новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 17 октября 2018 г.


Жалоба на СВ


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.07.2010 14:36:02

жалоба
просмотров: 6379
комментариев: 6

Яна

пожаловаться

Жалоба на СВ

Я,Сулеева Яна Якуповна, являюсь работником ЗАО"Тандер" до вчерашнего дня была товароведом ММ"Гафаровский" Орского филиала.В "Тандере" работаю с 06.03.09,как бы не было тяжело работала всегда с удовольствием,работать и учиться в Тандере интересно.Вчера СВ Хабибулина без оснований меня перевела в продавцы на другой ММ.Как мне объяснила директор филиала на меня есть письмо с жалобой покупателя на горячую линию,мне это письмо зачитала Веселая Е.Н,в жалобе нет не моего имени, нет фамилии просто они решили,что это про меня,а также нет контактного телефона покупателя.Меня отстранили от работы по жалобе продавца которому я неоднократно делала замечании по поводу её работы,ну как меня учили,что это моя работа, администратора.СВ Хабибулина выслушала всю грязь со слов одного продавца,не собирая собрания на ММ не спросив у других мнений о моей работе.Когда меня перевели на ММ "Гафаровский",магазин был в потерях,продавцы получали по 2000р. работая не практически без выходных.Меня перевели на ММ вместе с опытным директором,мы на магазине практически жили,иногда даже не было 15мин. для обеда,но мы поставили цель вытащить ММ с потерь и мы всем коллективом старались.Сейчас ММ"Гафаровский"магазин стабильный,но почему то СВ Хабибулиной не выгодно иметь стабильные магазины,она за неделю убрала двоих администраторов,поставила мальчика с УК,который не чего не умеет,коллектив против такого ТММ,но Хабибулина не обращает внимание на жалобы продавцов,а просто заставляет писать их заявления на уволнение.Проще убрать весь персонал с ММ,а не СВ Хабибулину отстранить от руководства этого ММ.Практически все ММ Хабибулины находятся в плачевном состояние магазины в больших потерях,грязь.Как сказала Веселая Е.Н.,что из-за нас Хабибулина не получила категорию,так может она из-за своих ошибок по подбору администраторов не получила категорию,потому что мадам Хабибулиной нельзя против слово сказать,ставит руководителей удобных ей,к сожалению слабых и не всегда граммотных.Хабибулина "съедает" умных и сильных.Мне предложили перевестись в продавцы,я согласилась,но вечером позванила Хабибулина с угрозой если я буду заходить в "Гафаровский" то она попросит администраторов на новом ММ написать на меня докладную или сама напишет.Вообще то я думала,что живу в свободной стране а не в стране Хабибулиной.Так чего ей бояться если я плохой руководитель,кому я помешаю на ММ.Персонал нас(меня и ст.продавца) уважает и любит,до последнего надеялись на наше возвращение.Но как я поняла со слов директора филиала возвращение не будет и работать продавцом мне тоже не дадут.Очень жаль мне нравилось работать,всем с кем пришлось сталкиваться по работе ,кто учил большое спасибо.Мне было очень приятно с вами работать.Я бы очень хотела чтобы к СВ Хабибулиной были приняты хоть какие нибудь меры,что бы она руководила людьми,а не играла в марионеток.За жалобу на горячую линию мне угрожали в кабинете ДФ,что пошлют анонимное письмо,да и вообще найдут что сказать,так что все равно правды не будет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

17.07.2010 23:14:13
Сергей
Сергей

пожаловаться

Позвоните сами на горячую линию, как ни как клин клином вышибают ))
ММ Приазовье г.Таганрог
ответить | ответить с цитированием
07.10.2010 13:18:38
бЫВШИЙ ТММ
бЫВШИЙ ТММ

пожаловаться

В сети "Магнит" безобразное отношение к своим работникам какими бы лозунгами высшее руководство не прикрывалось. В ГК сидят люди, которые проводят эксперименты над живыми людьми в своих же магазинах. Чего только стоит проект "Идеальный магазин" вкупе со всевозможными раскроями и стандартами. Мой совет : бегите оттуда, пока вас совсем не втоптали в грязь.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2011 13:54:34
Лариса
Лариса

пожаловаться

А куда бежать в 43? Никуда не берут! В городе работы нет! А в Магнитах правда беспредел ужасный!!!В декабре отпахали- план перевыполнили больше чем на миллион! А зарплата - мизерная!Сегодня собрание в 19 часов по этому поводу,а толку? Предложат как всегда УВОЛЬНЯТЬСЯ- кого не устраивает!
ответить | ответить с цитированием
24.01.2011 12:46:12
Сергей ММ Приазовье
Сергей ММ Приазовье

пожаловаться

Конечно увольняться, если работать не хотите
ответить | ответить с цитированием
25.04.2011 18:43:11
Жека...
Жека...

пожаловаться
Яна, 03.07.2010 14:36:02
цитата:
Я,Сулеева Яна Якуповна, являюсь работником ЗАО"Тандер" до вчерашнего дня была товароведом ММ"Гафаровский" Орского филиала.В "Тандере" работаю с 06.03.09,как бы не было тяжело работала всегда с удовольствием,работать и учиться в Тандере интересно.Вчера СВ Хабибулина без оснований меня перевела в продавцы на другой ММ.Как мне объяснила директор филиала на меня есть письмо с жалобой покупателя на горячую линию,мне это письмо зачитала Веселая Е.Н,в жалобе нет не моего имени, нет фамилии просто они решили,что это про меня,а также нет контактного телефона покупателя.Меня отстранили от работы по жалобе продавца которому я неоднократно делала замечании по поводу её работы,ну как меня учили,что это моя работа, администратора.СВ Хабибулина выслушала всю грязь со слов одного продавца,не собирая собрания на ММ не спросив у других мнений о моей работе.Когда меня перевели на ММ "Гафаровский",магазин был в потерях,продавцы получали по 2000р. работая не практически без выходных.Меня перевели на ММ вместе с опытным директором,мы на магазине практически жили,иногда даже не было 15мин. для обеда,но мы поставили цель вытащить ММ с потерь и мы всем коллективом старались.Сейчас ММ"Гафаровский"магазин стабильный,но почему то СВ Хабибулиной не выгодно иметь стабильные магазины,она за неделю убрала двоих администраторов,поставила мальчика с УК,который не чего не умеет,коллектив против такого ТММ,но Хабибулина не обращает внимание на жалобы продавцов,а просто заставляет писать их заявления на уволнение.Проще убрать весь персонал с ММ,а не СВ Хабибулину отстранить от руководства этого ММ.Практически все ММ Хабибулины находятся в плачевном состояние магазины в больших потерях,грязь.Как сказала Веселая Е.Н.,что из-за нас Хабибулина не получила категорию,так может она из-за своих ошибок по подбору администраторов не получила категорию,потому что мадам Хабибулиной нельзя против слово сказать,ставит руководителей удобных ей,к сожалению слабых и не всегда граммотных.Хабибулина "съедает" умных и сильных.Мне предложили перевестись в продавцы,я согласилась,но вечером позванила Хабибулина с угрозой если я буду заходить в "Гафаровский" то она попросит администраторов на новом ММ написать на меня докладную или сама напишет.Вообще то я думала,что живу в свободной стране а не в стране Хабибулиной.Так чего ей бояться если я плохой руководитель,кому я помешаю на ММ.Персонал нас(меня и ст.продавца) уважает и любит,до последнего надеялись на наше возвращение.Но как я поняла со слов директора филиала возвращение не будет и работать продавцом мне тоже не дадут.Очень жаль мне нравилось работать,всем с кем пришлось сталкиваться по работе ,кто учил большое спасибо.Мне было очень приятно с вами работать.Я бы очень хотела чтобы к СВ Хабибулиной были приняты хоть какие нибудь меры,что бы она руководила людьми,а не играла в марионеток.За жалобу на горячую линию мне угрожали в кабинете ДФ,что пошлют анонимное письмо,да и вообще найдут что сказать,так что все равно правды не будет.


Прям сказка какая-та я уже с ней больше года работаю отличный СВ.Мне она нравиться как руководитель,как и женщина.Так что ни надо тут ныть.
И вообще хорош всем жаловаться если что-то ни так надо делать,А НИ СИДЕТЬ..печатать ....КАК МНЕ ПЛОХО КАК ВСЕ НЕ СПРАВЕДЛИВО...
ответить | ответить с цитированием
27.10.2011 23:19:47
Just Me
Just Me

пожаловаться

Вам следует обратиться к юристу. Для перевода на другую должность и на другое место работы нужны основания. Для применения дисциплинарного взыскания - тоже. Не допускается в качестве дисциплинарного взыскания перевод работника на другую должность или другое место работы. Изложите свою жалобу в письменном виде и отправьте местному инспектору труда. Адрес региональной госинспекции труда легко найти в интернете. Можете направить и в местную прокуратуру.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018