новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 февраля 2019 г.


Жалоба на СВ


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.07.2010 14:36:02

жалоба
просмотров: 6938
комментариев: 6

Яна

пожаловаться

Жалоба на СВ

Я,Сулеева Яна Якуповна, являюсь работником ЗАО"Тандер" до вчерашнего дня была товароведом ММ"Гафаровский" Орского филиала.В "Тандере" работаю с 06.03.09,как бы не было тяжело работала всегда с удовольствием,работать и учиться в Тандере интересно.Вчера СВ Хабибулина без оснований меня перевела в продавцы на другой ММ.Как мне объяснила директор филиала на меня есть письмо с жалобой покупателя на горячую линию,мне это письмо зачитала Веселая Е.Н,в жалобе нет не моего имени, нет фамилии просто они решили,что это про меня,а также нет контактного телефона покупателя.Меня отстранили от работы по жалобе продавца которому я неоднократно делала замечании по поводу её работы,ну как меня учили,что это моя работа, администратора.СВ Хабибулина выслушала всю грязь со слов одного продавца,не собирая собрания на ММ не спросив у других мнений о моей работе.Когда меня перевели на ММ "Гафаровский",магазин был в потерях,продавцы получали по 2000р. работая не практически без выходных.Меня перевели на ММ вместе с опытным директором,мы на магазине практически жили,иногда даже не было 15мин. для обеда,но мы поставили цель вытащить ММ с потерь и мы всем коллективом старались.Сейчас ММ"Гафаровский"магазин стабильный,но почему то СВ Хабибулиной не выгодно иметь стабильные магазины,она за неделю убрала двоих администраторов,поставила мальчика с УК,который не чего не умеет,коллектив против такого ТММ,но Хабибулина не обращает внимание на жалобы продавцов,а просто заставляет писать их заявления на уволнение.Проще убрать весь персонал с ММ,а не СВ Хабибулину отстранить от руководства этого ММ.Практически все ММ Хабибулины находятся в плачевном состояние магазины в больших потерях,грязь.Как сказала Веселая Е.Н.,что из-за нас Хабибулина не получила категорию,так может она из-за своих ошибок по подбору администраторов не получила категорию,потому что мадам Хабибулиной нельзя против слово сказать,ставит руководителей удобных ей,к сожалению слабых и не всегда граммотных.Хабибулина "съедает" умных и сильных.Мне предложили перевестись в продавцы,я согласилась,но вечером позванила Хабибулина с угрозой если я буду заходить в "Гафаровский" то она попросит администраторов на новом ММ написать на меня докладную или сама напишет.Вообще то я думала,что живу в свободной стране а не в стране Хабибулиной.Так чего ей бояться если я плохой руководитель,кому я помешаю на ММ.Персонал нас(меня и ст.продавца) уважает и любит,до последнего надеялись на наше возвращение.Но как я поняла со слов директора филиала возвращение не будет и работать продавцом мне тоже не дадут.Очень жаль мне нравилось работать,всем с кем пришлось сталкиваться по работе ,кто учил большое спасибо.Мне было очень приятно с вами работать.Я бы очень хотела чтобы к СВ Хабибулиной были приняты хоть какие нибудь меры,что бы она руководила людьми,а не играла в марионеток.За жалобу на горячую линию мне угрожали в кабинете ДФ,что пошлют анонимное письмо,да и вообще найдут что сказать,так что все равно правды не будет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

17.07.2010 23:14:13
Сергей
Сергей

пожаловаться

Позвоните сами на горячую линию, как ни как клин клином вышибают ))
ММ Приазовье г.Таганрог
ответить | ответить с цитированием
07.10.2010 13:18:38
бЫВШИЙ ТММ
бЫВШИЙ ТММ

пожаловаться

В сети "Магнит" безобразное отношение к своим работникам какими бы лозунгами высшее руководство не прикрывалось. В ГК сидят люди, которые проводят эксперименты над живыми людьми в своих же магазинах. Чего только стоит проект "Идеальный магазин" вкупе со всевозможными раскроями и стандартами. Мой совет : бегите оттуда, пока вас совсем не втоптали в грязь.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2011 13:54:34
Лариса
Лариса

пожаловаться

А куда бежать в 43? Никуда не берут! В городе работы нет! А в Магнитах правда беспредел ужасный!!!В декабре отпахали- план перевыполнили больше чем на миллион! А зарплата - мизерная!Сегодня собрание в 19 часов по этому поводу,а толку? Предложат как всегда УВОЛЬНЯТЬСЯ- кого не устраивает!
ответить | ответить с цитированием
24.01.2011 12:46:12
Сергей ММ Приазовье
Сергей ММ Приазовье

пожаловаться

Конечно увольняться, если работать не хотите
ответить | ответить с цитированием
25.04.2011 18:43:11
Жека...
Жека...

пожаловаться
Яна, 03.07.2010 14:36:02
цитата:
Я,Сулеева Яна Якуповна, являюсь работником ЗАО"Тандер" до вчерашнего дня была товароведом ММ"Гафаровский" Орского филиала.В "Тандере" работаю с 06.03.09,как бы не было тяжело работала всегда с удовольствием,работать и учиться в Тандере интересно.Вчера СВ Хабибулина без оснований меня перевела в продавцы на другой ММ.Как мне объяснила директор филиала на меня есть письмо с жалобой покупателя на горячую линию,мне это письмо зачитала Веселая Е.Н,в жалобе нет не моего имени, нет фамилии просто они решили,что это про меня,а также нет контактного телефона покупателя.Меня отстранили от работы по жалобе продавца которому я неоднократно делала замечании по поводу её работы,ну как меня учили,что это моя работа, администратора.СВ Хабибулина выслушала всю грязь со слов одного продавца,не собирая собрания на ММ не спросив у других мнений о моей работе.Когда меня перевели на ММ "Гафаровский",магазин был в потерях,продавцы получали по 2000р. работая не практически без выходных.Меня перевели на ММ вместе с опытным директором,мы на магазине практически жили,иногда даже не было 15мин. для обеда,но мы поставили цель вытащить ММ с потерь и мы всем коллективом старались.Сейчас ММ"Гафаровский"магазин стабильный,но почему то СВ Хабибулиной не выгодно иметь стабильные магазины,она за неделю убрала двоих администраторов,поставила мальчика с УК,который не чего не умеет,коллектив против такого ТММ,но Хабибулина не обращает внимание на жалобы продавцов,а просто заставляет писать их заявления на уволнение.Проще убрать весь персонал с ММ,а не СВ Хабибулину отстранить от руководства этого ММ.Практически все ММ Хабибулины находятся в плачевном состояние магазины в больших потерях,грязь.Как сказала Веселая Е.Н.,что из-за нас Хабибулина не получила категорию,так может она из-за своих ошибок по подбору администраторов не получила категорию,потому что мадам Хабибулиной нельзя против слово сказать,ставит руководителей удобных ей,к сожалению слабых и не всегда граммотных.Хабибулина "съедает" умных и сильных.Мне предложили перевестись в продавцы,я согласилась,но вечером позванила Хабибулина с угрозой если я буду заходить в "Гафаровский" то она попросит администраторов на новом ММ написать на меня докладную или сама напишет.Вообще то я думала,что живу в свободной стране а не в стране Хабибулиной.Так чего ей бояться если я плохой руководитель,кому я помешаю на ММ.Персонал нас(меня и ст.продавца) уважает и любит,до последнего надеялись на наше возвращение.Но как я поняла со слов директора филиала возвращение не будет и работать продавцом мне тоже не дадут.Очень жаль мне нравилось работать,всем с кем пришлось сталкиваться по работе ,кто учил большое спасибо.Мне было очень приятно с вами работать.Я бы очень хотела чтобы к СВ Хабибулиной были приняты хоть какие нибудь меры,что бы она руководила людьми,а не играла в марионеток.За жалобу на горячую линию мне угрожали в кабинете ДФ,что пошлют анонимное письмо,да и вообще найдут что сказать,так что все равно правды не будет.


Прям сказка какая-та я уже с ней больше года работаю отличный СВ.Мне она нравиться как руководитель,как и женщина.Так что ни надо тут ныть.
И вообще хорош всем жаловаться если что-то ни так надо делать,А НИ СИДЕТЬ..печатать ....КАК МНЕ ПЛОХО КАК ВСЕ НЕ СПРАВЕДЛИВО...
ответить | ответить с цитированием
27.10.2011 23:19:47
Just Me
Just Me

пожаловаться

Вам следует обратиться к юристу. Для перевода на другую должность и на другое место работы нужны основания. Для применения дисциплинарного взыскания - тоже. Не допускается в качестве дисциплинарного взыскания перевод работника на другую должность или другое место работы. Изложите свою жалобу в письменном виде и отправьте местному инспектору труда. Адрес региональной госинспекции труда легко найти в интернете. Можете направить и в местную прокуратуру.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019