новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 18 октября 2018 г.


Жалоба на обслуживающий персонал 29.04.07 г. (Ашан на Рязанском проспекте)


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.04.2007 20:07:58

жалоба
просмотров: 5470
комментариев: 6

Инга

пожаловаться

Жалоба на обслуживающий персонал 29.04.07 г. (Ашан на Рязанском проспекте)

Знаю, что писать бестолку. Все равно до руководство Ашан - это не дойдет. Но устали мы от хамства, от того, что что покупаем продукты, а они гнилые. Недавно смотрю в Ашане выкладывают грибы вешанка, а они все с плесенью, все желто-черные. Я говорю продовцу - такие грибы могут отравить людей, что Вы делаете, а она продолжает их выкладывать дальше. Пока я не стала все это снимать на камеру телефона, тут же прибежали менеджеры, собрали все коробки с грибами и увезли их. А как готовят пиццу в гастрономии - мало того, что кассир Екатерина работающая в смену (29.04.07) всем просто хамила и когда не было рядом продавца, она сама отпускала продукцию без перчаток, руками беря продукт и в этот же момент этими же руками считать деньги. На рынке и то чище и без хамства. А в Ашане ничего не боятся. Мы говорим будем жаловаться - а им всеравно (да иди ты.... нам .... вот и продавец-кассир). Почему руководство Ашана на Рязанском проспекте на все смотрит спустя рукова, травит людей и подчиненные не квалифицированные. Докатились.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

14.09.2007 10:00:12
Лариса
Лариса

пожаловаться

ОСТОРОЖНО! ХАМСТВО!!!
В Ашане на Рязанке хотела купить внучке костюм. На ценнике цена 158 руб. Пробиваю-358!!! На мое требование продать костюм по цене, указанной на ценнике менеджер, такой симпатичный молодой человек, сказал (дословно): "Еще одно слово и уйдешь отсюда без покупки"!!!
Интересно, по каким критериям набирают административный состав? Высшее образование? А как же культура поведения??? Вот из-за таких сотрудников и складывается негативное отношение к магазину в целом!
ответить | ответить с цитированием
14.09.2007 11:38:31
vitamin
vitamin

пожаловаться

Лариса!
Вот интересно, на что вы жалуетесь, на то что цена была неправильная или на то, что вам нахамили?
Не присутствуя лично при конфликте могу дать 110% гарантии, что вы вместо того, чтобы нормально объяснить менеджеру причину вашего недовольства, начали возмущаться и требовать и возможно оскорблять. Менеджер пытался вам объяснить сначала нормально, вы же никак не реагировали, а только увеличивали давления и повышали голос. В итоге менеджер чтобы закрыть тему очень четко обозначил, что если дискуссия будет продолжаться, он закроет терминал на выявление причины. Имеет полное право, так как ценник мог быть изменен другими покупателями умышленно или случайно, и вы в этом случае не сможете оплатить товар. Считаете это хамством? Пожалуйста, но следите за собой. Почему хамством считается поведение продавцов? Для покупателей у нас специальные условия что ли? Не хамите сами и не будут хамить вам.
Цена не правильная? Пожалуста, есть книга жалоб, отказать в ее выдаче вам не имеют права. Тогда нервы были бы целы у всех и у вас и у продавцов, которые каждый день пытаются нормально решить вопрос, но их никто не слушает а только обливают грязью, и у вас.
Удачи.
ответить | ответить с цитированием
14.09.2007 22:11:57
Марина
Марина

пожаловаться

Вы, милочка, видно забыли непреложное правило торговли, что покупатель всегда прав, а тем более на её стороне и закон" о правах потребителя". Какая цена на товаре по такой и ОБЯЗАНЫ продать. А кто что портил разбираться должны потом с собственной службой безопасности. У нас одна беда - мы не хотим обращаться в суд, времени жалко, но чем больше исков будет, тем лучше будут соблюдатся наши права.
ответить | ответить с цитированием
17.09.2007 9:45:49
vitamin
vitamin

пожаловаться

Марина, что касается цены не спорю. Только сначала докажите что это именно так. Ценник покупатель и сам мог наклеить пока к кассе шел. Чтобы контролировать это нужно по 2 человека в каждый отдел, будет так будет цена дороже.
Разбираться потом, вариант не устраивает, закрыть кассу имеют право. Повод найдут. Правило про покупаетеля совок, нужно оно, значит идите в совковые магазины. Перечетайте на досуге закон с поправками. И так все стараются избежать конфликтов. А ценники пробиваются по штрихам, в магазине везде висят сканеры для проверки цены, сомневаетесь всегда можно проверить, не совпадает требуйте жалобную книгу.
Марина, только я уточнял про хамство, а не про ошибочные цены.
P.S.
Покупатель всегда прав - ложная истина.
Покупатель часто хам - истина.
ответить | ответить с цитированием
17.09.2007 18:49:12
Марина
Марина

пожаловаться

Странно, сколько не покупала одежду в АШАНЕ, не видела наклеенных ценников, всегда висит бирка с выбитой на ней ценой. А насчет хамства... может быть, когда находишься на рабочем месте стоит сдерживать свои порывы ответить на это. БУДЬТЕ УМНЕЕ ГОСПОДА.
ответить | ответить с цитированием
19.09.2009 19:46:12
Тимофей
Тимофей

пожаловаться

19 сентября в первый раз пришел в Ашан. Это был Ашан на Рязанском проспекте. Продавец Козар Нина пробила мне лишний кардридж для фильтра. Во время процедуры я 2 раза повторил ей, что у меня 3 картриджа. Тем не менее она пробила 4 штуки. Увы, на чек я внимательно посмотрел только дома. Вопрос. И что же теперь, не отходя от кассы проверять каждую позицию по чеку? Тогда очереди в кассы будут не многометровые, километровые. Я сделал для себя вывод. Лучше куплю все что мне нужно в нормальном магазине, где продавцы вменяемые и ценники соответствуют чекам. Ашан - отстой.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018