новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 4 декабря 2019 г.


Жалоба на СВ


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.07.2010 14:36:02

жалоба
просмотров: 7608
комментариев: 6

Яна

пожаловаться

Жалоба на СВ

Я,Сулеева Яна Якуповна, являюсь работником ЗАО"Тандер" до вчерашнего дня была товароведом ММ"Гафаровский" Орского филиала.В "Тандере" работаю с 06.03.09,как бы не было тяжело работала всегда с удовольствием,работать и учиться в Тандере интересно.Вчера СВ Хабибулина без оснований меня перевела в продавцы на другой ММ.Как мне объяснила директор филиала на меня есть письмо с жалобой покупателя на горячую линию,мне это письмо зачитала Веселая Е.Н,в жалобе нет не моего имени, нет фамилии просто они решили,что это про меня,а также нет контактного телефона покупателя.Меня отстранили от работы по жалобе продавца которому я неоднократно делала замечании по поводу её работы,ну как меня учили,что это моя работа, администратора.СВ Хабибулина выслушала всю грязь со слов одного продавца,не собирая собрания на ММ не спросив у других мнений о моей работе.Когда меня перевели на ММ "Гафаровский",магазин был в потерях,продавцы получали по 2000р. работая не практически без выходных.Меня перевели на ММ вместе с опытным директором,мы на магазине практически жили,иногда даже не было 15мин. для обеда,но мы поставили цель вытащить ММ с потерь и мы всем коллективом старались.Сейчас ММ"Гафаровский"магазин стабильный,но почему то СВ Хабибулиной не выгодно иметь стабильные магазины,она за неделю убрала двоих администраторов,поставила мальчика с УК,который не чего не умеет,коллектив против такого ТММ,но Хабибулина не обращает внимание на жалобы продавцов,а просто заставляет писать их заявления на уволнение.Проще убрать весь персонал с ММ,а не СВ Хабибулину отстранить от руководства этого ММ.Практически все ММ Хабибулины находятся в плачевном состояние магазины в больших потерях,грязь.Как сказала Веселая Е.Н.,что из-за нас Хабибулина не получила категорию,так может она из-за своих ошибок по подбору администраторов не получила категорию,потому что мадам Хабибулиной нельзя против слово сказать,ставит руководителей удобных ей,к сожалению слабых и не всегда граммотных.Хабибулина "съедает" умных и сильных.Мне предложили перевестись в продавцы,я согласилась,но вечером позванила Хабибулина с угрозой если я буду заходить в "Гафаровский" то она попросит администраторов на новом ММ написать на меня докладную или сама напишет.Вообще то я думала,что живу в свободной стране а не в стране Хабибулиной.Так чего ей бояться если я плохой руководитель,кому я помешаю на ММ.Персонал нас(меня и ст.продавца) уважает и любит,до последнего надеялись на наше возвращение.Но как я поняла со слов директора филиала возвращение не будет и работать продавцом мне тоже не дадут.Очень жаль мне нравилось работать,всем с кем пришлось сталкиваться по работе ,кто учил большое спасибо.Мне было очень приятно с вами работать.Я бы очень хотела чтобы к СВ Хабибулиной были приняты хоть какие нибудь меры,что бы она руководила людьми,а не играла в марионеток.За жалобу на горячую линию мне угрожали в кабинете ДФ,что пошлют анонимное письмо,да и вообще найдут что сказать,так что все равно правды не будет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

17.07.2010 23:14:13
Сергей
Сергей

пожаловаться

Позвоните сами на горячую линию, как ни как клин клином вышибают ))
ММ Приазовье г.Таганрог
ответить | ответить с цитированием
07.10.2010 13:18:38
бЫВШИЙ ТММ
бЫВШИЙ ТММ

пожаловаться

В сети "Магнит" безобразное отношение к своим работникам какими бы лозунгами высшее руководство не прикрывалось. В ГК сидят люди, которые проводят эксперименты над живыми людьми в своих же магазинах. Чего только стоит проект "Идеальный магазин" вкупе со всевозможными раскроями и стандартами. Мой совет : бегите оттуда, пока вас совсем не втоптали в грязь.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2011 13:54:34
Лариса
Лариса

пожаловаться

А куда бежать в 43? Никуда не берут! В городе работы нет! А в Магнитах правда беспредел ужасный!!!В декабре отпахали- план перевыполнили больше чем на миллион! А зарплата - мизерная!Сегодня собрание в 19 часов по этому поводу,а толку? Предложат как всегда УВОЛЬНЯТЬСЯ- кого не устраивает!
ответить | ответить с цитированием
24.01.2011 12:46:12
Сергей ММ Приазовье
Сергей ММ Приазовье

пожаловаться

Конечно увольняться, если работать не хотите
ответить | ответить с цитированием
25.04.2011 18:43:11
Жека...
Жека...

пожаловаться
Яна, 03.07.2010 14:36:02
цитата:
Я,Сулеева Яна Якуповна, являюсь работником ЗАО"Тандер" до вчерашнего дня была товароведом ММ"Гафаровский" Орского филиала.В "Тандере" работаю с 06.03.09,как бы не было тяжело работала всегда с удовольствием,работать и учиться в Тандере интересно.Вчера СВ Хабибулина без оснований меня перевела в продавцы на другой ММ.Как мне объяснила директор филиала на меня есть письмо с жалобой покупателя на горячую линию,мне это письмо зачитала Веселая Е.Н,в жалобе нет не моего имени, нет фамилии просто они решили,что это про меня,а также нет контактного телефона покупателя.Меня отстранили от работы по жалобе продавца которому я неоднократно делала замечании по поводу её работы,ну как меня учили,что это моя работа, администратора.СВ Хабибулина выслушала всю грязь со слов одного продавца,не собирая собрания на ММ не спросив у других мнений о моей работе.Когда меня перевели на ММ "Гафаровский",магазин был в потерях,продавцы получали по 2000р. работая не практически без выходных.Меня перевели на ММ вместе с опытным директором,мы на магазине практически жили,иногда даже не было 15мин. для обеда,но мы поставили цель вытащить ММ с потерь и мы всем коллективом старались.Сейчас ММ"Гафаровский"магазин стабильный,но почему то СВ Хабибулиной не выгодно иметь стабильные магазины,она за неделю убрала двоих администраторов,поставила мальчика с УК,который не чего не умеет,коллектив против такого ТММ,но Хабибулина не обращает внимание на жалобы продавцов,а просто заставляет писать их заявления на уволнение.Проще убрать весь персонал с ММ,а не СВ Хабибулину отстранить от руководства этого ММ.Практически все ММ Хабибулины находятся в плачевном состояние магазины в больших потерях,грязь.Как сказала Веселая Е.Н.,что из-за нас Хабибулина не получила категорию,так может она из-за своих ошибок по подбору администраторов не получила категорию,потому что мадам Хабибулиной нельзя против слово сказать,ставит руководителей удобных ей,к сожалению слабых и не всегда граммотных.Хабибулина "съедает" умных и сильных.Мне предложили перевестись в продавцы,я согласилась,но вечером позванила Хабибулина с угрозой если я буду заходить в "Гафаровский" то она попросит администраторов на новом ММ написать на меня докладную или сама напишет.Вообще то я думала,что живу в свободной стране а не в стране Хабибулиной.Так чего ей бояться если я плохой руководитель,кому я помешаю на ММ.Персонал нас(меня и ст.продавца) уважает и любит,до последнего надеялись на наше возвращение.Но как я поняла со слов директора филиала возвращение не будет и работать продавцом мне тоже не дадут.Очень жаль мне нравилось работать,всем с кем пришлось сталкиваться по работе ,кто учил большое спасибо.Мне было очень приятно с вами работать.Я бы очень хотела чтобы к СВ Хабибулиной были приняты хоть какие нибудь меры,что бы она руководила людьми,а не играла в марионеток.За жалобу на горячую линию мне угрожали в кабинете ДФ,что пошлют анонимное письмо,да и вообще найдут что сказать,так что все равно правды не будет.


Прям сказка какая-та я уже с ней больше года работаю отличный СВ.Мне она нравиться как руководитель,как и женщина.Так что ни надо тут ныть.
И вообще хорош всем жаловаться если что-то ни так надо делать,А НИ СИДЕТЬ..печатать ....КАК МНЕ ПЛОХО КАК ВСЕ НЕ СПРАВЕДЛИВО...
ответить | ответить с цитированием
27.10.2011 23:19:47
Just Me
Just Me

пожаловаться

Вам следует обратиться к юристу. Для перевода на другую должность и на другое место работы нужны основания. Для применения дисциплинарного взыскания - тоже. Не допускается в качестве дисциплинарного взыскания перевод работника на другую должность или другое место работы. Изложите свою жалобу в письменном виде и отправьте местному инспектору труда. Адрес региональной госинспекции труда легко найти в интернете. Можете направить и в местную прокуратуру.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019