новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамская служба охраны


войти или зарегистрироваться


Мосмарт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.06.2007 16:21:13

жалоба
просмотров: 14114
комментариев: 6

Андрей

пожаловаться

Хамская служба охраны

В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщины и им необязательно это делать, дальше я был просто в шоке:"А вы. пока еще, не женщина, так что пройдите и запакуйте." Сложилось такое впечатление, что он сам готовиться к операции по смене пола и всем это пропагандирует. Дальше я был просто в шоке. Он начал говорить , что магазин - это частная собственность и что я должен выполнять инструкции магазина, т.е. запаковать свой рюкзак. НО я стоял на своем, сказал чтобы он предоставил мне это инструкции, хочу типа ознакомиться. Он этого ест-но не сделал. Я попросил позвать администратора магазина, тут он просто начал мне нагло врать в лицо что он за него и что все вопросы к нему. После таких слов он опять начал про выполнение инструкций магазина. А потом вообще перещел все границы и сказал, что я должен выполнять ЗАКОНЫ СТРАНЫ В КОТОРУЮ ПРИЕХАЛ!!! Я был просто в шоке. Это при том, что я русский по национальности , светлая кожа и белые волосы. Я попросил книгу жалоб, мне указали путь на выход в отдел информации. Дали книгу. Я попросил его немного подождать, чтобы я записал его Ф.И.О., но видимо, тут сыграло его нутро и он удалился. Пришедший администратор, тоже не смог повлиять его подойти чтобы я записал его Ф.И.О. и мне пришлось написать в книгу жалобу на всю охранную систему. Когда я выходил этого мужика уже не было, видимо настолько разнервничался, что убежал. Я конечно все понимаю, что есть правила и если их не придерживаться, то придет анархия, но правила тогда надо применять ко всем а не только к тем, кто нравиться или не нравиться. А ХАМСТВУ просто нет объяснения.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Мосмарт:

имя:
e-mail:

12.06.2007 20:30:56
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

А все из-за того, что ты отказался подчиниться правилам магазина в который пришел... мда... ну и м**** ты после этого, Андрей!
ответить | ответить с цитированием
18.06.2007 9:43:27
micartni
micartni

пожаловаться

Енакен Скайвокер вы по всей видимости являетесь уволенным за хамство охраником магазина...?

Андрей у вас правильная гражданская позиция, и на самом деле нам нужно учить друг друга уважать друг друга, а не махая рукой думать что там где мы живем хамство это в порядке вещей. Хамство в порядке вещей не там где мы живем, а там среди кого мы живем. Мы живем в России, а Россия не должна принадлежать хамлу.
ответить | ответить с цитированием
19.06.2007 0:31:47
Фигаро/Figaro/
Фигаро/Figaro/

пожаловаться

Хамством в данном конкретном случае было баранье упрямство Андрюши!
И не надо кивать на остальных покупателей, выполните просьбу персонала и никто вам хамить не будет!
В предложении охранника запаковать рюкзак не было ничего оскорбительного, а уж дальнейший ваш диалог каждый может интерпретировать самостоятельно (думаю, что охраннику тоже есть что сказать по этому поводу!).
ответить | ответить с цитированием
19.06.2007 18:52:28
micartni
micartni

пожаловаться

Правила магазина не должны ущемлять честь и достоинство посетителей и вносить дискриминацию в допуске к услугам заведения (магазин, торговая точка и т. д. и т. п.). Был вполне логичный вопрос: почему одним можно а другим нет и вполне нормальное желание разобраться и услышать нормальное разъяснение по данному вопросу а не полагаться на субъективизм поставленного охранника (я так понял ситуацию), который еще и возамнил что он администратор ("царь" и "бог") заведения. Охранник имел право не пропускать (это его обязанность пресекать нарушения), но он должен был (на мой взгляд) вызвать администратора для разъяснения ситуации (каждый должен заниматься своим делом).
ответить | ответить с цитированием
05.09.2007 1:18:53
Мимо проходил
Мимо проходил

пожаловаться

дело в том, что вы входите в магазин САМООБСЛУЖИВАНИЯ и для вашего удобства в сети Мосмарт камер хранения нет, поэтому, в случае если у вас на выходе зазвенит рамка, запакованная сумка снимет с вас подозрения в краже товара!
ответить | ответить с цитированием
20.03.2008 22:35:09
Wit
Wit

пожаловаться

Андрей все правильно сделал. Охранник должен нет просто обязан был показать инструкции по требованию покупателя, тогда ноу проблэм, а так охранник сам поставил себя в неловкое положение - ХАМ и неудачник!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • самые активные:
  • Александр
  • Вячеслав
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019