новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 18 октября 2018 г.


Акция


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.05.2010 17:21:47

жалоба
просмотров: 2976
комментариев: 4

Виктория

пожаловаться

Акция

АКЦИЯ!!! Сегодня уже 24.05.2010 акция с одеялами и подушками проходит до 29.05.2010, и где же ваши одеяла??? Уже каждый день ездим по вашим гипермаркетам а одеял нигде нет, только слышишь как тебе говорят ждём привоза ночью и суют номер горячей лини,по которому никогда не дозвониться, уже так длится месяц! И в чём же дело??? Мы постоянные ваши клиенты,но после такого не хочеться вообще к вам приходить и всем скажу своим родным и близким чтоб не ходили к вам,просто сплошной ОБМАН! Как вы не можете понять что народ к вам после такого отношения ниогда не придёт, от вас и так отчислилось очень много народа из-за ваших БРЕДОВЫХ КАРТ!
Просьба ответить на мою жалобу в письменном виде!
И я добьюсь своего заслуженного одеяла!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

25.05.2010 11:28:41
наталия
наталия

пожаловаться

То что происходит с АКЦИЕЙ подушки-одеяла - просто безобразие! Ну не получается всех обеспечить товаром по акции, говорят таможня виновата, так продлите эту самую акцию месяца на два, народ успокоится и получит свои спальные принодлежности!
И Вы, уважаемые руководители, не будете получать столько отрицательной энергии в свой адрес.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2010 13:59:59
Роман
Роман

пожаловаться

Согласен с вами. Продлить выдачу - разумное решение. Многие успокоятся и получат свои одеяла и подушки, а сеть сохранит свою честь и достоинство. Хотя в правилах черным по белому написано - количество товаров ограничено. Это конечно формальный повод прекратить выдачу 31 мая и сослаться на это положение правил. С другой стороны, в такой крупной и, надеюсь, информационно и технологически вооруженной компании должны существовать способы прогнозирования спроса и количества потенциальных претендентов на призы. Другими словами - затевая всякие акции, нужно грамотно к ним готовиться.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2010 9:05:17
Юлия
Юлия

пожаловаться

Да, очень жалко - ни одеяло, ни подушку мы не получили...Записались в очередь на получение призов и всё..Нам сказали, что позвонят...Но уже 29-ое мая, а звонить никому не спешат естественно...Не ожидала я этого от такого крупного и солидного на первый взгляд магазина, так хотелось получить заслуженный приз...Куда теперь девать эти накопленные наклейки? На холодильник если только переклеить.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2010 0:25:22
Ольга
Ольга

пожаловаться

А вы сами позвоните в магазин. Нам магазин подарки делает, а мы еще что-тотребуем. Я сама позвонила и получила свою подушку. Спасибо администрации магазина!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018