новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 17 мая 2018 г.


Акция


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.05.2010 17:21:47

жалоба
просмотров: 2761
комментариев: 4

Виктория

пожаловаться

Акция

АКЦИЯ!!! Сегодня уже 24.05.2010 акция с одеялами и подушками проходит до 29.05.2010, и где же ваши одеяла??? Уже каждый день ездим по вашим гипермаркетам а одеял нигде нет, только слышишь как тебе говорят ждём привоза ночью и суют номер горячей лини,по которому никогда не дозвониться, уже так длится месяц! И в чём же дело??? Мы постоянные ваши клиенты,но после такого не хочеться вообще к вам приходить и всем скажу своим родным и близким чтоб не ходили к вам,просто сплошной ОБМАН! Как вы не можете понять что народ к вам после такого отношения ниогда не придёт, от вас и так отчислилось очень много народа из-за ваших БРЕДОВЫХ КАРТ!
Просьба ответить на мою жалобу в письменном виде!
И я добьюсь своего заслуженного одеяла!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

25.05.2010 11:28:41
наталия
наталия

пожаловаться

То что происходит с АКЦИЕЙ подушки-одеяла - просто безобразие! Ну не получается всех обеспечить товаром по акции, говорят таможня виновата, так продлите эту самую акцию месяца на два, народ успокоится и получит свои спальные принодлежности!
И Вы, уважаемые руководители, не будете получать столько отрицательной энергии в свой адрес.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2010 13:59:59
Роман
Роман

пожаловаться

Согласен с вами. Продлить выдачу - разумное решение. Многие успокоятся и получат свои одеяла и подушки, а сеть сохранит свою честь и достоинство. Хотя в правилах черным по белому написано - количество товаров ограничено. Это конечно формальный повод прекратить выдачу 31 мая и сослаться на это положение правил. С другой стороны, в такой крупной и, надеюсь, информационно и технологически вооруженной компании должны существовать способы прогнозирования спроса и количества потенциальных претендентов на призы. Другими словами - затевая всякие акции, нужно грамотно к ним готовиться.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2010 9:05:17
Юлия
Юлия

пожаловаться

Да, очень жалко - ни одеяло, ни подушку мы не получили...Записались в очередь на получение призов и всё..Нам сказали, что позвонят...Но уже 29-ое мая, а звонить никому не спешат естественно...Не ожидала я этого от такого крупного и солидного на первый взгляд магазина, так хотелось получить заслуженный приз...Куда теперь девать эти накопленные наклейки? На холодильник если только переклеить.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2010 0:25:22
Ольга
Ольга

пожаловаться

А вы сами позвоните в магазин. Нам магазин подарки делает, а мы еще что-тотребуем. Я сама позвонила и получила свою подушку. Спасибо администрации магазина!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018