новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 12 мая 2018 г.


Обслуживание в Леруа Мерлен


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.05.2007 13:54:55

жалоба
просмотров: 4718
комментариев: 5

Редчиц Александр Георгиевич

пожаловаться

Обслуживание в Леруа Мерлен

Уважаемые господа-руководители Леруа Мерлен,
Ваш магазин нравится: много товаров, качество как правило приемлемое, цены доволььно приемлемые.
Хотелось бы улучшить Вашу работу в таких местах (имею ввиду магазин на Алтуфьево):
1. Замечал, что выкладка товаров на полки в отделе стройдеталей интерьера отстаёт иногда на сутки от того, что есть на складе. Так, вечером уже, хотел купить уголок ПВХ декоративный для обрамления арок и т. пр. размером 15х15 мм длиной где-то 2700 мм цветом определённого цвета. На полке есть одна шт. Вижу рядом на полу лежат ещё штабеля не распакованных материалов. Спрашиваю продавца: есть ещё. Ответ: нет. Назавтра утром заехал - лежат уже штук 30 этих уголков на полке. Значит, они были, но их лень было выложить.
Но того цвета, который мне нужно - так и не появились, имею ввиду цвет "бук". Почему на лотках у молдаван/киргизов есть этот цвет, а в Леруа - кончился и больше нет? Разве нельзя поддерживать при современной компьютерной технике регулярность поставок?
2. В отделе кухонь как правило невежливые и недоброжелательные продавцы. То и дело слышишь ответы типа: а что я за вас должна это делать (измерить какой-то размер в выставленной кухне). (Сравниваю я с бригадой в ИКЕА.)
Или по радио передают, что такие-то кухни подешевели на 30%. Приходишь на стенд и нигде не видишь старой перечёркнутой цены, процента скидок. Спрашиваешь: какие из ваших кухонь подешевели и насколько. Кто-то вообще затрудняется ответить. Наконец получаешь недовольный, как для назойливой мухи, ответ: см. надпись "распродажа". Да, действительно есть такая надпись - микроскопическая.
И больше ничего
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

27.05.2007 22:27:56
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

... хоть про Леруа Мерлен по-человечески пишут... спокойно и конструктивно...
ответить | ответить с цитированием
21.05.2008 23:46:23
Лёля
Лёля

пожаловаться

Уважаемый Александр Георгиевич! Постараюсь Вам объяснить систему Леруа Мерлен. Есть Руководители отделов, которые знают все о поставках товара и наличии данного товара на складе (уточню, сто со склада товар не продается, тк его еще не числится в торговом секторе). Ниже находятся менеджеры, которые знают только о товаре , который вывезли в торговую зону, но определенное место "куда поставили" не знают (выставляют паллеты ночью логистики). И есть продавцы-консультанты, которые о наличии товара узнают, когда выставляют его на стеллажи. А теперь давайте посчитаем (надеюсь не потеряетесь в рассечах и умеете мыслить) Ночная логистика вывозит в отдел от 20 до 50 паллет за ночь на один отдел. В отделе от 4 до 8 аллей. Утром на работу выходит в среднем 3-5 продавцов на отдел. Не сбились еще? А вот и счет: 20-50 паллет надо выложить на стеллажи 3-4 сотрудникам! Реально? Перетаскайте за час полторы тонны обоев, или гипсокартона или плитки, тогда поймете! В будний день на рабочем месте от 8 до 15 сотрудников на один отдел. Работа 8 часов в день! Плавающий график.
Удачи в подсчетах, возьмите калькулятор! И научитесь ценить человеческий труд!
ответить | ответить с цитированием
05.02.2009 11:04:15
Юля
Юля

пожаловаться
Лёля, 21.05.2008 23:46:23
цитата:
Уважаемый Александр Георгиевич! Постараюсь Вам объяснить систему Леруа Мерлен. Есть Руководители отделов, которые знают все о поставках товара и наличии данного товара на складе (уточню, сто со склада товар не продается, тк его еще не числится в торговом секторе). Ниже находятся менеджеры, которые знают только о товаре , который вывезли в торговую зону, но определенное место "куда поставили" не знают (выставляют паллеты ночью логистики). И есть продавцы-консультанты, которые о наличии товара узнают, когда выставляют его на стеллажи. А теперь давайте посчитаем (надеюсь не потеряетесь в рассечах и умеете мыслить) Ночная логистика вывозит в отдел от 20 до 50 паллет за ночь на один отдел. В отделе от 4 до 8 аллей. Утром на работу выходит в среднем 3-5 продавцов на отдел. Не сбились еще? А вот и счет: 20-50 паллет надо выложить на стеллажи 3-4 сотрудникам! Реально? Перетаскайте за час полторы тонны обоев, или гипсокартона или плитки, тогда поймете! В будний день на рабочем месте от 8 до 15 сотрудников на один отдел. Работа 8 часов в день! Плавающий график. Удачи в подсчетах, возьмите калькулятор! И научитесь ценить человеческий труд!


Мне кажется, что это не проблемы покупателей, и считать мы ничего не собираемся. Просто плохая организация логистики и администрации Леруа. А грубость вы тогда на что сваливаете?
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 21:36:48
ss
ss

пожаловаться
Редчиц Александр Георгиевич, 21.05.2007 13:54:55
цитата:
Почему на лотках у молдаван/киргизов есть этот цвет, а в Леруа - кончился и больше нет? 2. В отделе кухонь как правило невежливые и недоброжелательные продавцы. То и дело слышишь ответы типа: а что я за вас должна это делать (измерить какой-то размер в выставленной кухне). (Сравниваю я с бригадой в ИКЕА.) Наконец получаешь недовольный, как для назойливой мухи, ответ: см. надпись "распродажа". Да, действительно есть такая надпись - микроскопическая. И больше ничего


Товарисч!!! БДИ!!!
Как сам назовёшься, так к тебе и отнесутся
Ответ был дан, только почему сочли ответ недовольным, как для назойливой мухи, это вот вопрос вопросов... Просто получить ответ, улыбнуться в ответ, и быть вежливым для самого себя и продавца - проблема?!!
А по поводу молдаван/киргизов, так кто успел, тот и съел.
ответить | ответить с цитированием
06.02.2009 21:49:32
ss
ss

пожаловаться
Юля, 05.02.2009 11:04:15
цитата:
Мне кажется, что это не проблемы покупателей, и считать мы ничего не собираемся. Просто плохая организация логистики и администрации Леруа. А грубость вы тогда на что сваливаете?


Да, в Леруа проблема... с покупателями, которые не хотят ценить человеческий труд. Продавцов тоже не интересуют проблемы покупателей, берите то, что представленно в зале...

Логистика действительно отстаёт..., но кто пойдёт... даже киргизы и те цену себе знают, на рынке работают, кошелёк пополняют...

Может Вас, Юля, в Леруа не хватает, на разгрузке паллетов и обслуживании покупателей, так вперёд, приходите, научите сотрудников работать, быть вежливыми и культурными, по отношению к тем, кто сам себя считает НИКЕМ!

Лёля объяснила всё грамотно, доступно и понятно, есть вопросы ???

Назовёшься человеком, отнесуться к тебе по-человечески.
Сочтёшь себя мухой, или назовёшься... никто по этому поводу спорить не будет. Доказывать обратное никто не станет.

Будьте людьми . ИМХО
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018