новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Наплевательское отношение


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.06.2010 19:44:42

жалоба
просмотров: 6504
комментариев: 29

paul

пожаловаться

Наплевательское отношение

Потерял два часа 13.06.10 на визит в магазин LM, в ТЦ Тройка, хотел заказать несколько досок определенных размеров с доставкой (данные услуги анонсируются на сайте LM). В отделе пиломатериалы обратился к находившемуся там сотруднику , получил следующий ответ, я должен взять плиту которую хочу распилить и доставить её в отдел распила (который находится "там" - неопределенный жест куда-то за стелажи), на мою просьбу помочь вытащить плиту из стелажа (размеры около 3000х600 вес 17 кг - по словам этого же сотрудника) получил отказ (мол самообслуживание). В связи с чем возникает вопрос, а в чем собственно заключаются функции людей в зеленой униформе в торговом зале и что должны означать всякие фразочки про "Надежность и помощь", которыми зазывает LM со своего сайта ?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

13.06.2010 22:28:31
орпо
орпо

пожаловаться

Собственно и в чём жалоба? Магазин самообслуживания, вы сами берёте что вам надо, и везёте на распил.

А что за "плита" я лично понятие не понял, в отделе столярные изделия таких размеров и веса товара лично я не знаю, мб вы о столешнице говорите?.
ответить | ответить с цитированием
14.06.2010 22:51:51
ion
ion

пожаловаться
paul, 13.06.2010 19:44:42
цитата:
На мою просьбу вытащить плиту из стелажа (размеры около 3000х600 вес 17 кг - по словам этого же сотрудника) получил отказ (мол самообслуживание). В связи с чем возникает вопрос, а в чем собственно заключаются функции людей в зеленой униформе в торговом зале и что должны означать всякие фразочки про "Надежность и помощь", которыми зазывает LM со своего сайта ?


Вы настолько примитивны собственным умом, что пытаться объяснить вам, что ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ОТ ПРДАВЦА ПОГРУЗКИ ТОВАРА СЕБЕ НА ТЕЛЕЖКУ, бесполезно. Вы не хотите принимать правила магазинов и исполнять их, а хотите сами устанавливать эти правила на свой лад. Вы часто приводите в пример цивилизованные страны запада, так и я вам приведу пример. В германии, продавец НИКОГДА не станет делать ТО, ЧТО НЕ НАПИСАННО В ЕГО ДОГОВОРЕ, а если покупатель начинает требовать и орать, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО МОСКВИЧЕЙ, то этот покупатель рискует отправиться в полицейский участок. У нас же покупатели не только оскорбляют продавцов, но и даже кидаются с драками, только за то, что продавец не скачет перед ним как холоп, а сохраняет своё достоинство, не грубит, не хамит и не реагирует на провокации. При этом все эти задиры всегда остаются безнаказанными.

Вы приходите в магазин уже с настроем на скандал и как только входите в разговорный контакт с сотрудником, начинаете провоцировать и нервозно реагировать на любой доброжелательный ответ, а если не получается вывести из себя продавца, то начинаете психовать и сочинять в книге жалоб, как вас унизили, обидели и оскорбили.
ответить | ответить с цитированием
15.06.2010 11:49:59
Ириша
Ириша

пожаловаться
paul, 13.06.2010 19:44:42
цитата:
Потерял два часа 13.06.10 на визит в магазин LM, в ТЦ Тройка, хотел заказать несколько досок определенных размеров с доставкой (данные услуги анонсируются на сайте LM). В отделе пиломатериалы обратился к находившемуся там сотруднику , получил следующий ответ, я должен взять плиту которую хочу распилить и доставить её в отдел распила (который находится "там" - неопределенный жест куда-то за стелажи), на мою просьбу помочь вытащить плиту из стелажа (размеры около 3000х600 вес 17 кг - по словам этого же сотрудника) получил отказ (мол самообслуживание). В связи с чем возникает вопрос, а в чем собственно заключаются функции людей в зеленой униформе в торговом зале и что должны означать всякие фразочки про "Надежность и помощь", которыми зазывает LM со своего сайта ?


Доску такого размера и веса вы вполне могли взять своими руками и без всякой помощи. Вы ведёте себя как тряпка. Что вообще происходит с мужским населением, кто нас будет защищать, если наши мужчины даже пописать, не обрызгавшись не могут? Да ещё и ябеды.
ответить | ответить с цитированием
20.06.2010 15:06:28
paul
paul

пожаловаться

Здесь все говорят о правилах магазина, которые надо соблюдать не нарушать и т.д. Собственно мой вопрос был о правилах если персонал не оказывает помощи то о чем можно просить персонал и ГДЕ те правила которые надо соблюдать ? Столешницы нужны было не одна, а четыре и очень мило бы узнать заранее тот факт (с сайта например) что если я хочу воспользоваться услугами доставки и распила я должен приехать со своими грузчиками чтобы таскать эти доски между отделами LM.

ion: "Вы настолько примитивны"
Да согласен мне далеко до Вас ion, так как Вы видимо развиты настолько что, способны прочитать мысли и узнать что написано у продавца в трудовом договоре, а что нет. С чего Вы взяли что я орал на продавца и оскорблял его (Видимо по себе судите?)?
"Вы приходите в магазин уже с настроем на скандал"
- и определить это помогла Ваша способность читать мысли ?

Ирина - я много чего могу делать сам, что касается умения правильно пописать которое Вы видимо особо цените в мужчинах (или это умение особо ценится в среде где Вы воспитывались или общаетесь) то какое отношение оно имеет к данной теме ?
ответить | ответить с цитированием
20.06.2010 16:59:50
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться


всех нафик...
ответить | ответить с цитированием
20.06.2010 21:52:36
авыа
авыа

пожаловаться
paul, 20.06.2010 15:06:28
цитата:
Здесь все говорят о правилах магазина, которые надо соблюдать не нарушать и т.д. Собственно мой вопрос был о правилах если персонал не оказывает помощи то о чем можно просить персонал и ГДЕ те правила которые надо соблюдать ? Столешницы нужны было не одна, а четыре и очень мило бы узнать заранее тот факт (с сайта например) что если я хочу воспользоваться услугами доставки и распила я должен приехать со своими грузчиками чтобы таскать эти доски между отделами LM.


А где собственно там на сайте написано что вам помогут погрузить и потаскать вместе с вами по отделам?

В отделе есть продавцы, они консультанты, они не обязаны каждому встречному помогать что-то грузить, учитывая что потоки клиентов тем более в воскресенье (а у вас это было воскресенье) достаточно велики, и если они будут бегать мало того что консультировать, собирать заказы, проверять наличие товара, следить за ценниками, бегать на кассы, на возврат на буферную зону, на выдачу, на RM и т.д и т.п, и при этом всем помогать грузить каждому желающему, то времени у них убавится, и они не будут успевать. Поэтому покупка товара и его дальнейшая погрузка и перевоз по территории магазина производиться исключительно самими покупателями, а не продавцами.

Ок, ок, 4 столешницы. Толщину да же спрашивать не буду. Погрузили ок. Тележка еле едит? Опять помощь нужна?
ответить | ответить с цитированием
20.06.2010 23:43:11
авыа
авыа

пожаловаться

Во всяком случае я хочу обратиться ко всем кто имеет какое-то отношение к этому треду. Не стоит порой набрасываться и разрывать людей на клочья лишь из-за их не осведомлённости. В нашем магазине вовсе никому не плевать на клиентов, у нас достаточно дружный и сплочённый коллектив в магазине, да конечно клиентам помогают, без проблем, но не всегда получается и не всегда это возможно (опять же из-за потока клиентов). Да. те же самые столешницы иногда тяжело одному вытащить и не только из-за их габарита и веса, а так же из-за того что каждая обмотана стрейч-плёнкой, которая липнет друг к другу, что создает трудности вытаскивания этих самых столешниц.

Кстати, paul, я Вам по не большому секрету скажу, у нас в магазине всех мерчендайзеров переодели как продавцов, и я могу например предположить что Вам мог не продавец отказать, а именно мерчендайзер. Конечно же их задача в торговом зале вовсе другая, чем у продавцов. Если вы обратите внимание на бейджики, если цвет букв под именем и фамилием красный - это мерчендайзер. Если чёрный - это продавец. Таким образом Вам лучше будет ориентироваться к кому обращаться для помощи.

А так в целом говоря, человек просто не знал что в целом магазин является самообслуживающим, не все и всегда это могут объяснить каждому новоприбывшему человек. Во всяком случае, я конечно же советую всегда приезжать не в одиночку, так будет намного удобнее и клиенту и магазину.
ответить | ответить с цитированием
25.06.2010 0:57:41
ion
ion

пожаловаться
paul, 20.06.2010 15:06:28
цитата:
Здесь все говорят о правилах магазина, которые надо соблюдать не нарушать и т.д. Собственно мой вопрос был о правилах если персонал не оказывает ПОМОЩИ то о чем можно просить персонал и ГДЕ те правила которые надо соблюдать ? Столешницы нужны было не одна, а четыре и очень мило бы узнать заранее тот факт (с сайта например) что если я хочу воспользоваться услугами доставки и распила я должен приехать со своими грузчиками чтобы таскать эти доски между отделами LM. ion: "Вы настолько примитивны" Да согласен мне далеко до Вас ion, так как Вы видимо развиты настолько что, способны прочитать мысли и узнать что написано у продавца в трудовом договоре, а что нет. С чего Вы взяли что я орал на продавца и оскорблял его (Видимо по себе судите?)? "Вы приходите в магазин уже с настроем на скандал" - и определить это помогла Ваша способность читать мысли ? Ирина - я много чего могу делать сам, что касается умения правильно пописать которое Вы видимо особо цените в мужчинах (или это умение особо ценится в среде где Вы воспитывались или общаетесь) то какое отношение оно имеет к данной теме ?


Помогают, когда проводят бабушку через дорогу или помогают инвалиду зайти в автобус, или помогают пострадавшему в ДТП. Помогают по собственному желанию, этому нельзя обязать. А вам, здоровому мужику, не желающему самостоятельно переложить к себе в тележку столешницу весом 17кг. какая помощь нужна? Я даже не представляю, как можно вдвоём вытаскивать столешницу шириной 60см, это всё равно, что одно сиденье в автобусе на двоих делить. Вам не помощь нужна была, а что бы вам продавец вытащил этот товар и положил в тележку, вот что вы называете помощью. Для сравнения вес всей амуниции пехотинца равняется примерно сорока килограммам, пулеметчик несёт ещё больше. Хотя да, в армии, таким как вы, делать нечего, там служат настоящие мужики, хоть и восемнадцати летние. Ирина на счёт вас права, полностью её поддерживаю.
PS. Я тоже покупал кухню в Леруа Мерлен, сам грузил, вёз на распил и не ныл как вы.
ответить | ответить с цитированием
27.06.2010 2:43:54
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Ириша, 15.06.2010 11:49:59
цитата:
Доску такого размера и веса вы вполне могли взять своими руками и без всякой помощи. Вы ведёте себя как тряпка. Что вообще происходит с мужским населением, кто нас будет защищать, если наши мужчины даже пописать, не обрызгавшись не могут? Да ещё и ябеды.


БРАВО!!! Достойный ответ!!! Ну что за мужики пошли??? Что такое 17 кг? Ириш, а мож это это чудо звали ..едик?
ответить | ответить с цитированием
27.06.2010 10:08:37
Ириша
Ириша

пожаловаться
REYMAX, 27.06.2010 2:43:54
цитата:
БРАВО!!! Достойный ответ!!! Ну что за мужики пошли??? Что такое 17 кг? Ириш, а мож это это чудо звали ..едик?


ответить | ответить с цитированием
27.06.2010 11:31:26
val
val

пожаловаться
REYMAX, 27.06.2010 2:43:54
цитата:
БРАВО!!! Достойный ответ!!! Ну что за мужики пошли??? Что такое 17 кг? Ириш, а мож это это чудо звали ..едик?


зачем же сразу вот так. забавно, но кто его знает...
ответить | ответить с цитированием
17.07.2010 16:58:12
Елена
Елена

пожаловаться

Боже, откуда столько злобы на покупателя, попросившего о помощи продавца? Может, ему извиниться, что он в этот магазин зашел? Хочу напомнить, что магазины существуют для покупателей, а не покупатели для магазинов и поэтому покупатель ничего не обязан знать о цветах бейджиков у продавцов и мерчендайзеров или о том какие проблемы у продавца со временем. А все разговоры о якобы ужасных покупателях прикрывают обычный "совок", который научился драть деньги, но так и не соизволил повернуться к людям лицом. Могу рассказать собственный случай о посещении Леруа в Омске. Целый час ушел на то, чтобы найти продавца, который бы смог принять заказ. Не задав ни одного вопроса на эту тему, очевидно обладавший телепатическими способностями продавец, почему-то оформил нам доставку, хотя никто его об этом не просил. 40 минут простояли в кассу. И уже на выходе нас догнали, оказалось, кассир отбила нам не тот товар. А ведь это был обычный будний день, и было это в обед, т.е. большого наплыва клиентов не наблюдалось. Если это грамотное обслуживание клиентов, то уж извините... что же тогда говорить о безграмотном.
ответить | ответить с цитированием
17.07.2010 18:27:09
вав
вав

пожаловаться
Елена, 17.07.2010 16:58:12
цитата:
Боже, откуда столько злобы на покупателя, попросившего о помощи продавца?


В американском варианте, мой вопрос звучал бы так: "O'rly?"

Просят помощи по разному, "слышь э, подик сюда", "Помоги", "Помогите пожалуйста" "Эй, парень! Помоги-ка а?"

А на счёт омска, магазину ещё нет да же года, какие ещё нахрен претензии?
ответить | ответить с цитированием
17.07.2010 18:30:18
dfs
dfs

пожаловаться

И собственно нет никакой разницы в том, что будут ли в вашем бланке добиты "логистические услуги/транспортные услуги". Это никак не повлияет ни на что.

А доставку он вам не оформлял, потому что доставку оформляют на стойке доставки.
ответить | ответить с цитированием
17.07.2010 22:35:13
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

в одной из мебельных фирм, где я работала, была услуга - самовывоз из торгового зала: если предмет мебели небольшой и клиенту невыгодно платить за доставку, клиент мог его бесплатно забрать из торгового зала - за доставку в зал с фабрики денег не брали. Так один товарищ с габаритами боксера-тяжеловеса однажды устроил жутчайший скандал, несмотря на то, что в договоре прописано условие - при самовывозе услуги грузчиков не предусмотрены. "да в, да как вы смеете, да я не могу тяжести таскать - МНЕ СЕГОДНЯ ЗУБ УДАЛИЛИ!" до сих пор не могу забыть, как мы вдвоем с его старенькой мамой таскали тяжелые коробки с кухонными шкафчиками, а он стоял и болезненно морщился, держась за щеку. поэтому когда взрослый здоровый мужик говорит, что не может что-то там сделать и ему все вокруг должны помочь - извините, впечатление производит жалкое.
ответить | ответить с цитированием
18.07.2010 1:04:49
paul
paul

пожаловаться
ion, 25.06.2010 0:57:41
цитата:
Помогают, когда проводят бабушку через дорогу или помогают инвалиду зайти в автобус, или помогают пострадавшему в ДТП пехотинца равняется примерно сорока килограммам, пулеметчик несёт ещё больше Хотя да, в армии, таким как вы, делать нечего сам грузил, вёз на распил и не ныл


Очень умный ответ, а дедушку перевести через дорогу это помощь ?

...
пехотинца равняется примерно сорока килограммам, пулеметчик несёт ещё больше
...

Занятно,
а человек на Луне может поднять вес в 6 раз больше чем на Земле, следовательно, можно из 6 пехотинцев одного отправить на Луну чтобы он носил за всех шестерых, а других задействовать на постройку дач или гаражей

...
Хотя да, в армии, таким как вы, делать нечего
...

Кааакая жалость то.

...
сам грузил, вёз на распил и не ныл
...
И что ? Когда зуб заболит тоже сам лечишь ?
ответить | ответить с цитированием
18.07.2010 2:15:53
paul
paul

пожаловаться
авыа, 20.06.2010 21:52:36
цитата:
А где собственно там на сайте написано что вам помогут погрузить и потаскать вместе с вами по отделам? В отделе есть продавцы, они консультанты, они не обязаны каждому встречному помогать что-то грузить, учитывая что потоки клиентов тем более в воскресенье (а у вас это было воскресенье) достаточно велики, и если они будут бегать мало того что консультировать, собирать заказы, проверять наличие товара, следить за ценниками, бегать на кассы, на возврат на буферную зону, на выдачу, на RM и т.д и т.п, и при этом всем помогать грузить каждому желающему, то времени у них убавится, и они не будут успевать. Поэтому покупка товара и его дальнейшая погрузка и перевоз по территории магазина производиться исключительно самими покупателями, а не продавцами. Ок, ок, 4 столешницы. Толщину да же спрашивать не буду. Погрузили ок. Тележка еле едит? Опять помощь нужна?


...
А где собственно там на сайте написано что вам помогут погрузить и потаскать вместе с вами по отделам?
...

Нигде не написано, поэтому я и говорю если у магазина есть правила которые затрагивают отношения с клиентами, то чтобы требовать их соблюдения их для начала где то вывесить надо.

...
В отделе есть продавцы, они консультанты, они не обязаны каждому встречному помогать что-то грузить
...

Понятия не имею что они должны и что не должны, я нигде не говорил, что тот с кем я разговаривал был продавцом-консультантом (ПК), я использовал слово "сотрудник", может это был ПК и к слову просьба не была обращена лично к нему, безусловно продавцы-консультанты должны продавать-консультировать, но они люди которые общаются с клиентами, т.е фактически лицо компании и если от них просят об услуге к-ю их подразделение не оказывает, то в любой нормальной компании они должны перенаправлять в службу к-я занимается данным вопросом. LM занимается, в том числе, реализацией достаточно объемных вещей у них нет службы (платной или бесплатной) для перемещения объемных грузов ? Или она работает только с какого-то порога (больше 100 кг напр) - тогда опять к вопросу правил которые никто не видел но все ссылаются- сделайте на сайте раздел "правила пользования" и напишите там "груз меньше 100 исключительно самовывоз - если не устраивает - вы не наш клиент" - никто время тратить не будет на бесполезную езду.

...
учитывая что потоки клиентов тем более в воскресенье (а у вас это было воскресенье) достаточно велики, и если они будут бегать мало того что консультировать, собирать заказы, проверять наличие товара, следить за ценниками, бегать на кассы, на возврат на буферную зону, на выдачу, на RM и т.д и т.п, и при этом всем помогать грузить каждому желающему, то времени у них убавится, и они не будут успевать.
...

Я не претендую на полное исследование загрузки персонала LM в вых. дни, конкретно в тот день в окрестностях пиломатериалов, я видел только 1-го сотрудника к-й занимался перекладыванием чего с тележки на стеллаж или наоборот, в отделе с напольными плитками, остальные занимались тем что стояли, прохаживались или собирались в группы и беседовали (тем же занимался сотрудник, с которым общался я) и по ним не видно было, что они спешат бежать в кассу или в буферную зону или еще куда, а в общем случае если они куда-то не успевают, то это проблема менеджмента компании, а не клиентов.

...
Тележка еле едит? Опять помощь нужна?
...

Не знаю как тележка там ездит, я не купил там ничего, чему собственно даже рад сейчас, потому что даже если бы дел куда-нибудь вещи которые были тогда со мной и их бы не украли пока я занимался погрузкой, вытер об себя опилки и мусор со всех досок (безусловно можно погрузить одному человеку но при этом не пообниматься с ними со всех сторон достаточно трудно (рабочую одежду с собой привозить, ибо таковы правила магазина ?) не факт что на службе распила не выяснилось бы, что служба работает по расписанию и в частности сегодня до 17:00, при чем этого самого расписания нигде нет .
ответить | ответить с цитированием
18.07.2010 10:09:15
fcd
fcd

пожаловаться

Распил работает с 8 утра до 10 вечера, как и сама магазин.

Кстати, вопрос по теме столешниц, это были не 4-ре столешницы типа "тростник"?
ответить | ответить с цитированием
18.07.2010 11:38:12
ion
ion

пожаловаться
Елена, 17.07.2010 16:58:12
цитата:
Боже, откуда столько злобы на покупателя, попросившего о помощи продавца? Может, ему извиниться, что он в этот магазин зашел? Хочу напомнить, что магазины существуют для покупателей...


Уважаемая Елена, я с вами согласен, что магазин существует для покупателя. Ещё раз подчеркну, "Магазин", а работники этого магазина выполняют работу в рамках своих обязанностей и если он не захотел помочь, то это его право. Мы, как покупатели, можем требовать от продавца продать товар, проконсультировать нас или оформить нам заказ, а требовать "помочь" мы не имеем право, а можем только попросить.

Я понимаю от куда у людей этой профессии столько обиды на покупателей, надеюсь и вы поймёте.
Приведем аллегорию:
Приходит к вам сантехник, чинить водопровод. Как только он починил, вы всё проверили и говорите ему.
-Эй, сантехник, ты мне чё грязный унитаз поставил, я тебе деньги плачу, будь добр, помой.
Или:
Вызываете врача на дом, он приходит, осматривает вас и не ничего не находя, говорит.
-Вы здоровы и можете выходить на работу.
А вы ему отвечаете.
-Пациент всегда прав, так что сбегайте мне за хлебом.

Приведённая выше аллегория кажется абсурдной, вроде люди так себя не ведут, но вот похожий случай с продавцом.
Покупатель в магазине спорттоваров, обращается к девушке консультанту.
-Ты, что, дура, мне мятые шорты даёшь. Ты сама та в них ходить будешь?
-Они последние, выберете, что нибудь другое.
-Ты что не поняла? Мне именно они нужны, что бы через десять минут они были выглажены и дайте мне жалобную книгу.

Вы все, будучи покупателями в магазинах или пациентами в поликлиниках всегда пытаетесь, что то добиваться с помощью скандалов и жалобных книг, при этом в подавляющем большинстве, все эти недовольства являются всего лишь причиной вашего плохого настроения. Вы так много жалуетесь на одного продавца или врача, постоянно его в чём то, обвиняя, а сами не понимаете что один, например, терапевт вынужден в день вытерпеть с сотню капризных и вечно недовольных пациентов.
ответить | ответить с цитированием
19.07.2010 10:54:52
paul
paul

пожаловаться
fcd, 18.07.2010 10:09:15
цитата:
Распил работает с 8 утра до 10 вечера, как и сама магазин. Кстати, вопрос по теме столешниц, это были не 4-ре столешницы типа "тростник"?


Тогда они не знают что работают с 8 утра до 10 вечера и клиентам говорят (точнее говорили - ТЦ в Строгино период 10-е числа июня), что до 17
Не знаю какого типа дсп
ответить | ответить с цитированием
19.07.2010 13:30:49
paul
paul

пожаловаться
ion, 18.07.2010 11:38:12
цитата:
Приведем аллегорию: Приходит к вам сантехник, чинить водопровод. Как только он починил, вы всё проверили и говорите ему. -Эй, сантехник, ты мне чё грязный унитаз поставил, я тебе деньги плачу, будь добр, помой. Или: Вызываете врача на дом, он приходит, осматривает вас и не ничего не находя, говорит. -Вы здоровы и можете выходить на работу. А вы ему отвечаете. -Пациент всегда прав, так что сбегайте мне за хлебом. Приведённая выше аллегория кажется абсурдной, вроде люди так себя не ведут, но вот похожий случай с продавцом. Покупатель в магазине спорттоваров, обращается к девушке консультанту. -Ты, что, дура, мне мятые шорты даёшь. Ты сама та в них ходить будешь? -Они последние, выберете, что нибудь другое. -Ты что не поняла? Мне именно они нужны, что бы через десять минут они были выглажены и дайте мне жалобную книгу. Вы все, будучи покупателями в магазинах или пациентами в поликлиниках всегда пытаетесь, что то добиваться с помощью скандалов и жалобных книг, при этом в подавляющем большинстве, все эти недовольства являются всего лишь причиной вашего плохого настроения. Вы так много жалуетесь на одного продавца или врача, постоянно его в чём то, обвиняя, а сами не понимаете что один, например, терапевт вынужден в день вытерпеть с сотню капризных и вечно недовольных пациентов.


...
Приведённая выше аллегория кажется абсурдной
...

В ряде случаев да, как с врачом - как такой пример - начало такое же
Вызываете врача на дом
дальше врач - ну транспорт то мне обеспечьте до вашего дома - что не хотите ? - всего хорошего - ДОБРОГО здоровьеца.


В случае с унитазом - я бы не принял работу если бы унитаз оказался испачкан мазутом или носил следы эксплуатации в общественных местах, Ваши действия - Ваше дело, допускаю с Вашей горячей любовью к армейским навыкам, высказанной ранее, Вы бы применили другое умение там получаемое - отдраить толчок не Вами загаженный.

...
Покупатель в магазине спорттоваров, обращается к девушке консультанту.
-Ты, что, дура, мне мятые шорты даёшь. Ты сама та в них ходить будешь?
-Они последние, выберете, что нибудь другое.
-Ты что не поняла? Мне именно они нужны, что бы через десять минут они были выглажены и дайте мне жалобную книгу.
...

Страх то какой, надо было еще добавить как покупатель начинает склонять девушку к сожительствованию.

...
Вы все, будучи покупателями в магазинах или пациентами в поликлиниках всегда пытаетесь, что то добиваться с помощью скандалов и жалобных книг
.
недовольства являются всего лишь причиной вашего плохого настроения
...

Кто эти "Вы все" ?

Чем обоснован Ваш вывод, у Вас есть модель оценки настроения и определения - в частности что такое "плохое" настроение (видимо это такое настроение - при котором идут писать в жалоб. книгу - все остальные "хорошее"), Вы проводили исследование много тысяч раз измеряли настроение и корреляцию с появлением записи в жалобной книге ?
ответить | ответить с цитированием
19.07.2010 14:28:44
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

вставлю три копейки про армию когда менеджеры среднего звена нечаянно попадают в армию - куда только девается их мания величия? они рыдают, давясь соплями, когда грубые гадкие берцы натирают им ножку. стоя на коленях умоляют больше не заставлять их отжиматься - потому что могут отжаться только 20 раз, а надо 100. они требуют "предоставить им более легкое оружие" - потому что АКС74Н весит целых 6 кг! уж гнешь понты - так гни везде, а не только перед затюканными продавцами...

сорри за флуд
ответить | ответить с цитированием
19.07.2010 20:45:30
ав
ав

пожаловаться
paul, 19.07.2010 10:54:52
цитата:
Тогда они не знают что работают с 8 утра до 10 вечера и клиентам говорят (точнее говорили - ТЦ в Строгино период 10-е числа июня), что до 17 Не знаю какого типа дсп


"в ТЦ Тройка" - "точнее говорили - ТЦ в Строгино"

Здесь можно уточнить, о каком магазине идёт речь?
ответить | ответить с цитированием
19.07.2010 21:59:52
ion
ion

пожаловаться
paul, 19.07.2010 13:30:49
цитата:
... Приведённая выше аллегория кажется абсурдной ... В ряде случаев да, как с врачом - как такой пример - начало такое же Вызываете врача на дом дальше врач - ну транспорт то мне обеспечьте до вашего дома - что не хотите ? - всего хорошего - ДОБРОГО здоровьеца. В случае с унитазом - я бы не принял работу если бы унитаз оказался испачкан мазутом или носил следы эксплуатации в общественных местах, Ваши действия - Ваше дело, допускаю с Вашей горячей любовью к армейским навыкам, высказанной ранее, Вы бы применили другое умение там получаемое - отдраить толчок не Вами загаженный. ... Покупатель в магазине спорттоваров, обращается к девушке консультанту. -Ты, что, дура, мне мятые шорты даёшь. Ты сама та в них ходить будешь? -Они последние, выберете, что нибудь другое. -Ты что не поняла? Мне именно они нужны, что бы через десять минут они были выглажены и дайте мне жалобную книгу. ... Страх то какой, надо было еще добавить как покупатель начинает склонять девушку к сожительствованию. ... Вы все, будучи покупателями в магазинах или пациентами в поликлиниках всегда пытаетесь, что то добиваться с помощью скандалов и жалобных книг . недовольства являются всего лишь причиной вашего плохого настроения ... Кто эти "Вы все" ? Чем обоснован Ваш вывод, у Вас есть модель оценки настроения и определения - в частности что такое "плохое" настроение (видимо это такое настроение - при котором идут писать в жалоб. книгу - все остальные "хорошее"), Вы проводили исследование много тысяч раз измеряли настроение и корреляцию с появлением записи в жалобной книге ?


Примеры абсурдные, но они основаны на реальном поведении людей, то есть люди ведут себя абсурдно. И каждый из этих примеров подходит к вашему поступку, когда вы требовали у продавца вытащить вам столешницу.
Я привёл в пример пехотинца для того что бы вы почувствовали разницу между семнадцатью килограммами и сорока, но если вы хотите, то скажу вам так, ваша мама идя из магазина несёт более тяжелые сумки. Выходит вы слабее её? (Мне было бы стыдно)
Что касается покупателя в магазине спорттоваров, то эту историю мне рассказала та самая девушка, которая вынуждена была терпеть этого потенциального пациента психотерапевта. Ваш поступок очень схож, только разве что, вы сотрудника не назвали дураком, что в принципе, для вас уже плюс, а жалоба почти дословно скопирована.
По поводу покупательского настроения. Существуют специальные компании, которые занимаются определением психологического состояния покупателей. Из этих исследований и становится ясно, с чем и зачем приходят люди в магазины. В этой сфере психологии есть термин «неоправданные ожидания», как в случае с вами. То есть, если бы вы заранее знали, что вам придётся провести в этом магазине 2 часа и что вам надо будет самостоятельно погрузить в тележку эти столешницы, то возможно, вы осталось бы более лучшее впечатление об этом магазине. Почитайте всю ветку сообщений ещё раз. Ваша жалоба не нашла сторонников, потому что ваши действия не вписались в сложившейся стереотип мужчины. С уважением, удачи.
ответить | ответить с цитированием
20.07.2010 12:15:26
paul
paul

пожаловаться
ав, 19.07.2010 20:45:30
цитата:
"в ТЦ Тройка" - "точнее говорили - ТЦ в Строгино" Здесь можно уточнить, о каком магазине идёт речь?


Случай по к-му начата тема в ТЦ Тройка, работа распила до 17:00 ТЦ Строгино,
ответить | ответить с цитированием
20.07.2010 12:56:37
paul
paul

пожаловаться
ion, 19.07.2010 21:59:52
цитата:
Примеры абсурдные, но они основаны на реальном поведении людей, то есть люди ведут себя абсурдно. И каждый из этих примеров подходит к вашему поступку, когда вы требовали у продавца вытащить вам столешницу. Я привёл в пример пехотинца для того что бы вы почувствовали разницу между семнадцатью килограммами и сорока, но если вы хотите, то скажу вам так, ваша мама идя из магазина несёт более тяжелые сумки. Выходит вы слабее её? (Мне было бы стыдно) Что касается покупателя в магазине спорттоваров, то эту историю мне рассказала та самая девушка, которая вынуждена была терпеть этого потенциального пациента психотерапевта. Ваш поступок очень схож, только разве что, вы сотрудника не назвали дураком, что в принципе, для вас уже плюс, а жалоба почти дословно скопирована. По поводу покупательского настроения. Существуют специальные компании, которые занимаются определением психологического состояния покупателей. Из этих исследований и становится ясно, с чем и зачем приходят люди в магазины. В этой сфере психологии есть термин «неоправданные ожидания», как в случае с вами. То есть, если бы вы заранее знали, что вам придётся провести в этом магазине 2 часа и что вам надо будет самостоятельно погрузить в тележку эти столешницы, то возможно, вы осталось бы более лучшее впечатление об этом магазине. Почитайте всю ветку сообщений ещё раз. Ваша жалоба не нашла сторонников, потому что ваши действия не вписались в сложившейся стереотип мужчины. С уважением, удачи.


Примеры абсурдные, потому что в примере с врачом, покупка хлеба не входит в цепочку Запрос услуги (медпомощь), получение услуги

Пример с унитазом и шортами вообще из области качества предоставляемых услуг.

А то что они основаны на реальном поведении людей - на Земле несколько млрд человек среди них можно найти с любым поведением - некоторые до сих пор друг друг друга едят
--

...
но если вы хотите, то скажу вам так, ваша мама идя из магазина несёт более тяжелые сумки
...


Что правда ? Вы наверно хотели сказать Ваша мама, Вы ей наверно привели пример про пехотинца ей стало стыдно просить Вас помочь, теперь носит сумки по 30 кг ?

...
Существуют специальные компании, которые занимаются определением психологического состояния
...

Не ответ, Вы работали в этих компаниях знакомы с методиками ? Существуют компании, которые будущее предсказывают по цвету трусов и т.д.

...
потому что ваши действия не вписались в сложившейся стереотип мужчины
...
Вы являетесь 1/7 мрд населения Земли т.е числом с 10 нулями до первой значащей цифры и я не вписался в какой-то ваш стереотип, я прям не знаю как жить дальше буду.
ответить | ответить с цитированием
20.07.2010 13:26:28
Irinchek
Irinchek

пожаловаться

вот народ, будут писать очевидные глупости, лишь бы оставить за собой последнее слово.
Paul, вы спрашивали про то, где написано, что должны покупателю. Открываем сайт леруа, написано: "Мы предлагаем нашим клиентам:
...многочисленные услуги: большая и вместительная парковка, доставка, возврат товара, резка стекла, пошив штор, сервисное обслуживание и т.д.
профессиональную помощь продавцов-консультантов...

Ни слова про грузчиков. Продавец-консультант - не грузчик по определению.
Грязные шорты - никак не проблема качества, случай с врачом - в точку, попросить его принести хлеба - то же самое, что попросить продавца-консультанта грузить.
В стереотип мужчины вы не вписались уже у примерно десятка миллиардных населения, продолжайте дальше в том же духе
ответить | ответить с цитированием
20.07.2010 18:45:04
paul
paul

пожаловаться
Irinchek, 20.07.2010 13:26:28
цитата:
вот народ, будут писать очевидные глупости, лишь бы оставить за собой последнее слово.


согласен, про очевидные глупости, это последнее сообщение,
каждый выбирает то что считает приемлемым, кто хочет грузить за свои деньги - ok . кто не хочет - ну купит в другом маг.
ответить | ответить с цитированием
20.07.2010 18:53:27
апвп
апвп

пожаловаться

Боюсь в других магазинах политика та же.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024