новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.04.2007 23:59:53

жалоба
просмотров: 6554
комментариев: 16

Серый

пожаловаться

Хамство

Уважаемые люди!
Неужели это трудно, -не хамить!?
а Вы никогда не задумывались, почему это так все сотрудники гипермаркетов самообслуживания защищаются??? Нет? ну так пора задуматься! Потому что столько хамства в свой адрес ни на одной другой работе не услышишь! Иной раз говорят такое, за что посадить - раз плюнуть. Вы бы поучились себя вести нормально, не воровать, не переставлять ценники, не переклеивали бы штрихкоды с одного товара на другой! Знаете как трудно работать с минусовым стоком???
Сегодня взрослый мужик так наорал на девочку на возврате, что она расплакалась, хотя она находится на работе и, если отказывает Вам, то по закону!!! Есть такой закон о защите прав потребителей, если невдомёк,-почитайте. А если представить, что завтра его дочь будет на её месте, мне интересно, что бы он говорил ей. Люди, давайте учиться быть терпимее! И то, что у Вас есть сегодня деньги, совсем не значит, что Вы правы.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

24.04.2007 18:47:05
Чорный
Чорный

пожаловаться

А Вас "Серый" кто-то принуждал выбирать такую профессию? Зачем Вы работаете если Вам не нравится? Идите вон дворником работать, а чо? хорошая профессия. Грузи себе мусор и грузи, зато один, зато никто не хамит.

А насчет хамства покупателей - я сам работал продавцом в большом гипермаркете (не буду уточнять в котором). Так вот здесь все зависит не от людей, а от тебя. Смотря как к ситуации подойти, можно все решить, и человек тебе благодарен будет, а можно в ответ нахамить и т.д. по нарастающей. И теперь представь себя на месте человека, который, например, хочет что-то вернуть или обменять. Сначала ему нахамили люди на входе в магазин, в ответ на банальный вопрос "К кому мне обратиться чтобы ...", потом ему нахамил, с трудом выловленный в торговом зале, продавец (в лучшем случае ответил дежурной фразой типа "я занят, подойдите воооон к тому продавцу"), и так бедный покупатель, посланный как минимум 3-мя продавцами, наконец то добирается до администратора (или как он там у Вас называется, тот что "на возврате"), видит перед собой хрупкую девушку, которая еще не успела ему нахамить, и что он делает??? Естественно выливает все накопившиеся за время блуждания по магазину эмоции на нее. А кто виноват?
А виноват тот человек, на входе в магазин, которому было лень оторвать одно место от стула и подсказать покупателю...

Так что мораль такова - Не хами сам, если не хочешь, чтоб тебе нахамили.

З.Ы. А ты какой ответ ожидал получить на свое хамское сообщение?
ответить | ответить с цитированием
29.04.2007 0:35:54
Зеленый
Зеленый

пожаловаться

to 4erny:
Аллегории с дворником - глупы. Выбор как ты выразился "професии" продавца - не более, чем необходимость, обусловленная несложившимся рынком труда. Не интересовался процентным соотношением людей, работающих с торговле с торговым образованием и людей без него? Поинтересуйся на досуге, много познавательного откроешь для себя. Так уж сложилось, что эту нишу занимают все, кто так или иначе не "устроился в жизни", либо только начал заниматься своей карьерой. Магазин, принцип работы которого основан на "текучке" кадров НИКОГДА НЕ БУДЕТ иметь в своем штате профессионалов, умеющих работать в условиях стресса с ним же самим, исходящим от покупателя. Рыба гниет с головы. Создайте достойные условия - получите профессионалов, будут удовлетворены все. Но бюджет компании таких расходов не предполагает. Создается некий, весьма с моей точки зрения сомнительный, баланс, позволяющий за небольшие деньги иметь не совсем дураков, которые хотя бы не мешают покупателям.

ЗЫ: Хамить или нет - личное дело каждого, не суди - не судим будешь. Решать позитивно можно, до тех пор, пока терпение позволяет, но оно имеет границы.
ответить | ответить с цитированием
29.04.2007 1:23:55
Серобуромалиновая
Серобуромалиновая

пожаловаться

Черный, интересно, и каков твой стаж работы в гипермаркете? Надолго тебя хватило? И что ж ты, такой талантливый психолог, там не остался?
В гипермаркетах как правило висят указатели, если включить сознание, а не делать все на автоматизме, успокоиться, оглянуться вокруг, то самостоятельно выйдешь на любой нужный товар. При этом делаешь несколько полезных дел: помогаешь себе, не отвлекаешь без того загруженных работой продавцов и не провоцируешь никого на скандалы.
А если бы каждый следил за собой, своими интонациями, словами и т.д., количество конфликтов свелось бы к минимуму.
А потом представь, сколько разных, часто недоброжелательных людей, подходит к продавцу за день. И как только к продавцу, задолбанному, как ты пишешь, "как минимум 3-мя" покупателями, встречается четвертый...десяток...))...

Покупатели часто тож не ангелы и выливают на продавцов не только пережитки эмоций, полученных непосредственно в магазине. Да и оснований считать человека в статусе покупателя несчастным, бедным, достойным сожаления не вижу, это нисколько не снимает с него ответственности за свои поступки.
Ну и напоследок, в поддержку поста Зеленого, приведу высказывание Сема Уолтона, основателя "Уолмарта": "Продавцы обращаются с покупателями также, как с ними обращается их босс".
ответить | ответить с цитированием
01.05.2007 20:50:59
Серый
Серый

пожаловаться

Так много умных и талантливых, я так рад за Вас, совершенно искренне. Слава Богу, мне всегда удаётся сгладить конфликт, и к каждому покупателю найти свой подход, но, к сожалению, не у всех безграничное терпение и прекрасное воспитание... Никто не принуждал выбирать эту профессию, и никогда не поверил бы, что такое случится, и всё же очень рад, что у меня всё получается... Самое главное - моё душевное равновесие и прекрасное настроение, даже если неуровновешенные покупатели кроют матом, Бог им судья. Люди, я просто призываю уважать любой труд, поверьте, продавцы совсем не ханыги какие-то, и не придурки безмозглые, - лучше сходите в паспортный стол, кстати, а почему бы про паспортные столы нам не поговорить??? Кто там был последний раз? Так что сравните...
ответить | ответить с цитированием
13.06.2007 16:51:13
тимур
тимур

пожаловаться

этой теме можно много сказать.вот ЧОРНЫЙ говорит о выборе работы. вы бы сначала разобрались в сути проблемы,а потом говорили. поведение покупателей показывает весь менталитет российского народа во всей своей "красе". демократию наш народ неправильно понял: она заключается в том,чтоб хамить продавцам и разным работникам обслуживающих сфер,а в свободе слова, когда вы можете государству высказать свое мнение и недовольства. постыдитесь хамы, я вас считаю обиженными на жизнь нелюдями. вы слабые люди, не способные контролировать свои эмоции. самое обидное, что вы и детей своих также воспитываете, поколение некст. вы бы лучше начальство вызывали, если у вас есть какието претензии,а не высказывали нижнему звену большой цепочки. клиент не всегда прав,запомните это.
ответить | ответить с цитированием
15.06.2007 22:56:52
искандер
искандер

пожаловаться

Народ, в магазинах конечно бывает всякое, работа у нас, продавцов не легкая. И если бы покупатели нам сильно не мешали. то и им больше внимания и заботы достовалось. Я сам видел как покупатель бил тележкой продавца по ногам, что тот падал и не ИЗВИНИВШИСЬ ехал спокойно дальше. Таких покупателей можно только... Практически с...
ответить | ответить с цитированием
12.07.2007 15:33:31
casual
casual

пожаловаться

Уважаемый, Тимур, видимо, решив выразиться "красиво", вы попали "мимо кассы". Судя по тексту вашего комментария, вы и сами не вполне понимаете, что такое демократия, ведь ее суть не в свободе слова, - это форма правления государством или политическая система, при которой власть осуществляется через прямое народовластие (прямая демократия) либо через представителей, избираемых народом (представительная демократия). А свобода слова - это лишь один из принципов демократии. И связывать хамство со свободой слова по меньшей мере неуместно.
Обратите внимание на противоречивость ваших слов, когда вы одновременно называете покупателей "нелюдями" и "людьми"!!? Так кто же они по-вашему? Полагаю, что все-таки люди, пусть порой и неуклюже, неумело, но пытающиеся отстаивать свои права и призывать к ответственности виновных. Потому как я ни за что не поверю, что покупатели могут прийти в магазин и просто так, без провокации начать хамить сотрудникам, НЕ ПОВЕРЮ!!!
А фраза о предпочтении вызова начальства решению возникших проблем с продавцами наталкивает на мысль, что вы и сами то сомневаетесь в компетенции своих сотрудников и их способности урегулировать возникающие конфликты самостоятельно!!?..
Respect "Зеленому", который совершенно, на мой взгляд, адекватно оценил сложившуюся ситуацию с подбором недостаточно квалифицированных специалистов. Только такой подход заставляет усомниться в профессионализме руководства компании...
И напоследок, хочется отметить, что, как мне показалось, в последнее время на сайте снизилось число негативных комментариев в адрес Касторамы…. Надеюсь это связано с повышением качества обслуживания!?
ответить | ответить с цитированием
17.07.2007 0:45:18
искандер
искандер

пожаловаться

Дело не всегда в зарплате, очень тяжело работать и физически (не каждый пойдет) и морально (хамство покупателей порой перехлестывает), А касторама дровяной магазин, мне знакомый, который открывал в Самаре, рассказывал много не лицеприятного про начальство. Ростовскому персоналу (Анне) - бегите пока не поздно.
ответить | ответить с цитированием
17.07.2007 13:23:50
casual
casual

пожаловаться

Дело действительно не только в зарплате, а и в самом подходе руководства к организации работы. Вот и Вы, "искандер", соглашаетесь с тем, что менеджмент в Кастораме далек от идеального. Просто там напрочь отсутствует само понятие качества! И качество работы, и качество обслуживания, и даже качество товара!
ответить | ответить с цитированием
06.09.2007 23:08:19
LINNAEUS
LINNAEUS

пожаловаться

иведенных комментариях чувствуется совдеповское "слуг у нас нет!!!" А они есть, и это именно вы, продавцы. Постарайтесь это ососзнать и знать свое место. В конце концов любой труд почетен, и труд прислуги тоже. Но и отношение к вам как к прислуге - это не хамство, а норма. Заслуживаете большего - вперед по социальной лестнице! А пока не жалуйтесь, это прислугу не украшает.
ответить | ответить с цитированием
10.09.2007 9:51:59
Искандер
Искандер

пожаловаться

Мы обслуживающий персонал, а НЕ РАБЫ...
Задушил бы LINNAEUS собсвенными руками. звучит прям как "Ваше место возле п...и"...
ответить | ответить с цитированием
10.09.2007 23:04:45
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Я таким как LINNAEUS пасти рву, тупость полнейшая, хамло.
ответить | ответить с цитированием
14.09.2007 11:49:16
vitamin
vitamin

пожаловаться

to LINNAEUS

А слуг то у нас действительно нет, если не считать слуг народа. Есть консультанты, и они вам ничего не должны.
Хамство со стороны покупателя норма? Тогда не жалуйтесь когда вас штрафует Гаишник, либо обкрадывает чиновник, правда вы наверно больше боитесь милиции. Ведь это ваше желание, вы жаждите этого.
Все работают по контракту, не нравится уходи.
Ваше отношение понятно, вы гость с ближнего зарубежья, и вас за человека не считают и прав у вас нет, вот у вас действительно прав нет, и поэтому единственно как вы можете себя утешить это писать такие комментари в бессильной злобе, снимая угол в студенческой общаге и по ночам дорываясь до интернета.
ответить | ответить с цитированием
09.10.2007 14:44:18
Наталья
Наталья

пожаловаться

Уважаемые!!!
Послушайте себя! Что же Вы с такой злобой к друг другу? Мир не делится на покупателей и продавцов!!! Помните об этом! Он делится на хороших, добрых, отзывчивых людей и совсем немного на не очень добрых и не очень отзывчивых!
В этом споре нет ни правых ни виноватых!
Мы все люди и у всех нас бывают срывы, директора деспоты, и неудачные дни!
Грустно, что нам приходится на этом сайте выплескивать негатив накопившийся не только по отношению к торговым сетям!
И пожалуйста не грубите друг другу! Уважение превыше всего!
Желаю Вам удачи и благополучия!
ответить | ответить с цитированием
10.10.2007 11:10:28
Искандер
Искандер

пожаловаться

Наталья, пять баллов...!!!
ответить | ответить с цитированием
23.05.2010 8:32:31
Jenka
Jenka

пожаловаться

Красавчик!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024