новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



ИОН - обычна "лавочка" на Горбушке


войти или зарегистрироваться


Ноу-Хау. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.05.2010 17:52:01

жалоба
просмотров: 4130
комментариев: 3

Антон

пожаловаться

ИОН - обычна "лавочка" на Горбушке

Очень не доволен работой персонала. 08.05.2010 приобрел нетбук ASUS EEE PC S101H в магазине ИОН по адресу Багратионовсий проезд, д.7, корп.3. Продавец отдал мне нетбук с витрины, так как в этом магазине больше не было таких в наличии. С витрины нетбук был продан пыльный, немного поцарапанный и заляпанный пальцами посетителей. С этим еще можно жить. Но прейдя домой в тот же день и распаковав ноутбук, я не смог его включить. Он просто не реагировал на нажатие клавиш. В магазине нетбук питался от сети без батареи. При мне его отсоединили, вставили батарею, которая показывала 9% заряда. Продавец сразу его выключил.
В тот же день я зашел чтобы поменять нетбук на рабочий или в крайнем случае вернуть деньги. Того продавца, который продал мне его в тот же день утром не было. Другой отказался менять. Пришлось говорить с директором магазина, который также отказался поменять сломанный товар мотивировав это тем, что он не включается (поэтому я его и принес). Он также предложил подождать 45 дней, пока будет произведена экспертиза. Я конечно затем и покупал ноутбук, чтобы сразу в этот же день отдать его на починку. Потрясающий сервис...В замен мне предложено ничего не было. А ноутбук мне нужен уже через 2 дня кровь из носа. Потом еще командировка, 45 дней ждать я не могу.
Нетбук без повреждений, признаков вскрытия, падений и т.д. Причина неисправности явно в том, что он стоял на витрине и работал без перерыва очень долгое время, к тому же его постоянно трогали, поднимали и дергали посетители. Персонал магазина не смог предусмотреть это и продал заведомо НЕ новый продукт. Я, как потребитель, не обязан это предусматривать.
Договорились на том, что 11 мая я опять приду в этот же магазин, когда будет работать отдел по работе с клиентами, и с их согласия может и поменяют. В итоге - куча потерянного времени и испорченный праздник. Очень разочарован ИОНом. Считал его магазином с отличным сервисом. А оказалось на уровне других "лавочек" горбушки. Ни ногой больше. И друзьям и знакомым не порекомендую. Не хотелось бы пугать персонал магазина, но если в назначенный срок во вторник мне не поменяют проданный мне сломанным товар - СМИ у нас очень хорошо работают. Не хотелось бы чтобы из-за 12 тысяч у такого солидного магазина портился имидж.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ноу-Хау:

имя:
e-mail:

11.05.2010 11:23:51
Елена (Отдел по работе с Клиентами)
Елена (Отдел по работе с Клиентами)

пожаловаться

Антон, здравствуйте! Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации и не оставили ее без внимания! Прошу Вас обратиться в магазин для обмена/возврата оборудования (без каких-либо проверок и ремонтов). Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах и уверены , что в будущем, Ваши визиты в Цифровой центр ИОН оставят только положительные эмоции и хорошее настроение! Прошу принять извинения...
ответить | ответить с цитированием
11.05.2010 20:57:04
Антон
Антон

пожаловаться

Здравствуйте Елена. Очень приятно, что Вы отреагировали. У меня не было времени еще раз ехать в тот магазин. Я вызвал компьютерщика на дом, ноутбук уже отремонтировали. Мне так было проще и быстрее.
Поэтому теперь просто хочу обратить внимание на такие недостатки работы Вашей сети магазинов, чтобы позиционирование ИОНа соответствовало действительности, а ожидания оправдывались.

С уважением,
Антон А.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2010 17:03:36
Александр Никульцев
Александр Никульцев

пожаловаться
Елена (Отдел по работе с Клиентами), 11.05.2010 11:23:51
цитата:
Антон, здравствуйте! Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации и не оставили ее без внимания! Прошу Вас обратиться в магазин для обмена/возврата оборудования (без каких-либо проверок и ремонтов). Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах и уверены , что в будущем, Ваши визиты в Цифровой центр ИОН оставят только положительные эмоции и хорошее настроение! Прошу принять извинения...


Уважаемая Елена (уж не Германовна ли?)!

Может быть, Вы и мне поможете волшебным образом решить мою проблему с несчастным навигатором за 4 т.р.?
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Doooh
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Роман
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Обсчитали на кассе

    Вчера, 03.02.09 г., меня обсчитали в Ленте на Энергетиков, 16. Кассир Татьяна Харчева пробила мне 2 банки маринованых огурцов вместо одной, и 3 пачки с/порошка PERSIL вместо 2-х! Итого, меня обсчитали на 93 рубля! Стыдно пользоваться тем, что редко кто из покупателей стоит и следит за вашими манипуляциями, одновременно выкладывая и складывая свои покупки, и ..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018