новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Об ассортименте


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.06.2007 16:55:37

жалоба
просмотров: 9548
комментариев: 9

Юлия

пожаловаться

Об ассортименте

Уважаемая администрация сети магазинов "Лента" (СПб)!
Уже несколько лет являясь постоянным Вашим покупателем не могу не обратить Ваше внимание на то, что скоро перестану им быть..... увы. Очень жаль, что приезжая в Ваш супер- (правильно?) маркет, очень хотелось бы видеть разнообразие!!!! предлагаемых товаров. Уж извините, но площади торговых залов, вроде, позволяют.
Очень жаль, но теперь, с болью в сердце, приходится "изменять" Вашим чудным магазинам со всякими "Каруселями" и "ОК"-ями, поскольку у Вас вожделенное разнообразие ассортимента просто пропало. Большинство полок заполонила продукция под маркой "365 дней", кстати, очень непотребного качества - испробовано не на одном товаре, бррррр.
Проще сказать, что на мой взгляд, единственные отделы, которые пока не пострадали - это овощи, мясо и колбасы. Так-то.
Действительно жаль, и это не издевка. Любили мы всей семьей Ваши магазины. А теперь похоже придется дисконтные карты "Лента" отдать на разгрызание и осквернение нашему псу.
З.Ы. И, кстати, еще одна ложка дегтя - в Ващих готовых блюдах (так по-моему правильно?), в частности салатах, неоднократно бывали найдены такие странные ингридиенты как песок, что-то похожее на кирпичную крошку и мелкие камешки. Мда.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

19.06.2007 11:55:20
July
July

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Юлия!
Спасибо за ваше сообщение. Всегда приятно узнавать, какое мнение остается у покупателя после посещения торгового комплекса. К сожалению, Вы не указали, какой из 12 работающих в СПб торговых коплексов посещаете, какие товары Вы не смогли купить и какие конкретно товары Вас не устоили по качеству . При совешении покупки широкий ассортимент не для всех является приоритетом. Являясь постоянным покупателем "Ленты", могу сказать следующее. Покупая здесь товары, я уверена, что они свежие, по доступной цене и, что немаловажно, имеющие все нормативные документы, подтверждающие их качество.

Сотрудник Компании "Лента".
ответить | ответить с цитированием
20.06.2007 17:56:08
иван иваныч
иван иваныч

пожаловаться

Здравствуйте все.
Согласен полностью с Юлией на счет торговой марки "365 дней". Я так понял, что это частная марка Ленты. Из всего многообразия продуктов и товаров под данной частной маркой можно покупать только туалетную бумагу (она, по-моему под маркой "Лента") и таблетку в бачок унитаза. О последнем товаре скажу прямо - такого едкого концентрата я не видел нигде. Остальные товары - полный отстой, попробуйте Ваши макароны и рис. Даже если они и соответствуют сертификатам, у меня их даже собака с хорошей тушенкой не ест.
Я готов платить деньги только за хорошую частную марку, а не за это подобие по качеству.
ответить | ответить с цитированием
13.07.2007 12:49:32
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

А у нас (СПб) в магазине на Руставелли украли карточку. Причем не понятно кто. Оплатили сигареты - карточкой пользовались. Отошли и поняли, что нет карточки. Прошло минут пять. Кассиру на сигаретах было плевать на нас. Сказала, что у неё нет нашей карточки. (Ага) ... Рядом стоял охранник и лениво зевал... Пришлось восстанавливать карточку.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 20:58:58
итрий
итрий

пожаловаться

Вы знаете хамством нни чего не решить,но на в Ленте на Бухарестской 69 этого видно не знают.Продавцы не знают ассортимента и компенсируют это глупостью или хамством,на кассе то-же.Ужас.Совдения.Спросил замдиректора или директора.Ни кого нет.А директор вооще приезжает в 12.00!!!
или в 13.00.Мороженное размороженное как и криветки.
Колбаса твердого копчения частично в плесени ,не в соли а именно в плесени!
Сахар рассыпан.Макароны ценники не совпадают.Консервы рыбные-часть продукции не выставлена.В пиве бардак.

По залу ходит какой-то ... с бейджиком.Ответить ни чего не может...
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 21:06:21
Владимир Сергеевич
Владимир Сергеевич

пожаловаться

Мы с женой были в Ленте N 4 (там висит знамя с N4) на Бухарестской.Купили, к своему ужасу, творог,сметану,масло и корткие резиновые сапоги.Рассказываю: творг прокисший(сроки истекли!) cметана ни чего но дата подтерта,но в очках видно-ТО-ЖЕ ПРОСРОЧЕНА и наконец сапоги без внутренних стелек!!
Больше ни нагоЙ!!!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2008 0:58:21
Марианна
Марианна

пожаловаться

Добрый вечер Владимир Сергеевич. С открытия постоянно хожу в Ленту на Бухарестской. Ни разу мне не "повезло" так как Вам. При покупке товаров всегда смотрю на сроки и просроченное ни разу мне не встречалось. Если Вы в очках видели, что данный товар просрочен - зачем Вы его покупали? Я думаю, что люди Вашего серьезного склада (знамя я видела - лучший комплекс, но не обращала внимания, что там есть какой-то номер) должны сохранять чеки, по предъявлению чека можно вернуть или обменять любой товар.

Дмитрий Вам совет - с заморозкой долго ходить по магазину лучше не стоит - замороженные продукты имеют обыкновение таять при плюсовой температуре. Интересно, как можно определить, что товар в магазине не выставлен? Может товара просто в наличии нет.

Лично мне магазин очень нравится, скидки по карте на все товары, персонал очень дружелюбный, всегда готовы помочь, ассортимент часто стал обновляться. Спасибо всем сотрудникам магазина Лента за их внимательность и терпение к нам - самым разным покупателям.
ответить | ответить с цитированием
10.05.2008 10:59:00
Александра
Александра

пожаловаться

да на в Ленте на Бухарестской помойка.
ответить | ответить с цитированием
14.01.2009 7:44:41
Петербургер
Петербургер

пожаловаться

Впечатления чисто субъективные, прошу ногами не пинать!
Негатив:
1. Второй месяц не могу купить упаковку 6*1,5 минеральной воды типа Ессентуки, Кармадона или Нагутской.
2. Подделки под корейские салаты во фруктово-овощном отделе или просроченные, или гнилые.
3. С говяжьего толстого края не надо ежедневно срезать обветренный слой - уже 3 (ТРИ) раза я по-дурости (наивности) покупал по 6-8 кило якобы свежей говядины, которая оказывалась обычной банальной вульгарной разморозкой, из которой только лентовские каклеты можно ляпить.
4. И не надо в 3 часа ночи вывозить все упаковки фарша от 17-00 (со сроком годности 12 часов) и привозить через пол-часа весь стеллаж нового свежего фарша с новым сроком годности.
Позитив:
1. К счастью из средних лавок рядом с домом есть Лента.
2. Олег Викторович! Я очень доволен, что когда-то у меня хватило ума свалить подальше от Вашего чуткого руководства, а заодно и от Вас подальше. Может быть я не заработал то, что можно было бы хапнуть, но вращаться в этом гадюшнике слишком пакостно для Петербуржца. Надеюсь в этом году Вы уже стали миллиардером? Желаю этого Вам как можно скорее!
ответить | ответить с цитированием
14.04.2010 0:45:57
Алексей
Алексей

пожаловаться

Вижу на форуме общаются сотрудники ленты, как они наигранно нахваливают, как-будто с шаблона списали.. А про ленту скажу одно, выбираю только её, по моему мнению она лидер среди гипермаркетов.. меня устраивает их товары(кроме 365 дней) и обслуживание.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024