новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 17 апреля 2018 г.


Жалоба на обслуживающий персонал 29.04.07 г. (Ашан на Рязанском проспекте)


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.04.2007 20:07:58

жалоба
просмотров: 5070
комментариев: 6

Инга

пожаловаться

Жалоба на обслуживающий персонал 29.04.07 г. (Ашан на Рязанском проспекте)

Знаю, что писать бестолку. Все равно до руководство Ашан - это не дойдет. Но устали мы от хамства, от того, что что покупаем продукты, а они гнилые. Недавно смотрю в Ашане выкладывают грибы вешанка, а они все с плесенью, все желто-черные. Я говорю продовцу - такие грибы могут отравить людей, что Вы делаете, а она продолжает их выкладывать дальше. Пока я не стала все это снимать на камеру телефона, тут же прибежали менеджеры, собрали все коробки с грибами и увезли их. А как готовят пиццу в гастрономии - мало того, что кассир Екатерина работающая в смену (29.04.07) всем просто хамила и когда не было рядом продавца, она сама отпускала продукцию без перчаток, руками беря продукт и в этот же момент этими же руками считать деньги. На рынке и то чище и без хамства. А в Ашане ничего не боятся. Мы говорим будем жаловаться - а им всеравно (да иди ты.... нам .... вот и продавец-кассир). Почему руководство Ашана на Рязанском проспекте на все смотрит спустя рукова, травит людей и подчиненные не квалифицированные. Докатились.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

14.09.2007 10:00:12
Лариса
Лариса

пожаловаться

ОСТОРОЖНО! ХАМСТВО!!!
В Ашане на Рязанке хотела купить внучке костюм. На ценнике цена 158 руб. Пробиваю-358!!! На мое требование продать костюм по цене, указанной на ценнике менеджер, такой симпатичный молодой человек, сказал (дословно): "Еще одно слово и уйдешь отсюда без покупки"!!!
Интересно, по каким критериям набирают административный состав? Высшее образование? А как же культура поведения??? Вот из-за таких сотрудников и складывается негативное отношение к магазину в целом!
ответить | ответить с цитированием
14.09.2007 11:38:31
vitamin
vitamin

пожаловаться

Лариса!
Вот интересно, на что вы жалуетесь, на то что цена была неправильная или на то, что вам нахамили?
Не присутствуя лично при конфликте могу дать 110% гарантии, что вы вместо того, чтобы нормально объяснить менеджеру причину вашего недовольства, начали возмущаться и требовать и возможно оскорблять. Менеджер пытался вам объяснить сначала нормально, вы же никак не реагировали, а только увеличивали давления и повышали голос. В итоге менеджер чтобы закрыть тему очень четко обозначил, что если дискуссия будет продолжаться, он закроет терминал на выявление причины. Имеет полное право, так как ценник мог быть изменен другими покупателями умышленно или случайно, и вы в этом случае не сможете оплатить товар. Считаете это хамством? Пожалуйста, но следите за собой. Почему хамством считается поведение продавцов? Для покупателей у нас специальные условия что ли? Не хамите сами и не будут хамить вам.
Цена не правильная? Пожалуста, есть книга жалоб, отказать в ее выдаче вам не имеют права. Тогда нервы были бы целы у всех и у вас и у продавцов, которые каждый день пытаются нормально решить вопрос, но их никто не слушает а только обливают грязью, и у вас.
Удачи.
ответить | ответить с цитированием
14.09.2007 22:11:57
Марина
Марина

пожаловаться

Вы, милочка, видно забыли непреложное правило торговли, что покупатель всегда прав, а тем более на её стороне и закон" о правах потребителя". Какая цена на товаре по такой и ОБЯЗАНЫ продать. А кто что портил разбираться должны потом с собственной службой безопасности. У нас одна беда - мы не хотим обращаться в суд, времени жалко, но чем больше исков будет, тем лучше будут соблюдатся наши права.
ответить | ответить с цитированием
17.09.2007 9:45:49
vitamin
vitamin

пожаловаться

Марина, что касается цены не спорю. Только сначала докажите что это именно так. Ценник покупатель и сам мог наклеить пока к кассе шел. Чтобы контролировать это нужно по 2 человека в каждый отдел, будет так будет цена дороже.
Разбираться потом, вариант не устраивает, закрыть кассу имеют право. Повод найдут. Правило про покупаетеля совок, нужно оно, значит идите в совковые магазины. Перечетайте на досуге закон с поправками. И так все стараются избежать конфликтов. А ценники пробиваются по штрихам, в магазине везде висят сканеры для проверки цены, сомневаетесь всегда можно проверить, не совпадает требуйте жалобную книгу.
Марина, только я уточнял про хамство, а не про ошибочные цены.
P.S.
Покупатель всегда прав - ложная истина.
Покупатель часто хам - истина.
ответить | ответить с цитированием
17.09.2007 18:49:12
Марина
Марина

пожаловаться

Странно, сколько не покупала одежду в АШАНЕ, не видела наклеенных ценников, всегда висит бирка с выбитой на ней ценой. А насчет хамства... может быть, когда находишься на рабочем месте стоит сдерживать свои порывы ответить на это. БУДЬТЕ УМНЕЕ ГОСПОДА.
ответить | ответить с цитированием
19.09.2009 19:46:12
Тимофей
Тимофей

пожаловаться

19 сентября в первый раз пришел в Ашан. Это был Ашан на Рязанском проспекте. Продавец Козар Нина пробила мне лишний кардридж для фильтра. Во время процедуры я 2 раза повторил ей, что у меня 3 картриджа. Тем не менее она пробила 4 штуки. Увы, на чек я внимательно посмотрел только дома. Вопрос. И что же теперь, не отходя от кассы проверять каждую позицию по чеку? Тогда очереди в кассы будут не многометровые, километровые. Я сделал для себя вывод. Лучше куплю все что мне нужно в нормальном магазине, где продавцы вменяемые и ценники соответствуют чекам. Ашан - отстой.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • Статик
  • Артем Х
  • Людмила Голубева
  • Irinka89777
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Наталья
  • Сотрудники Компании
  • Doooh
  • Vic
  • Вероника
  • Дарья
  • Кэтрин
  • Михаил



  • Беспроигрышная лотерея в Эльдорадо

    У нас в г. Куйбышеве Новосибирской области не так давно открылся магазин ЭЛЬДОРАДО никогда не играю в лотерею и прочие прибомбасы, но здесь уговорили, объяснив, что достаточно сдать интересную фотографию ребёнка и он станет участником без проигрышной лотереи к первому июня, главным призом в которой объявили синтезатор. Первого июня, когда родители, в выходно..... ›››
    Вы не поверите!

    Пятнадцать минут назад вернулся из магазина "Эльдорадо", находящегося на Лермонтовском проспекте (Жулебино). Я в шоке! Мне почти семьдесят лет. Не хилый. Но в межсезонье все болячки наружу (радикулит, сердечные дела и пр.). Зашел в "Эльдорадо" потому, что накопилось около тридцати купонов на скидку. Решил купить моющий пылесос. - Да обманут тебя с ..... ›››
    Недостоверная реклама

    Здравствуйте! Правомерны ли были действия сотр-ков «отдела оформления гарантии» на товар, приобретенный в магазине на Дальневосточном пр., которые отказали в оформлении последней на биотуалет, на коробке и в паспорте изделия которого указано «Гарантия - 2 года»? Не нарушаете ли Вы права фирмы-изготовителя? Не считаете ли Вы, что недостоверная реклама ..... ›››
    Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018