новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 12 февраля 2019 г.


Hi Technic на пару с Эльдорадо подкл. стриральной - уродство полное


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.05.2010 0:43:25

жалоба
просмотров: 4583
комментариев: 4

Евгений

пожаловаться

Hi Technic на пару с Эльдорадо подкл. стриральной - уродство полное

Евгений (то бишь я) 5-05-2010
Полностью согласен с другим Евгением см. текст ниже после строки многоточий, ситуация один в один и даже хуже,
так как после подключения стир.машина не заработала правильно (не забирался стиральный порошок), обратился в Hi Technic, при очень вежливых ответах со стороны операторов меня переадресовывали 12 !!!! раз пока наконец-то круг не замкнулся и сказали, что моя претензия на нерабочее состояние стир. машины будет рассмотрена в сроки от 4 до 10 дней (это при том что магазин меняет приобретенную технику в течении первых 14 дней), и еще учитывая майские праздники. При этом меня посылали то к службам магазина Элбдорадо, то к национальной сервисной компании, в итоге на следующий день приехал модный ухарь из национальной сервисной компаниии и определил что машина исправна, но нет должного напора воды, вырезал гарантийный талон (или плати 500руб. за вызов и приезд) посмеялся в лицо что я лох и которого за 6150 руб надули и свалил. В этом талоне я так полагаю он напишет что заменил какой нибудь электронный блок или иной агрегат ст. машины по цене тысяч семь и впарит другому лоху, вроде меня. Установщики из Hi Technic, после установки СМ, не проверили все режимы работы СМ, правильно ее не отцентрировали и не законтрили ножки СМ. Хорошо взял у них сотовый, так как в магазине Эльдорадо (на м. Бульвар Дмитрия Донского) случился пожар и он временно закрыт и повторный вызов на установку я сделать не могу. После целого дня звонков, приехали установщики чуть постарше и выяснили, что в шланг подачи воды попала уплотнительная прокладка резиновая и заткнула проход воде. Поменяли и все заработало. А после их отъезда я заметил что кафельная плитка в ванной расколота, это первые установщики так затаскивали СМ в ванную. А мы конечно, ввиду треволнений этого и не заметили.
Причем в бланке доставки и установки указывают время от 9 до 14-00, а приезжают почти в 15-00, отговорка очень вежливая - пробки.
Мало того, в гарантийном талоне ни одной печати о продаже. Хочешь езжай сам в магазин и доказывай что ты не верблюд. Магазин дает бланк доставки и установки СМ где значится Hi Technic которому перечисляются деньги, а договор подряда заключен с магазином ООО Эльдорадо, и пока ты разберешься куда звонить тебя перенаправляют по кругу. В договоре подряда между прочим написано что работы начинаются после утверждения не помню точно, но другими словами сметы расходов, а на деле Вас и не спрашивают суют в нос стопку бумаг и вперед, плати те деньги. Но бумажки для ознакомления ты получишь только после оплаты.
Я зашел в хозяйственный рядом с домом и посмотрел цены на все то оборудование которое мне установили:
сливной и подающий шланг, сифон с одним отводом, 3-хпроходный кран, автомат 16А, розетка с крышкой, 3-х жильный кабель 1,5 квадрата 8м, пластиковые крючки для крепления кабеля(хотя современно укладывать кабель в короба 12х12) и все это заметьте по рыночной (не оптовой) цене 1500руб. Да еще мне дырку просверлили в ванную комнату, но у всех сейчас перфораторы и со сверлами нет проблем, поэтому дырки сверлить одно удовольствие. Вопрос значит за работу в течении максимум часа товарищи из Hi Technic получают 4500руб. Ладно 1000, но 4500!!!!. За какие заслуги. Это просто жулики. И где хваленый сервис, ведь при обращении по телефону Вас предупреждают, что в целях улучшения качества обслуживания разговор записывается и наше мнение компании очень, заметьте очень важно. И при этом, претензия - рассматривается до 10 дней.
Попытался по телефону выйти на службу качества обслуживания кроме вежливых ответов ничего не получил. Ваша претензия принята - ждите. Все!
так что ребята все эти Hi Technic, Национ. сервисная компания да и сам магазин жулики и охмуряльщики. Где смогу там и размещу эту информацию, может меньше людей обдурят эти сервисеры сраные, жаль что раньше в инете не посмотрел
...........
...........
...........
Hi Technic подкл. стриральной - уродство полное
Andrey, 24.02.2010 11:14:11

Купил стиральную машинку в Эльдорадо.
с базовым подключением (1500 р)
работала Hi Technic !
в итоге полное подключение обошлось в 6000 р.
по существу сделали:
1. Привезли, распаковали. Машинку по уровню не выставили, хотя это входит в базовое подключение. Так в угол поставили (у меня друг строитель и уровень есть - это такая линейка с пузыриком воздуха для проверки – прикладываю, расстраиваюсь).
2. Заменили сифон в ванной, причем поставили с двумя отводами, хотя машинка у меня одна, и второй отвод без заглушки! (потеряли или не комплект)
на мое замечание: - Так и должно быть?
ответили: - Ну не вытекает же, и вообще сифон последний, больше нет.
шланг сливной надставили и лишнее кольцом под раковиной лежит (не закреплен).
2. Открутили подводку холодной воды и поставили тройник с краником под раковиной и машинку подключили надставленным шлангом - может так и должно быть, но шланги не закреплены, а лежат вдоль плинтуса по кухне.
3. Поставили автомат в щитке на 25 А (чтобы наверняка наверно), прибили кабель к стенке (можно было и равнее), приклеили на стенку розетку - бл* старую, царапанную и грязную, то ли б/у, то ли с инструментом ее таскали что вся в хлам!
И еще теперь после их работы я понимаю, что стены у меня бетонные и гвозди в них не лезут.

Очень вежливые и приветливые, в общем, сервис на высоте. Но смотрю на все это и расстраиваюсь, почему не знаю.

Вот вам и полное подключение: Базовое + доработка канализации + доработка водоснабжения + электрика.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

08.05.2010 16:46:27
Елена
Елена

пожаловаться

Подключение проточного водонагревателя в hitechnic - ужас!!!!

"Замечательно" установили водонагреватель (обнаружилось после того, как "специалисты" ушли -вода не нагревалась совсем и аппарат отключался через 5 секунд работы) Туда где на нагревателе написано (на самом нагревателе крупными буквами!!!!) ВХОД и снияя стрелка (холод вода) они установили душ!!! А там где ВЫХОД и красная стрелка - подачу воды!!!!! Установка этого элементарного устойства стоила 1,400 рублей!!!
ответить | ответить с цитированием
17.08.2010 20:38:00
masyaxa
masyaxa

пожаловаться

Доставка холодильника, Воронеж, Эльдорадо....

Hitechnic должен был доставить в субботу... 4 раза им звонила, вежливо: ждите через часок будут... и так до 8 вечера, а в 8 у них раб день кончился. Короче обос...ли весь выходной! За что спасибо им огромнейшее!!! Позвонила, повозмущалась, а толку... Договорилась на вторник после работы... Вот вторник.... Сижу жду.... Опять ни одного звонка от них!!!!!! Что называется ни ответа ни привета!!! Звоню в 6, говорят помним едем ждите.... Вот опять 8! Ни хрена ни кто не позвонил, не приехал!!! Туда звонили в пол 8 уже никого нет..... Отличный сервис! Шикарный!!! Единственное что у них отлично получается, так это стричь бабло с народа за свои сомнительно хорошие услуги.... Завтра пойдем разбираться... Такого хамства ещё не встречала...
ответить | ответить с цитированием
23.08.2010 14:10:27
Sreg
Sreg

пожаловаться

Полное уродство 100%
ответить | ответить с цитированием
23.10.2010 14:06:26
Жертва Hi Technic
Жертва Hi Technic

пожаловаться

Hi Technic + Эльдорадо = отвратительное качество.
Делают тяп-ляп даже за большие деньги. А если при установке стиральной машины лопнула старая труба- они умывают руки, мол, они не виноваты, инструментов для сварки не имеют, обращайтесь в ДЕЗ!
Плевать, что вы остались без воды.
Если отказываетесь платить на месте - все разберут и бросят ни с чем.
Обратной связи по претензии не дают, никто не перезванивает!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019