новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 23 апреля 2024 г.


Обман в магазине ПЯТЕРОЧКА


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.06.2007 15:18:37

жалоба
просмотров: 5667
комментариев: 4

Елена

пожаловаться

Обман в магазине ПЯТЕРОЧКА

5 июня 2007 г. в магазине "Пятерочка" №281 г. Москва Коломенский пр-д., д. 10, покупая сыр Углический (плетенка, копч. 140 руб/кг.) в вакуумн. упаковке, кусок 0,274 гр., цена на ценнике 38 р. 36 к. На кассе пробили 41 р. 89 к. На вопрос, кассир Бойкова Светлана очень НЕЛЮБЕЗНО ответила, что цены меняются 2 раза в день и если не хотите, то не берите.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

05.06.2007 16:13:48
Елена
Елена

пожаловаться

Уважаемая Елена! Я сама проработала в Пятерочке на кассе 2 года и знаю с какой быстротой в магазина меняются цены. Если в течении дня меняется цена (она может поменяться 2-3 раза за день) кассир об этом узнает только тогда, когда пробивается товар. Представляете какой ассортимент в магазине? Человек не в силах все это запомнить, тем более если это весовой товар (колбаса, нарезка, тем более молочка(она чаще меняет цену))
Вот вы обвиняете кассира, а это работа человека, который работает в зале, т. е. оператор зала - ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КАССИР??? А грубо она вам ответила потому, что в течении дня таких как вы очень много возмущаются - это надоедает (сидеть на кассе по 12 часов и все это выслушивать, причем частенько в грубой, оскорбительной форме) Я САМА ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЛА. А ушла потому, что уехала в другой город. Не надо обвинять кассира, поймите и ее тоже!!!
ответить | ответить с цитированием
11.11.2007 2:10:22
Митя
Митя

пожаловаться

у, цаца. устала она сидеть 12 часов! да полно другой работы, если эта не устраивает! а покупателя ваш обмен ценников не волнует. указана цена - больше ничего не надо.
ответить | ответить с цитированием
10.02.2008 11:08:29
Ольга
Ольга

пожаловаться

вот и обращайтесь по поводу цен к адимнистрации. Нечего кассиров доставать, а то скоро они вас таких умников посылать начнут, и правильно сделают.
ответить | ответить с цитированием
04.03.2008 11:55:21
Олександр
Олександр

пожаловаться

Посылать не надо, а то до мордобоя дойдет, это не лучший выход из ситуации.
Хотя можно понять и тех и других: покупатель возмущается неправильно указанной ценой (вродь как его обмануть хотят, хотя по моему, тут скорее дело в принципе); Продавец тоже (если действительно, 12 часов высидеть тоже надо уметь, а ведь еще и с людьми общаешься) узнает цены когда пробивает товар, хоть он тут и не при делах - цены не кассир устанавливает.
Ну а покупатели разбераются? Ниче подобного! Думают, что кассир хочет с них больше денег сдоить, типа "там копейка, там копейка - вот и рубль набежал".
Так что если Вам что-то не нравится - развернитесь и положите товар на место. Покупать его Вас никто не заставляет, купите в соседнем магазине. А орать, как сирена воздушной тревоги и проверять чей голос громче не советую.
Делайте все спокойно и рассудительно. Удачных Вам покупок.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024