитаете отзывы ниже, то заметите, что мы рассматриваем все обращения от покупателей и принимаем по ним оперативные решения. Для этого мы здесь и находимся.
Анонимные сообщения редко оказываются правдой (как показала практика).

Если описанная Вами ситуация произошла в действительности - то для нашей компании это ЧП. Такие случае случаются редко, но они случаются. При наших объёмах продаж единичных неприятностей с доставкой избежать не вожможно по теории вероятности.

В таких случаях мы компенсируем 100% ущерб покупателю и накладываем штраф на грузчиков. Это прописано в наших условиях договора с компанией, доставляющей нашу мебель.
Это, действительно, независимая компания и в ней, действительно, не работают наши сотрудники.

Я не вижу смысла Вас уговаривать (странно это как-то выглядит) но от лица руководства Цвета Диванов гарантирую ВАм, что в случае обращения в нашу компанию по тел. 98 100 98 в службу внутреннего контроля или указания своего номера договора - Вам будет выплачена компенсация ущерба в указанном Вами объёме.

Самим ничего ремонтировать и циклевать Вам не придётся.

Если же Вам просто хочется без дела продолжать изливать негатив - то это тоже Ваше право.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
06.04.2010 17:18:37
Рунка
Рунка

пожаловаться

Спасибо за такой ответ. Я попробую мужа попросить позвонить вам по этому телефону! Надеюсь на этот раз разговор пойдет в другом духе...
Спасибо за совет!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024