новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 сентября 2018 г.


Отвратительно


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.06.2010 16:46:34

жалоба
просмотров: 2938
комментариев: 4

Елена

пожаловаться

Отвратительно

зная, что интересующая меня плитка есть в данных магазиназ, сегодня потратила весь день на уточнение наличия необходимой расцветки.
результат:
дозвонилась в два магазина,
- в одном расцветки нет,
- в другом менеджер по плитке не берет трубку;
остальные три магазина не прозваниваются.
единой службы о наличии товара по всей сети нет.

НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БУДУ ТАМ ПОКУПАТЬ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

03.06.2010 21:13:20
fdsfsdf
fdsfsdf

пожаловаться

БЛА БЛА БЛА

из-за того что не дозвонились "не буду там покупать", конечно конечно конечно, так все прям ахнули и охнули.
ответить | ответить с цитированием
05.06.2010 11:02:52
ion
ion

пожаловаться
Елена, 03.06.2010 16:46:34
цитата:
зная, что интересующая меня плитка есть в данных магазиназ, сегодня потратила весь день на уточнение наличия необходимой расцветки. результат: дозвонилась в два магазина, - в одном расцветки нет, - в другом менеджер по плитке не берет трубку; остальные три магазина не прозваниваются. единой службы о наличии товара по всей сети нет. НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БУДУ ТАМ ПОКУПАТЬ.


Уважаемая Елена, а вы знаете, что потенциальные покупатели звонят в этот магазин, что бы получить просто консультацию. Конечно, по справочным телефоном по специфике товара, монтаже и так далее консультация не даётся, но в погоне за вашем же благорасположением сотрудникам приходится это делать. Что бы узнать, как воспользоваться той или иной продукцией звонит "вся Москва", Телекоммуникации просто не справляются с таким потоком, и вы получаете такой итог. Скажите "тогда пусть не консультируют", так всем не угадишь, другие так же жалуются, что им не подсказали по телефону, некоторые даже требуют, что бы им по телефону оформили заказ и привезли на дом, а как узнают, что такой услуги нет, пишут жалобы. И все эти не удобства от вашей набалованости и не уважении друг к другу.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2010 7:51:09
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Елена, 03.06.2010 16:46:34
цитата:
НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БУДУ ТАМ ПОКУПАТЬ.


а зря..цены вас порадовали бы...можно ещё попытаться дозвониться и сэкономить потом на покупке несколько тысяч рублей...хотя если вам всё равно....
ответить | ответить с цитированием
17.06.2010 11:54:08
пк лм 10
пк лм 10

пожаловаться

продавец мог посмотреть по компу в других магазах....надо было попросить....
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
xifaxan 200mg myhsbook.com diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018