новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 9 августа 2018 г.


Акция


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.05.2010 17:21:47

жалоба
просмотров: 2880
комментариев: 4

Виктория

пожаловаться

Акция

АКЦИЯ!!! Сегодня уже 24.05.2010 акция с одеялами и подушками проходит до 29.05.2010, и где же ваши одеяла??? Уже каждый день ездим по вашим гипермаркетам а одеял нигде нет, только слышишь как тебе говорят ждём привоза ночью и суют номер горячей лини,по которому никогда не дозвониться, уже так длится месяц! И в чём же дело??? Мы постоянные ваши клиенты,но после такого не хочеться вообще к вам приходить и всем скажу своим родным и близким чтоб не ходили к вам,просто сплошной ОБМАН! Как вы не можете понять что народ к вам после такого отношения ниогда не придёт, от вас и так отчислилось очень много народа из-за ваших БРЕДОВЫХ КАРТ!
Просьба ответить на мою жалобу в письменном виде!
И я добьюсь своего заслуженного одеяла!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

25.05.2010 11:28:41
наталия
наталия

пожаловаться

То что происходит с АКЦИЕЙ подушки-одеяла - просто безобразие! Ну не получается всех обеспечить товаром по акции, говорят таможня виновата, так продлите эту самую акцию месяца на два, народ успокоится и получит свои спальные принодлежности!
И Вы, уважаемые руководители, не будете получать столько отрицательной энергии в свой адрес.
ответить | ответить с цитированием
25.05.2010 13:59:59
Роман
Роман

пожаловаться

Согласен с вами. Продлить выдачу - разумное решение. Многие успокоятся и получат свои одеяла и подушки, а сеть сохранит свою честь и достоинство. Хотя в правилах черным по белому написано - количество товаров ограничено. Это конечно формальный повод прекратить выдачу 31 мая и сослаться на это положение правил. С другой стороны, в такой крупной и, надеюсь, информационно и технологически вооруженной компании должны существовать способы прогнозирования спроса и количества потенциальных претендентов на призы. Другими словами - затевая всякие акции, нужно грамотно к ним готовиться.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2010 9:05:17
Юлия
Юлия

пожаловаться

Да, очень жалко - ни одеяло, ни подушку мы не получили...Записались в очередь на получение призов и всё..Нам сказали, что позвонят...Но уже 29-ое мая, а звонить никому не спешат естественно...Не ожидала я этого от такого крупного и солидного на первый взгляд магазина, так хотелось получить заслуженный приз...Куда теперь девать эти накопленные наклейки? На холодильник если только переклеить.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2010 0:25:22
Ольга
Ольга

пожаловаться

А вы сами позвоните в магазин. Нам магазин подарки делает, а мы еще что-тотребуем. Я сама позвонила и получила свою подушку. Спасибо администрации магазина!
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Алексей



  • Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018