новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 22 мая 2018 г.


Hi Technic на пару с Эльдорадо подкл. стриральной - уродство полное


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.05.2010 0:43:25

жалоба
просмотров: 4287
комментариев: 4

Евгений

пожаловаться

Hi Technic на пару с Эльдорадо подкл. стриральной - уродство полное

Евгений (то бишь я) 5-05-2010
Полностью согласен с другим Евгением см. текст ниже после строки многоточий, ситуация один в один и даже хуже,
так как после подключения стир.машина не заработала правильно (не забирался стиральный порошок), обратился в Hi Technic, при очень вежливых ответах со стороны операторов меня переадресовывали 12 !!!! раз пока наконец-то круг не замкнулся и сказали, что моя претензия на нерабочее состояние стир. машины будет рассмотрена в сроки от 4 до 10 дней (это при том что магазин меняет приобретенную технику в течении первых 14 дней), и еще учитывая майские праздники. При этом меня посылали то к службам магазина Элбдорадо, то к национальной сервисной компании, в итоге на следующий день приехал модный ухарь из национальной сервисной компаниии и определил что машина исправна, но нет должного напора воды, вырезал гарантийный талон (или плати 500руб. за вызов и приезд) посмеялся в лицо что я лох и которого за 6150 руб надули и свалил. В этом талоне я так полагаю он напишет что заменил какой нибудь электронный блок или иной агрегат ст. машины по цене тысяч семь и впарит другому лоху, вроде меня. Установщики из Hi Technic, после установки СМ, не проверили все режимы работы СМ, правильно ее не отцентрировали и не законтрили ножки СМ. Хорошо взял у них сотовый, так как в магазине Эльдорадо (на м. Бульвар Дмитрия Донского) случился пожар и он временно закрыт и повторный вызов на установку я сделать не могу. После целого дня звонков, приехали установщики чуть постарше и выяснили, что в шланг подачи воды попала уплотнительная прокладка резиновая и заткнула проход воде. Поменяли и все заработало. А после их отъезда я заметил что кафельная плитка в ванной расколота, это первые установщики так затаскивали СМ в ванную. А мы конечно, ввиду треволнений этого и не заметили.
Причем в бланке доставки и установки указывают время от 9 до 14-00, а приезжают почти в 15-00, отговорка очень вежливая - пробки.
Мало того, в гарантийном талоне ни одной печати о продаже. Хочешь езжай сам в магазин и доказывай что ты не верблюд. Магазин дает бланк доставки и установки СМ где значится Hi Technic которому перечисляются деньги, а договор подряда заключен с магазином ООО Эльдорадо, и пока ты разберешься куда звонить тебя перенаправляют по кругу. В договоре подряда между прочим написано что работы начинаются после утверждения не помню точно, но другими словами сметы расходов, а на деле Вас и не спрашивают суют в нос стопку бумаг и вперед, плати те деньги. Но бумажки для ознакомления ты получишь только после оплаты.
Я зашел в хозяйственный рядом с домом и посмотрел цены на все то оборудование которое мне установили:
сливной и подающий шланг, сифон с одним отводом, 3-хпроходный кран, автомат 16А, розетка с крышкой, 3-х жильный кабель 1,5 квадрата 8м, пластиковые крючки для крепления кабеля(хотя современно укладывать кабель в короба 12х12) и все это заметьте по рыночной (не оптовой) цене 1500руб. Да еще мне дырку просверлили в ванную комнату, но у всех сейчас перфораторы и со сверлами нет проблем, поэтому дырки сверлить одно удовольствие. Вопрос значит за работу в течении максимум часа товарищи из Hi Technic получают 4500руб. Ладно 1000, но 4500!!!!. За какие заслуги. Это просто жулики. И где хваленый сервис, ведь при обращении по телефону Вас предупреждают, что в целях улучшения качества обслуживания разговор записывается и наше мнение компании очень, заметьте очень важно. И при этом, претензия - рассматривается до 10 дней.
Попытался по телефону выйти на службу качества обслуживания кроме вежливых ответов ничего не получил. Ваша претензия принята - ждите. Все!
так что ребята все эти Hi Technic, Национ. сервисная компания да и сам магазин жулики и охмуряльщики. Где смогу там и размещу эту информацию, может меньше людей обдурят эти сервисеры сраные, жаль что раньше в инете не посмотрел
...........
...........
...........
Hi Technic подкл. стриральной - уродство полное
Andrey, 24.02.2010 11:14:11

Купил стиральную машинку в Эльдорадо.
с базовым подключением (1500 р)
работала Hi Technic !
в итоге полное подключение обошлось в 6000 р.
по существу сделали:
1. Привезли, распаковали. Машинку по уровню не выставили, хотя это входит в базовое подключение. Так в угол поставили (у меня друг строитель и уровень есть - это такая линейка с пузыриком воздуха для проверки – прикладываю, расстраиваюсь).
2. Заменили сифон в ванной, причем поставили с двумя отводами, хотя машинка у меня одна, и второй отвод без заглушки! (потеряли или не комплект)
на мое замечание: - Так и должно быть?
ответили: - Ну не вытекает же, и вообще сифон последний, больше нет.
шланг сливной надставили и лишнее кольцом под раковиной лежит (не закреплен).
2. Открутили подводку холодной воды и поставили тройник с краником под раковиной и машинку подключили надставленным шлангом - может так и должно быть, но шланги не закреплены, а лежат вдоль плинтуса по кухне.
3. Поставили автомат в щитке на 25 А (чтобы наверняка наверно), прибили кабель к стенке (можно было и равнее), приклеили на стенку розетку - бл* старую, царапанную и грязную, то ли б/у, то ли с инструментом ее таскали что вся в хлам!
И еще теперь после их работы я понимаю, что стены у меня бетонные и гвозди в них не лезут.

Очень вежливые и приветливые, в общем, сервис на высоте. Но смотрю на все это и расстраиваюсь, почему не знаю.

Вот вам и полное подключение: Базовое + доработка канализации + доработка водоснабжения + электрика.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

08.05.2010 16:46:27
Елена
Елена

пожаловаться

Подключение проточного водонагревателя в hitechnic - ужас!!!!

"Замечательно" установили водонагреватель (обнаружилось после того, как "специалисты" ушли -вода не нагревалась совсем и аппарат отключался через 5 секунд работы) Туда где на нагревателе написано (на самом нагревателе крупными буквами!!!!) ВХОД и снияя стрелка (холод вода) они установили душ!!! А там где ВЫХОД и красная стрелка - подачу воды!!!!! Установка этого элементарного устойства стоила 1,400 рублей!!!
ответить | ответить с цитированием
17.08.2010 20:38:00
masyaxa
masyaxa

пожаловаться

Доставка холодильника, Воронеж, Эльдорадо....

Hitechnic должен был доставить в субботу... 4 раза им звонила, вежливо: ждите через часок будут... и так до 8 вечера, а в 8 у них раб день кончился. Короче обос...ли весь выходной! За что спасибо им огромнейшее!!! Позвонила, повозмущалась, а толку... Договорилась на вторник после работы... Вот вторник.... Сижу жду.... Опять ни одного звонка от них!!!!!! Что называется ни ответа ни привета!!! Звоню в 6, говорят помним едем ждите.... Вот опять 8! Ни хрена ни кто не позвонил, не приехал!!! Туда звонили в пол 8 уже никого нет..... Отличный сервис! Шикарный!!! Единственное что у них отлично получается, так это стричь бабло с народа за свои сомнительно хорошие услуги.... Завтра пойдем разбираться... Такого хамства ещё не встречала...
ответить | ответить с цитированием
23.08.2010 14:10:27
Sreg
Sreg

пожаловаться

Полное уродство 100%
ответить | ответить с цитированием
23.10.2010 14:06:26
Жертва Hi Technic
Жертва Hi Technic

пожаловаться

Hi Technic + Эльдорадо = отвратительное качество.
Делают тяп-ляп даже за большие деньги. А если при установке стиральной машины лопнула старая труба- они умывают руки, мол, они не виноваты, инструментов для сварки не имеют, обращайтесь в ДЕЗ!
Плевать, что вы остались без воды.
Если отказываетесь платить на месте - все разберут и бросят ни с чем.
Обратной связи по претензии не дают, никто не перезванивает!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018