новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 11 декабря 2018 г.


Хамство в магазине


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.05.2007 19:29:00

жалоба
просмотров: 10463
комментариев: 19

Иpина

пожаловаться

Хамство в магазине

Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше, типа "что стоишь-то?"
Зовут чудного кассира Смакаева Зуля.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

25.05.2007 20:04:52
Михайло
Михайло

пожаловаться

Почему-то улыбнулся. Наверное, и мне приходилось сталкиваться с подобными ситуациями... Типа: "Проблемы Ваши - идите, решайте"... Конечно же возмутительный беспредел, похожий на абсурд!!!
ответить | ответить с цитированием
27.05.2007 12:26:53
Алена
Алена

пожаловаться

пишите об этом в книгу жалоб магазина, а еще лучше региональному директору (адрес его почты можно получить у директора магазина)... Действует отменно!!! Взгреют директора, он начальника рассчетно-кассового узла, далее старшего кассира...и наконец нахальный персонаж по имени Зуля!!!
ответить | ответить с цитированием
27.05.2007 12:55:22
Искандер
Искандер

пожаловаться

Большое сомнение, что такое могло произойти, во всех сетях у кассиров всегда есть размен. Скорее всего дело было не так.
ответить | ответить с цитированием
28.05.2007 14:46:35
Sega
Sega

пожаловаться

Как бы не так, в Беляево в перекрестке мало того что таджички везде работают (порой слабо понимающие по-русски), так и размена постоянно нет (но как правило кассирша убегает на минуты на 3 и назад бежит с деньгами).
ответить | ответить с цитированием
29.05.2007 14:29:59
Эльвира
Эльвира

пожаловаться

Да уж, наберут чурок приезжих, потому что за такую з/п москвичи не будут работать. Но этим чуркам платят хорошие деньги по сравнению с тем, сколько бы за аналогичную работу платят у них на родине. Так нечего позволять им выпендриваться. Вы вели себя так, будто это не она работает на Вас. Позвали бы директора магазина, быстро бы эту мусульманскую морду на место поставили. А то все эти зули-шмули забыли,аботают в Москве, а нужно бы ее отправить в свой аул, да замуж, там бы ей муж быстро бы рыло начистил за такой ответ.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2007 14:45:08
Искандер
Искандер

пожаловаться

Эльвира, а вы ....... не очень хороший человек. Небось на своей работе по хамски относитесь к посетителям.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2007 17:18:33
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

А мне вот нравится ходить в Перекрестки.
Персонал, ВСЕГДА приветлив и общителен.
Ребята - молодцы.
раз в "книгу" помню поблагодарил их .

ответить | ответить с цитированием
31.05.2007 21:54:42
Маруся
Маруся

пожаловаться

Искадер большая ЗАТЫЧКА в каждой бочке!!!
Вот бы тебя вытащить в народ я бы посмотрела как бы ты крутился перед нами покупателями!
ответить | ответить с цитированием
01.06.2007 1:01:08
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Почему это он должен перед тобой крутиться?
Вот бы на тебя на улице напали ночью 10 гостей с востока, посмотрел бы я как ты крутилась
ответить | ответить с цитированием
03.06.2007 13:03:10
Фигаро/Figaro/
Фигаро/Figaro/

пожаловаться

Ого, такие тут девушки агрессивные!
Это из той породы, наверное, которые целыми днями по магазинам шляются и корчат из себя ВИП-персону...
ответить | ответить с цитированием
05.06.2007 21:12:25
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

...Да.. А потом садяться в маршрутку и уезжают ... или на воровстве попадаются!))
ответить | ответить с цитированием
08.06.2007 17:42:18
витек
витек

пожаловаться

Таджичкам тоже где-то работать надо, а вы, москвичи, зажравшиеся тунеядцы, VIP персоны...
ответить | ответить с цитированием
08.06.2007 18:20:50
taraxtelka
taraxtelka

пожаловаться

Такое ощущение что народ в Москве только ныть умеет: и в магазинах нас плохо обслуживают, и медики-сволочи, и менты-поганые и ... .А чё самим ситуацию не изменить-то, вот встали бы возле кассы и улыбались всем подряд. Меня лично всё устраивает: и продавцы и таджики в наших дворах. Москвичи выше нос!!!, всё у нас прекрасно :-)
ответить | ответить с цитированием
10.06.2007 5:31:05
Фигаро/Figaro/
Фигаро/Figaro/

пожаловаться

Тарахтелке - СПАСИБО!
Это то, что хотелось услышать !
ответить | ответить с цитированием
15.06.2007 22:16:55
Искандер
Искандер

пожаловаться

Маруся раз, два, три...

Про затычку не хочется хамить, и пока не буду. ВСЕ хамское поведение оставлю вам подобным. А перед покупателями я кручусь уже десять лет и многие на улице здороваются, практически друзья. А в москве народ сильно зажрался. оно и понятно, все сдают квартиры, и живут этим, зачем работать, талько в магазины ходить, продавцам нервы портить.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2007 14:10:41
Степанов Игорь
Степанов Игорь

пожаловаться

А меня это тоже поражает до глубины души. Это Ваше дело, что у Вас на кассах нет сдачи. Сходите поменяйте, а то можно набрать целую тележку продуктов, дать на кассе 5000 одной купюрой, и в ответ тоже можно улышать что сдачи нет. И еще и хамить будут.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2007 19:12:57
micartni
micartni

пожаловаться

Продавцам и работающим в магазине или в любой другой торговой точке нужно понять одно, он - обслуживающий персонал, а не производитель услуги. Производитель услуги (продажа товаров) является собственник магазина, а потому они обязаны обслуживать клиента а не делать ему одолжение. Обслуживание клиента состоит в:
1) помощи выбора товара
консультация, подбор, проверка
2) кассовое обслуживание
принятие оплаты за товар и выдачу сдачи и надлежащих документов (кассовый чек для розничной торговли)
P/S говорить покупателю "Не нравиться идите в другой магазин, рынок, ларек и т.д. и т.п." он не имеет право за это можно для продавца выговор получить в плоть до увольнения, а для собственника потерять торговое место (так должно быть). А вот улыбаться никто не обязан. Это чисто личностные отношения.

Если хотя бы одно из выше перечисленного не происходит покупатель имеет паво обратится с жалобой.

ответить | ответить с цитированием
23.06.2007 1:16:26
Иpина
Иpина

пожаловаться

Поражают ваши комментарии... Уважаемые Искандер, Витек, taraxtelka и прочие, мне вовсе не хотелось чтобы меня как-то по-особенному обслужили - улыбались, заискивали или что-то еще, я элементарно хотела купить воды в магазине, заплатить за нее, получить свою положенную сдачу и спокойненько отправляться по своим делам .
И совершенно все равно какой национальности человек работает, улыбается он или нет - важно только чтоб продавец выполнял свои обязанности - пробивал чек и давал сдачи, все остальное эмоции.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2008 14:10:44
Робин-Туп
Робин-Туп

пожаловаться
Оби Ван Кеноби, 01.06.2007 1:01:08
цитата:
Почему это он должен перед тобой крутиться? Вот бы на тебя на улице напали ночью 10 гостей с востока, посмотрел бы я как ты крутилась


Вот бы на твою жену и ребенка напали, посмотрел бы на тебя как ты потом говорил
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018