новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

нарушение прав потребителей


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.07.2010 11:32:17

жалоба
просмотров: 9203
комментариев: 4

Tatyana

пожаловаться

нарушение прав потребителей

Я от ИКЕА была в полном восторге.....до вчерашнего дня. Решила купить кресло ПОЭНГ + табурет для ног к нему. При сборке выяснилось, что табурет с браком.Но мы с мужем особо не расстроились, потому как слышали, что брак меняют без проблем. Правда, время тратить на такую поездку жалко, но ничего не поделаешь. Собрав кресло, поняли что цвет его нам совершенно не подходит. Решили, что раз нам все равно ехать с табуретом, прихватим заодно и кресло на обмен. Еще в момент оплаты покупки на кассе я спросила, а можнго ли будет поменять, если что. Меня успокоили, сказав что можно. Кроме того, повсюду в магазине развешаны надписи (и даже на чеках с обратной стороны):"Передумать никогда не поздно! Купленная вещь не подошла? ее можно вернуть или обменять в течение 60 дней. Принесите товар вместе с чеком и в оригинальной упаковке". Так мы и сделали. Собрав кресло в 21.00 часов и поняв, что "купленная вещь не подошла", мы тут же его разобрали и аккуратно упаковали в "оригинальную упаковку". А на следующее утро поехали снова в ИКЕА. Каково же было мое разочарование, когда в обмене кресла мне отказали !!!!! Причина - мебель уже собиралась, теперь у нее нетоварный вид. Простите, но где? В чем нетоварность? оригинальная упаковка сохранена, кресло не имеет повреждений, не было в эксплуатации. Нет, и все!Зачем тогда так умасливать потенциальных покупателей, мол, "Купленная вещь не подошла? Передумать никогда не поздно!" На самом деле, ИКЕА впаривает свой товар без права его последующей сдачи или обмена. Получается, что работая на территории РФ, эта компания фактически нарушает Закон о защите прав потребителей, согласно которому покупатель в течении 14 дней имеет право сдать купленный им товар без объяснения причин (если у товара сохранен его товарный вид и оригинальная упаковка). Пытаясь найти выход из ситуации, я спросила, а можно хотя бы чехлы от кресла поменять, ведь они новые, их не надо сибирать, как кресло. Мне ответили неопределенно, сказав, что если только сохранена "оригинальная упаковка". Выходит, если вы попытаетесь дома примерить покупку из ИКЕА, достав ее из "оригинальной упаковки" (в моем случае из пакета), то вы нарушаете эту самую "оригинальную упаковку" и лишаетесь права на обмен и возврат. Естественно, что я разрезала ножницами пакет, чтобы достать из него чехол на кресло. А как иначе??? Как еще можно увидеть, как выглядит кресло? Я увидела, мне не понравилось и я передумала. Любой российский торгаш, зная о Законе по защите прав потребителей, молча бы обменял товар или вернул бы деньги. ИКЕА игнорирует наше законодательство и навязывает нам свои нечестные правила торговли. Поэтому, прежде чем купить что-то в ИКЕА, оцените все последствия покупки. P.S. Бракованный табурет мне обменяли. Но никто не произнес при этом никаких слов извинения. Хотя бы для приличия, как принято в цивилизованных скандинавских странах. А ведь я потратила деньги, время и нервы, чтобы к ним приехать.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

15.07.2010 19:04:05
IKEA
IKEA

пожаловаться

В статье 25 «Закона о защите прав потребителей» мы можем найти следующую информацию: «обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки ».
Теперь давайте соотнесем общие правила с правилами возврата товара, действующие в магазинах ИКЕА. Прежде всего, клиент может вернуть непродовольственный товар, купленный в ИКЕА, если он не подошел ему по тем или иным причинам. При этом есть два важных условия, а именно: должна быть сохранена упаковка, т.е. сохранен ее товарный вид и товар не должен быть в употреблении (в сборе). Также магазин ИКЕА предлагает покупателю возврат товара в собранном виде с уценкой, процент уценки устанавливается после осмотра товара экспертом.

Так же хочу отметить, что товарный вид- это внешний вид товара в момент его продажи, то есть
товар должен выглядеть так, чтобы другие покупатели захотели его купить. В данном случае, кто захочет покупать товар который был в сборке?Даже, если товар был собран и не использовался и сразу же был разобран следы сборке видны, это точно!
ответить | ответить с цитированием
05.08.2010 11:00:40
Анна
Анна

пожаловаться

Неужели для того, чтобы убедиться в том что товар не подходит по цвету, необходимо его предварительно собрать?
Когда мы в свое время приобрели в ИКЕА Теплый Стан письменный стол, достаточно было только вскрыть упаковку, достать из нее первый же элемент стола, который лежал в упаковке сверху, примерить его к существующей обстановке и понять что нет, не то. Мы тут же упаковали товар обратно и через несколько дней привезли в магазин Товар у нас приняли без лишних разговоров.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2011 8:43:51
Александр
Александр

пожаловаться

Правильно люди говорят, Вы нарушили упаковку (разрезали пакет) и собрали кресло. В ИКЕА товар поэтому и не приняли. Закон о правах потребителя никак не нарушен. Вините только самих себя.
ответить | ответить с цитированием
22.05.2011 19:33:14
life28
life28

пожаловаться
Tatyana, 05.07.2010 11:32:17
цитата:
Я от ИКЕА была в полном восторге.....до вчерашнего дня. Решила купить кресло ПОЭНГ + табурет для ног к нему. При сборке выяснилось, что табурет с браком.Но мы с мужем особо не расстроились, потому как слышали, что брак меняют без проблем. Правда, время тратить на такую поездку жалко, но ничего не поделаешь. Собрав кресло, поняли что цвет его нам совершенно не подходит. Решили, что раз нам все равно ехать с табуретом, прихватим заодно и кресло на обмен. Еще в момент оплаты покупки на кассе я спросила, а можнго ли будет поменять, если что. Меня успокоили, сказав что можно. Кроме того, повсюду в магазине развешаны надписи (и даже на чеках с обратной стороны):"Передумать никогда не поздно! Купленная вещь не подошла? ее можно вернуть или обменять в течение 60 дней. Принесите товар вместе с чеком и в оригинальной упаковке". Так мы и сделали. Собрав кресло в 21.00 часов и поняв, что "купленная вещь не подошла", мы тут же его разобрали и аккуратно упаковали в "оригинальную упаковку". А на следующее утро поехали снова в ИКЕА. Каково же было мое разочарование, когда в обмене кресла мне отказали !!!!! Причина - мебель уже собиралась, теперь у нее нетоварный вид. Простите, но где? В чем нетоварность? оригинальная упаковка сохранена, кресло не имеет повреждений, не было в эксплуатации. Нет, и все!Зачем тогда так умасливать потенциальных покупателей, мол, "Купленная вещь не подошла? Передумать никогда не поздно!" На самом деле, ИКЕА впаривает свой товар без права его последующей сдачи или обмена. Получается, что работая на территории РФ, эта компания фактически нарушает Закон о защите прав потребителей, согласно которому покупатель в течении 14 дней имеет право сдать купленный им товар без объяснения причин (если у товара сохранен его товарный вид и оригинальная упаковка). Пытаясь найти выход из ситуации, я спросила, а можно хотя бы чехлы от кресла поменять, ведь они новые, их не надо сибирать, как кресло. Мне ответили неопределенно, сказав, что если только сохранена "оригинальная упаковка". Выходит, если вы попытаетесь дома примерить покупку из ИКЕА, достав ее из "оригинальной упаковки" (в моем случае из пакета), то вы нарушаете эту самую "оригинальную упаковку" и лишаетесь права на обмен и возврат. Естественно, что я разрезала ножницами пакет, чтобы достать из него чехол на кресло. А как иначе??? Как еще можно увидеть, как выглядит кресло? Я увидела, мне не понравилось и я передумала. Любой российский торгаш, зная о Законе по защите прав потребителей, молча бы обменял товар или вернул бы деньги. ИКЕА игнорирует наше законодательство и навязывает нам свои нечестные правила торговли. Поэтому, прежде чем купить что-то в ИКЕА, оцените все последствия покупки. P.S. Бракованный табурет мне обменяли. Но никто не произнес при этом никаких слов извинения. Хотя бы для приличия, как принято в цивилизованных скандинавских странах. А ведь я потратила деньги, время и нервы, чтобы к ним приехать.


Я согласен с тем,что товар вы должны возвращать именно целым и не вскрытым, только если в товаре не был обнаружен производственный брак, а так какой им смысл принимать уже вскрытый и возможно бывший в употреблении товар? куда они его потом должны девать? народ такое уже точно не возьмёт!А по поводу расцветки товара всё можно посмотреть у них на вставке ,записать точный код товара и вуаля!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024