новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



ИОН - обычна "лавочка" на Горбушке


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.05.2010 17:52:01

жалоба
просмотров: 4306
комментариев: 3

Антон

пожаловаться

ИОН - обычна "лавочка" на Горбушке

Очень не доволен работой персонала. 08.05.2010 приобрел нетбук ASUS EEE PC S101H в магазине ИОН по адресу Багратионовсий проезд, д.7, корп.3. Продавец отдал мне нетбук с витрины, так как в этом магазине больше не было таких в наличии. С витрины нетбук был продан пыльный, немного поцарапанный и заляпанный пальцами посетителей. С этим еще можно жить. Но прейдя домой в тот же день и распаковав ноутбук, я не смог его включить. Он просто не реагировал на нажатие клавиш. В магазине нетбук питался от сети без батареи. При мне его отсоединили, вставили батарею, которая показывала 9% заряда. Продавец сразу его выключил.
В тот же день я зашел чтобы поменять нетбук на рабочий или в крайнем случае вернуть деньги. Того продавца, который продал мне его в тот же день утром не было. Другой отказался менять. Пришлось говорить с директором магазина, который также отказался поменять сломанный товар мотивировав это тем, что он не включается (поэтому я его и принес). Он также предложил подождать 45 дней, пока будет произведена экспертиза. Я конечно затем и покупал ноутбук, чтобы сразу в этот же день отдать его на починку. Потрясающий сервис...В замен мне предложено ничего не было. А ноутбук мне нужен уже через 2 дня кровь из носа. Потом еще командировка, 45 дней ждать я не могу.
Нетбук без повреждений, признаков вскрытия, падений и т.д. Причина неисправности явно в том, что он стоял на витрине и работал без перерыва очень долгое время, к тому же его постоянно трогали, поднимали и дергали посетители. Персонал магазина не смог предусмотреть это и продал заведомо НЕ новый продукт. Я, как потребитель, не обязан это предусматривать.
Договорились на том, что 11 мая я опять приду в этот же магазин, когда будет работать отдел по работе с клиентами, и с их согласия может и поменяют. В итоге - куча потерянного времени и испорченный праздник. Очень разочарован ИОНом. Считал его магазином с отличным сервисом. А оказалось на уровне других "лавочек" горбушки. Ни ногой больше. И друзьям и знакомым не порекомендую. Не хотелось бы пугать персонал магазина, но если в назначенный срок во вторник мне не поменяют проданный мне сломанным товар - СМИ у нас очень хорошо работают. Не хотелось бы чтобы из-за 12 тысяч у такого солидного магазина портился имидж.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

11.05.2010 11:23:51
Елена (Отдел по работе с Клиентами)
Елена (Отдел по работе с Клиентами)

пожаловаться

Антон, здравствуйте! Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации и не оставили ее без внимания! Прошу Вас обратиться в магазин для обмена/возврата оборудования (без каких-либо проверок и ремонтов). Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах и уверены , что в будущем, Ваши визиты в Цифровой центр ИОН оставят только положительные эмоции и хорошее настроение! Прошу принять извинения...
ответить | ответить с цитированием
11.05.2010 20:57:04
Антон
Антон

пожаловаться

Здравствуйте Елена. Очень приятно, что Вы отреагировали. У меня не было времени еще раз ехать в тот магазин. Я вызвал компьютерщика на дом, ноутбук уже отремонтировали. Мне так было проще и быстрее.
Поэтому теперь просто хочу обратить внимание на такие недостатки работы Вашей сети магазинов, чтобы позиционирование ИОНа соответствовало действительности, а ожидания оправдывались.

С уважением,
Антон А.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2010 17:03:36
Александр Никульцев
Александр Никульцев

пожаловаться
Елена (Отдел по работе с Клиентами), 11.05.2010 11:23:51
цитата:
Антон, здравствуйте! Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации и не оставили ее без внимания! Прошу Вас обратиться в магазин для обмена/возврата оборудования (без каких-либо проверок и ремонтов). Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах и уверены , что в будущем, Ваши визиты в Цифровой центр ИОН оставят только положительные эмоции и хорошее настроение! Прошу принять извинения...


Уважаемая Елена (уж не Германовна ли?)!

Может быть, Вы и мне поможете волшебным образом решить мою проблему с несчастным навигатором за 4 т.р.?
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019