актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 14 ноября 2019 г.
Самая плохаяяя доставка в Москве
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|

27.04.2010 21:43:39
жалоба просмотров: 4538 комментариев: 17
 Олег
пожаловаться |
Самая плохаяяя доставка в МосквеСамое ужасное качество доставки в Леруа Мерлен на Красносельской. Безграмотные,некомпетентные операторы по оформлению доставки,водители грязные и грубые ,еще и вымораживают чаевые. Только из-за отдела доставки никогда не приду именно в этот магазин, и посоветую всем друзьям и знакомым не пользоваться услугами доставки . НО ХОЧУ И ПОБЛАГОДАРИТЬ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА КУХНИ КИРИЛЛА! ОН ОЧЕНЬ ПОДРОБНО И ГРАМОТНО НАМ РАССКАЗАЛ О ТОВАРЕ. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:
30.04.2010 13:03:27

отдел Доставки
пожаловаться
|
Здравствуйте, Олег. Мы приносим Вам свои извинения. С нашей стороны была проведена беседа с сотрудниками нашей компании и приняты меры по улучшению качества приема заявок и доставки товара до покупателя. Наша компания очень трепетно относится к каждому своему клиенту и делает все возможное, чтобы каждый из них остался доволен. Мы просим Вас не относиться к нам негативно, и предлагаем Вам воспользоваться еще раз услугой «Доставка». Мы уверены, что Вы измените свое мнение в лучшую сторону и станете нашим постоянным покупателем. С уважением, отдел Доставки.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
|
17.05.2010 20:00:24

dfgdg
пожаловаться
|
система видимо не позволяет, тупо было придумывать бесплатную доставку в таком маленьком магазине, толпы халявщиков попёрлись в магазин который не предназначин для таких акций, от этого задержка доставки, не хватка персонала, перегрузка буфера.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.05.2010 11:33:55

клиент
пожаловаться
|
Отвратительный сервис: заказа и доставки товара!!! Мораль: Если не хотите оплачивать простой нанятых рабочих, испортить себе впечатление о долгожданном и желанном ремонте, НИКОГДА не заказывайте отделочные материалы в Леруа на Красносельской (в ТЦ Тройка)! В указанном магазине был оформлен и оплачен заказ напольного покрытия и его доставка. При этом при олате (и на витрине) обозначен срок выполнения заказа: 7-14 дней (не рабочих!! а календарных) Прошел почти месяц, а оплаченные материалы так и не доставили..... На звонки в Леруа, которые осуществлялись мною по истечении и 7 и 14 дней, и даже 14 рабочих дней, работники отдела "Напольные покрытия" отвечали: "товар не пришел, сейчас все узнаем и перезвоним.." и соответственно так и не перезванивали. Когда терпение закончилось, меня соединили с дежурным директором магазина, и (о чудо !) оказалось что мой товар поступил в магазин и мне готовы его поставить, НО... Не полностью.. т.к. часть приобретенного мною еще в апреле месяце товара (ту часть которую не надо ждать на заказ, именно ту часть которую держал в своих руках при оплате и которую сотрудник должен был отнести на склад и отложить для доставки мне) испарилась и мне предложили подождать еще недельку... даже стало смешно.) НИКОГДА больше буду клиентом Леруа Мерлена на Красносельской!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.05.2010 14:35:25

ghhg
пожаловаться
|
То что ты купил в апреле никак не может лежать месяц на складе, потому что склада как такового в магазин нет. И мест под товар для таких сроков то же нет. Потому что кое кто жопой думает, и лепит халявную доставку в такой маленький магазин. Товар твой скорее всего остался в зале, а по приходу твоего заказа 7/14 дней, обычный товар должны были собрать и он должен был уехать вместе с заказным в один день, но так как он лежал в зале его быстро разобрали и он кончился, а когда понадобился его не было.
А все эти проблемы из-за бесплатный доставки.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
22.05.2010 11:41:01

ввп
пожаловаться
|
ghhg под этим ником однозначно сотрудник доставки или склада! Которому не выгодна бесплатная доставка! А дело не в бесплатной акции а в том что сотрудники доставки имеют очень низкий уровень подготовки. И платная доставка стоит не 3 копейки,за такие деньги я считаю можно и уличшить сервис обслуживания. А об акции могу сказать что это хорошее решение,т.к. платить за такую плохую доставку обидно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
22.05.2010 13:20:36

fdgdfg
пожаловаться
|
Пользовался. А вот то что из-за это акции людям приходится ждать доставки не в указанный день мало кто знает, мало кто знает почему, а потому что всё забито, не хватает машин на отгрузку, не хватает места под товар, не хватает персонала. А время то идёт И те доставки которые должны были уйти скажем сегодня, уйдут завтра. А завтра уйдут лишь часть того что заказали сегодня. И в итоге мы получаем кусок того что не ушло сегодня, и не ушло завтра, а ведь ещё и послезавтра доставка. И вот этот снежный ком накатывается и накатывается и накатывается с каждым днём. И тут начинаются проблемы, недовозы, отсрочка доставки, не хватает товара в магазине и прочие прочие прочие. А ведь почему всё так случилось? Виновата доставка? НЕТ! Виноват склад? НЕТ! Виноваты те офисные придурки, которые сутками на пролёт просиживают офисные пролежни, крутя карандаш во рту с мыслями "Ох, что бы мне ещё придумать такого? О! Придумал! А давайте-ка забабахаем бесплатную доставку! *Хор аплодисментов восторженно поддержал мыслителя*". А ведь никто и не подумал, что магазин самый маленький в москве - это раз. В магазине нет склада - это два. И то что все ломанутся с пеной у рта за халявной доставкой это три.
Я не говорю что покупатели виноваты сами, они тут не причём, тут не виновата доставка это не идея доставки была. Просто в России видимо принято так думать, думать через жопу. Самое интересное что магазин на красносельской, единственный который согласился на бесплатную доставку. В алтуфьево например, если кол-во доставки превышает 90 доставка закрывается, а на красносельской не закроется никогда, а знаешь почему? Потому что пузатые свиньи хотят больше денег, деньги деньги деньги! И им по**й как там, что там, они сидят у себя в офисах ля-ля, ля-ля. И на этом вся их работа.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.05.2010 0:16:49

покупашка
пожаловаться
|
fdgdfg, да ладно вам. это проблемы магазина. А я в мае купил три банки краски. Гляжу - доставка бесплатно. так пускай эти придурки мне ее нахаляву привезут, чем я сам возьму и не дай бог багажник своей машины испачкаю. а по поводу задержки я не парюсь - все равно халява.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.06.2010 6:07:11

Николай
пожаловаться
|
Воспользовался доставкой данного магазина. Привезли на день позже указанного в договоре. НО заранее позвонили ипредупредили, что нет возможности доставить в этот день - за это СПАСИБО. Правда уж очень большая очередь была на оформление притом, что аж целых пять сотрудников принимали заказы. Полчаса ищешь продавцов, полчаса стоишь на кассе, а потом еще столько же в отделе оформления доставки. А деньги за парковку капают. Руководству похоже наплевать на своих клиентов. Продавцы одни нерусские, не хотят ничего рассказывать, говорят - я сейчас занят, возьмите вон там. И постоянно куда-то убегают. Наведите порядок, возьмите людей хотя бы по русски нормально говорящих и научите улыбаться. И будет вам счастье.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
viagra 150mg open priligy 30mg free coupons online read free prescription drug cards
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
лидеры по благодарностям и жалобам | | top 10 зарегистрированных участников | |
|
Магазин «Седьмой континент» |
посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00
остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов..
в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец)
странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... | Притензия |
Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... | ЭТО - хамство и не уважение к людям |
23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... | Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!! |
Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово.
В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!!
Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... | Отвратительный мёд в Метро |
Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... | Недовольный покупатель |
У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... | Отвратительный магазин на Полежаевской!!! |
18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог.
19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ.
Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают.
Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре".
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... | Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука" |
Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... |
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2019
|
|