новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 6 декабря 2018 г.


Дополнительные доходы администрации ОКЕЙ


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.05.2010 21:16:51

информация
просмотров: 3811
комментариев: 7

гость

пожаловаться

Дополнительные доходы администрации ОКЕЙ

Руководство компании, начиная от высших должностных лиц и заканчивая замдиректорами в магазинах постоянно ищут новые способы увеличения прибыли. Это только приветсвуется, но не за счёт же своих сотрудников. Примерно такие письма мы читаем в гипермаркете Ростокино каждый день:

Доброе утро.
Все отчёты до 10:00 (ежедневно) - бесплатно. После 10:00 стоимость каждого отчёта 300руб.
Анологично отчёт в Global до 12:00 ( бесплатный вариант). После 12:00 данный отчёт, платно 500руб.
Выбор за вами. УДАЧИ.

или

Добрый день.
1. Вывоз палет осуществляеться до 15:00. После 15:00 стоимость каждого несогласованного палета 500руб.
2. весь не маркированный товар в кабинете руководителей,ОКО, КЭО, производство, пекарня будет оплачен в пятикратном размере.
3. Осуществление покупок в рабочей одежде, выход после работы через линию касс ( минуя служебный вход\выход) - 1000р. сотруднику и автоматически 300р рук.отделу ( за сотрудника).
C уважением, Михаил Кондратьев
Заместитель директора по розничным продажам

Такие письма очень поднимают рабочее настроение, так что никакой дополнительной мотивации придумывать не нужно. Тарифы прописаны почти на всё, разве только за воздух пока не надо платить. Скоро наверное сотрудники Окея вместо з/п должны ещё будут за право работать в Окей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

26.05.2010 23:46:18
умница
умница

пожаловаться

А дисциплину соблюдать не пробовали?
Ежу ясно, что это не способ заработать деньги, а способ заставить работников РАБОТАТЬ и соблюдать дисциплину. Попробуйте, может получится
ответить | ответить с цитированием
27.05.2010 10:32:59
Ледяная
Ледяная

пожаловаться
умница, 26.05.2010 23:46:18
цитата:
А дисциплину соблюдать не пробовали? Ежу ясно, что это не способ заработать деньги, а способ заставить работников РАБОТАТЬ и соблюдать дисциплину. Попробуйте, может получится


коммент глуп.что это еще за денежные штрафы???это не правильно, бывают нормальные,законные меры придупреждения-это замечания,выговоры, строгие выговоры.причем замет те автор не указал на грубые нарушения работников например периодическое опоздание или появление в не трезвом виде итд.выйти за кассовую линию- штраф 1000 руб, считаю вообще беспредел
ответить | ответить с цитированием
27.05.2010 12:24:00
еленка
еленка

пожаловаться

если читают такие письма, значит "нормальные,законные меры придупреждения" не действуют. заставить людей соблюдать дисциплину и работать иногда бывает очень трудно. полностью согласна с умницей и руководством компании.

Ледяная, а периодические опоздания или появление в нетрезвом виде это увольнение
ответить | ответить с цитированием
29.05.2010 12:07:32
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Очень странно читать такой отзыв. Склыдывается вчечатление, что ОКЕЙ это сущий кошмар, где сотрудников морят прямо каторжным трудом, да еще и денег за это требуют. Отсюда законный вопрос: "А зачем Вы там работаете?" Тем более, что недостатка в работе в Москве нет.
А если Вы все таки принимаете решение остаться в компании, то работайте, а не поливайте грязью. Штрафы вводят не от хорошей жизни, в этом я согласна с Умницей. ИМХО больше всех недоволен тот, кто ничего не делает или делает по своим каким-то правилам, которые противоречат общим, т.к. рано или поздно его за это начинают "бить по рукам".
Так что прекращайте жаловаться и начинайте уже работать!!!! Или меняйте компанию.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 18:55:37
манул
манул

пожаловаться

Граждане, вы о чем? Такие самоджеятельные штрафы НЕЗАКОННЫ! Собирайте эти послания и подавайте в суд на работодателя, не будте овечьим стадом!
ответить | ответить с цитированием
02.07.2010 20:08:07
Виктория
Виктория

пожаловаться

А дисциплину соблюдать не пробовали?
Ежу ясно, что это не способ заработать деньги, а способ заставить работников РАБОТАТЬ и соблюдать дисциплину. Попробуйте, может получится.
__________________________________

Мишу Кондратьева знаю лично. Более лояльного и дисциплинированного человека надо поискать. А то, что людей в данной компании за людей не считают - это достоверный факт. Поэтому я там более не работаю. Что до некоторых комментариев, что пишут сотрудники из Питера - это понятно. Надо защищаться всеми возможными способами. Не собираюсь никого поливать грязью, однако также была неприятно удивлена своим непосредственным руководителем. Ее некомпетентностью в некоторых вопросах - все было пущено на самотек. В связи с этим пришлось найти подходящее место работы и уволиться.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2010 23:43:59
Командировочный
Командировочный

пожаловаться

А как с вами бороться, вы там как в детском саду работаете. Привыкайте нянькаться не будут.
Присылать отчеты вовремя это твоя обязанность. Не выполнил - получи бонус. Кассовая линия это граница гипера - через которую выходят в основном с одной целью спи..ть. Так что тоже понятно. А паллеты в зале мешают покупателям. А уж про ваш гипер я вообще молчу, как с открытия работа в отделах не поставлена, так до сих пор большая часть работать не научилась.

Вывод не нравиться ПНХ! А4 на стол и прощай!
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018