новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



ИОН - обычна "лавочка" на Горбушке


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.05.2010 17:52:01

жалоба
просмотров: 4054
комментариев: 3

Антон

пожаловаться

ИОН - обычна "лавочка" на Горбушке

Очень не доволен работой персонала. 08.05.2010 приобрел нетбук ASUS EEE PC S101H в магазине ИОН по адресу Багратионовсий проезд, д.7, корп.3. Продавец отдал мне нетбук с витрины, так как в этом магазине больше не было таких в наличии. С витрины нетбук был продан пыльный, немного поцарапанный и заляпанный пальцами посетителей. С этим еще можно жить. Но прейдя домой в тот же день и распаковав ноутбук, я не смог его включить. Он просто не реагировал на нажатие клавиш. В магазине нетбук питался от сети без батареи. При мне его отсоединили, вставили батарею, которая показывала 9% заряда. Продавец сразу его выключил.
В тот же день я зашел чтобы поменять нетбук на рабочий или в крайнем случае вернуть деньги. Того продавца, который продал мне его в тот же день утром не было. Другой отказался менять. Пришлось говорить с директором магазина, который также отказался поменять сломанный товар мотивировав это тем, что он не включается (поэтому я его и принес). Он также предложил подождать 45 дней, пока будет произведена экспертиза. Я конечно затем и покупал ноутбук, чтобы сразу в этот же день отдать его на починку. Потрясающий сервис...В замен мне предложено ничего не было. А ноутбук мне нужен уже через 2 дня кровь из носа. Потом еще командировка, 45 дней ждать я не могу.
Нетбук без повреждений, признаков вскрытия, падений и т.д. Причина неисправности явно в том, что он стоял на витрине и работал без перерыва очень долгое время, к тому же его постоянно трогали, поднимали и дергали посетители. Персонал магазина не смог предусмотреть это и продал заведомо НЕ новый продукт. Я, как потребитель, не обязан это предусматривать.
Договорились на том, что 11 мая я опять приду в этот же магазин, когда будет работать отдел по работе с клиентами, и с их согласия может и поменяют. В итоге - куча потерянного времени и испорченный праздник. Очень разочарован ИОНом. Считал его магазином с отличным сервисом. А оказалось на уровне других "лавочек" горбушки. Ни ногой больше. И друзьям и знакомым не порекомендую. Не хотелось бы пугать персонал магазина, но если в назначенный срок во вторник мне не поменяют проданный мне сломанным товар - СМИ у нас очень хорошо работают. Не хотелось бы чтобы из-за 12 тысяч у такого солидного магазина портился имидж.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

11.05.2010 11:23:51
Елена (Отдел по работе с Клиентами)
Елена (Отдел по работе с Клиентами)

пожаловаться

Антон, здравствуйте! Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации и не оставили ее без внимания! Прошу Вас обратиться в магазин для обмена/возврата оборудования (без каких-либо проверок и ремонтов). Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах и уверены , что в будущем, Ваши визиты в Цифровой центр ИОН оставят только положительные эмоции и хорошее настроение! Прошу принять извинения...
ответить | ответить с цитированием
11.05.2010 20:57:04
Антон
Антон

пожаловаться

Здравствуйте Елена. Очень приятно, что Вы отреагировали. У меня не было времени еще раз ехать в тот магазин. Я вызвал компьютерщика на дом, ноутбук уже отремонтировали. Мне так было проще и быстрее.
Поэтому теперь просто хочу обратить внимание на такие недостатки работы Вашей сети магазинов, чтобы позиционирование ИОНа соответствовало действительности, а ожидания оправдывались.

С уважением,
Антон А.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2010 17:03:36
Александр Никульцев
Александр Никульцев

пожаловаться
Елена (Отдел по работе с Клиентами), 11.05.2010 11:23:51
цитата:
Антон, здравствуйте! Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации и не оставили ее без внимания! Прошу Вас обратиться в магазин для обмена/возврата оборудования (без каких-либо проверок и ремонтов). Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах и уверены , что в будущем, Ваши визиты в Цифровой центр ИОН оставят только положительные эмоции и хорошее настроение! Прошу принять извинения...


Уважаемая Елена (уж не Германовна ли?)!

Может быть, Вы и мне поможете волшебным образом решить мою проблему с несчастным навигатором за 4 т.р.?
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018