новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 апреля 2019 г.


Отвратительно


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.06.2010 16:46:34

жалоба
просмотров: 3278
комментариев: 4

Елена

пожаловаться

Отвратительно

зная, что интересующая меня плитка есть в данных магазиназ, сегодня потратила весь день на уточнение наличия необходимой расцветки.
результат:
дозвонилась в два магазина,
- в одном расцветки нет,
- в другом менеджер по плитке не берет трубку;
остальные три магазина не прозваниваются.
единой службы о наличии товара по всей сети нет.

НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БУДУ ТАМ ПОКУПАТЬ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

03.06.2010 21:13:20
fdsfsdf
fdsfsdf

пожаловаться

БЛА БЛА БЛА

из-за того что не дозвонились "не буду там покупать", конечно конечно конечно, так все прям ахнули и охнули.
ответить | ответить с цитированием
05.06.2010 11:02:52
ion
ion

пожаловаться
Елена, 03.06.2010 16:46:34
цитата:
зная, что интересующая меня плитка есть в данных магазиназ, сегодня потратила весь день на уточнение наличия необходимой расцветки. результат: дозвонилась в два магазина, - в одном расцветки нет, - в другом менеджер по плитке не берет трубку; остальные три магазина не прозваниваются. единой службы о наличии товара по всей сети нет. НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БУДУ ТАМ ПОКУПАТЬ.


Уважаемая Елена, а вы знаете, что потенциальные покупатели звонят в этот магазин, что бы получить просто консультацию. Конечно, по справочным телефоном по специфике товара, монтаже и так далее консультация не даётся, но в погоне за вашем же благорасположением сотрудникам приходится это делать. Что бы узнать, как воспользоваться той или иной продукцией звонит "вся Москва", Телекоммуникации просто не справляются с таким потоком, и вы получаете такой итог. Скажите "тогда пусть не консультируют", так всем не угадишь, другие так же жалуются, что им не подсказали по телефону, некоторые даже требуют, что бы им по телефону оформили заказ и привезли на дом, а как узнают, что такой услуги нет, пишут жалобы. И все эти не удобства от вашей набалованости и не уважении друг к другу.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2010 7:51:09
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Елена, 03.06.2010 16:46:34
цитата:
НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БУДУ ТАМ ПОКУПАТЬ.


а зря..цены вас порадовали бы...можно ещё попытаться дозвониться и сэкономить потом на покупке несколько тысяч рублей...хотя если вам всё равно....
ответить | ответить с цитированием
17.06.2010 11:54:08
пк лм 10
пк лм 10

пожаловаться

продавец мог посмотреть по компу в других магазах....надо было попросить....
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
xifaxan 200mg myhsbook.com diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • NataNataNatali
  • Илья
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019