новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалоба


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.06.2007 19:19:09

жалоба
просмотров: 4821
комментариев: 10

Александр

пожаловаться

Жалоба

приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда.
выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу.
на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей.
было заявлено: "у нас не разрешают!!!".
хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств????
помещение позволяет.
Завтра поеду в Спортмастер-там продажа велосипедов посталена совсем на другой уровень.так как это должно быть в нормальном магазине.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

11.06.2007 23:24:16
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

ну эт прикол какой то.
может он вас не понял?

надо было сразу в "мастер" ехать!
ответить | ответить с цитированием
15.06.2007 22:32:50
Искандер
Искандер

пожаловаться

там тоже по магазину покататься не дадут, это ж магазин а не спорт площадка.
ответить | ответить с цитированием
21.06.2007 1:18:50
Фигаро/Figaro/
Фигаро/Figaro/

пожаловаться

"Завтра" уже давно прошло!
Где Сашкин отчет о покатушках по Спортмастеру?
Ау!
Тихо как-то... Очевидно, не дали Сашке нарезать пару лихих кругов по торговому залу !
Саша, поклянись клятвой потребителя, что больше ты никогда... ни ногой... короче, накажи рублем !!!
ответить | ответить с цитированием
21.06.2007 15:25:00
aлександр
aлександр

пожаловаться

все интересующимся ходом событий!!!
докладываю, что по спортмастеру кататься разрешают.
велосипед купил там. трэк.со скидкой 15 % !!!
теперь по вечерам рассекаю на нём с привеликим удовольствием!!!
всем успехов!
до следующей жалобы на очередных нерадивых уродов!!!
ответить | ответить с цитированием
22.06.2007 0:59:34
Фигаро
Фигаро

пожаловаться

Сашенька, ты осторожней там по вечерам-то рассекай!
Уж очень много кругом "нерадивых уродов". Накостылять могут.
И лисапед отнимут...
А так, жалуйся , конечно ...жалуйся!
ответить | ответить с цитированием
22.06.2007 9:13:03
ind retailer
ind retailer

пожаловаться

я же говорил ему дадут покататься
хоть какое то развлечение с утра для продавцов магазина,
посмотреть как люди неуклюже рассекают на велике меж полок да вешелок с одеждой
потом заснять это все на камеру мобильного телефона и показывать второй смене, с комментариями типа: "Прикинь...
ответить | ответить с цитированием
06.07.2007 23:26:13
александр
александр

пожаловаться

вот уже два дня не могу дозвониться до службы бронирования билетов "аэрофлота"?!
очевидно,что наш самый крупный авиаперевозчик экономит на операторах!?
или на телефонных линиях?!
ответить | ответить с цитированием
08.07.2007 1:17:26
Фигаро/Figaro/
Фигаро/Figaro/

пожаловаться

Сашко, ты часом рамсы не попутал?
Пассажирские перевозки - это после гастронома налево свернуть, и чуть не доходя уткнешься!
Ты уж повнимательней будь, пожалуйста!!!
Не, я понимаю, ты ж на лисапеде, скорость однако, мог и проскочить !
НЕ В ТУ ТЕМУ ПОПАЛ, ХЛОПЧИК !
ответить | ответить с цитированием
16.10.2007 15:42:12
Анна
Анна

пожаловаться

Отличный магазин ДЕКАТЛОН. Самое лучшее соотношение цены и качества
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
neurontin 300mg click dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018