новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 26 июня 2019 г.


Жалоба на СВ


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.07.2010 14:36:02

жалоба
просмотров: 7367
комментариев: 6

Яна

пожаловаться

Жалоба на СВ

Я,Сулеева Яна Якуповна, являюсь работником ЗАО"Тандер" до вчерашнего дня была товароведом ММ"Гафаровский" Орского филиала.В "Тандере" работаю с 06.03.09,как бы не было тяжело работала всегда с удовольствием,работать и учиться в Тандере интересно.Вчера СВ Хабибулина без оснований меня перевела в продавцы на другой ММ.Как мне объяснила директор филиала на меня есть письмо с жалобой покупателя на горячую линию,мне это письмо зачитала Веселая Е.Н,в жалобе нет не моего имени, нет фамилии просто они решили,что это про меня,а также нет контактного телефона покупателя.Меня отстранили от работы по жалобе продавца которому я неоднократно делала замечании по поводу её работы,ну как меня учили,что это моя работа, администратора.СВ Хабибулина выслушала всю грязь со слов одного продавца,не собирая собрания на ММ не спросив у других мнений о моей работе.Когда меня перевели на ММ "Гафаровский",магазин был в потерях,продавцы получали по 2000р. работая не практически без выходных.Меня перевели на ММ вместе с опытным директором,мы на магазине практически жили,иногда даже не было 15мин. для обеда,но мы поставили цель вытащить ММ с потерь и мы всем коллективом старались.Сейчас ММ"Гафаровский"магазин стабильный,но почему то СВ Хабибулиной не выгодно иметь стабильные магазины,она за неделю убрала двоих администраторов,поставила мальчика с УК,который не чего не умеет,коллектив против такого ТММ,но Хабибулина не обращает внимание на жалобы продавцов,а просто заставляет писать их заявления на уволнение.Проще убрать весь персонал с ММ,а не СВ Хабибулину отстранить от руководства этого ММ.Практически все ММ Хабибулины находятся в плачевном состояние магазины в больших потерях,грязь.Как сказала Веселая Е.Н.,что из-за нас Хабибулина не получила категорию,так может она из-за своих ошибок по подбору администраторов не получила категорию,потому что мадам Хабибулиной нельзя против слово сказать,ставит руководителей удобных ей,к сожалению слабых и не всегда граммотных.Хабибулина "съедает" умных и сильных.Мне предложили перевестись в продавцы,я согласилась,но вечером позванила Хабибулина с угрозой если я буду заходить в "Гафаровский" то она попросит администраторов на новом ММ написать на меня докладную или сама напишет.Вообще то я думала,что живу в свободной стране а не в стране Хабибулиной.Так чего ей бояться если я плохой руководитель,кому я помешаю на ММ.Персонал нас(меня и ст.продавца) уважает и любит,до последнего надеялись на наше возвращение.Но как я поняла со слов директора филиала возвращение не будет и работать продавцом мне тоже не дадут.Очень жаль мне нравилось работать,всем с кем пришлось сталкиваться по работе ,кто учил большое спасибо.Мне было очень приятно с вами работать.Я бы очень хотела чтобы к СВ Хабибулиной были приняты хоть какие нибудь меры,что бы она руководила людьми,а не играла в марионеток.За жалобу на горячую линию мне угрожали в кабинете ДФ,что пошлют анонимное письмо,да и вообще найдут что сказать,так что все равно правды не будет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

17.07.2010 23:14:13
Сергей
Сергей

пожаловаться

Позвоните сами на горячую линию, как ни как клин клином вышибают ))
ММ Приазовье г.Таганрог
ответить | ответить с цитированием
07.10.2010 13:18:38
бЫВШИЙ ТММ
бЫВШИЙ ТММ

пожаловаться

В сети "Магнит" безобразное отношение к своим работникам какими бы лозунгами высшее руководство не прикрывалось. В ГК сидят люди, которые проводят эксперименты над живыми людьми в своих же магазинах. Чего только стоит проект "Идеальный магазин" вкупе со всевозможными раскроями и стандартами. Мой совет : бегите оттуда, пока вас совсем не втоптали в грязь.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2011 13:54:34
Лариса
Лариса

пожаловаться

А куда бежать в 43? Никуда не берут! В городе работы нет! А в Магнитах правда беспредел ужасный!!!В декабре отпахали- план перевыполнили больше чем на миллион! А зарплата - мизерная!Сегодня собрание в 19 часов по этому поводу,а толку? Предложат как всегда УВОЛЬНЯТЬСЯ- кого не устраивает!
ответить | ответить с цитированием
24.01.2011 12:46:12
Сергей ММ Приазовье
Сергей ММ Приазовье

пожаловаться

Конечно увольняться, если работать не хотите
ответить | ответить с цитированием
25.04.2011 18:43:11
Жека...
Жека...

пожаловаться
Яна, 03.07.2010 14:36:02
цитата:
Я,Сулеева Яна Якуповна, являюсь работником ЗАО"Тандер" до вчерашнего дня была товароведом ММ"Гафаровский" Орского филиала.В "Тандере" работаю с 06.03.09,как бы не было тяжело работала всегда с удовольствием,работать и учиться в Тандере интересно.Вчера СВ Хабибулина без оснований меня перевела в продавцы на другой ММ.Как мне объяснила директор филиала на меня есть письмо с жалобой покупателя на горячую линию,мне это письмо зачитала Веселая Е.Н,в жалобе нет не моего имени, нет фамилии просто они решили,что это про меня,а также нет контактного телефона покупателя.Меня отстранили от работы по жалобе продавца которому я неоднократно делала замечании по поводу её работы,ну как меня учили,что это моя работа, администратора.СВ Хабибулина выслушала всю грязь со слов одного продавца,не собирая собрания на ММ не спросив у других мнений о моей работе.Когда меня перевели на ММ "Гафаровский",магазин был в потерях,продавцы получали по 2000р. работая не практически без выходных.Меня перевели на ММ вместе с опытным директором,мы на магазине практически жили,иногда даже не было 15мин. для обеда,но мы поставили цель вытащить ММ с потерь и мы всем коллективом старались.Сейчас ММ"Гафаровский"магазин стабильный,но почему то СВ Хабибулиной не выгодно иметь стабильные магазины,она за неделю убрала двоих администраторов,поставила мальчика с УК,который не чего не умеет,коллектив против такого ТММ,но Хабибулина не обращает внимание на жалобы продавцов,а просто заставляет писать их заявления на уволнение.Проще убрать весь персонал с ММ,а не СВ Хабибулину отстранить от руководства этого ММ.Практически все ММ Хабибулины находятся в плачевном состояние магазины в больших потерях,грязь.Как сказала Веселая Е.Н.,что из-за нас Хабибулина не получила категорию,так может она из-за своих ошибок по подбору администраторов не получила категорию,потому что мадам Хабибулиной нельзя против слово сказать,ставит руководителей удобных ей,к сожалению слабых и не всегда граммотных.Хабибулина "съедает" умных и сильных.Мне предложили перевестись в продавцы,я согласилась,но вечером позванила Хабибулина с угрозой если я буду заходить в "Гафаровский" то она попросит администраторов на новом ММ написать на меня докладную или сама напишет.Вообще то я думала,что живу в свободной стране а не в стране Хабибулиной.Так чего ей бояться если я плохой руководитель,кому я помешаю на ММ.Персонал нас(меня и ст.продавца) уважает и любит,до последнего надеялись на наше возвращение.Но как я поняла со слов директора филиала возвращение не будет и работать продавцом мне тоже не дадут.Очень жаль мне нравилось работать,всем с кем пришлось сталкиваться по работе ,кто учил большое спасибо.Мне было очень приятно с вами работать.Я бы очень хотела чтобы к СВ Хабибулиной были приняты хоть какие нибудь меры,что бы она руководила людьми,а не играла в марионеток.За жалобу на горячую линию мне угрожали в кабинете ДФ,что пошлют анонимное письмо,да и вообще найдут что сказать,так что все равно правды не будет.


Прям сказка какая-та я уже с ней больше года работаю отличный СВ.Мне она нравиться как руководитель,как и женщина.Так что ни надо тут ныть.
И вообще хорош всем жаловаться если что-то ни так надо делать,А НИ СИДЕТЬ..печатать ....КАК МНЕ ПЛОХО КАК ВСЕ НЕ СПРАВЕДЛИВО...
ответить | ответить с цитированием
27.10.2011 23:19:47
Just Me
Just Me

пожаловаться

Вам следует обратиться к юристу. Для перевода на другую должность и на другое место работы нужны основания. Для применения дисциплинарного взыскания - тоже. Не допускается в качестве дисциплинарного взыскания перевод работника на другую должность или другое место работы. Изложите свою жалобу в письменном виде и отправьте местному инспектору труда. Адрес региональной госинспекции труда легко найти в интернете. Можете направить и в местную прокуратуру.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019