новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 12 декабря 2018 г.


Жалоба на СВ


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.07.2010 14:36:02

жалоба
просмотров: 6628
комментариев: 6

Яна

пожаловаться

Жалоба на СВ

Я,Сулеева Яна Якуповна, являюсь работником ЗАО"Тандер" до вчерашнего дня была товароведом ММ"Гафаровский" Орского филиала.В "Тандере" работаю с 06.03.09,как бы не было тяжело работала всегда с удовольствием,работать и учиться в Тандере интересно.Вчера СВ Хабибулина без оснований меня перевела в продавцы на другой ММ.Как мне объяснила директор филиала на меня есть письмо с жалобой покупателя на горячую линию,мне это письмо зачитала Веселая Е.Н,в жалобе нет не моего имени, нет фамилии просто они решили,что это про меня,а также нет контактного телефона покупателя.Меня отстранили от работы по жалобе продавца которому я неоднократно делала замечании по поводу её работы,ну как меня учили,что это моя работа, администратора.СВ Хабибулина выслушала всю грязь со слов одного продавца,не собирая собрания на ММ не спросив у других мнений о моей работе.Когда меня перевели на ММ "Гафаровский",магазин был в потерях,продавцы получали по 2000р. работая не практически без выходных.Меня перевели на ММ вместе с опытным директором,мы на магазине практически жили,иногда даже не было 15мин. для обеда,но мы поставили цель вытащить ММ с потерь и мы всем коллективом старались.Сейчас ММ"Гафаровский"магазин стабильный,но почему то СВ Хабибулиной не выгодно иметь стабильные магазины,она за неделю убрала двоих администраторов,поставила мальчика с УК,который не чего не умеет,коллектив против такого ТММ,но Хабибулина не обращает внимание на жалобы продавцов,а просто заставляет писать их заявления на уволнение.Проще убрать весь персонал с ММ,а не СВ Хабибулину отстранить от руководства этого ММ.Практически все ММ Хабибулины находятся в плачевном состояние магазины в больших потерях,грязь.Как сказала Веселая Е.Н.,что из-за нас Хабибулина не получила категорию,так может она из-за своих ошибок по подбору администраторов не получила категорию,потому что мадам Хабибулиной нельзя против слово сказать,ставит руководителей удобных ей,к сожалению слабых и не всегда граммотных.Хабибулина "съедает" умных и сильных.Мне предложили перевестись в продавцы,я согласилась,но вечером позванила Хабибулина с угрозой если я буду заходить в "Гафаровский" то она попросит администраторов на новом ММ написать на меня докладную или сама напишет.Вообще то я думала,что живу в свободной стране а не в стране Хабибулиной.Так чего ей бояться если я плохой руководитель,кому я помешаю на ММ.Персонал нас(меня и ст.продавца) уважает и любит,до последнего надеялись на наше возвращение.Но как я поняла со слов директора филиала возвращение не будет и работать продавцом мне тоже не дадут.Очень жаль мне нравилось работать,всем с кем пришлось сталкиваться по работе ,кто учил большое спасибо.Мне было очень приятно с вами работать.Я бы очень хотела чтобы к СВ Хабибулиной были приняты хоть какие нибудь меры,что бы она руководила людьми,а не играла в марионеток.За жалобу на горячую линию мне угрожали в кабинете ДФ,что пошлют анонимное письмо,да и вообще найдут что сказать,так что все равно правды не будет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

17.07.2010 23:14:13
Сергей
Сергей

пожаловаться

Позвоните сами на горячую линию, как ни как клин клином вышибают ))
ММ Приазовье г.Таганрог
ответить | ответить с цитированием
07.10.2010 13:18:38
бЫВШИЙ ТММ
бЫВШИЙ ТММ

пожаловаться

В сети "Магнит" безобразное отношение к своим работникам какими бы лозунгами высшее руководство не прикрывалось. В ГК сидят люди, которые проводят эксперименты над живыми людьми в своих же магазинах. Чего только стоит проект "Идеальный магазин" вкупе со всевозможными раскроями и стандартами. Мой совет : бегите оттуда, пока вас совсем не втоптали в грязь.
ответить | ответить с цитированием
18.01.2011 13:54:34
Лариса
Лариса

пожаловаться

А куда бежать в 43? Никуда не берут! В городе работы нет! А в Магнитах правда беспредел ужасный!!!В декабре отпахали- план перевыполнили больше чем на миллион! А зарплата - мизерная!Сегодня собрание в 19 часов по этому поводу,а толку? Предложат как всегда УВОЛЬНЯТЬСЯ- кого не устраивает!
ответить | ответить с цитированием
24.01.2011 12:46:12
Сергей ММ Приазовье
Сергей ММ Приазовье

пожаловаться

Конечно увольняться, если работать не хотите
ответить | ответить с цитированием
25.04.2011 18:43:11
Жека...
Жека...

пожаловаться
Яна, 03.07.2010 14:36:02
цитата:
Я,Сулеева Яна Якуповна, являюсь работником ЗАО"Тандер" до вчерашнего дня была товароведом ММ"Гафаровский" Орского филиала.В "Тандере" работаю с 06.03.09,как бы не было тяжело работала всегда с удовольствием,работать и учиться в Тандере интересно.Вчера СВ Хабибулина без оснований меня перевела в продавцы на другой ММ.Как мне объяснила директор филиала на меня есть письмо с жалобой покупателя на горячую линию,мне это письмо зачитала Веселая Е.Н,в жалобе нет не моего имени, нет фамилии просто они решили,что это про меня,а также нет контактного телефона покупателя.Меня отстранили от работы по жалобе продавца которому я неоднократно делала замечании по поводу её работы,ну как меня учили,что это моя работа, администратора.СВ Хабибулина выслушала всю грязь со слов одного продавца,не собирая собрания на ММ не спросив у других мнений о моей работе.Когда меня перевели на ММ "Гафаровский",магазин был в потерях,продавцы получали по 2000р. работая не практически без выходных.Меня перевели на ММ вместе с опытным директором,мы на магазине практически жили,иногда даже не было 15мин. для обеда,но мы поставили цель вытащить ММ с потерь и мы всем коллективом старались.Сейчас ММ"Гафаровский"магазин стабильный,но почему то СВ Хабибулиной не выгодно иметь стабильные магазины,она за неделю убрала двоих администраторов,поставила мальчика с УК,который не чего не умеет,коллектив против такого ТММ,но Хабибулина не обращает внимание на жалобы продавцов,а просто заставляет писать их заявления на уволнение.Проще убрать весь персонал с ММ,а не СВ Хабибулину отстранить от руководства этого ММ.Практически все ММ Хабибулины находятся в плачевном состояние магазины в больших потерях,грязь.Как сказала Веселая Е.Н.,что из-за нас Хабибулина не получила категорию,так может она из-за своих ошибок по подбору администраторов не получила категорию,потому что мадам Хабибулиной нельзя против слово сказать,ставит руководителей удобных ей,к сожалению слабых и не всегда граммотных.Хабибулина "съедает" умных и сильных.Мне предложили перевестись в продавцы,я согласилась,но вечером позванила Хабибулина с угрозой если я буду заходить в "Гафаровский" то она попросит администраторов на новом ММ написать на меня докладную или сама напишет.Вообще то я думала,что живу в свободной стране а не в стране Хабибулиной.Так чего ей бояться если я плохой руководитель,кому я помешаю на ММ.Персонал нас(меня и ст.продавца) уважает и любит,до последнего надеялись на наше возвращение.Но как я поняла со слов директора филиала возвращение не будет и работать продавцом мне тоже не дадут.Очень жаль мне нравилось работать,всем с кем пришлось сталкиваться по работе ,кто учил большое спасибо.Мне было очень приятно с вами работать.Я бы очень хотела чтобы к СВ Хабибулиной были приняты хоть какие нибудь меры,что бы она руководила людьми,а не играла в марионеток.За жалобу на горячую линию мне угрожали в кабинете ДФ,что пошлют анонимное письмо,да и вообще найдут что сказать,так что все равно правды не будет.


Прям сказка какая-та я уже с ней больше года работаю отличный СВ.Мне она нравиться как руководитель,как и женщина.Так что ни надо тут ныть.
И вообще хорош всем жаловаться если что-то ни так надо делать,А НИ СИДЕТЬ..печатать ....КАК МНЕ ПЛОХО КАК ВСЕ НЕ СПРАВЕДЛИВО...
ответить | ответить с цитированием
27.10.2011 23:19:47
Just Me
Just Me

пожаловаться

Вам следует обратиться к юристу. Для перевода на другую должность и на другое место работы нужны основания. Для применения дисциплинарного взыскания - тоже. Не допускается в качестве дисциплинарного взыскания перевод работника на другую должность или другое место работы. Изложите свою жалобу в письменном виде и отправьте местному инспектору труда. Адрес региональной госинспекции труда легко найти в интернете. Можете направить и в местную прокуратуру.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
diflucan site furosemide 100mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018