новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обслуживание в Леруа Мерлен


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.05.2007 13:54:55

жалоба
просмотров: 4863
комментариев: 5

Редчиц Александр Георгиевич

пожаловаться

Обслуживание в Леруа Мерлен

Уважаемые господа-руководители Леруа Мерлен,
Ваш магазин нравится: много товаров, качество как правило приемлемое, цены доволььно приемлемые.
Хотелось бы улучшить Вашу работу в таких местах (имею ввиду магазин на Алтуфьево):
1. Замечал, что выкладка товаров на полки в отделе стройдеталей интерьера отстаёт иногда на сутки от того, что есть на складе. Так, вечером уже, хотел купить уголок ПВХ декоративный для обрамления арок и т. пр. размером 15х15 мм длиной где-то 2700 мм цветом определённого цвета. На полке есть одна шт. Вижу рядом на полу лежат ещё штабеля не распакованных материалов. Спрашиваю продавца: есть ещё. Ответ: нет. Назавтра утром заехал - лежат уже штук 30 этих уголков на полке. Значит, они были, но их лень было выложить.
Но того цвета, который мне нужно - так и не появились, имею ввиду цвет "бук". Почему на лотках у молдаван/киргизов есть этот цвет, а в Леруа - кончился и больше нет? Разве нельзя поддерживать при современной компьютерной технике регулярность поставок?
2. В отделе кухонь как правило невежливые и недоброжелательные продавцы. То и дело слышишь ответы типа: а что я за вас должна это делать (измерить какой-то размер в выставленной кухне). (Сравниваю я с бригадой в ИКЕА.)
Или по радио передают, что такие-то кухни подешевели на 30%. Приходишь на стенд и нигде не видишь старой перечёркнутой цены, процента скидок. Спрашиваешь: какие из ваших кухонь подешевели и насколько. Кто-то вообще затрудняется ответить. Наконец получаешь недовольный, как для назойливой мухи, ответ: см. надпись "распродажа". Да, действительно есть такая надпись - микроскопическая.
И больше ничего
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

27.05.2007 22:27:56
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

... хоть про Леруа Мерлен по-человечески пишут... спокойно и конструктивно...
ответить | ответить с цитированием
21.05.2008 23:46:23
Лёля
Лёля

пожаловаться

Уважаемый Александр Георгиевич! Постараюсь Вам объяснить систему Леруа Мерлен. Есть Руководители отделов, которые знают все о поставках товара и наличии данного товара на складе (уточню, сто со склада товар не продается, тк его еще не числится в торговом секторе). Ниже находятся менеджеры, которые знают только о товаре , который вывезли в торговую зону, но определенное место "куда поставили" не знают (выставляют паллеты ночью логистики). И есть продавцы-консультанты, которые о наличии товара узнают, когда выставляют его на стеллажи. А теперь давайте посчитаем (надеюсь не потеряетесь в рассечах и умеете мыслить) Ночная логистика вывозит в отдел от 20 до 50 паллет за ночь на один отдел. В отделе от 4 до 8 аллей. Утром на работу выходит в среднем 3-5 продавцов на отдел. Не сбились еще? А вот и счет: 20-50 паллет надо выложить на стеллажи 3-4 сотрудникам! Реально? Перетаскайте за час полторы тонны обоев, или гипсокартона или плитки, тогда поймете! В будний день на рабочем месте от 8 до 15 сотрудников на один отдел. Работа 8 часов в день! Плавающий график.
Удачи в подсчетах, возьмите калькулятор! И научитесь ценить человеческий труд!
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 11:04:15
Юля
Юля

пожаловаться
Лёля, 21.05.2008 23:46:23
цитата:
Уважаемый Александр Георгиевич! Постараюсь Вам объяснить систему Леруа Мерлен. Есть Руководители отделов, которые знают все о поставках товара и наличии данного товара на складе (уточню, сто со склада товар не продается, тк его еще не числится в торговом секторе). Ниже находятся менеджеры, которые знают только о товаре , который вывезли в торговую зону, но определенное место "куда поставили" не знают (выставляют паллеты ночью логистики). И есть продавцы-консультанты, которые о наличии товара узнают, когда выставляют его на стеллажи. А теперь давайте посчитаем (надеюсь не потеряетесь в рассечах и умеете мыслить) Ночная логистика вывозит в отдел от 20 до 50 паллет за ночь на один отдел. В отделе от 4 до 8 аллей. Утром на работу выходит в среднем 3-5 продавцов на отдел. Не сбились еще? А вот и счет: 20-50 паллет надо выложить на стеллажи 3-4 сотрудникам! Реально? Перетаскайте за час полторы тонны обоев, или гипсокартона или плитки, тогда поймете! В будний день на рабочем месте от 8 до 15 сотрудников на один отдел. Работа 8 часов в день! Плавающий график. Удачи в подсчетах, возьмите калькулятор! И научитесь ценить человеческий труд!


Мне кажется, что это не проблемы покупателей, и считать мы ничего не собираемся. Просто плохая организация логистики и администрации Леруа. А грубость вы тогда на что сваливаете?
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 21:36:48
ss
ss

пожаловаться
Редчиц Александр Георгиевич, 21.05.2007 13:54:55
цитата:
Почему на лотках у молдаван/киргизов есть этот цвет, а в Леруа - кончился и больше нет? 2. В отделе кухонь как правило невежливые и недоброжелательные продавцы. То и дело слышишь ответы типа: а что я за вас должна это делать (измерить какой-то размер в выставленной кухне). (Сравниваю я с бригадой в ИКЕА.) Наконец получаешь недовольный, как для назойливой мухи, ответ: см. надпись "распродажа". Да, действительно есть такая надпись - микроскопическая. И больше ничего


Товарисч!!! БДИ!!!
Как сам назовёшься, так к тебе и отнесутся
Ответ был дан, только почему сочли ответ недовольным, как для назойливой мухи, это вот вопрос вопросов... Просто получить ответ, улыбнуться в ответ, и быть вежливым для самого себя и продавца - проблема?!!
А по поводу молдаван/киргизов, так кто успел, тот и съел.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 21:49:32
ss
ss

пожаловаться
Юля, 05.02.2009 11:04:15
цитата:
Мне кажется, что это не проблемы покупателей, и считать мы ничего не собираемся. Просто плохая организация логистики и администрации Леруа. А грубость вы тогда на что сваливаете?


Да, в Леруа проблема... с покупателями, которые не хотят ценить человеческий труд. Продавцов тоже не интересуют проблемы покупателей, берите то, что представленно в зале...

Логистика действительно отстаёт..., но кто пойдёт... даже киргизы и те цену себе знают, на рынке работают, кошелёк пополняют...

Может Вас, Юля, в Леруа не хватает, на разгрузке паллетов и обслуживании покупателей, так вперёд, приходите, научите сотрудников работать, быть вежливыми и культурными, по отношению к тем, кто сам себя считает НИКЕМ!

Лёля объяснила всё грамотно, доступно и понятно, есть вопросы ???

Назовёшься человеком, отнесуться к тебе по-человечески.
Сочтёшь себя мухой, или назовёшься... никто по этому поводу спорить не будет. Доказывать обратное никто не станет.

Будьте людьми . ИМХО
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • самые активные:
  • Алексей



  • Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018