новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 20 июня 2019 г.


Дополнительные доходы администрации ОКЕЙ


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.05.2010 21:16:51

информация
просмотров: 4003
комментариев: 7

гость

пожаловаться

Дополнительные доходы администрации ОКЕЙ

Руководство компании, начиная от высших должностных лиц и заканчивая замдиректорами в магазинах постоянно ищут новые способы увеличения прибыли. Это только приветсвуется, но не за счёт же своих сотрудников. Примерно такие письма мы читаем в гипермаркете Ростокино каждый день:

Доброе утро.
Все отчёты до 10:00 (ежедневно) - бесплатно. После 10:00 стоимость каждого отчёта 300руб.
Анологично отчёт в Global до 12:00 ( бесплатный вариант). После 12:00 данный отчёт, платно 500руб.
Выбор за вами. УДАЧИ.

или

Добрый день.
1. Вывоз палет осуществляеться до 15:00. После 15:00 стоимость каждого несогласованного палета 500руб.
2. весь не маркированный товар в кабинете руководителей,ОКО, КЭО, производство, пекарня будет оплачен в пятикратном размере.
3. Осуществление покупок в рабочей одежде, выход после работы через линию касс ( минуя служебный вход\выход) - 1000р. сотруднику и автоматически 300р рук.отделу ( за сотрудника).
C уважением, Михаил Кондратьев
Заместитель директора по розничным продажам

Такие письма очень поднимают рабочее настроение, так что никакой дополнительной мотивации придумывать не нужно. Тарифы прописаны почти на всё, разве только за воздух пока не надо платить. Скоро наверное сотрудники Окея вместо з/п должны ещё будут за право работать в Окей.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

26.05.2010 23:46:18
умница
умница

пожаловаться

А дисциплину соблюдать не пробовали?
Ежу ясно, что это не способ заработать деньги, а способ заставить работников РАБОТАТЬ и соблюдать дисциплину. Попробуйте, может получится
ответить | ответить с цитированием
27.05.2010 10:32:59
Ледяная
Ледяная

пожаловаться
умница, 26.05.2010 23:46:18
цитата:
А дисциплину соблюдать не пробовали? Ежу ясно, что это не способ заработать деньги, а способ заставить работников РАБОТАТЬ и соблюдать дисциплину. Попробуйте, может получится


коммент глуп.что это еще за денежные штрафы???это не правильно, бывают нормальные,законные меры придупреждения-это замечания,выговоры, строгие выговоры.причем замет те автор не указал на грубые нарушения работников например периодическое опоздание или появление в не трезвом виде итд.выйти за кассовую линию- штраф 1000 руб, считаю вообще беспредел
ответить | ответить с цитированием
27.05.2010 12:24:00
еленка
еленка

пожаловаться

если читают такие письма, значит "нормальные,законные меры придупреждения" не действуют. заставить людей соблюдать дисциплину и работать иногда бывает очень трудно. полностью согласна с умницей и руководством компании.

Ледяная, а периодические опоздания или появление в нетрезвом виде это увольнение
ответить | ответить с цитированием
29.05.2010 12:07:32
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Очень странно читать такой отзыв. Склыдывается вчечатление, что ОКЕЙ это сущий кошмар, где сотрудников морят прямо каторжным трудом, да еще и денег за это требуют. Отсюда законный вопрос: "А зачем Вы там работаете?" Тем более, что недостатка в работе в Москве нет.
А если Вы все таки принимаете решение остаться в компании, то работайте, а не поливайте грязью. Штрафы вводят не от хорошей жизни, в этом я согласна с Умницей. ИМХО больше всех недоволен тот, кто ничего не делает или делает по своим каким-то правилам, которые противоречат общим, т.к. рано или поздно его за это начинают "бить по рукам".
Так что прекращайте жаловаться и начинайте уже работать!!!! Или меняйте компанию.
ответить | ответить с цитированием
11.06.2010 18:55:37
манул
манул

пожаловаться

Граждане, вы о чем? Такие самоджеятельные штрафы НЕЗАКОННЫ! Собирайте эти послания и подавайте в суд на работодателя, не будте овечьим стадом!
ответить | ответить с цитированием
02.07.2010 20:08:07
Виктория
Виктория

пожаловаться

А дисциплину соблюдать не пробовали?
Ежу ясно, что это не способ заработать деньги, а способ заставить работников РАБОТАТЬ и соблюдать дисциплину. Попробуйте, может получится.
__________________________________

Мишу Кондратьева знаю лично. Более лояльного и дисциплинированного человека надо поискать. А то, что людей в данной компании за людей не считают - это достоверный факт. Поэтому я там более не работаю. Что до некоторых комментариев, что пишут сотрудники из Питера - это понятно. Надо защищаться всеми возможными способами. Не собираюсь никого поливать грязью, однако также была неприятно удивлена своим непосредственным руководителем. Ее некомпетентностью в некоторых вопросах - все было пущено на самотек. В связи с этим пришлось найти подходящее место работы и уволиться.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2010 23:43:59
Командировочный
Командировочный

пожаловаться

А как с вами бороться, вы там как в детском саду работаете. Привыкайте нянькаться не будут.
Присылать отчеты вовремя это твоя обязанность. Не выполнил - получи бонус. Кассовая линия это граница гипера - через которую выходят в основном с одной целью спи..ть. Так что тоже понятно. А паллеты в зале мешают покупателям. А уж про ваш гипер я вообще молчу, как с открытия работа в отделах не поставлена, так до сих пор большая часть работать не научилась.

Вывод не нравиться ПНХ! А4 на стол и прощай!
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019