новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 февраля 2018 г.


Обслуживание в Леруа Мерлен


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.05.2007 13:54:55

жалоба
просмотров: 4572
комментариев: 5

Редчиц Александр Георгиевич

пожаловаться

Обслуживание в Леруа Мерлен

Уважаемые господа-руководители Леруа Мерлен,
Ваш магазин нравится: много товаров, качество как правило приемлемое, цены доволььно приемлемые.
Хотелось бы улучшить Вашу работу в таких местах (имею ввиду магазин на Алтуфьево):
1. Замечал, что выкладка товаров на полки в отделе стройдеталей интерьера отстаёт иногда на сутки от того, что есть на складе. Так, вечером уже, хотел купить уголок ПВХ декоративный для обрамления арок и т. пр. размером 15х15 мм длиной где-то 2700 мм цветом определённого цвета. На полке есть одна шт. Вижу рядом на полу лежат ещё штабеля не распакованных материалов. Спрашиваю продавца: есть ещё. Ответ: нет. Назавтра утром заехал - лежат уже штук 30 этих уголков на полке. Значит, они были, но их лень было выложить.
Но того цвета, который мне нужно - так и не появились, имею ввиду цвет "бук". Почему на лотках у молдаван/киргизов есть этот цвет, а в Леруа - кончился и больше нет? Разве нельзя поддерживать при современной компьютерной технике регулярность поставок?
2. В отделе кухонь как правило невежливые и недоброжелательные продавцы. То и дело слышишь ответы типа: а что я за вас должна это делать (измерить какой-то размер в выставленной кухне). (Сравниваю я с бригадой в ИКЕА.)
Или по радио передают, что такие-то кухни подешевели на 30%. Приходишь на стенд и нигде не видишь старой перечёркнутой цены, процента скидок. Спрашиваешь: какие из ваших кухонь подешевели и насколько. Кто-то вообще затрудняется ответить. Наконец получаешь недовольный, как для назойливой мухи, ответ: см. надпись "распродажа". Да, действительно есть такая надпись - микроскопическая.
И больше ничего
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

27.05.2007 22:27:56
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

... хоть про Леруа Мерлен по-человечески пишут... спокойно и конструктивно...
ответить | ответить с цитированием
21.05.2008 23:46:23
Лёля
Лёля

пожаловаться

Уважаемый Александр Георгиевич! Постараюсь Вам объяснить систему Леруа Мерлен. Есть Руководители отделов, которые знают все о поставках товара и наличии данного товара на складе (уточню, сто со склада товар не продается, тк его еще не числится в торговом секторе). Ниже находятся менеджеры, которые знают только о товаре , который вывезли в торговую зону, но определенное место "куда поставили" не знают (выставляют паллеты ночью логистики). И есть продавцы-консультанты, которые о наличии товара узнают, когда выставляют его на стеллажи. А теперь давайте посчитаем (надеюсь не потеряетесь в рассечах и умеете мыслить) Ночная логистика вывозит в отдел от 20 до 50 паллет за ночь на один отдел. В отделе от 4 до 8 аллей. Утром на работу выходит в среднем 3-5 продавцов на отдел. Не сбились еще? А вот и счет: 20-50 паллет надо выложить на стеллажи 3-4 сотрудникам! Реально? Перетаскайте за час полторы тонны обоев, или гипсокартона или плитки, тогда поймете! В будний день на рабочем месте от 8 до 15 сотрудников на один отдел. Работа 8 часов в день! Плавающий график.
Удачи в подсчетах, возьмите калькулятор! И научитесь ценить человеческий труд!
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 11:04:15
Юля
Юля

пожаловаться
Лёля, 21.05.2008 23:46:23
цитата:
Уважаемый Александр Георгиевич! Постараюсь Вам объяснить систему Леруа Мерлен. Есть Руководители отделов, которые знают все о поставках товара и наличии данного товара на складе (уточню, сто со склада товар не продается, тк его еще не числится в торговом секторе). Ниже находятся менеджеры, которые знают только о товаре , который вывезли в торговую зону, но определенное место "куда поставили" не знают (выставляют паллеты ночью логистики). И есть продавцы-консультанты, которые о наличии товара узнают, когда выставляют его на стеллажи. А теперь давайте посчитаем (надеюсь не потеряетесь в рассечах и умеете мыслить) Ночная логистика вывозит в отдел от 20 до 50 паллет за ночь на один отдел. В отделе от 4 до 8 аллей. Утром на работу выходит в среднем 3-5 продавцов на отдел. Не сбились еще? А вот и счет: 20-50 паллет надо выложить на стеллажи 3-4 сотрудникам! Реально? Перетаскайте за час полторы тонны обоев, или гипсокартона или плитки, тогда поймете! В будний день на рабочем месте от 8 до 15 сотрудников на один отдел. Работа 8 часов в день! Плавающий график. Удачи в подсчетах, возьмите калькулятор! И научитесь ценить человеческий труд!


Мне кажется, что это не проблемы покупателей, и считать мы ничего не собираемся. Просто плохая организация логистики и администрации Леруа. А грубость вы тогда на что сваливаете?
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 21:36:48
ss
ss

пожаловаться
Редчиц Александр Георгиевич, 21.05.2007 13:54:55
цитата:
Почему на лотках у молдаван/киргизов есть этот цвет, а в Леруа - кончился и больше нет? 2. В отделе кухонь как правило невежливые и недоброжелательные продавцы. То и дело слышишь ответы типа: а что я за вас должна это делать (измерить какой-то размер в выставленной кухне). (Сравниваю я с бригадой в ИКЕА.) Наконец получаешь недовольный, как для назойливой мухи, ответ: см. надпись "распродажа". Да, действительно есть такая надпись - микроскопическая. И больше ничего


Товарисч!!! БДИ!!!
Как сам назовёшься, так к тебе и отнесутся
Ответ был дан, только почему сочли ответ недовольным, как для назойливой мухи, это вот вопрос вопросов... Просто получить ответ, улыбнуться в ответ, и быть вежливым для самого себя и продавца - проблема?!!
А по поводу молдаван/киргизов, так кто успел, тот и съел.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 21:49:32
ss
ss

пожаловаться
Юля, 05.02.2009 11:04:15
цитата:
Мне кажется, что это не проблемы покупателей, и считать мы ничего не собираемся. Просто плохая организация логистики и администрации Леруа. А грубость вы тогда на что сваливаете?


Да, в Леруа проблема... с покупателями, которые не хотят ценить человеческий труд. Продавцов тоже не интересуют проблемы покупателей, берите то, что представленно в зале...

Логистика действительно отстаёт..., но кто пойдёт... даже киргизы и те цену себе знают, на рынке работают, кошелёк пополняют...

Может Вас, Юля, в Леруа не хватает, на разгрузке паллетов и обслуживании покупателей, так вперёд, приходите, научите сотрудников работать, быть вежливыми и культурными, по отношению к тем, кто сам себя считает НИКЕМ!

Лёля объяснила всё грамотно, доступно и понятно, есть вопросы ???

Назовёшься человеком, отнесуться к тебе по-человечески.
Сочтёшь себя мухой, или назовёшься... никто по этому поводу спорить не будет. Доказывать обратное никто не станет.

Будьте людьми . ИМХО
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия77
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • fylhtq
  • Mix
  • Администрация Хофф
  • Анастасия77
  • Андрей
  • Елена
  • Ирина45
  • Наталья Виноградова
  • Сергей Черный



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018