новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 14 февраля 2019 г.


Дополнительные доходы администрации ОКЕЙ


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.05.2010 21:16:51

информация
просмотров: 3894
комментариев: 7

гость

пожаловаться

Дополнительные доходы администрации ОКЕЙ

Руководство компании, начиная от высших должностных лиц и заканчивая замдиректорами в магазинах постоянно ищут новые способы увеличения прибыли. Это только приветсвуется, но не за счёт же своих сотрудников. Примерно такие письма мы читаем в гипермаркете Ростокино каждый день:

Доброе утро.
Все отчёты до 10:00 (ежедневно) - бесплатно. После 10:00 стоимость каждого отчёта 300руб.
Анологично отчёт в Global до 12:00 ( бесплатный вариант). После 12:00 данный отчёт, платно 500руб.
Выбор за вами. УДАЧИ.

или

Добрый день.
1. Вывоз палет осуществляеться до 15:00. После 15:00 стоимость каждого несогласованного палета 500руб.
2. весь не маркированный товар в кабинете руководителей,ОКО, КЭО, производство, пекарня будет оплачен в пятикратном размере.
3. Осуществление покупок в рабочей одежде, выход после работы через линию касс ( минуя служебный вход\выход) - 1000р. сотруднику и автоматически 300р рук.отделу ( за сотрудника).
C уважением, Михаил Кондратьев
Заместитель директора по розничным продажам

Такие письма очень поднимают рабочее настроение, так что никакой дополнительной мотивации придумывать не нужно. Тарифы прописаны почти на всё, разве только за воздух пока не надо платить. Скоро наверное сотрудники Окея вместо з/п должны ещё будут за право работать в Окей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

26.05.2010 23:46:18
умница
умница

пожаловаться

А дисциплину соблюдать не пробовали?
Ежу ясно, что это не способ заработать деньги, а способ заставить работников РАБОТАТЬ и соблюдать дисциплину. Попробуйте, может получится
ответить | ответить с цитированием
27.05.2010 10:32:59
Ледяная
Ледяная

пожаловаться
умница, 26.05.2010 23:46:18
цитата:
А дисциплину соблюдать не пробовали? Ежу ясно, что это не способ заработать деньги, а способ заставить работников РАБОТАТЬ и соблюдать дисциплину. Попробуйте, может получится


коммент глуп.что это еще за денежные штрафы???это не правильно, бывают нормальные,законные меры придупреждения-это замечания,выговоры, строгие выговоры.причем замет те автор не указал на грубые нарушения работников например периодическое опоздание или появление в не трезвом виде итд.выйти за кассовую линию- штраф 1000 руб, считаю вообще беспредел
ответить | ответить с цитированием
27.05.2010 12:24:00
еленка
еленка

пожаловаться

если читают такие письма, значит "нормальные,законные меры придупреждения" не действуют. заставить людей соблюдать дисциплину и работать иногда бывает очень трудно. полностью согласна с умницей и руководством компании.

Ледяная, а периодические опоздания или появление в нетрезвом виде это увольнение
ответить | ответить с цитированием
29.05.2010 12:07:32
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Очень странно читать такой отзыв. Склыдывается вчечатление, что ОКЕЙ это сущий кошмар, где сотрудников морят прямо каторжным трудом, да еще и денег за это требуют. Отсюда законный вопрос: "А зачем Вы там работаете?" Тем более, что недостатка в работе в Москве нет.
А если Вы все таки принимаете решение остаться в компании, то работайте, а не поливайте грязью. Штрафы вводят не от хорошей жизни, в этом я согласна с Умницей. ИМХО больше всех недоволен тот, кто ничего не делает или делает по своим каким-то правилам, которые противоречат общим, т.к. рано или поздно его за это начинают "бить по рукам".
Так что прекращайте жаловаться и начинайте уже работать!!!! Или меняйте компанию.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 18:55:37
манул
манул

пожаловаться

Граждане, вы о чем? Такие самоджеятельные штрафы НЕЗАКОННЫ! Собирайте эти послания и подавайте в суд на работодателя, не будте овечьим стадом!
ответить | ответить с цитированием
02.07.2010 20:08:07
Виктория
Виктория

пожаловаться

А дисциплину соблюдать не пробовали?
Ежу ясно, что это не способ заработать деньги, а способ заставить работников РАБОТАТЬ и соблюдать дисциплину. Попробуйте, может получится.
__________________________________

Мишу Кондратьева знаю лично. Более лояльного и дисциплинированного человека надо поискать. А то, что людей в данной компании за людей не считают - это достоверный факт. Поэтому я там более не работаю. Что до некоторых комментариев, что пишут сотрудники из Питера - это понятно. Надо защищаться всеми возможными способами. Не собираюсь никого поливать грязью, однако также была неприятно удивлена своим непосредственным руководителем. Ее некомпетентностью в некоторых вопросах - все было пущено на самотек. В связи с этим пришлось найти подходящее место работы и уволиться.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2010 23:43:59
Командировочный
Командировочный

пожаловаться

А как с вами бороться, вы там как в детском саду работаете. Привыкайте нянькаться не будут.
Присылать отчеты вовремя это твоя обязанность. Не выполнил - получи бонус. Кассовая линия это граница гипера - через которую выходят в основном с одной целью спи..ть. Так что тоже понятно. А паллеты в зале мешают покупателям. А уж про ваш гипер я вообще молчу, как с открытия работа в отделах не поставлена, так до сих пор большая часть работать не научилась.

Вывод не нравиться ПНХ! А4 на стол и прощай!
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019