новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 10 января 2019 г.


Акция


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.05.2010 17:21:47

жалоба
просмотров: 3096
комментариев: 4

Виктория

пожаловаться

Акция

АКЦИЯ!!! Сегодня уже 24.05.2010 акция с одеялами и подушками проходит до 29.05.2010, и где же ваши одеяла??? Уже каждый день ездим по вашим гипермаркетам а одеял нигде нет, только слышишь как тебе говорят ждём привоза ночью и суют номер горячей лини,по которому никогда не дозвониться, уже так длится месяц! И в чём же дело??? Мы постоянные ваши клиенты,но после такого не хочеться вообще к вам приходить и всем скажу своим родным и близким чтоб не ходили к вам,просто сплошной ОБМАН! Как вы не можете понять что народ к вам после такого отношения ниогда не придёт, от вас и так отчислилось очень много народа из-за ваших БРЕДОВЫХ КАРТ!
Просьба ответить на мою жалобу в письменном виде!
И я добьюсь своего заслуженного одеяла!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

25.05.2010 11:28:41
наталия
наталия

пожаловаться

То что происходит с АКЦИЕЙ подушки-одеяла - просто безобразие! Ну не получается всех обеспечить товаром по акции, говорят таможня виновата, так продлите эту самую акцию месяца на два, народ успокоится и получит свои спальные принодлежности!
И Вы, уважаемые руководители, не будете получать столько отрицательной энергии в свой адрес.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2010 13:59:59
Роман
Роман

пожаловаться

Согласен с вами. Продлить выдачу - разумное решение. Многие успокоятся и получат свои одеяла и подушки, а сеть сохранит свою честь и достоинство. Хотя в правилах черным по белому написано - количество товаров ограничено. Это конечно формальный повод прекратить выдачу 31 мая и сослаться на это положение правил. С другой стороны, в такой крупной и, надеюсь, информационно и технологически вооруженной компании должны существовать способы прогнозирования спроса и количества потенциальных претендентов на призы. Другими словами - затевая всякие акции, нужно грамотно к ним готовиться.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2010 9:05:17
Юлия
Юлия

пожаловаться

Да, очень жалко - ни одеяло, ни подушку мы не получили...Записались в очередь на получение призов и всё..Нам сказали, что позвонят...Но уже 29-ое мая, а звонить никому не спешат естественно...Не ожидала я этого от такого крупного и солидного на первый взгляд магазина, так хотелось получить заслуженный приз...Куда теперь девать эти накопленные наклейки? На холодильник если только переклеить.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2010 0:25:22
Ольга
Ольга

пожаловаться

А вы сами позвоните в магазин. Нам магазин подарки делает, а мы еще что-тотребуем. Я сама позвонила и получила свою подушку. Спасибо администрации магазина!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019